YKhmelevsky Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Хороший качественный информативный сайт. Только одно замечание по дизайну. Например, в разделе запчасти, переключатель между видами транспортных средств - выделение чёрной рамкой. Как то чёрная рамка на мысли о вечном наводит. Может её перекрасить ? Или сделать с двойным контуром? Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Но это просто моя вкусовщина. Цитата
TOPOR Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Поправим на днях. Спасибо за внимательность. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Каждый раз для меня жуткий гемор поставить обратно это чудовище... Правильный ли порядок действий? 1. Закрепить верхним болтом амортизатор. 2. Прикрепить линк к раме. 3. Установить маятник (прикрепить к раме). 4 Прикрепить линк к маятнику 5 Прикрепить линк к амортизатору. Цитата
bord-51 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Я обычно собираю так: 1,2,3,5,4 но по-началу и в точности как ты. Проблема некоторая в последнем болте есть. Но если мот изначально не высоко задирать, то всё пучком: ногу ставлю под колесо носком ботинка и поднимая и опуская колесо ногой попадаю последним болтом. (под колесо - потому, что в сезоне этом 3 раза лазил в задний аморт, откручивая только 1,4,5) Цитата
yaschig Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Прикупил в выходные звезды. Зад на 42, перед на 16 для увеличения крейсерской скорости. Заказал переднюю на 14, что бы для по катушек по пересечение когда надо быстро можно было переставить. О результатах отпишусь по результатам. Самому очень интересно попробовать. Если на предстоящие праздники погода позволит то протестирую, хоть и страховка уже кончилась. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Выкладываю 100% правильную инструкцию по сборке задней подвески: 1. Крепим линк к раме мотоцикла. 2. Крепим сверху амортизатор. 3. Крепим маятник к раме мотоцикла. 4. Крепим амортизатор к линку. 5. Крепим линк к маятнику. ********* Собралось без единого усилия. Одно но, я снимал резиновую трубу с коробки воздушного фильтра, снимал карбюратор и сдвигал коробку воздухана вперёд. В таком варианте есть удобный доступ до верхнего крепежа амортизатора. А иначе там жутко неудобно вставлять болт и закручивать его. ******************** На фото подвеска в сборе. Ставить её на мотоцикл нужно разобрав полностью. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Vladikas 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Да, вот ещё... Разобрал задний тормоз. Полтора года моту, ни разу не заглядывал туда. Нужно почистить и смазать детали с номером "2" и почистить и покрасить (или оцинковать, у кого есть возможность) детали "1" (смазывать их нельзя). И да, колодки тормозные тоже дюже заржавели. Подкрасил. Передние менял, а задние ещё родные. ****************** UPD 13.03.2015 На следующей разборке я там всё тонким слоем литола смазал. Все детальки кроме колодок. Изменено 13 марта, 2015 пользователем Vladikas Цитата
yaschig Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 А почему детали под номером один смазывать нельзя? Я щас не помню но вроде слегка смазывал. Цитата
Vladikas Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Может быть и можно без фанатизма... Просто там непосредственная близость от тормозных колодок и диска. Как бы не попала на них смазка. Ещё я вчера не стал писать, малёха я облажался. Пыльники с тормозного суппорта положил в керосин чтоб каки внутри растворились и забыл... Через пол часа вынимаю, а там трандец... Пыльники выросли раза в два, если не больше :blink: Так что резина там не маслостойкая и смазывать деталюхи с номером "2" (как раз где пыльники) надо тоже очешь тонким слоем. И, по ощущениям, смазаны они были не аналогами циатима или литола, а техническим нейтральным вазелином. У меня есть такой, брал на сборке высоковольтных ячеек (им медные контактные ножи смазывают). Попробую. Сейчас пыльники сохнут от керосина, медленно возвращаются к исходным размерам :D *********** И я раньше наврал, тормозные диски - передний и задний, разные (враки удалил)... ********* А почему наврал? Сука, китаец, не тот диск мне прислал, похоже... Задний прислал. Я сразу не глянул, а вчера сняв задний сравнил с купленным - одинаковые. А на передний не помсмотрел... Вот этот лот https://www.vivatao.com/item/18217306545/ На фото передний диск. Это мой задний http://savepic.ru/6155853.jpg И такой же мне прислали... *************** Связался с поддержкой виватао... Вопщем надо просить фото товара обязательно у пересыльщиков... Ну ладно, задний у меня гнутый, заменю как раз. А передний снова надо заказывать... Но только у другого прода... Изменено 28 октября, 2014 пользователем Vladikas Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Я детали под номером 2 смазал термостойкой силиконовой смазкой, которая идёт для смазки термоплёнки в принтерах. Детали 1 смазал тонким слоем медной смазки. Полёт нормальный. Цитата
Vladikas Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Кстати, да, густая силиконовая должна подойти. Вроде бы автомобилисты что-то ей смазывают в районе стартера... Цитата
Vladikas Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Интересно, можно ли приколхозить нам вот такой "ботинок кавалерии"? https://www.vivatao.com/item/27298572305/ Цитата
Vladikas Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Стал откручивать глушитель от цилиндра и болты практически пальцами открутились... Гроверам жопа. Проверять раз в пол года обязательно! Увидел корявую сварку в трубе как на фото тут ранее выкладывали. Расточил напильником. Теперь мот попрёт! Оцинковал штифты от тормозов. ************** Начал разбирать передние амортизаторы. Похоже, там масла нет совсем. Даже чутка ржавые внутри. Трандец... Ведь потёков не было. Тупо не залили. Пока не очень понятно как полностью разобрать. Завтра продолжу. Цитата
KAlex014 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 народ, направляющие суппортов мазать только спец смазкой, ни какого литола или вазелина, только высокотемпературная смазка для суппортов, бывает синего, красного или белого цветов. Ее же набить под пыльник цилиндра, но без фанатизма Цитата
Vladikas Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 А смысл? Суть, чтоб смазка не "разжижала" пыльники. Высоких температур у нас там сроду не было и не будет. Ну если, конечно, станрайдингом не заниматься. Цитата
Gudhan Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Ну бывает и причем часто,что направляющие колодок в резьбовой части так закисают,что помогает только ударный инструмент.И для этих целей рекомендуют медную пасту(смазку)А вот чем смазывать сами направляющие и цилиндры то тут уже мнений много.Но выше правильно написали литол и подобное нельзя.Незабываем и про сохранность резинок при использовании смазки,чтоб не навредила. Цитата
bord-51 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Начал разбирать передние амортизаторы. Похоже, там масла нет совсем. Даже чутка ржавые внутри. Трандец... Ведь потёков не было. Тупо не залили. Пока не очень понятно как полностью разобрать. Завтра продолжу. Там ничего сложного. Но полностью разбирать не надо: замаешься потом сальник обратно вправлять. Тупо откручиваешь верхнюю крышку и болт снизу. Всё нутро вытащишь. Цитата
Vladikas Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 А нужно ли разбирать, если мне только масло залить? Вот я большую гайку сверху открутил (крышку). Стакан опускается, внутри видно какую-то херню с подпружиненной выгнутой шайбой с разрезом. Нужно ли вынимать эту шайбу-фиксатор? Фоток не сделал, к сожалению... Цитата
bord-51 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Ну в принципе не обязательно, но я бы на твоём месте, учитывая отсутствие масла - таки разобрал на промывку. Там делов на 10 минут. Единственная тонкость: гидравлический элемент крепится снизу болтом с медной шайбой, при этом сам элемент входит в фигурный паз (чтоб не проворачивался) При разборке болт не надо утапливать, чтоб элемент из паза не выскочил, а при сборке минут 5 потратишь пока в паз попадёшь. Ну и естественно сначала сверху всё вынимаешь кроме этого элемента. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.