Gry Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 При посадке на мотоцикл цепь натягивается максимально, вся движуха задней подвески ослабляет натяжение цепи, а не увеличивает. То есть сильнее чем цепь натянута при нагрузке седоком уже не будет. Если прыгать, то идут ударные нагрузки на подшипник от перетянутой цепи. Все зависит от длины хода маятника. Никто же не натягиват цепь с 2- 3 см провиса на кросачах и спортивных эндуро. Хотя и это можно сделать, если ездить спокойно по асфальту. Это ж очевидно. Цитата
Vladikas Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Если прыгать, то идут ударные нагрузки на подшипник от перетянутой цепи. Все зависит от длины хода маятника. Никто же не натягиват цепь с 2- 3 см провиса на кросачах и спортивных эндуро. Хотя и это можно сделать, если ездить спокойно по асфальту. Это ж очевидно. У нас не кросачи и не спортивные эндуро. У тех мотов цепи совсем иначе натягиваются. Народ, а знает кто, возможна ли замена тормозных колодок без снятия колеса? Задние интересуют. На первый взгляд сделать это очень проблематично, но может есть какая нибудь последовательность или технология? Если получится открутить нижний болт суппорта, то почему нет? Цитата
yaschig Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 У нас не кросачи и не спортивные эндуро. У тех мотов цепи совсем иначе натягиваются. Если получится открутить нижний болт суппорта, то почему нет? Не получится его выкрутить! я снимал, но вот надо было попробовать просто колодки вытащить выкрутив винты которые ее держат. Yaneg А еще если даливал тормозуху на подтертых колодка не забудь ее слить а то цилиндрам не куда будет расходится. Цитата
Magellan Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Как обещал - фотографии узлов обновленного эндуро. Не знаю то или не то. Скажите, что сфотать я сфотаю. Про лапку КПП. Может ее и удлинили, но нога в мотоботе все равно еле влазит. https://yadi.sk/d/UG_srRimW7Q3i 2 Цитата
Escape Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Какого размера спицевый ключ для эндуро 250 ? Цитата
егерь Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Если не придумали ничего нового, то - и на 200 и на 250 ключ на 5.5мм. Цитата
yaschig Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Как обещал - фотографии узлов обновленного эндуро. Не знаю то или не то. Скажите, что сфотать я сфотаю. Про лапку КПП. Может ее и удлинили, но нога в мотоботе все равно еле влазит. https://yadi.sk/d/UG_srRimW7Q3i Спасибо Рома!Фотки классные! Колпачки на камерах смотрю другие, наверное камеры поменяли. Акум в коробочку положили. Кстати у тебя не закреплена коробочка с предохранителем, она должна быть защелкнута в эту скобу, которая рядом. И проверь есть запасной предохранитель, он там же должен лежать, а лучше поменяй на нормальный флажковый. Наклейки теперь керхером не будут смываться, те которые на перьях и под сиденьем. 2 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 На места стыковки бензопровода с топливным фильтром хомутики пожалели. Руль поднят проставками, а длина проводов в жгуте и длина тросов, похоже прежняя. Интересно, жгут проводов и тросики не мешают поворачивать руль до упора? Что там за царапина от маслозаливной горловины до крышки масляного фильтра? Это не трещина? А в целом, мотоцикл стал намного симпатичней. Хорошо бы ещё, насчёт более долговечных шестерней в коробке не обманули. 1 Цитата
Magellan Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 На места стыковки бензопровода с топливным фильтром хомутики пожалели. Руль поднят проставками, а длина проводов в жгуте и длина тросов, похоже прежняя. Интересно, жгут проводов и тросики не мешают поворачивать руль до упора? Что там за царапина от маслозаливной горловины до крышки масляного фильтра? Это не трещина? А в целом, мотоцикл стал намного симпатичней. Хорошо бы ещё, насчёт более долговечных шестерней в коробке не обманули. Аааа! Чет я даж испугался маленько. Полез фотки смотреть. :o Это грязь там. Я в первый свой более-менее длинный выезд попал на обратном пути под дождь и мот немного уделался. Хомутов действительно нет. Поставлю чего-нибудь. Руль поворачивается нормально. Ничего не мешает. Кстати у тебя не закреплена коробочка с предохранителем, она должна быть защелкнута в эту скобу, которая рядом. И проверь есть запасной предохранитель, он там же должен лежать, а лучше поменяй на нормальный флажковый. Спасибо! Не обратил внимания. Вставлю в скобу. А запасной предохранитель присутствует. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Извини, пожалуйста, за трещину. Не хотел пугать. Удачи! Цитата
KAlex014 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 MA1 и MA2 это просто разные поколения, MA2- более современный допуск, перекрывающий MA1 Цитата
Vladikas Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Внимание всем владельцам 200ок. Уточнение от производителя двигателя по типу масла) ... От себя добавлю, что MA1 предпочтительнее для большего ресурса.. MA2 это больше для спорта и высокофорсированных двигателей. Топик для 250. Это нас не касается или тоже касается? Цитата
DnS1 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Как обещал - фотографии узлов обновленного эндуро. Не знаю то или не то. Скажите, что сфотать я сфотаю. Про лапку КПП. Может ее и удлинили, но нога в мотоботе все равно еле влазит. https://yadi.sk/d/UG_srRimW7Q3i У тебя предохранительная коробочка не закреплена( может ты ее конечно так и сам поставил,но на всякий предупрежу), установи её в место крепления, а то вывалиться,зацепишь где-нибудь и оборвешь.( Мот с проставками уже идет - это хорошо)) Цитата
TOPOR Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Топик для 250. Это нас не касается или тоже касается? печатал в курилке... как оно здесь оказалось, не знаю) Чудеса... Информация для 200ок. По 250кам рязъяснений пока не поступало. Но думаю будет то же самое. Цитата
TOPOR Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 MA1 и MA2 это просто разные поколения, MA2- более современный допуск, перекрывающий MA1 МА2 содержит меньше скользящих присадок для лучшей работы сцепления и соответственно менее скользкой, в итоге высокомощные двигатели (имеются в виду 150-200 кобыльные байки.) избегают проскальзывания сцепления. Но из-за других присадок ресурс ЦПГ маленько меньше. Но в спорте на это пофиг. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Объездил дилеров бм в Москве и ближайшей МО, ни у кого нету цепей в наличии, сказали мол привезут под заказ в течении месяца с полной предоплатой. И посмотрели вчера с Ильёй слайдер, начинает уже точить болт, а пробег всего 5200км. Где купить не знаю, и от чего подойдёт тоже не представляю... Кстати с 200-й они одинаковые же Цитата
Gry Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Слайдер, имею мысль примастрячить от Ирбиса, они в наличие есть. Родной под заказ: 1000 руб доставка, его цена +300 руб.= 1300, почти, как на правильный мот. Офигеть! Цепь и звезды ищи альтернативу, их дофига. Нет смысла менять цепь, без замены всех звезд Цитата
tektoziga25 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Слайдер, имею мысль примастрячить от Ирбиса, они в наличие есть. Родной под заказ: 1000 руб доставка, его цена +300 руб. Офигеть! Цепь и звезды ищи альтернативу, их дофига. Нет смысла менять цепь, без замены всех звезд заказал всё с Китая, звёзды у меня даже не износились, у цепи ещё 2 деления регулировки, на месяц хватит, катаюсь мало, от жадности заказал 5 слайдеров, стоковые звёзды и стоковую цепь, дней через 20 приедет Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 А нельзя слайдер перевернуть? Снизу он должен быть меньше изношен. К сожалению, мотоцикл далеко, не могу глянуть, но, вроде, он симметричный? Цитата
егерь Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 печатал в курилке... как оно здесь оказалось, не знаю) Чудеса... Перенёс информацию в FAQ по двухсотке. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.