Goracio Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Народ, посоветуйте, что и чем лучше смазывать в подвеске? Что стоит сделать с проводкой ради профилактики, на что стоит обратить внимание? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 а можно как то видео из контакта добавить? Цитата
Goracio Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 а можно как то видео из контакта добавить? лучше всего выложить на ютуб, а тут ссылку добавить. если маленький объем то расширенная форма дает такую возможность. Цитата
Vladikas Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Да просто дать ссылку на видео вконтакта. Превью не будет, не беда. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 кароче вот переделал глушитель, я бы не ковырял его, но развалились все перегородки за два сезона, заодно открыл весенний сезон 4 Цитата
Goracio Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 кароче вот переделал глушитель, я бы не ковырял его, но развалились все перегородки за два сезона, заодно открыл весенний сезон нормально так прокатился. ты не обгоняешь или всегда оборачиваешься перед этим? чего зеркала снял? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 нормально так прокатился. ты не обгоняешь или всегда оборачиваешься перед этим? чего зеркала снял? зеркала мешают в городе, обгоняю редко, меня скорость не интересует, если и обгоняю, то 33 раза посмотрю Цитата
Goracio Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 зеркала мешают в городе, обгоняю редко, меня скорость не интересует, если и обгоняю, то 33 раза посмотрю И это правильно ) Как мотоцикл готовишь к сезону? Заводится нормально? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 И это правильно ) Как мотоцикл готовишь к сезону? Заводится нормально? А как его готовить надо? Масло поменял, цепь помыл, смазал и поехал. А заводился всегда отлично, хотя почему заводился, заводится))Мотоцикл ниразу не капризный. Всегда всё без проблем. 1 Цитата
AndreyRZN Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Не горит подсветка приборки (все 4-ре лампы). вскрытие приборки сегодня утром показало, что все лампочки целые, провода в пучке соединены. В чем может быть причина? куда лезть и что смотреть? Цитата
Vladikas Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Под приборкой резиновый чулок с разъёмами. Надо передёрнуть всё, что передёрнется, может контакта нет. И смазать литолом. Цитата
AndreyRZN Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Под приборкой резиновый чулок с разъёмами. Надо передёрнуть всё, что передёрнется, может контакта нет. И смазать литолом. смотрел я этот пучек, вроде все контактирует... но попробовать поробую еще раз все провода передернуть... Цитата
Vladikas Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Вроде как коричневый провод. Запитаны от него ещё габариты и подсветка госномера. Эти лампы горят? Цитата
AndreyRZN Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Вроде как коричневый провод. Запитаны от него ещё габариты и подсветка госномера. Эти лампы горят? На габарит не обращал внимание, а подсветка точно горит. Посмотрел электросхему бээмки, есть одна мысль, гляну вечером и отпишусь Цитата
frayek Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 переварил лапку ПП, удлиннил стержень под носок.Непонимаю, почему я раньше этого не сделал 1 Цитата
blok Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Пообжигавшись в прошлом году об выхлопную трубу решил попробовать замотать её термолентой. Саму ленту купил на eBay здесь – http://www.ebay.com/itm/281526545469?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT#. С доставкой обошлась где-то в 1000 рублей. Параметры ленты: ширина 50 мм (2 дюйма), длинна – 10 м. В комплекте шли еще 10 хомутов. Процесс намотки довольно простой – открутить трубу с двух сторон и наматывать с наложением одного слоя на другой, так чтобы следующий слой закрывал предыдущий где-то на треть. Тут сразу проявились недостатки широкой ленты. На изгибах обмотка стала некрасиво топорщится. Хомутами скреплял на концах и дальше примерно на равных расстояниях. Получилось терпимо, но не слишком красиво. В итоге остался где-то 1 метр термоленты. Наматывал на сухую, без смачивания, так как судя по свойствам ленты она не тянется и на сухую с ней справиться было легче. Теперь о главном. Результаты применения получились неоднозначные. Т.е. вроде бы стало лучше, но не так как писали некоторые люди на других форумах, что можно спокойно держать трубу рукой. В моём случае всё равно было очень горячо, хотя брюки теперь в намного большей безопасности, чем без термоленты. Глянул на eBay и понял в чём была моя ошибка. У выбранной мной ленты постоянная выдерживаемая температура составляет 1022 градуса по Фаренгейту. В тоже время можно найти термоленту, которая выдерживает 1800 градусов по Фаренгейту! Поэтому, кто захочет наматывать термоленту будьте внимательны и не повторяйте моих ошибок. Для себя сделал такие выводы: 1) Идея с термолентой неплохая. Буду применять её дальше. 2) В следующий раз надо покупать термоленту толщиной в 2,5 см (1 дюйм), длинной 15 метров (50 футов) и чтобы выдерживала температуру в 1800 градусов по Фаренгейту (F). Например такую - http://www.ebay.com/itm/1-x50-Exhaust-Manifold-Header-Downpipe-Heat-Wrap-Front-Pipe-1800-F-White-/371117604027?hash=item5668553cbb&vxp=mtr Изначально на eBay ленту искал по словосочетанию «Exhaust Pipe Wrap». Или можно посмотреть сразу этот раздел - http://www.ebay.com/sch/Exhaust-Headers-/33631/i.html?LH_FS=1&LH_BIN=1&_sop=15&rt=nc 4 Цитата
Vladikas Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 У меня трос сцепления приплавился к трубе. Был в наличии кусок терморукава, одел на трос, надеюсь, теперь не проплавит. Цитата
frayek Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Народ!Кто какие приблуды к экшен камерам придумывал?Я два хомута скрепил стержнем и на руль, может так же к вилке с боку можно приделать??? Цитата
Goracio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Мужики, нужна помощь. Начал готовить мот к сезону. Масло и фильтр поменял. Свечу новую поставил. Воздушный фильтр помыл. Проводку все переткнул и залил литиевой смазкой. НО! Мот заводится и глохнет. Заводится только при полном подсосе. Если немного убрать - не заводится. Из явных симптомов, после нескольких циклов завода - свеча в нагаре. Прям слой сажи образуется. Допускаю, что может быть дело в бензине - с прошлого года остатки. Пока нет канистры, чтобы заменить на свежий. Но, возможно, свечу просто заливает. Что делать в этом случае? Стоит ли пытаться регулировать карбюратор и что вообще можно с ним сделать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.