Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прежде чем советовать искать я сам проверил ищется или нет. Поиск по слову "кулиса", как я писал выше. Находится пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=31191 (11 страница этой ветки). Эта же картинка попала в фак.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ИМХО не тот у нас мотоцикл что бы ставть ветровое секло. Для этого лучше круизер подходит. Но вообще давольно неплохо получилось. Хотя если делать стекло больше, вообще не в тему будет.

Опубликовано

Махнул вчера воздушный фильтр. Купил от джебеля 200 (TwinAir 153405). По размерам - один в один родной, только качество гораздо лучше + двойной поролон. Я доволен кароч :)

IMG_20140606_122124.jpg

IMG_20140606_123547.jpg

Опубликовано

У нас в кирове дилеры нормальные при покупке мота я после предпродажной подготовки проверил все бортовые соединения и места смазки и как ни странно все было затянуто и смазано. Замок цепи стоял правильно. Я и не ожидал от них этого. За 1000км из поломок у меня ничего крупного не произошло по мелочам на ходу по трассе выпал зеркальный элемент и еще по своей глупости сломал крепления правого пластика на баке (навалил на дерево). Пластик заказал через дилеров через 2недели пришол цена 1000р. Пока не ставил . Стоит пока старый крепления приклеил на супер клей и залил эпоксидкой, пока держится.

Опубликовано

Привет, еще раз, всем. У кого- нибудь масло  из- под прокладки правой крышки ДВС капало? Прокладка фильтра потеет маслом, что не страшно, хотя не нравится. Но, из под крышки реально подкапывает  и рычаг тормоза в масле, видать ветром на него сносит.


Пробег у мота 200 км и на гарантии сказали, что у меня у первого такое. 


Еще вопрос, если прокладку самому менять, нет засад со снятием крышки? Хочу прокладку у дилеров взять, но поменять сам.


Опубликовано (изменено)

Было такое у кого-то. Болты правой половины ослабли (вроде).

****************

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-69#entry42920 этот пост и вокруг него.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

У нас в кирове дилеры нормальные при покупке мота я после предпродажной подготовки проверил все бортовые соединения и места смазки и как ни странно все было затянуто и смазано. Замок цепи стоял правильно. Я и не ожидал от них этого. За 1000км из поломок у меня ничего крупного не произошло по мелочам на ходу по трассе выпал зеркальный элемент и еще по своей глупости сломал крепления правого пластика на баке (навалил на дерево). Пластик заказал через дилеров через 2недели пришол цена 1000р. Пока не ставил . Стоит пока старый крепления приклеил на супер клей и залил эпоксидкой, пока держится.

Дилеры распаковывают, прикручивают руль, зеркала, ставят предохранитель, подключают бензошланг, и заливают бензин. Всё. 

Опубликовано

Дилеры распаковывают, прикручивают руль, зеркала, ставят предохранитель, подключают бензошланг, и заливают бензин. Всё.

Ну как бы они предпродажку должны делать, с протяжкой и проверкой всего... :)

А что бензошланг теперь подключать надо? Я одно время работал в конторе прибарыживавшей БМ мотами. в 2010м. Шланг не трогали тогда и предохранитель тоже :).

Опубликовано

Предохранитель вытащен и лежит рядом, бензошланг тоже снят с карба и висит рядом. На тестовой линии их гоняют с внешнего бачка, который подключается прям в карб. В баки бенз не заливается. А насчет должны протягивать... теоретически да. На практике никто ничего не тянет.

Опубликовано

Друзья, в процессе выбора мота назрел вопрос: на сколько критично, что у эндурика нет кикстартера? Есть ли возможность его завести с толкача например в случае чего? Просто буду покупать мотоцикл первый в жизни, практического опыта нет. (

Опубликовано

На асфальте, вдвоём - вполне реально. В болоте - без шансов. В принципе электрозапуск вполне надёжен. Если кик критичен - бери двухсотку 14-го модельного года. Как бонус: он на 20 кг легче.

Опубликовано

Был у дилеров, что бы выяснить проблему с подтеканием масла. Оказалось не из крышки ДВС а с масляного фильтра. Посадили крышку на герметик. Масло  струей воздуха по движку разбрызгивало, было не понятно откуда гонит

Опубликовано

Друзья, в процессе выбора мота назрел вопрос: на сколько критично, что у эндурика нет кикстартера? Есть ли возможность его завести с толкача например в случае чего? Просто буду покупать мотоцикл первый в жизни, практического опыта нет. (

Со сдохшим аккумом на третьей завел один без проблем, но аттракцион для опытных, ибо... Ибо.

Опубликовано

Может кому пригодится. Если сдох аккумулятор (но не на 100%) - включаем скорость (2-3), выжимаем сцепление, разбегаемся, жмем кнопку стартера, бросаем сцепление (двгатель крутится одновременно за счет стартера и "толкоча"). Дальше, если колесо не срывается в юз, - кнопку стартера можно отпустить (появится более жирная искра).

Подобным же образом с подсевшим аккумулятором заводил двигатель и с киком (suzuki tu250). Жду когда стартер вяло начинает проворачивать колено и в этот момент дергаю дрыгалку.

Кик нужен тому, кто один часто выезжает месить говна в малолюдные места.

С толкоча на асфальте ВДВОЕМ легко заводится даже дорожная 600-ка.

 

Еще всем настоятельно рекомендую сделать выключатель фары. При подсевшем аккумуляторе при заводке холодного мотоцикла тратить 50 Вт на фару - непозволительная роскошь.

Лучше всего на выключатель притянуть МИНУС от фары. Тогда в случае короткого замыкания у вас просто загорится фара (если она была выключена), а не полетит проводка.

Опубликовано

Может кому пригодится. Если сдох аккумулятор (но не на 100%) - включаем скорость (2-3), выжимаем сцепление, разбегаемся, жмем кнопку стартера, бросаем сцепление (двгатель крутится одновременно за счет стартера и "толкоча"). Дальше, если колесо не срывается в юз, - кнопку стартера можно отпустить (появится более жирная искра).

Подобным же образом с подсевшим аккумулятором заводил двигатель и с киком (suzuki tu250). Жду когда стартер вяло начинает проворачивать колено и в этот момент дергаю дрыгалку.

Кик нужен тому, кто один часто выезжает месить говна в малолюдные места.

С толкоча на асфальте ВДВОЕМ легко заводится даже дорожная 600-ка.

Еще всем настоятельно рекомендую сделать выключатель фары. При подсевшем аккумуляторе при заводке холодного мотоцикла тратить 50 Вт на фару - непозволительная роскошь.

Лучше всего на выключатель притянуть МИНУС от фары. Тогда в случае короткого замыкания у вас просто загорится фара (если она была выключена), а не полетит проводка.

А зачем кнопку то жать?

Воткнул вторую, держишь сцепу, разбежался, прыгаешь на мот, в момент когда попа и седло соприкасается бросаешь сцепу и газ открываешь. И скил тут не нужен ни какой. Мы ВМакс так заводили, и всё хорошо было

Опубликовано

Уф, осилил всю тему)))

Добрый день всем участникам. Неделю назад стал счастливым обладателем мотарда 250 14года. Долго выбирал себе бюджетную чекушку, остановился на ВМ-ке. В наличии у дилера были только 13 года, решил подождать недельку, пока придут 14. Пробега пока еще 100 км только, пока что всем доволен. Но есть несколько вопросов. сам занимаюсь автозапчастями, так что и на мот могу почти все что угодно привезти, что пробиваеться по поставщикам, заказал так себе уже на будущее ориг фильтра сузуковские и свечку)), не могу все же определиться по маслу- или 7100 10W40 или же 5100 15W50. Масло в первый раз хочу заменить км на 300 пробега, а дальше видно будет- ехать на первое ТО к дилеру или нет, все же больше склоняюсь, что буду сам делать(руки вроде из плеч растут, с машинами всю жизнь ковыряюсь, но мотак у меня первый). Еще хотел поинтересоваться, по поводу звука из переднего колеса- как будь то легкий скрежет, причем при вывешаном колесе- звук значительно тише, как думаете- что это? я склоняюсь к приводу спидометра.

post-14815-0-17893100-1402572826_thumb.jpg

Опубликовано

Привод спидометра неправильно установлен. Тросик нипнется в ближайшие 300-400 км. Тросик должен выходить из ступицы паралельно земле. 

И это, мой респект за осиленную тему...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...