Vladikas Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Вот ещё вопрос, правильно звенья так считать? ------------ И повторю вопрос - стоит ли менять звёзды, взяв с другим числом зубьев? Цитата
егерь Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Поимеет смысл если есть необходимость или желание изменить передаточное число, или добится более долгой службы гл. передачи... Цитата
Михаил В. Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Давеча прикупил в инете "экстрим" канистру Изготовил крепление из капролона + крепление к мотоциклу из трубы диам.16мм В итоге вроде не плохо получилось 1 Цитата
DARKMAN Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 ничего забавного :angry: канистра шорошая но торчащая шпилька сыграет злую шутку с ногой :angry: Цитата
Михаил В. Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Была идея притопить барашек и естественно шпильку, только токарь закапризничал. По этому оставил как есть (пока). Цитата
DARKMAN Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Была идея притопить барашек и естественно шпильку, только токарь закапризничал. По этому оставил как есть (пока). нет ничего более постоянного чем временное :rolleyes: Цитата
егерь Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Для безопасности, ну, - бог с ней - с ногой, скорей этим штырём за чтото во время рискованного манёвра зацепишься и завалишься... Короче, - "рацуха": приварить гайку с внутренней стороны диска, в диске сделать пару-тройку отверстий - для пальцев или ещё чего - чем крутить, и накручивать на шток сам диск, а шток подрезать чтоб не торчал. И будет там всё гладенько! B) А, чёрт! Там-же пластик - не приваришь! Ну, - тогда нарезать резьбу в самом диске... Ну, короче, - идея ясна. Цитата
Anderer Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Всем привет! Вчера открыл полноценно сезон. 5 часов оффроуда вперемешку с асфальтом. Адреналина получил невероятно много. Не раз мысленно посыпал голову пеплом из-за того, что не взял Эндуру, а Мотард, глядя на то как мои товарищи едут (пит с нормальной резиной от Пирелли и Джебел с новыми Бриджстоун). На стоковых покрышках Мотарда, ехал по бездору практически всегда с постоянной пробуксовкой... Но несмотря на всю радость, начало покатушек огорчило то, что у меня заклинило сцепление. Мот в гараже на работу рычагом, вообще, не реагировал и передачи переключать толком не хотел. А если все-таки удавалось воткнуть передачу, то ему было пофиг, выжат рычаг или нет. Как обычно криво объясняю :( В общем так. Стоит первая передача. Мот толкачом с места не сдвигается (что логично), но если выжать рычаг, то он тоже не двигается. Складывалось ощущение того, что внутри движка какая-нибудь тяга от троса сцепления порвалась. Но через полчаса прогрева все пришло в норму. Я думал, что масло застыло. Но после зимы в отрицательную температуру он нормально заводился и ездил. В итоге, непонятно. Кто знает - просветите, пожалуйста, в чем может быть причина. ЗЫ: На Ебре потрескались стекла приборки. В хлам просто. Хотя перепадов температуры не было. +-4 градуса. Может рядом с нашим гаражом приземлялось НЛО? :) Цитата
егерь Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Не, - не заклинило - совершенно нормальная ситуация для маслянного сцепления после простоя. После прогрева двигателя, следует заглушить мот, включить первую передачу, выжать рычаг сцепления и протолкунув мот разлепить диски, после чего завести мот и передачи будут включатся нормально и без рывка. Цитата
drabnik Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Сколько снега :blink: У нас зимой столько не было. Фотки класс! Цитата
Anderer Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Не, - не заклинило - совершенно нормальная ситуация для маслянного сцепления после простоя. После прогрева двигателя, следует заглушить мот, включить первую передачу, выжать рычаг сцепления и протолкунув мот разлепить диски, после чего завести мот и передачи будут включатся нормально и без рывка. Дело в том, что простоя практически не было. Он стоял примерно 3 или 4 дня, после движения. А вот после зимы (месяца 4) он нормально завелся и со сцеплением проблем не было, также как и на остальных наших мотоциклах. Поэтому меня это и напрягло. А за совет спасибо. Учту. Цитата
Anderer Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Сколько снега :blink: У нас зимой столько не было. Фотки класс! Он у нас только в лесах и остался. В основном катались по мокрому грунту. А насчет фоток, спасибо :)Это единственный момент, когда додумался запечатлить. Но есть два с половиной часа с видеокамеры, надо будет нормально смонтировать... 1 Цитата
егерь Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 После хорошего прогрева диски, обычно, и сами нормально расходятся, так-что - раз-на раз не приходится, но систему это не отменяет, я например "разлепляю" диски ещё перед заводкой. Но, стОит проследить за мотом, - мало-ли... Цитата
Anderer Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 После хорошего прогрева диски, обычно, и сами нормально расходятся, так-что - раз-на раз не приходится, но систему это не отменяет, я например "разлепляю" диски ещё перед заводкой. Но, стОит проследить за мотом, - мало-ли... Да уж, от наших мотоциклов можно ожидать любых сюрпризов. Но, как это не парадоксально, он мне именно этим и нравится. Руки есть куда приложить и получить новый опыт. А вот мой Ебр, со своей предсказуемостью и надежностью, ждет нового владельца... Цитата
егерь Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Это, да - по первости мотоциклы эти интересны, а потом прикатываются и становится банально "скушно" - приходится самому проблемы придумывать, хотя могут быть и сюрпризы :) 1 Цитата
anri1983 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Не, придумывать не нужно проблем, а то вновь прибывщие на форум плохо подумают о нашей технике. Это ведь прекрасно, что все детские болячки вылечены и очтаётся только эксплуатировать. Цитата
drabnik Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Ну вот, сегодня с tektoziga25 поставили мой мот на учет ГИБДД. Андрей спасибо тебе еще раз за помощь, надеюсь не заморозил тебя :) 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Ну вот, сегодня с tektoziga25 поставили мой мот на учет ГИБДД. Андрей спасибо тебе еще раз за помощь, надеюсь не заморозил тебя :) Всегда готов помочь=) обращайся)) Домой приехал, пошёл в тренажёрку, там отогрелся)) Скорее бы закатнуть втроём 1 Цитата
3zheka4 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Не, придумывать не нужно проблем, а то вновь прибывщие на форум плохо подумают о нашей технике. Это ведь прекрасно, что все детские болячки вылечены и очтаётся только эксплуатировать. Вывесил заднее колесо и обнаружил люфт обоих шарниров заднего амортизатора. В нижнем немного больше. Пробег 2300км. При езде люфт не ощущался. При небольших прыжках снови был небольшой стук и я необращал внимания. И я так понимаю это у всех? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.