Endurow Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 А как содержание моего профиля повлияет на доступность запчастей?) Цитата
Vladikas Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 ..., если только там не написано "Место жительства: Калининград"... ------------- Эх, вчера протарахтел чел на КТМе, позавидовал ему. И то что мот крутой, и то что едет, и то что звук как автоматная очередь... :wacko: Когда-нибудь я себе куплю новый КТМ или типа того. Старое барахло не хочу. Цитата
Endurow Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 KTM это же кроссач, не? не видел ПТС в объявлениях... Цитата
tektoziga25 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 KTM это же кроссач, не? не видел ПТС в объявлениях... ты много не видел значит, ктм с птс есть, так как и любой другой мотоцикл Цитата
bord-51 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 А как содержание моего профиля повлияет на доступность запчастей?) Будет понятно в каком направлении тебя за ними послать можно :) Скажем Москва, Калининград, Рязань и т.п. оставляют разные варианты действий, а какой-нибудь Новый старо-зажопинск - только один ;) Цитата
Vladikas Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Сделал небольшой приборчик, который показывает неприемлемые режимы работы аккумулятора. Два светодиода - "разряд" и "пониженное напряжение"."Разряд" зажигается как только пропадает зарядный ток, при обрыве предохранителя (при заведённом двигателе) так же будет гореть этот индикатор."Пониженное напряжение" зажигается при пониженном напряжении, ваш Кэп. Настроить надо на 12 Вольт, подбором стабилитрона. У меня подобрано так, что зажигается при 11,5 Вольт. Схема устройства Схема подключения ПереченьКонденсаторы могут быть плюс/минус хз сколько. Что-то рядом по номиналу - ок.C1 = 2,2µFC2 = 2200µF 25VC3 = 100nСтабилитрон подобрать так, чтоб при его выходе в режим стабилизации погасал светодиод LED2 (пониженное напряжение).У меня подобрано на 11,5V, наверное, маловато. Надо реально проверить при каком напряжении стартер ещё может хоть чутка покрутить двиг.D1 = Д814Г* 12VLED1 = любой (красный), на ток свечения до 6mA (с этим операционником)LED2 = любой (красный)Операционник взял какой попался под руку. У этого слабый выход, потому пришлось искать "нежные" светодиоды, сопротивление нагрузки не менее 2k. Наверное можно использовать тут компаратор, а не операционник.OP1 = КР140УД708 (или любой другой с однополярным питанием)R7 = 330* (подбирается ток стабилитрона 6-10 mA)R1,R2 = 1k (2шт.) (можно другой похожий номинал, лишь бы были одинаковые)R3,R4,R8 = 10k (3шт.) (R3,R4 тоже должны быть одинаковые, номиналы тоже можно чутка изменить, R8 плюс/минус хз сколько, особой роли не сыграет)R5 = 10k (подстроечный, балансировка, не для всех операционников нужен.)R6,R9 = 2k* (2шт.) подбирается ток через светодиод, R6 с этим операционником не более 6mAT1 = КТ315Г (или любой другой биполярный NPN транзистор на напряжение не меньше 20V) Подключение к проводке под бензобаком Подключение к батарее Платка Установлено на мот Светодиоды пока не придумал куда поставить Потом перечитаю свой пост и проверю на ошибки, а ща на обед. ---------- PS Может оформить это отдельной темой? Или оно того не стоит? 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Светодиоды пока не придумал куда поставить Рекомендую так: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4342 Пластинка с отверстиями для светодиодов и болта шикарно фиксируется болтом приборки. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Так и сделаю, а что за индикация там ещё, кроме аккума? С какой это темы? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Так и сделаю, а что за индикация там ещё, кроме аккума? С какой это темы? походу масло и гарючка Цитата
Vladikas Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Скорее масло и перегрев. А что масло? Как его "проверять"? Датчик давления на радиатор? Цитата
bord-51 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Так и сделаю, а что за индикация там ещё, кроме аккума? С какой это темы? http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3150&page=1 Скорее масло и перегрев. А что масло? Как его "проверять"? Датчик давления на радиатор? Угадал. По ссылке всё есть. Спрашивай если что в той теме, а то она далеко уползла... А поднять её всё руки не доходят ;) Цитата
Михаил В. Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Vladikas нужный прибор ты сварганил! А мог-бы добавить в схему третий светодиод (зелёный), зарядка? Цитата
Vladikas Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Дык, как бы смысла нет. Он будет в противофазе красного всегда (один из двух всегда горит). А так сигнал подобен автомобильному "какая то жопа с аккумом". Мот заглушен, поворачиваешь ключ зажигания, загорается сигнал "разрядка", завёл мот - сигнал погас, всё пучком. Кстати, странная весчь происходит. Тока заводишь мот - ток заряда около 4 А, на холостых оборотах плавно падает до 1 ампера (фары выключены). Если дать побольше оборотов, то ток заряда падает. Если ещё включить фары, то иной раз даже аккум в разряд идёт кратковременно. Вопщем, на бОльших оборотах зарядный ток меньше. Кто бы померил ещё, чтоб сравнить? Цитата
bord-51 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Ток не мерил,а вот напряжение именно так себя и ведёт. Цитата
anri1983 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Есть предположение что наш реле-регулятор питается не от трёх фаз, а от двух , т.е. визуально три провода на реле ругулятор подаются, а внутри просто один не используется на видео этот момент есть. Цитата
Vladikas Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Как-то так будет... Или так, со скосами. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Vladikas Цитата
tektoziga25 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Как-то так будет... Или так, со скосами. со скосами симпотишней)) Цитата
Bultik Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Есть предположение что наш реле-регулятор питается не от трёх фаз, а от двух , т.е. визуально три провода на реле ругулятор подаются, а внутри просто один не используется на видео этот момент есть. Т.е. одним регулятором можно поднять мощность генератора? Хорошая идея... Где бы только схемку достать и из каких автомобильных регуляторов это хозяйство сделать... Цитата
anri1983 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 http://moto72.ru/useful/784-ckhemy-r...motocikla.html Всё подробно написано про регуляторы и самое главное комплектующие можно найти. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.