Димон250175 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 После 2000км просто можно ручку крутить на полную. Цитата
bord-51 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Ты не понимаешь, что такое обкатка, зачем она нужна, и как её проходить. Почитай об этом. Цитата
benia61 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Сегодня снял звезды и цепь так при тчательном осмотре разглядел что на задней звезде примерно на 1/4 ее части износ намного больше а на противоположной ей части наоборот меньше. На передней так же износ не равномерный. Почему так? один из первых вариантов не прямолинейно установлено заднее колесо Цитата
yaschig Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 один из первых вариантов не прямолинейно установлено заднее колесо Думаю врядли, т.к. на боках звезды нет следов износа. Я думаю может по этим местам проходили особо разболтанные звенья цепи. 1 Цитата
NZR Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Всем привет ! Сегодня при сбрасывании газа на холостой ход при движении на 3 передаче под горку в глушителе раздался сильный хлопок. Думал глушителю пришол кирдык. Кто знает что это такое и как избавиться? Просто в глушителе догорела смесь недогоревшая в камере сгорания. На наших мотоциклах отсутствует система которая отключает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода (езда под горку с полностью закрытым газом). Поэтому двигатель, работая как насос, накачал избыток недогоревшей смеси в выхлопную систему, где она благополучно догорела, и ты услышал такой весёлый хлопок :) . Не стоит резко и надолго закрывать газ на крутых спусках и будет всё в порядке. Но если будет хлопок часто повторятся и в других ситуациях, то это может означать недозакрытие выпускного клапана, а это не есть зер гуд. 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Вспомнил приземление с горки возле гаражей, в обе стороны, аж настроение поднялось)) 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Я частенько набираю поболе оборотов на 3ей передаче и самоходом сбрасываю скорость, убрав газ (бывает нужно ускориться на небольшом отрезке с последующим притормаживанием), мне просто звук очень нравится, агрессивный такой. Так вот ни разу хлопков не было. Хлопок был один раз, когда я имитировал "заведение" мотоцикла с толкача - на ходу глушил кнопкой, переключал на 5ую передачу и включал зажигание (отпуская сцепление). Тогда хлопок был. Цитата
nomad7 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 DID+JT ходят в 2-3 раза дольше Цитата
Gry Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 При пробеге в 1000 км решил внять инструкции и подтянуть спицы на мотарде. Тяните!!! В переднем были откручены все на один оборот минимум. Заднее- все ОК, за исключением одной. Цитата
yaschig Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 DID+JT ходят в 2-3 раза дольшеДолеше чего? Стоковых?Жт звезды+ родная цепи 3300р. Жт звезды+ дид цепь 6700р. Каждый для себя может сам решить что покупать. Я думаю для тех у кого пробег за сезон не более 5000км смысла в дид нет. Цитата
twink_1 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 ну, думаю что тут мало тех у кого пробег меньше 5к за сезон, поэтому и советуют дид+жт. Цитата
Gry Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Вы, спорите ни о чем. Каждый для себя решит исходя из данных цифр. Я бы на китайца дорогое не стал бы ставить. Что ж тогда на КТМ ставить, не г... китайское же? А у меня не КТМ. Китаю- китайское Цитата
akustov Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Народ, есть желающие повысить громкость глушителя? Купил мот, прежний владелец сделал из него прямоток. Езжу по сельской местности - громковато. Хочу как в стоке, из Китая дорого выходит. :) Цитата
Gry Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Под прямоток, надо жиклеры менять. Лучше туда не лезть вообще Цитата
Димон250175 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Кто как решает проблему с кнопкой блокировки, а то достала уже пока ей не пощелкаешь фиг заведешь. Кто как решает проблему с кнопкой блокировки, а то досталась уже пока ей не пощелкаешь фиг заведешь. Цитата
Vladikas Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Это не кнопки проблема, а зажигания. У многих так. Один раз перещёлкнуть хватает. Цитата
Димон250175 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Это не кнопки проблема, а зажигания. У многих так. Один раз перещёлкнуть хватает. У меня бывает по нескольку раз надо щелкать просто достает уже. Цитата
Димон250175 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Жизнь - боль. Иногда боль значит:что ты жив! Цитата
novikov177 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 У меня проблема была (заводился хорошо если с 5 раза,- такой купил (б/у)) не в кнопке а в замке. (кнопка если не ошибаюсь соединяет провод с сигналом от датчика хола на массу). В замке же соединение идет через резистор (если не ошибаюсь непосредственно от хола к CDI),- всё немного окислилось, и вероятно были поверхностные токи на массу. Всё вычистил помазал литолом чтобы не окислялось. После процедуры уже 2 месяца без нареканий. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.