Vladikas Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Если прикуриватель без USB, то можно сразу к аккуму, но очень желателен предохранитель. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Дошли руки протестить звезды 42/16 купленные ещё в прошлом году. Результат следующий- первая стала длинная ухудшение тяги не замечено, скорость без надрыва 40км/ч. Вторая и третья все ок и вопросов нет. Четвёртая 100км/ч на 6000 оборотах, и не очень веселый разгон. А вот 5 вообще печаль, 110-115км/ч (точно не запомнил) на 6000 оборотах, но если подъём то еле хватает поддерживать скорость. Лёжа на баке разогнал до 140, но это еле, двигатель тупо не раскручивается. Так что такие звезды чуда не совершили. Всем рекомендую поставить переднюю на 16 (задняя - штатная), если не планируется жестоких продубасов и цирковых "дрюкачеств". При длительной езде по трассе двигатель работает в более оптимальном режиме. Особенно полезно - при езде "на дальняк" (при этом ничего не мешает взять с собой штатную звезду (или на 14) для умеренного говнолазания). Сами по себе звезды не прибавляют ни скорости, ни мощности!!! Они позволяют легким движением руки настроить оптимальный режим работы двигателя для конкретных условий. 3 Цитата
егерь Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Про навигаторы перенёс - http://www.china-moto.ru/forum/topic/5545-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/#entry177366 Цитата
yaschig Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Всем рекомендую поставить переднюю на 16 (задняя - штатная), если не планируется жестоких продубасов и цирковых "дрюкачеств". При длительной езде по трассе двигатель работает в более оптимальном режиме. Особенно полезно - при езде "на дальняк" (при этом ничего не мешает взять с собой штатную звезду (или на 14) для умеренного говнолазания). Дело в том, что нормального качества звезды на 43 нет, поэтому или 44 или 42. Так же на соотношение 43/16 цепь уже должна быть 114 звеньев. Но я думаю что и на 42/15 будет тоже норм. Цитата
Axly Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Друзья, напомните пожалуйста зазоры клапанов на нашем моторе? Они такие же как и на 200? Цитата
yaschig Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Зазоры клапанов Впускной 0,03-0,08 Выпускной 0,08-0,13 1 Цитата
Vladimir78 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Дело в том, что нормального качества звезды на 43 нет, поэтому или 44 или 42. Так же на соотношение 43/16 цепь уже должна быть 114 звеньев. Но я думаю что и на 42/15 будет тоже норм. У меня стоит задняя звезда заводская - сколько зубьев я не знаю. Прошла около 6 тыс. - следов износа нет. Еще одну заказал "про запас" из Китая. Цепь О-ринг среднего качества. Звезду на 16 тоже заказывал с Китая за копейки. Колесо мотардовское с родной резиной. Езжу один, обычно налегке. При регулярном пробеге по загородному асфальту на расстояние более 50 км звезда на 16 просится сама - достает жужжание перекрученного двигателя. Если в гору при сильном встречном ветре требуется обогнать фуру (на скорости СТОПИСЯТ), то ничего не мешает перейти на 4-ю передачу... Самый простой вариант БЮДЖЕТНО понять как жить дальше - очень дешево купить в Китае пару звезд - на 16 и 14, а потом, опробуя их в различных условиях, "заряжать" под конкретные цели и условия. Цитата
yaschig Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 У меня стоит задняя звезда заводская - сколько зубьев я не знаю. Прошла около 6 тыс. - следов износа нет. Еще одну заказал "про запас" из Китая. Цепь О-ринг среднего качества. Звезду на 16 тоже заказывал с Китая за копейки. Колесо мотардовское с родной резиной. Езжу один, обычно налегке. При регулярном пробеге по загородному асфальту на расстояние более 50 км звезда на 16 просится сама - достает жужжание перекрученного двигателя. Если в гору при сильном встречном ветре требуется обогнать фуру (на скорости СТОПИСЯТ), то ничего не мешает перейти на 4-ю передачу... Самый простой вариант БЮДЖЕТНО понять как жить дальше - очень дешево купить в Китае пару звезд - на 16 и 14, а потом, опробуя их в различных условиях, "заряжать" под конкретные цели и условия. А будь добр, дай ссылки на эти звезды Цитата
ushlyi33 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Подскажите, парни. Где-то проскакивала инфа о переделке 250 из мотарда в эндуро и наоборот . Это ограничивается только заменой колес или еще что-то нужно? Цитата
Vladikas Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Переднее колесо достаточно поменять. Цитата
yaschig Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Подскажите, парни. Где-то проскакивала инфа о переделке 250 из мотарда в эндуро и наоборот . Это ограничивается только заменой колес или еще что-то нужно? Только колеса, ну и для красоты крыло переднее Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Ну и пластик ломкий у мотарда... Кстати, из энудирка в мотарды редко кто переходит - вездеходность она такая... Затягивает. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Закончился детектив с карбюратором, почти ничего и не делал. Недавно достал свечу - она рыжая (хотя раньше постоянно была черная)... Стал вспоминать что произошло, и кроме того, что разбирал воздушник, промыл фильтр, пропитал моторным маслом и загерметизировал герметиком эйрбокс - ничего и не делал. А на счет зависания на высоких оборотах - это трос ручки газа был плохо проложен, и при активной езде и повороте руля он тупо выгибался, в следствии чего обороты и вырастали. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Axly Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Чет я не смог найти шуп на 0,08 . В продаже только с шагом 0,05. То есть 0,05 далее 0,10 за ним 0,15 и т.д. Самому изготовить такой шуп я думаю не получиться. Цитата
Vladikas Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Щупы с шагом 0,01 есть, но редкие. Я настраивал по средним значениям, это как раз 0,05 и 0,1. Всё нормально работает уже год. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Я такой отыскал, шаг 0,04;0,05;0,06;0,08;0,1 и выше. См. здесь Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Начал барахлить переключатель поворотников - никак не хотел включать правые указатели. Намедни совсем издох, пришлось разбирать. Конструкция там крайне неудачная, или только у моего экземпляра там все так криво - хз. Штырь на вилке имеет слишком маленькой диаметр и хода вилки не хватает для полноценного включения. Решилось все тремя витками изоленты)) Неплохо бы еще винт крепления посадить на фиксатор резьбы - со временем ослабевает и вносит свою лепту в расхлябаннось механизма. З.Ы. Найду синюю, православную, изоленту - переделаю) 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Сделал новую лапку КПП. Прокатился вокруг дома - вроде лучше, но непривычно. Надо привыкать, ну неделю максимум, я думаю. Потом напишу что да как. Вот старая для сравнения. Материал - арматура. Изменено 30 мая, 2015 пользователем Vladikas 3 Цитата
Gudhan Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Пока катаю без бот,но все равно не удобно переключать,а в лесу на скорости в стойке даже и опасно получается так носок низко подпехивать под лапку.Ведь проблема у нас в том,что лапку не переставить выше мешает двигатель,дак может лучше ее резать не у основания как на схеме в фак а ближе к началу.Разрезать по полам потом переднюю часть выставить на нужную высоту и опять сварить с помощью полоски железа.Ну это я про вариант если у нас нет второй лапки) Цитата
Vladikas Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Я вторую купил для экспериментов. Можно из ФАКа модернизацию сразу на своей лапке делать, вроде уже несколько человек проверяли. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.