vibe Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Спасибо!! Буду разбираться. А по поводу подсоса я допёр, что эту ручку вытаскивать надо. Но у меня она на пол сантиметра вытаскивается легко, отпускаешь, она назад возвращается. А сильнее тянуть побоялся. :) Не сложно конечно. В выходные все отсниму! тяни смело))) 1 Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Скажите, на что следует обратить внимание при покупке б/у BM Motard 250. Цитата
vibe Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 задняя подвеска (особенно скрипы), последствия падений (если были), компрессия (если пробег большой), состояние коробки (пощелкать на месте, на ходу, половить нейтраль). наверное это основное. 1 Цитата
yaschig Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 купил себе мотоцикл :D Шутки в сторону! Давай настоящие!!! Цитата
tektoziga25 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Шутки в сторону! Давай настоящие!!! приедешь, вместе сфоткаемся=) Цитата
Димон250175 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Скажите, на что следует обратить внимание при покупке б/у BM Motard 250. Состояние цепи и звезд,пластик,состояние передней вилки и руля. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Нет смысла смотреть на состояние расходников, надо сразу готовиться их менять. Нужно смотреть есть ли люфты в колёсах, в руле, в задней подвеске. Кривая ли рама или руль. Ровные ли обода колёс или восьмёрками. Есть ли запас в тормозных дисках по толщине. 2 Цитата
anri1983 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Скажите, на что следует обратить внимание при покупке б/у BM Motard 250. Обратить следует внимание на всё. Стандартно для всей бу техники. Цитата
Димон250175 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 Вчера делал маленькое то на мотике в переднем колесе смазка была(немного), а в заднем подшипники были сухие. Линьки были смазаны я их раньше разбирал и смазывал. Цитата
Gry Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Кто делал, что- нибудь со слайдером цепи? Стоит винт, головка которого, уже начала стачиваться и портить грани, при пробеге в 1700 км. С трудом его выкрутил и заменил на винт с маленькой шляпкой. При этом сам слайдер из мягкой резины, а не из пластика, как на нормальных мотах. Есть рецепты, как улучшить? Цитата
Vladikas Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Его менять надо. Покупал у дилюганов. Там ещё один слайдер есть, по нему нижняя часть цепи скользит. Его я сделал сам из цельного куска капролона. ******************** И да, цепь в рабочем режиме не должна свободно лежать на резиновом слайдере, если лежит, то надо подтягивать. Про пластиковый скорее всего аналогично. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Vladikas Цитата
Gry Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Ок. Спсб. Но, на многих моделях цепь лежит на слайдере. Просто первый раз вижу слайдер из мягкой резины, как ластик. К, тому же, мот, вроде, как мотард, на нем прыгают по кочкам. Цепь лучше не дотянуть, чем перетянуть. Буду менять, cлайдер,но на подороже от других моделей. Говорят у АVМshop.ru продает Цитата
Vladikas Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Когда на мотоцикле сидит человек, то подвеска как раз так прогибается, чтоб сделать цепь максимально натянутой. Ось ведущей звезды, ось качения подвески, ось ведомой звезды на одной линии. В таком режиме надо настроить провисание цепи как написано в мануале мота или мануале цепи (вроде как 25-30 мм (20-25мм в инструкции к цепи DID и 20-30мм в инструкции к мотоциклу), сумма провиса вверх и вниз). Как раз тогда слайдер практически не используется при езде по ровной дороге. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Vladikas 1 Цитата
Gry Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Ты совершено прав: "Когда на мотоцикле сидит человек, то подвеска как раз так прогибается, чтоб сделать цепь максимально натянутой." Только в этом, то и проблема: когда начинаешь дубасить по бездорожью, а, еще и прыгать, цепь, уже начинает вырывать подшипник. Натяжка Мануала- для спокойной езды. Я, езжу, как нравится, поэтому на всех мотах цепь не дотягиваю специально. И только на этом цепь сожрала слайдер, при детском пробеге Цитата
yaschig Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Ты совершено прав: "Когда на мотоцикле сидит человек, то подвеска как раз так прогибается, чтоб сделать цепь максимально натянутой." Только в этом, то и проблема: когда начинаешь дубасить по бездорожью, а, еще и прыгать, цепь, уже начинает вырывать подшипник. Натяжка Мануала- для спокойной езды. Я, езжу, как нравится, поэтому на всех мотах цепь не дотягиваю специально. И только на этом цепь сожрала слайдер, при детском пробеге Если найдешь от чего подойдет слайдер отпишись здесь, мне тоже скоро менять надо будет. Цитата
yaschig Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Кстати вот как решают проблему люди из Джебель клуба http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3203 Думаю можно взять на вооружение! Цитата
Gry Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Честно, говоря не знаю зачем на Джебеле этим заниматься, может, денег сэкономить...У них родной слайдер нормальный, проще новый купить. Ща буду соображать, на что поменять, что бы забыть про это. Отпишусь. Цитата
Vladikas Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Ты совершено прав: "Когда на мотоцикле сидит человек, то подвеска как раз так прогибается, чтоб сделать цепь максимально натянутой." Только в этом, то и проблема: когда начинаешь дубасить по бездорожью, а, еще и прыгать, цепь, уже начинает вырывать подшипник. Натяжка Мануала- для спокойной езды. Я, езжу, как нравится, поэтому на всех мотах цепь не дотягиваю специально. И только на этом цепь сожрала слайдер, при детском пробеге При посадке на мотоцикл цепь натягивается максимально, вся движуха задней подвески ослабляет натяжение цепи, а не увеличивает. То есть сильнее чем цепь натянута при нагрузке седоком уже не будет. ***************************** На джебеле пишут цену резинки 1300 рублей... Изменено 7 июля, 2014 пользователем Vladikas 1 Цитата
Yaneg Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Народ, а знает кто, возможна ли замена тормозных колодок без снятия колеса? Задние интересуют. На первый взгляд сделать это очень проблематично, но может есть какая нибудь последовательность или технология? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.