егерь Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Дело хозяйское, но по своему опыту могу посоветовать особо не заморачиваться и просто раз в год набивать эти узлы смазкой под завязку: в шарниры - графитку, в иголки - литол или что-то подобное, при условии, что пыльники-сальники целые - на год езды по пересечёнке хватает. Цитата
anri1983 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 А если... поставить тавотницы! Если устанавливать тавотницы, тогда нужно шарниры менять на шарниры с проточкой чтобы при прокачивании смазка поступала к подшипнику. Цитата
Anderer Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Дело хозяйское, но по своему опыту могу посоветовать особо не заморачиваться и просто раз в год набивать эти узлы смазкой под завязку: в шарниры - графитку, в иголки - литол или что-то подобное, при условии, что пыльники-сальники целые - на год езды по пересечёнке хватает. А я везде литола напихал. Ничего страшного или надо срочно снова разбирать для того, чтобы запихать в шарниры графитку? Цитата
егерь Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Думаю, что специально разбирать не нужно. Пусть ходит пока ходится, а там уже видно будет. А графитка для шарниров лучше подходит, она в них держится даже если уплотнение совсем хилое, графитка она вобще для грубых пар трения сделана и рекомендованна даже для работы в открытых механизмах. Чем она ещё хороша, так это тем, что при "высыхании" жидкой фракции этой смазки, на трущихся поверхностях остаётся сухая фракция и уже она защищает механизм от трения, при этом можно просто снаружи полить узел любым маслом, а масло проникнув внутрь узла, смешивается там с сухим графитом и узел можно считать, на некоторое время, снова смазанным. Но вот в тонкие механизмы - типа шариковые или тем-паче игольчатые подшипники, графитку лучше не пихать! 1 Цитата
Anderer Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Спасибо за полезную информацию. Оставлю тогда до следующего ТО. Цитата
Axly Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Правильно, раз в год точно нужно разбирать и смазывать. Я хоть и с новья это сделал но прошло 1,5 года подвеска заскрипела. Нужно опять разбирать и смазывать. Да и на тавотницу надежды нет. У меня она была не исправна. Резьба кривая , и шарик заклиневшый. Исполнеие явно на от*бись, извините за мой французский. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Купил полезности для мотоцикла: Масло, фильтр и слайдер цепи. масло взял motorex, motul не стал брать Цитата
benia61 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Купил полезности для мотоцикла: Масло, фильтр и слайдер цепи. масло взял motorex, motul не стал брать Где слайдер покупал и за скока!? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Где слайдер покупал и за скока!? в GX-moto гонял, цельных 260руб Цитата
серж 500 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 тоже присоединяюсь к вопросу . Цитата
KAlex014 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 за сколько вы покупаете масляные фильтра hilfo 136? Я у дилера когда цену увидел, чуть дар речи не потерял))))) ориг сузуки дешевле выходит раза в полтора))) Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 http://www.motomoll.ru/equipment/329/1096.html Цитата
Gry Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Нашел только один способ победить отсутствие головного света- купил новую фару. Цена- 3200. Поставив, понял, что отсутствие света победило меня вторично, ибо светило, все равно в пол. Пришлось колхозить проставки. Хоть и не эстетично -гламурно, зато на дороге стало видно меня в зеркала. Взгляд у водителей четырехколесного хлама стал осмысленным, понимаю - видят. Проставки из доски, которая пластиковая и разделочная в Ашане, цена 30 руб. Другого цвета не было. Был голубой. Ну, не его ж... 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Купил у дилера резиновый слайдер цепи за 220 рублей. Цитата
nomad7 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 за сколько вы покупаете масляные фильтра hilfo 136? Я у дилера когда цену увидел, чуть дар речи не потерял))))) ориг сузуки дешевле выходит раза в полтора))) http://www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=hilfo%20136&isFullSearch=true#HF136&23904822 166 рублей Цитата
KAlex014 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 146 на питере у меня цена, оффы продают за 350))))))))) я заказывал ориги за 240 с америки Цитата
mva994 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Я недавно писал про отсутствие зарядки, дык вот, это точно был виноват РР. Так что советую иметь одну штучку про запас, ибо "накрылся" он неожиданно и внезапно. Цитата
BarmaleyB Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 После покупки мота (Motard 250 2014) озадачился слабым и низко направленным пучкам света. Заменил лампу на Н4 PHILIPS +50% и поколдовал с маской фары. Об этом подробнее: верхние "ушки" маски длинноваты, укоротил их и просверлил новые отверстия для штатных резиновых хомутов. Интерерсно то, что на верхних "ушках" есть отметины для других отверстий - по ним и делал. Теперь верхняя граница света достигает 20-30 метров, а дальний свет "бьёт" - метров 50-70. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 После покупки мота (Motard 250 2014) озадачился слабым и низко направленным пучкам света. Заменил лампу на Н4 PHILIPS +50% и поколдовал с маской фары. Об этом подробнее: верхние "ушки" маски длинноваты, укоротил их и просверлил новые отверстия для штатных резиновых хомутов. Интерерсно то, что на верхних "ушках" есть отметины для других отверстий - по ним и делал. Теперь верхняя граница света достигает 20-30 метров, а дальний свет "бьёт" - метров 50-70.Фото в студию. Если лампа не 35w велика вероятность, что поплавится прозрачный пластик фары, и отражатель тоже. 1 Цитата
Magellan Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Всем привет!! БМчик бегает и радует меня бодрым урчаием, которое разносится по окрестным деревням, лесам и полям. Но вот какая история.. Урчание это, а точнее обороты периодически не с того ни с сего подскакивают аж до 2х с лишним тысяч. Происходит это например при переходе на нейтралку. Помогает переключить на первую, чуть тронуться и опять перейти на нейтралку или заглушить и снова завести мот. По теме поискал, проблема такая была у многих в таком же виде. Только что-то я решения не нашел. Может кто чего подскажет? Лью 92й, пробег ~150 км пока. Масло еще не менял. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.