Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

..., если только там не написано "Место жительства: Калининград"...

-------------

Эх, вчера протарахтел чел на КТМе, позавидовал ему. И то что мот крутой, и то что едет, и то что звук как автоматная очередь...  :wacko:  Когда-нибудь я себе куплю новый КТМ или типа того. Старое барахло не хочу.

Опубликовано

KTM это же кроссач, не? не видел ПТС в объявлениях...

ты много не видел значит, ктм с птс есть, так как и любой другой мотоцикл

Опубликовано

А как содержание моего профиля повлияет на доступность запчастей?)

Будет понятно в каком направлении тебя за ними послать можно :)

Скажем Москва, Калининград, Рязань и т.п. оставляют разные варианты действий, а какой-нибудь Новый старо-зажопинск - только один ;)

Опубликовано

Сделал небольшой приборчик, который показывает неприемлемые режимы работы аккумулятора. Два светодиода - "разряд" и "пониженное напряжение".
"Разряд" зажигается как только пропадает зарядный ток, при обрыве предохранителя (при заведённом двигателе) так же будет гореть этот индикатор.
"Пониженное напряжение" зажигается при пониженном напряжении, ваш Кэп. Настроить надо на 12 Вольт, подбором стабилитрона. У меня подобрано так, что зажигается при 11,5 Вольт.

 

Схема устройства
post-11883-0-01544300-1384935784_thumb.gif

 

Схема подключения
post-11883-0-77753800-1384935794_thumb.png
 
Перечень

Конденсаторы могут быть плюс/минус хз сколько. Что-то рядом по номиналу - ок.
C1 = 2,2µF
C2 = 2200µF 25V
C3 = 100n

Стабилитрон подобрать так, чтоб при его выходе в режим стабилизации погасал светодиод LED2 (пониженное напряжение).
У меня подобрано на 11,5V, наверное, маловато. Надо реально проверить при каком напряжении стартер ещё может хоть чутка покрутить двиг.
D1 = Д814Г* 12V

LED1 = любой (красный), на ток свечения до 6mA (с этим операционником)
LED2 = любой (красный)

Операционник взял какой попался под руку. У этого слабый выход, потому пришлось искать "нежные" светодиоды, сопротивление нагрузки не менее 2k. Наверное можно использовать тут компаратор, а не операционник.
OP1 = КР140УД708 (или любой другой с однополярным питанием)

R7 = 330* (подбирается ток стабилитрона 6-10 mA)
R1,R2 = 1k (2шт.) (можно другой похожий номинал, лишь бы были одинаковые)
R3,R4,R8 = 10k (3шт.) (R3,R4 тоже должны быть одинаковые, номиналы тоже можно чутка изменить, R8 плюс/минус хз сколько, особой роли не сыграет)
R5 = 10k (подстроечный, балансировка, не для всех операционников нужен.)
R6,R9 = 2k* (2шт.) подбирается ток через светодиод, R6 с этим операционником не более 6mA

T1 = КТ315Г (или любой другой биполярный NPN транзистор на напряжение не меньше 20V)

 

Подключение к проводке под бензобаком

post-11883-0-24542100-1384935855_thumb.jpg

 

Подключение к батарее

post-11883-0-57486100-1384935856_thumb.jpg

 

Платка

post-11883-0-58866200-1384935857_thumb.jpgpost-11883-0-85975300-1384935860_thumb.jpg

 

Установлено на мот

post-11883-0-13065100-1384935862_thumb.jpg

 

Светодиоды пока не придумал куда поставить

post-11883-0-11467100-1384935863_thumb.jpg

 

Потом перечитаю свой пост и проверю на ошибки, а ща на обед.

----------

PS Может оформить это отдельной темой? Или оно того не стоит?

Опубликовано

 

 

Светодиоды пока не придумал куда поставить

 

Рекомендую так:

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4342

 

Пластинка с отверстиями для светодиодов и болта шикарно фиксируется болтом приборки.

Опубликовано

Так и сделаю, а что за индикация там ещё, кроме аккума? С какой это темы?

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3150&page=1

 

Скорее масло и перегрев. А что масло? Как его "проверять"? Датчик давления на радиатор?

Угадал. По ссылке всё есть. Спрашивай если что в той теме, а то она далеко уползла... А поднять её всё руки не доходят ;)

Опубликовано

Дык, как бы смысла нет. Он будет в противофазе красного всегда (один из двух всегда горит). А так сигнал подобен автомобильному "какая то жопа с аккумом". Мот заглушен, поворачиваешь ключ зажигания, загорается сигнал "разрядка", завёл мот - сигнал погас, всё пучком. 

 

Кстати, странная весчь происходит. Тока заводишь мот - ток заряда около 4 А, на холостых оборотах плавно падает до 1 ампера (фары выключены). Если дать побольше оборотов, то ток заряда падает. Если ещё включить фары, то иной раз даже аккум в разряд идёт кратковременно. Вопщем, на бОльших оборотах зарядный ток меньше. Кто бы померил ещё, чтоб сравнить?

Опубликовано

Есть предположение что наш реле-регулятор питается не от трёх фаз, а от двух , т.е. визуально три провода на реле ругулятор подаются, а внутри просто один не используется на видео этот момент есть.

Опубликовано

Есть предположение что наш реле-регулятор питается не от трёх фаз, а от двух , т.е. визуально три провода на реле ругулятор подаются, а внутри просто один не используется на видео этот момент есть.

Т.е. одним регулятором можно поднять мощность генератора? Хорошая идея... Где бы только схемку достать и из каких автомобильных регуляторов это хозяйство сделать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...