Vladikas Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Ну вот сколько у меня в подписи, 1 год и 8 месяцев, я и ездил не снимая. Прошлую зиму катался (было тепло, около +10). Эту зиму тоже катаюсь. Вся грязь, что была внутри есть на фото :) Очень грязный топливный фильтр. надо бы его заменить, но пока не на что. На фото видно, что сетка там чёрная (а была белая...). Пропитывать воздухан не стал... Ну я рассуждал так. Когда на улице сухо/жарко, то пылища мелкая и сквозь сухой поролон может пробиться. А когда сырость почти 100% и пыли нет, но в то же время холодно и масло в пропитке густое (и больше похоже на сопли), то смысла пропитывать нет. Воздух лучше проходить будет. Просто я задрался уже свечку чистить. Может и в карбюраторе дело, а может и в воздухане. Да и после стирки воздухан не идеально чистый стал. Если его помять в руке, то рука покрывается маслом. Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Очень грязный топливный фильтр. надо бы его заменить, но пока не на что. На фото видно, что сетка там чёрная (а была белая...). У меня такой в стоке стоял, в инете пробивается как топливный фильтр ВАЗ-2108(9), цена в районе 20 р. Меняю раз в сезон.... http://super-filtr.ru/index.php?route=product/product&product_id=265 Цитата
Gudhan Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Я поставил такой топливный фильтр http://galagrad.ru/catalog.html?objectid=284056.Многие советуют ставить именно для дизелей.Стоит тоже копейки в любом автомаге.Кстати поменять решил из -за того что с родным тупить начал, видимо забиваются такие фильтры быстро. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Мне кажется монописуально какой фильтр бензиновый, главное чтоб был Цитата
Vladikas Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Некоторые пишут, что через бензиновый самотёком не идёт топливо, у дизельного ячейка крупнее. ************* Кстати, у меня этот фильтр был с покупки. Не знаю кто ставит - китаёзы или уже наши. Изменено 3 января, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Помнится Topor советовал найти или заказать разборный с металлической сеточкой... Некоторые пишут, что через бензиновый самотёком не идёт топливо, у дизельного ячейка крупнее. ************* Кстати, у меня этот фильтр был с покупки. Не знаю кто ставит - китаёзы или уже наши. Самотеком бензиновый норм. все течет, если крупнее ячейки, то в теории быстрее засаряеццо карб., я себе тупо второй воткнул металлосетчатый, пока едет норм -_- Цитата
bord-51 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 В карбюратор песок лезет прежде всего через вентиляцию поплавковой камеры. К слову я фильтр на неё тоже воткнул. Цитата
Vladikas Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Это нижний самый шланг? Это же перелив. У меня он длинный, чуть ли не под мотор уходит, песок за почти два года даже чутка не попал. В любом случае крышку перед фотографированием не мыл. Цитата
san Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Это нижний самый шланг? Это же перелив. У меня он длинный, чуть ли не под мотор уходит, песок за почти два года даже чутка не попал. В любом случае крышку перед фотографированием не мыл. Нет, это чёрный шланг, диаметром 6 мм примерно, идёт вверх, под бак. Тот, про который ты говоришь, это для слива топлива из попловковой камеры, болтик рядом с ним откручиваешь и бензин по нему стекает, оч. удобно. Цитата
Vladikas Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Ясно, этот длинный тоже. При покупке висел вниз, под мотор. Я застрял в глубокой луже в самом начале эксплуатации. Газу даёшь, а мот глохнет. Сидел в яме пол часа, так и не понял тогда в чём дело, случайно воду раскачал и воздух попал в шланг, мот сразу поехал. Потом уже под седушку убрал. Цитата
Gudhan Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 А кто обьяснит зачем вообще это шланг на карбе,как это работает и для чего?Если ставят фильтр видимо воздух засасывается в карб ,но не повлият ли плохо это на работу карба и двигателя.А так может и правда поставить,тем более старый топливный фильтр не выкинул. Цитата
Vladikas Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Надо гуглить "принцип действия карбюратора постоянного разрежения". ************* Вспомнилось тут по поводу карбюраторов... А если серьёзно, то вот наш карб. 15 отверстие. Взято тут http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-11820-1 надо прочитать обязательно, хоть букоф много... Изменено 3 января, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Через вентиляцию поплавковой камеры воздух может как засасываться так и выдуваться. Фильтр бумажный может повредить процессу. Я поставил фильтр из мелких спечённых шариков, дизельный с сеточкой тоже хорошо подойдёт. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Хотел купить тормозные колодки в своём любимом магазине (мототовары из Польши)... Залупили 1500р. Я чутка охренел даже от неожиданности. Весной брал рублей за 500 что-ли. Точно не помню. И в ФАКе нашем написано, что колодки NISSIN 2P211 (перед) и NISSIN 2P212 (зад). Причём для переда есть аналог с кодом FA135, а для зада такого кода нет. Вот нашёл в каталоге - FA165 (только без суффикса "/2", с ним колодки толще!). Перед - NISSIN 2P211 - EBC FA135 Зад - NISSIN 2P212 - EBC FA165 1 Цитата
wert1979 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Привет всем, с наступающим рождеством христовом.Собственно о чём хотел поделиться: купил себе мотарда 250, ещё 21 декабря,взял у официалов ооо Алмас в перово. Мот 2013 года стоял где то там у них на складах поэтому цена 90990руб, пластик конечно немного покоцан,кое где есть небольшие трещины,набор инструментов спиздили, ихняя доставка обошлась в две тысячи ,ну да ладно что я всё о грустном, в принципе мот доставили во время и без проблем. Завёл движок,работает нормально ,покатался по гаражам потому как крытая стоянка на гололёд не рискнул выезжать,тяга отличная для своих 250 кубиков,передачи все включаются нормально,электрооборудование работает отлично. Достаточно лёгкий мот в управлении,да и по весу сравниваю с иж планетой пятой,извините других апппаратов не было.Цена качество отличное. Что не понравилось сразу руль низкий придётся покупать проставки 1100руб у официалов, вилка мягковата,ручки типа за которые можно держаться или передвинуть мот вообще никакие,страшно даже за них хвататься.,надо ставить нормальный багажник с хорошими ручками,соотвественно рамку для номера надо делать хорошую .Так вот к чему я это всё, у кого есть оригинальный багажник и идеи по поводу рамки для номера,можем что нибудь придумать работаю на заводе есть оборудование и материалы, сварка ,гибка,трубы,хочется довести мот до ума. Цитата
Vladikas Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Думал, что-то новое напишешь. Нет, всё боян. :) В вилке может быть недолив масла, нужно менять на нормальное W10. В ФАКе есть информация. Будет гораздо лучше работать. Ручки говно, вместо них ставят багажник. Есть у официалов, цена около 1300р. Или народ колхозит сам http://www.china-moto.ru/forum/topic/4101-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-200250/ Инструменты не жалей, там важного было - свечной ключ, остальное ненужное говно. Проставки очень многие ставят и/или руль повыше. ************** Да, про крепление номера тут выше много раз писали - берут разделочную пластиковую доску за 100р и к ней крепят номер, а доску уже к моту. Изменено 6 января, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Аналоги (кросс-номера) AMC Filter CY015 CHAMPION X319 CHAMPION COF036 K&N Filters KN136 MANN-FILTER MH69 SUZUKI 1651038240 Нашел на этом сайте http://mahle.com.ua/OX408, пробиваются как аналоги MAHLE ОХ408(масляный фильтр) 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 В вилке может быть недолив масла, нужно менять на нормальное W10. Свой забирал сам тоже в Перово, масло что в двигле, что в вилке было норм (и по качеству вроде тоже ). Да, про крепление номера тут выше много раз писали - берут разделочную пластиковую доску за 100р и к ней крепят номер, а доску уже к моту. С креплением надо аккуратно, т.к. толстая разделочная доска, не по децки раскачивает крыло и оно, в конце концов трескается и т.д. Плюс попутная толстая ветка достаточно просто вырывает номер из пластикового крыла, поэтому можно посмотреть вариант привязки номера таким способом. А вот вариант "крылатого" усиления, который мне нравится, делал bord-51, у меня крыло по ранее описанному сценарию теперь укорочено, но в принципе тоже неплохо смотрится. Цитата
wert1979 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Да вариант который делал bord-51 хороший мне тоже нравиться. Цитата
bord-51 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Но пришлось дополнительно пустить две верёвочки от болтов крепления номера к багажнику: без них жёсткости всёравно не хватало - конструкция гуляла вверх-вниз см на 5-10. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.