Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не надо так заморачиваться с маслом. Движок не высокооборотистый. Главное, что бы масло просто БЫЛО. 

Ездите и мозг себе не тра..те. Если, что и развалится, то вряд ли в движке, который копия нормального японского

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Непонятки с мотоциклом. Постоял - сигналка выжрала аккум в ноль, ладно, зарядил с толкача, думаю покатаюсь и зарядится. Через час глушу чтобы проверить - тишина. Ладно, приехал домой, на заглушенном мотаке напряжение на клеммах аккума - ~10В, на запущенном - ~12В, но когда даю газ, напруга падает вплоть до 3В. Куда глядеть? Неужели РР накрылся?

Опубликовано

Непонятки с мотоциклом. Постоял - сигналка выжрала аккум в ноль, ладно, зарядил с толкача, думаю покатаюсь и зарядится. Через час глушу чтобы проверить - тишина. Ладно, приехал домой, на заглушенном мотаке напряжение на клеммах аккума - ~10В, на запущенном - ~12В, но когда даю газ, напруга падает вплоть до 3В. Куда глядеть? Неужели РР накрылся?

Походу РР умер. Проверь контакты для начала.
Опубликовано

Походу РР умер. Проверь контакты для начала.

Контакты, все ништяк. Завтра попробую другой аккум воткнуть. Если нет то хз, у дилера брать накладно, с Китая - долго :)

Опубликовано

Контакты, все ништяк. Завтра попробую другой аккум воткнуть. Если нет то хз, у дилера брать накладно, с Китая - долго :)

Мне думается, что РР там такое же как и у скутера, 5 или 4 провода. Во многих местах продают. Цены от 200р. На 90% уверен, что монописуально какое РР. Лишь бы по показателям подходило.
Опубликовано

mva994 

Отпишись,потом, какое РР купишь и почем, если не сложно.

Думаю про запас взять, а то собираюсь скатать в путешествие, что бы не встрять в дороге

Опубликовано

Не вытерпел, и сходил махнул аккум :) Поставил, меряю - то же самое (при добавлении газа напруга уменьшается), но выключив свет такого не происходит, стабильно около 12В (аккум разряжен). Так что хз что такое. Есть на форуме электрики? :)

Опубликовано

Не вытерпел, и сходил махнул аккум :) Поставил, меряю - то же самое (при добавлении газа напруга уменьшается), но выключив свет такого не происходит, стабильно около 12В (аккум разряжен). Так что хз что такое. Есть на форуме электрики? :)

Тут походу уже генератор.
Опубликовано

12 Вольт это мало, там почти 15 должно быть. Самый простой вариант, это сдох выпрямитель. Он греется при работе двигателя? Находится под баком над звуковым сигналом, ребристая коробочка.

Опубликовано

Замерить напряжение, идущее от магнето(на мотоцикле нет генератора, там магнето) три провода одинакового цвета идущие от картера к РР. переключить вольтметр в режим переменного напряжения с пределом на меньше 100 вольт! Обычно магнето выдает от 20 до 60 вольт переменки. Если магнето исправно, а в 99% это так, меняй реле-регулятор (он же выпрямитель). Принцип работы всех РР одинаков, он несколько отличаются по мощности, тебе подойдет практически любое. Например на моем мотоцикле стоит РР от одного очень мощного квадроцикла)))

Опубликовано

Замерить напряжение, идущее от магнето(на мотоцикле нет генератора, там магнето) три провода одинакового цвета идущие от картера к РР. переключить вольтметр в режим переменного напряжения с пределом на меньше 100 вольт! Обычно магнето выдает от 20 до 60 вольт переменки. Если магнето исправно, а в 99% это так, меняй реле-регулятор (он же выпрямитель). Принцип работы всех РР одинаков, он несколько отличаются по мощности, тебе подойдет практически любое. Например на моем мотоцикле стоит РР от одного очень мощного квадроцикла)))

На холостом было 22В, при добавлении газа росло вплоть до 90В. Не многовато ли?

Опубликовано

Нормально. Этож переменка без нагрузки. Поставишь РР, напруга на больших оборотах будет поменьше.

Опубликовано

Всем привет. Вчера разбирал заднюю подвеску целиком, с целью все смазать, ибо скрипела она как-то недобро. С разборкой/сборкой проблем не возникло (перед процедурой заглянул в FAQ, спасибо Axly). Но заинтересовал клапан на линке. Зачем он нужен? Просветите неуча, пожалуйста :) Фото, к сожалению не сделал, но думаю владельцы 250-ки поймут.

Опубликовано

Полагаю, что за клапан принята тавотница, - через неё можно шприцем закачивать смазку в подшипник.

Опубликовано

Теоритически - да, можно и не разбирать. Однако, тавотница в подвеске только на одном подшипнике, а их там аж шесть штук, если не ошибаюсь, а скрипеть в первую очередь начинают шаровые подшипники скольжения - в частности этим сильно грешит нижний шарнир амортизатора. И коль уж всё-равно всё разбирать, то и этот, с тавотницей, проревизовать - лишним не будет. Вот кабы там на всех подшипниках стояли тавотницы - другое дело! Дави себе, через определённое время, смазку пока вместо грязной чистая не пойдёт - и всего делов. :)

Опубликовано

Пожалуйста. Надеюсь помог. :)

Опубликовано

КТМ эндурные серии,  имеют специальный черный капроновый "чулок" с логотипом КТМ, надевается на нижнюю часть аморта, где подшипники. Плотный и эластичный. Покупается, как опция.  Хотя, отдать должное, там нет такой сложной конструкции, в самой нижней точки мотоцикла. Может, приколхозить, что- то подобное?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...