Jhonkin Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 А вот мне интересно как раз, как сбрасываются обороты, т.к. пару раз ловил после хороших продубасов такой глюк - при штурме допустим горки, когда нужно быстро использовать передний тормоз (а обороты высокие), выжимаю сцепу и ... обороты зависают наверху... Газ отпущен, а обороты молотят... Потом проходит минута, может меньше - и карб успокаивается. Один раз да, замечал, что руль был сильно вывернут (возможно трос как-то выдвигался, хотя он ходит свободно), а во второй раз и руль был наместе... Я не уверен, что на холостых такой глюк можно словить, т.к. возможно нужен хороший прогрев двигла. Цитата
Vladikas Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Это настройка карба неправильная, где-то попадалось. Цитата
alekskonv Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Тут поправка такая, на холостых, так не прогреешь мотор как под нагрузкой. Поэтому весь контроль после небольшого пробега (как и проверка свечи), по симптомам бедновата смесь. Правда у вас карбы постоянного разрежения, может есть какая особенность. Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Это настройка карба неправильная, где-то попадалось. Х.з., писали эт да, только, вроде ответа не было. Перед такими зависонами мот болтало очень сильно из стороны в сторону, ну рывки вверх-вниз, все как обычно. Единственное, на что пока грешу это возможно, что засорялась трубка слива топлива, но незнай. Может перегрев двигла небольшой... Теперь стоит термометр, так что определить перегрев будет легко. Тут поправка такая, на холостых, так не прогреешь мотор как под нагрузкой. Поэтому весь контроль после небольшого пробега (как и проверка свечи), по симптомам бедновата смесь. Смесь у меня богатит - свеча черная. Пока карб не регулировал - ездит и ездит. Вот взбрыкивал раза два, вот и интересно. Цитата
dorrin Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Подскажите, от чего катушку зажигания с проводом можно использовать? От каких мотов/скутеров/машин подходят? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Человеки, друзья, товарисчи! Желательно Москва и Московская область. Есть желающие поменять колёса. Бартер такой. Мои колёса мотард, на Ваши эндуро. Меняемся без тормозных дисков, ведомой звезды, резиновых пыльников и проставок. У меня колёса в хорошем состоянии. Резина более менее ещё. Цитата
Vladikas Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Надоело ломать уши на баке, сделал из моего любимого поликарбоната. ************** В планах выкрасить бак в чёрный глянец, а так же заменить остальной боковой пластик на такой же поликарбонат. Изменено 1 мая, 2015 пользователем Vladikas 3 Цитата
yaschig Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Всегда меня напрягал большой ход педали тормоза. Думал это из-за плохого главного цилиндра, но решил посмотреть на других мотоциклах. Увидел я что на других мотах лапка тормоза имеет большее плечо прекладываемое к тяге от цилиндра. Вот и решил я переделать свою лапку т.к. жмать её сидя ещё как то можно, а вот стоя надо сильно выгибать ногу. Цитата
yaschig Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Взял металлическую пласиту, из неё вырезал по форме кусок, приварил. Также сделал проставку для главного тормозного цилиндра. Ход педали стал в районе 2см. Очень удобно теперь пользоваться задним тормозом. В стойке не надо выворачивать ногу. 5 Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Прикольно, но т.к. в стойке редко езжу - почти не замечал проблемы, а может привык. У меня другая затея, как бы эту ножку, точнее, зубастый выступ что в сторону идет подлиннее сделать... Способа два, либо саму лапку по сильнее выгнуть, либо аккуратно приваривать дополнительный металлический кусок. А то уж больно маленькая эта ножка, все боюсь в нужный момент промазать ) Цитата
yaschig Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Пару падений на грунте на правый бок и она у тебя сама в нужное место выгнется))) Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Ну да, плюс еще ветки будут лезть, надо думать... Цитата
alekskonv Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Jhonkin, наладил работу карба? С переобогащением разобрался? Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 До мотоцикла еще не добрался, работа. Да собсно карб нормально работает, только вот поймать тот редкий зависон на высоких оборотах будет тяжело. Цитата
sashok Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Ребят,кто подскажет, от какого мота подходят рычаги газа и сцепления укороченные. Надоело отламывать их. Заранее спасибо Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 А они у всех отламываются, только после этого, аккуратно напильником укарачиваешь, а потом покупаешь защиту рычагов. Где обитаешь? Цитата
blok Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Ребят,кто подскажет, от какого мота подходят рычаги газа и сцепления укороченные. Надоело отламывать их. Заранее спасибо Вот такой ответ дали продавцы когда я искал ответ на подобный вопрос: Тормоз - Honda CBR250R 11-13, CBR300R 14, CBR500R 13-14. Сцепление - Buell практически все модели. Заказал у них ручку тормоза. Всё отлично подошло. Про сцепление не могу подтвердить так как поставил вместо него "машинку". Цитата
dorrin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Други, неужели ни у кого подобной проблемы не было? ( http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=168647Свеча новая, денсовская, но она почти сразу в черном сухом нагаре. Мот с новой свечой заводится, но глохнет, если газу прибавляешь (после прогрева, само собой). Потом и заводится с перебоями, стреляет белым дымом в карб. Может ли это быть зажигание, мозги? ( катушка и провода новые). Клапана? Но что с ними за зиму могло случиться, если осенью никаких проблем не было. Помогите плз с диагностикой. Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Поиск лучший друг начинающего мотоциклиста! Смотри тут, прочитай две страницы от этого сообщения и удачи. Если вопрос не решится - спрашивай. Цитата
dorrin Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Поиск лучший друг начинающего мотоциклиста! Смотри тут, прочитай две страницы от этого сообщения и удачи. Если вопрос не решится - спрашивай. Читал уже, само собой. Не решается вопрос, винт качества уже во всех положениях от 0 до 4х оборотов стоял, влияло только на стабильность холостого хода. Такой признак - когда свеча новая, мот легко заводится, нормально работает, после прогрева и на газ нормально реагирует, обороты набирает, не стреляет. Буквально через 10мин газу даешь - глохнет, заводится плохо, чихает в карб. После этого все хуже и хуже, пока новую свечу не поставишь. Т.е. посути моментально засирается свеча и мот перестает заводиться. Свеча черная, густой сухой нагар. Карб перебирал, все там чисто, хорошо, настроено. Воздушный вообще снял на время опытов, топливный поменяный, бензин в карб хорошо идет. Такой вопрос, когда мот работает, я со снятым воздушным фильтром руку в короб входной сую, а на меня слегка воздух точками идет (ну как из глушителя, только слабее и не дым) - это норма? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.