Vladikas Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Прежде чем советовать искать я сам проверил ищется или нет. Поиск по слову "кулиса", как я писал выше. Находится пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=31191 (11 страница этой ветки). Эта же картинка попала в фак. Цитата
Vladikas Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Попалось видео на английском, чел настраивает клапана на Suzuki TU250 (сделано по-мудацки канеш, по несколько секунд нарезка...). Вопщем всё наглядно Цитата
Axly Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 ИМХО не тот у нас мотоцикл что бы ставть ветровое секло. Для этого лучше круизер подходит. Но вообще давольно неплохо получилось. Хотя если делать стекло больше, вообще не в тему будет. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Это всего лишь эксперимент. Люблю колхозить :) Цитата
mva994 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 Махнул вчера воздушный фильтр. Купил от джебеля 200 (TwinAir 153405). По размерам - один в один родной, только качество гораздо лучше + двойной поролон. Я доволен кароч :) 1 Цитата
Димон250175 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 У нас в кирове дилеры нормальные при покупке мота я после предпродажной подготовки проверил все бортовые соединения и места смазки и как ни странно все было затянуто и смазано. Замок цепи стоял правильно. Я и не ожидал от них этого. За 1000км из поломок у меня ничего крупного не произошло по мелочам на ходу по трассе выпал зеркальный элемент и еще по своей глупости сломал крепления правого пластика на баке (навалил на дерево). Пластик заказал через дилеров через 2недели пришол цена 1000р. Пока не ставил . Стоит пока старый крепления приклеил на супер клей и залил эпоксидкой, пока держится. Цитата
Димон250175 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 Кто знает реальную мощность наших мотаков? Цитата
Gry Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Привет, еще раз, всем. У кого- нибудь масло из- под прокладки правой крышки ДВС капало? Прокладка фильтра потеет маслом, что не страшно, хотя не нравится. Но, из под крышки реально подкапывает и рычаг тормоза в масле, видать ветром на него сносит. Пробег у мота 200 км и на гарантии сказали, что у меня у первого такое. Еще вопрос, если прокладку самому менять, нет засад со снятием крышки? Хочу прокладку у дилеров взять, но поменять сам. Цитата
Vladikas Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Было такое у кого-то. Болты правой половины ослабли (вроде). **************** http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-69#entry42920 этот пост и вокруг него. Изменено 10 июня, 2014 пользователем Vladikas Цитата
TOPOR Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 У нас в кирове дилеры нормальные при покупке мота я после предпродажной подготовки проверил все бортовые соединения и места смазки и как ни странно все было затянуто и смазано. Замок цепи стоял правильно. Я и не ожидал от них этого. За 1000км из поломок у меня ничего крупного не произошло по мелочам на ходу по трассе выпал зеркальный элемент и еще по своей глупости сломал крепления правого пластика на баке (навалил на дерево). Пластик заказал через дилеров через 2недели пришол цена 1000р. Пока не ставил . Стоит пока старый крепления приклеил на супер клей и залил эпоксидкой, пока держится. Дилеры распаковывают, прикручивают руль, зеркала, ставят предохранитель, подключают бензошланг, и заливают бензин. Всё. Цитата
bord-51 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Дилеры распаковывают, прикручивают руль, зеркала, ставят предохранитель, подключают бензошланг, и заливают бензин. Всё.Ну как бы они предпродажку должны делать, с протяжкой и проверкой всего... :) А что бензошланг теперь подключать надо? Я одно время работал в конторе прибарыживавшей БМ мотами. в 2010м. Шланг не трогали тогда и предохранитель тоже :). Цитата
TOPOR Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Предохранитель вытащен и лежит рядом, бензошланг тоже снят с карба и висит рядом. На тестовой линии их гоняют с внешнего бачка, который подключается прям в карб. В баки бенз не заливается. А насчет должны протягивать... теоретически да. На практике никто ничего не тянет. Цитата
Magellan Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Друзья, в процессе выбора мота назрел вопрос: на сколько критично, что у эндурика нет кикстартера? Есть ли возможность его завести с толкача например в случае чего? Просто буду покупать мотоцикл первый в жизни, практического опыта нет. ( Цитата
bord-51 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 На асфальте, вдвоём - вполне реально. В болоте - без шансов. В принципе электрозапуск вполне надёжен. Если кик критичен - бери двухсотку 14-го модельного года. Как бонус: он на 20 кг легче. Цитата
Gry Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Был у дилеров, что бы выяснить проблему с подтеканием масла. Оказалось не из крышки ДВС а с масляного фильтра. Посадили крышку на герметик. Масло струей воздуха по движку разбрызгивало, было не понятно откуда гонит Цитата
vibe Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Друзья, в процессе выбора мота назрел вопрос: на сколько критично, что у эндурика нет кикстартера? Есть ли возможность его завести с толкача например в случае чего? Просто буду покупать мотоцикл первый в жизни, практического опыта нет. ( Со сдохшим аккумом на третьей завел один без проблем, но аттракцион для опытных, ибо... Ибо. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Может кому пригодится. Если сдох аккумулятор (но не на 100%) - включаем скорость (2-3), выжимаем сцепление, разбегаемся, жмем кнопку стартера, бросаем сцепление (двгатель крутится одновременно за счет стартера и "толкоча"). Дальше, если колесо не срывается в юз, - кнопку стартера можно отпустить (появится более жирная искра). Подобным же образом с подсевшим аккумулятором заводил двигатель и с киком (suzuki tu250). Жду когда стартер вяло начинает проворачивать колено и в этот момент дергаю дрыгалку. Кик нужен тому, кто один часто выезжает месить говна в малолюдные места. С толкоча на асфальте ВДВОЕМ легко заводится даже дорожная 600-ка. Еще всем настоятельно рекомендую сделать выключатель фары. При подсевшем аккумуляторе при заводке холодного мотоцикла тратить 50 Вт на фару - непозволительная роскошь. Лучше всего на выключатель притянуть МИНУС от фары. Тогда в случае короткого замыкания у вас просто загорится фара (если она была выключена), а не полетит проводка. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Может кому пригодится. Если сдох аккумулятор (но не на 100%) - включаем скорость (2-3), выжимаем сцепление, разбегаемся, жмем кнопку стартера, бросаем сцепление (двгатель крутится одновременно за счет стартера и "толкоча"). Дальше, если колесо не срывается в юз, - кнопку стартера можно отпустить (появится более жирная искра). Подобным же образом с подсевшим аккумулятором заводил двигатель и с киком (suzuki tu250). Жду когда стартер вяло начинает проворачивать колено и в этот момент дергаю дрыгалку. Кик нужен тому, кто один часто выезжает месить говна в малолюдные места. С толкоча на асфальте ВДВОЕМ легко заводится даже дорожная 600-ка. Еще всем настоятельно рекомендую сделать выключатель фары. При подсевшем аккумуляторе при заводке холодного мотоцикла тратить 50 Вт на фару - непозволительная роскошь. Лучше всего на выключатель притянуть МИНУС от фары. Тогда в случае короткого замыкания у вас просто загорится фара (если она была выключена), а не полетит проводка. А зачем кнопку то жать?Воткнул вторую, держишь сцепу, разбежался, прыгаешь на мот, в момент когда попа и седло соприкасается бросаешь сцепу и газ открываешь. И скил тут не нужен ни какой. Мы ВМакс так заводили, и всё хорошо было Цитата
KAlex014 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Уф, осилил всю тему))) Добрый день всем участникам. Неделю назад стал счастливым обладателем мотарда 250 14года. Долго выбирал себе бюджетную чекушку, остановился на ВМ-ке. В наличии у дилера были только 13 года, решил подождать недельку, пока придут 14. Пробега пока еще 100 км только, пока что всем доволен. Но есть несколько вопросов. сам занимаюсь автозапчастями, так что и на мот могу почти все что угодно привезти, что пробиваеться по поставщикам, заказал так себе уже на будущее ориг фильтра сузуковские и свечку)), не могу все же определиться по маслу- или 7100 10W40 или же 5100 15W50. Масло в первый раз хочу заменить км на 300 пробега, а дальше видно будет- ехать на первое ТО к дилеру или нет, все же больше склоняюсь, что буду сам делать(руки вроде из плеч растут, с машинами всю жизнь ковыряюсь, но мотак у меня первый). Еще хотел поинтересоваться, по поводу звука из переднего колеса- как будь то легкий скрежет, причем при вывешаном колесе- звук значительно тише, как думаете- что это? я склоняюсь к приводу спидометра. 1 Цитата
TOPOR Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Привод спидометра неправильно установлен. Тросик нипнется в ближайшие 300-400 км. Тросик должен выходить из ступицы паралельно земле. И это, мой респект за осиленную тему... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.