Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело хозяйское, но по своему опыту могу посоветовать особо не заморачиваться и просто раз в год набивать эти узлы смазкой под завязку: в шарниры - графитку, в иголки - литол или что-то подобное, при условии, что пыльники-сальники целые - на год езды по пересечёнке хватает.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А если... поставить тавотницы!

Если устанавливать тавотницы, тогда нужно шарниры менять на шарниры с проточкой чтобы при прокачивании смазка поступала к подшипнику.

Опубликовано

Дело хозяйское, но по своему опыту могу посоветовать особо не заморачиваться и просто раз в год набивать эти узлы смазкой под завязку: в шарниры - графитку, в иголки - литол или что-то подобное, при условии, что пыльники-сальники целые - на год езды по пересечёнке хватает.

А я везде литола напихал. Ничего страшного или надо срочно снова разбирать для того, чтобы запихать в шарниры графитку?

Опубликовано

Думаю, что специально разбирать не нужно. Пусть ходит пока ходится, а там уже видно будет.

 А графитка для шарниров лучше подходит, она в них держится даже если уплотнение совсем хилое, графитка она вобще для грубых пар трения сделана и рекомендованна даже для работы в открытых механизмах.

 Чем она ещё хороша, так это тем, что при "высыхании" жидкой фракции этой смазки, на трущихся поверхностях остаётся сухая фракция и уже она защищает механизм от трения, при этом можно просто снаружи полить узел любым маслом, а масло проникнув внутрь узла, смешивается там с сухим графитом и узел можно считать, на некоторое время, снова смазанным.

 Но вот в тонкие механизмы - типа шариковые или тем-паче игольчатые подшипники, графитку лучше не пихать!

Опубликовано

Правильно, раз в год точно нужно разбирать и смазывать. Я хоть и с новья это сделал но прошло 1,5 года подвеска заскрипела. Нужно опять разбирать и смазывать. Да и на тавотницу надежды нет. У меня она была не исправна. Резьба кривая , и шарик заклиневшый. Исполнеие явно на от*бись, извините за мой французский.

Опубликовано

Купил полезности для мотоцикла: Масло, фильтр и слайдер цепи.

масло взял motorex, motul не стал брать

Где слайдер покупал и за скока!?
Опубликовано

за сколько вы покупаете масляные фильтра hilfo 136? Я у дилера когда цену увидел, чуть дар речи не потерял))))) ориг сузуки дешевле выходит раза в полтора))) 

Опубликовано

Нашел только один способ победить отсутствие головного света- купил новую фару. Цена- 3200. Поставив, понял, что отсутствие света победило меня вторично, ибо  светило, все равно в пол. Пришлось колхозить проставки. Хоть и не эстетично -гламурно, зато на дороге стало видно меня в зеркала. Взгляд у водителей четырехколесного хлама стал осмысленным, понимаю - видят.

Проставки из доски, которая пластиковая и разделочная в Ашане, цена 30 руб. Другого цвета не было. Был голубой. Ну, не его ж...

 

 

8e2d2e59fc83.jpg

 

2d94487011ef.jpg

Опубликовано

за сколько вы покупаете масляные фильтра hilfo 136? Я у дилера когда цену увидел, чуть дар речи не потерял))))) ориг сузуки дешевле выходит раза в полтора))) 

http://www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=hilfo%20136&isFullSearch=true#HF136&23904822

166 рублей

Опубликовано

146 на питере у меня цена, оффы продают за 350))))))))) я заказывал ориги за 240 с америки

Опубликовано

Я недавно писал про отсутствие зарядки, дык вот, это точно был виноват РР. Так что советую иметь одну штучку про запас, ибо "накрылся" он неожиданно и внезапно.

Опубликовано

После покупки мота (Motard 250 2014) озадачился слабым и низко направленным пучкам света. Заменил лампу на Н4 PHILIPS +50% и поколдовал с маской фары. Об этом подробнее: верхние "ушки" маски длинноваты, укоротил их и просверлил новые отверстия для штатных резиновых хомутов. Интерерсно то, что на верхних "ушках" есть отметины для других отверстий - по ним и делал. Теперь верхняя граница света достигает 20-30 метров, а дальний свет "бьёт" - метров 50-70.

Опубликовано

После покупки мота (Motard 250 2014) озадачился слабым и низко направленным пучкам света. Заменил лампу на Н4 PHILIPS +50% и поколдовал с маской фары. Об этом подробнее: верхние "ушки" маски длинноваты, укоротил их и просверлил новые отверстия для штатных резиновых хомутов. Интерерсно то, что на верхних "ушках" есть отметины для других отверстий - по ним и делал. Теперь верхняя граница света достигает 20-30 метров, а дальний свет "бьёт" - метров 50-70.

Фото в студию. Если лампа не 35w велика вероятность, что поплавится прозрачный пластик фары, и отражатель тоже.
Опубликовано

Всем привет!!

 

БМчик бегает и радует меня бодрым урчаием, которое разносится по окрестным деревням, лесам и полям.

 

Но вот какая история.. Урчание это, а точнее обороты периодически не с того ни с сего подскакивают аж до 2х с лишним тысяч. Происходит это например при переходе на нейтралку. Помогает переключить на первую, чуть тронуться и опять перейти на нейтралку или заглушить и снова завести мот.

 

По теме поискал, проблема такая была у многих в таком же виде. Только что-то я решения не нашел. Может кто чего подскажет?

 

Лью 92й, пробег ~150 км пока. Масло еще не менял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...