Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет такой ссылки. Я отключал, вынув один штекер из разъёма под сидухой. Цвет не помню, могу глянуть...

И я буду очень признателен.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

не отключайте свет - вас на дороге не будет видно вообще

Я хочу отключить

И на это две причины

1) как то раз, приехал на дачу, заехал домой, заглушил мот, зажигание не выключил и ушёл, через несколько часов вспомнил, а акум сел

2) ксенон стоит, при такой же ситуации, сожрёт акум в сто раз быстрее

ПыСы: Вдруг захочу спрятаться в темноте, но двигло не глушить

Опубликовано

 

 

ps Это конечно гораздо проще, чем понять зачем у кнопки "аварийка" три провода...

Вот спасибо тебе человек! Теперь надо это только суметь.

А если нет ксенона делать все так же?

 

Про аварийку: предполагаю что твой вариант подключения аварийки подразумевает способность ее работы с выключенным зажиганием. Я на днях подключал аварийку (tektoziga25 присутствовал и помогал) которая из себя представляет кнопку от какого то скутера за 160р., на ней три провода. Один из этих проводов цепляешь на серый провод из левого пульта, второй на оранжевый, третий на темно голубой. Цеплять можно на провода у пульта, а можно припаять прямо в пульте к контактам. Кнопка приклеивается к пульту и все наслаждаемся.

 

не отключайте свет - вас на дороге не будет видно вообще.

В лесу и полях свет не нужен

Опубликовано (изменено)

По аварийке.

Моя не работает при выключенном зажигании. Надо подумать над этим. Кстати, перекинул кнопку на правую сторону руля, удобнее.

Подозреваю, что в той вашей кнопке всё те же два диода. Дайте ссылку на эту кнопку в магазине или ещё где.

 

 

По отключению света.

По сути всё сводится к тому, чтоб вынуть бело-голубые провода из разъёмов и воткнуть один в другой. Всё. Если биксенон, то ещё и с белым скрутить.

 

--------------------------------------------

Ещё про аварийку и дальний свет. Была у меня давно мысль вывести на кнопку мигания дальнего света мигание всеми поворотниками ("аварийка-спасибоговорилка"). Дальним светом мигаю крайне редко, да и часто народ эти мигания просто игнорирует. Если кого-то надо пропустить, то я показываю головой (киваю в сторону куда челу надо ехать) или показываю рукой. Срабатывает всегда.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

По аварийке.

Моя не работает при выключенном зажигании. Надо подумать над этим. Кстати, перекинул кнопку на правую сторону руля, удобнее.

Подозреваю, что в той вашей кнопке всё те же два диода. Дайте ссылку на эту кнопку в магазине или ещё где.

 

http://www.skuterist.ru/shop/knopka_avariynogo_signala_vreznaya.html

вот такая кнопка

Опубликовано

думаю сообщения Vladikas про отключение автосвета надо в ФАК занести! Что бы не затерялось.

Опубликовано

Если поставить звезду ведущую на 16, а ведомую на 44, то на скорости 100км/ч получим сверху примерно +5км/ч.

только цепь надо уже 113 звеньев.

Если не ошибаюсь, то при установки 15-44, скорость на 100км/ч будет -3км/ч (относительно стоку), и цепь вроде тоже нужна 113 звеньев.

Опубликовано

Если поставить звезду ведущую на 16, а ведомую на 44, то на скорости 100км/ч получим сверху примерно +5км/ч.

только цепь надо уже 113 звеньев.

Если не ошибаюсь, то при установки 15-44, скорость на 100км/ч будет -3км/ч (относительно стоку), и цепь вроде тоже нужна 113 звеньев.

зачем 113? там и 112 за глаза, даже думаю и на 16/44 хватит.

Опубликовано

зачем 113? там и 112 за глаза, даже думаю и на 16/44 хватит.

Пендоская Американская программа так выдали, а так фиг знает, тебе же поставили, всё хорошо вроде.

Опубликовано

думаю сообщения Vladikas про отключение автосвета надо в ФАК занести! Что бы не затерялось.

 Перенёс.

Опубликовано

 

только цепь надо уже 113 звеньев.

 Теоритически, да и на практике, существуют переходники позволяющие собрать цепь с нечётным количеством  звеньев, но - это уже извращение, хода натяжителя на наших мотоциклах вполне хватает чтоб не заморачиваться и собирать цепь с чётным количеством звеньев.

Опубликовано

Всем привет!!

 

Вот и я теперь отчаянный мотоциклист. :D

Шучу, не отчаянный. Приобрел наконец-то первый в своей жизни мотоцикл.

Baltmotors Enduro 250 DD 2014 г.в.

 

post-13979-0-35299500-1404452631_thumb.jpg

 

Счастью нет предела, буду покорять леса и поля.

 

Но есть пара животрепещущих вопросов. Посему прошу у вас помощи!

 

1. У меня тоже присутствует неприятный звук из переднего колеса. То ли трется там что-то, то ли скрипит. При ускорении звук усиливается. В теме нашел, что скорее всего это связано с приводом спидометра, и что он в скором времени прикажет долго жить.

Подскажите пожалуйста что с ним надо сделать, что бы стало все как надо? Надо как-то развернуть этот узел? Тросик из ступицы выходит практически параллельно перу. Надо ли его как-то дополнительно смазывать? Чем? Литолом? Прям внутри механизм? Я еще не разбирал, просто пока боюсь - первый мот.

 

2. Второй вопрос совсем смешной. :) Как пользоваться воздушной заслонкой? )) Точнее - я знаю для чего она нужна, но не врубился как ей управлять. В инструкции нарисован рычажок, который вверх и вниз поворачиваешь. Видимо на 200-ке такой. А тут грибок как раньше на жигулях был. Как я его не крутил, не пытался выдвинуть - ничего не выходит.

 

Заранее спасибо!! :)

Опубликовано

Всем привет!!

 

Мои поздравы!

1.Сними защиту пера справа, открути один винтик, тот что фиксирует рубашку троса, вытащи из механизма трос, затем трос из рубашки. Смажь его смазкой(например литолом) вставь обратно. На заводе механизм ставится как у тебя, но многие его переставляют так чтобы прос выходил параллельно земле, но судя по конструкции правильно устанавливает завод. Там есть немного свободного хода, можно отпустить затяжку оси и чуть провернуть до упора против часовой стрелки механизм привода.

 

2.Заслонка является закрытой когда вытянута (т.е. для пуска холодного мотора надо вытянуть на себя).

Для нормальной работы задвинута максимально в карбюратор. Есть еще среднее положение, но на моем моте оно почти не нужно т.к. требуется только зимой.

ПЫСЫ. Новые расцветки просто суперские.

Если тебе не сложно пофоткай поподробнее узлы и детали мота, интересно увидеть изменения, я вот вроде вижу, что лапку КПП удлинили наконец то.

Опубликовано

шелест из переднего колеса уйдет сам по себе, но для верности разбери смаж- хуже не будет, за одно смазки под сальники немного набей. Я для смазки использую мотюлевсий Nautic Grease, он воды не боится. Еще трос по всей длине смаж немного, вообще все троса помаж, у меня сухии были. А подсос не крутить, а вытягивать надо))) И вообще поздравляю с покупкой!!!!!

Опубликовано

Спасибо!! Буду разбираться.

 

А по поводу подсоса я допёр, что эту ручку вытаскивать надо. Но у меня она на пол сантиметра вытаскивается легко, отпускаешь, она назад возвращается. А сильнее тянуть побоялся. :)

 

Если тебе не сложно пофоткай поподробнее узлы и детали мота, интересно увидеть изменения, я вот вроде вижу, что лапку КПП удлинили наконец то.

Не сложно конечно. В выходные все отсниму!

Опубликовано

Спасибо!! Буду разбираться.

 

А по поводу подсоса я допёр, что эту ручку вытаскивать надо. Но у меня она на пол сантиметра вытаскивается легко, отпускаешь, она назад возвращается. А сильнее тянуть побоялся. :) У меня надо тянуть с небольшим усилием хотя сейчас мотик заводится и без подсоса.

 

Не сложно конечно. В выходные все отсниму!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...