Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поимеет смысл если есть необходимость или желание изменить передаточное число, или добится более долгой службы гл. передачи...

Опубликовано

Давеча прикупил в инете "экстрим" каниструpost-9717-0-19628700-1395845282_thumb.jpg Изготовил крепление из капролона + крепление к мотоциклу из трубы диам.16ммpost-9717-0-87422100-1395845621_thumb.jpg В итоге вроде не плохо получилосьpost-9717-0-26268800-1395846137_thumb.jpg 

post-9717-0-88493600-1395846583_thumb.jpg

Опубликовано

ничего забавного :angry: канистра шорошая но торчащая шпилька сыграет злую шутку с  ногой :angry:

Опубликовано

Была идея притопить барашек и естественно шпильку, только  токарь закапризничал. По этому оставил как есть (пока).

Опубликовано

Была идея притопить барашек и естественно шпильку, только  токарь закапризничал. По этому оставил как есть (пока).

нет ничего более постоянного чем временное :rolleyes:

Опубликовано

Для безопасности, ну, - бог с ней - с ногой, скорей этим штырём за чтото во время рискованного манёвра зацепишься и завалишься...

 Короче, - "рацуха": приварить гайку с внутренней стороны диска, в диске сделать пару-тройку отверстий - для пальцев или ещё чего - чем крутить, и накручивать на шток сам диск, а шток подрезать чтоб не торчал. И будет там всё гладенько! B)

 

А, чёрт! Там-же пластик - не приваришь! Ну, - тогда нарезать резьбу в самом диске... Ну, короче, - идея ясна.

Опубликовано

Всем привет! Вчера открыл полноценно сезон. 5 часов оффроуда вперемешку с асфальтом. Адреналина получил невероятно много. Не раз мысленно посыпал голову пеплом из-за того, что не взял Эндуру, а Мотард, глядя на то как мои товарищи едут (пит с нормальной резиной от Пирелли и Джебел с новыми Бриджстоун). На стоковых покрышках Мотарда, ехал по бездору практически всегда с постоянной пробуксовкой...

Но несмотря на всю радость, начало покатушек огорчило то, что у меня заклинило сцепление. Мот в гараже на работу рычагом, вообще, не реагировал и передачи переключать толком не хотел. А если все-таки удавалось воткнуть передачу, то ему было пофиг, выжат рычаг или нет. Как обычно криво объясняю :(  В общем так. Стоит первая передача. Мот толкачом с места не сдвигается (что логично), но если выжать рычаг, то он тоже не двигается. Складывалось ощущение того, что внутри движка какая-нибудь тяга от троса сцепления порвалась. Но через полчаса прогрева все пришло в норму.

Я думал, что масло застыло. Но после зимы в отрицательную температуру он нормально заводился и ездил. В итоге, непонятно. Кто знает - просветите, пожалуйста, в чем может быть причина.

ЗЫ: На Ебре потрескались стекла приборки. В хлам просто. Хотя перепадов температуры не было. +-4 градуса. Может рядом с нашим гаражом приземлялось НЛО? :)

IMG_20140325_175614.jpg

 

IMG_20140325_175557.jpg

Опубликовано

Не, - не заклинило - совершенно нормальная ситуация для маслянного сцепления после простоя.

После прогрева двигателя, следует заглушить мот, включить первую передачу, выжать рычаг сцепления и протолкунув мот разлепить диски, после чего завести мот и передачи будут включатся нормально и без рывка.

Опубликовано

 

Сколько снега :blink:  У нас зимой столько не было. Фотки класс!

Опубликовано

Не, - не заклинило - совершенно нормальная ситуация для маслянного сцепления после простоя.

После прогрева двигателя, следует заглушить мот, включить первую передачу, выжать рычаг сцепления и протолкунув мот разлепить диски, после чего завести мот и передачи будут включатся нормально и без рывка.

Дело в том, что простоя практически не было. Он стоял примерно 3 или 4 дня, после движения. А вот после зимы (месяца 4) он нормально завелся и со сцеплением проблем не было, также как и на остальных наших мотоциклах. Поэтому меня это и напрягло. А за совет спасибо. Учту.

Опубликовано

Сколько снега :blink:  У нас зимой столько не было. Фотки класс!

Он у нас только в лесах и остался. В основном катались по мокрому грунту. А насчет фоток, спасибо :)Это единственный момент, когда додумался запечатлить. Но есть два с половиной часа с видеокамеры, надо будет нормально смонтировать...

Опубликовано

После хорошего прогрева диски, обычно, и сами нормально расходятся, так-что - раз-на раз не приходится, но систему это не отменяет, я например "разлепляю" диски ещё перед заводкой.

 Но, стОит проследить за мотом, - мало-ли...

Опубликовано

После хорошего прогрева диски, обычно, и сами нормально расходятся, так-что - раз-на раз не приходится, но систему это не отменяет, я например "разлепляю" диски ещё перед заводкой.

 Но, стОит проследить за мотом, - мало-ли...

Да уж, от наших мотоциклов можно ожидать любых сюрпризов. Но, как это не парадоксально, он мне именно этим и нравится. Руки есть куда приложить и получить новый опыт. А вот мой Ебр, со своей предсказуемостью и надежностью, ждет нового владельца...

Опубликовано

Это, да - по первости мотоциклы эти интересны, а потом прикатываются и становится банально "скушно" - приходится самому проблемы придумывать, хотя могут быть и сюрпризы :)

Опубликовано

Не, придумывать не нужно проблем, а то вновь прибывщие на форум  плохо подумают о нашей технике. Это ведь прекрасно, что все детские болячки вылечены и очтаётся только эксплуатировать.

Опубликовано

Ну вот, сегодня с 

tektoziga25 поставили мой мот на учет ГИБДД. Андрей спасибо тебе еще раз за помощь, надеюсь не заморозил тебя  :) 
Опубликовано

 

Ну вот, сегодня с 

tektoziga25 поставили мой мот на учет ГИБДД. Андрей спасибо тебе еще раз за помощь, надеюсь не заморозил тебя  :) 

 

Всегда готов помочь=) обращайся))

Домой приехал, пошёл в тренажёрку, там отогрелся))

Скорее бы закатнуть втроём 

Опубликовано

Не, придумывать не нужно проблем, а то вновь прибывщие на форум  плохо подумают о нашей технике. Это ведь прекрасно, что все детские болячки вылечены и очтаётся только эксплуатировать.

Вывесил заднее колесо и обнаружил люфт обоих шарниров заднего амортизатора. В нижнем немного больше. Пробег 2300км. При езде люфт не ощущался. При небольших прыжках снови был небольшой стук и я необращал внимания. И я так понимаю это у всех?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...