СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 набор щупов №1. Спасибо! На 250 как я понял рекомендуется зазор впуск -0,08; выпуск - 0,13. Обычные автомобильные наборы идут через 0,05, позтому и интересуюсь... Цитата
Vladikas Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Надо брать ближайшие. В меньшую или в большую сторону - вот в чём вопрос... Цитата
bord-51 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 надо брать подходящего номинала 3 Цитата
Vladikas Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Я таких не смог найти, а как и указано выше: ...Обычные автомобильные наборы идут через 0,05... Цитата
Vladikas Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) ... И в ФАКе нашем написано, что колодки NISSIN 2P211 (перед) и NISSIN 2P212 (зад). Причём для переда есть аналог с кодом FA135, а для зада такого кода нет. Вот нашёл в каталоге - FA165 (только без суффикса "/2", с ним колодки толще!). Перед - NISSIN 2P211 - EBC FA135 Зад - NISSIN 2P212 - EBC FA165 О чём писал сам же и облажался. Но кто мог такую подставу заподозрить?.. Покупал передние и задние колодки у оф. дилера, в центральном магазине в городе производителе (так сказать). Передние 400р, задние 900р. И кто бы мог подумать, что задние подсунули неправильные! За такую-то цену могли бы не на#бывать... И что теперь? Пилить или возвращать? ******************** Блиа, передние тоже толстые! Не лезут такие колодки в BM! Толщина нужна 7,2мм, а никак не 9. Изменено 24 января, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 О чём писал сам же и облажался. Но кто мог такую подставу заподозрить?.. Покупал передние и задние колодки у оф. дилера, в центральном магазине в городе производителе (так сказать). Передние 400р, задние 900р. И кто бы мог подумать, что задние подсунули неправильные! За такую-то цену могли бы не на#бывать... И что теперь? Пилить или возвращать? ******************** Блиа, передние тоже толстые! Не лезут такие колодки в BM! Толщина нужна 7,2мм, а никак не 9. дуй в магазин и меняй Цитата
Vladikas Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Если бы магазин был рядом с работой, то не думая пошёл бы менять (находится он у чёрта на куличках). А так помозговал, посоветовался с батей и решил сточить до нужной толщины. Вроде получается (абразивная сетка для шлифмашинки, час времени). Позвоню в любом случае в магазин и своё фи выскажу. Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Продаванам твое фи, что легкий сквознячок - поморщатся, но не более (да и то не всегда). Я бы поменял, т.к. тратить свое время и силы на исправление чужого косяка - удовольствия мало. Цитата
Vladikas Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Проезд до магазина не бесплатный. Живу я в области. Чтоб попасть в магаз в рабочий день, когда там есть менеджер по запчастям, надо отпрашиваться с работы. Сложив кучу минусов и сомнительный плюс, что я снова останусь без колодок (задние стёрты почти до железа) решил допилить до приемлемой толщины. Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Эт, да, есть такие магазинчики, хрен доедешь без отгула... Цитата
KAlex014 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 В выходные навестил мотик, внедрил пришедший руль, за одно хотел завести, а вот фиг((( Нет искры. потыкал разъемы, тестера с собой не было к сожалению. так что ушел в расстрояных чувствах((( У кого какие мысли- прозванивать проводку от замка, или откуда лучше рыть начать? Цитата
Vladikas Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Если стартер крутит, то нет смысла лезть в замок. Проверить разъём на индуктивный датчик. Проверить разъём блока зажигания. Проверить свечу (заменить). Проверить высоковольтный провод. Проверить колпачок свечи. Цитата
егерь Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Обычно оказывается выключенной кнопка "стоп двигатель". 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Кстати да, подрочить кнопку "стоп". Цитата
KAlex014 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 кнопку стоп разобрал- на ней контакт есть! поглядел щас схему эл. оборудования- из-за датчика подножки может же быть такой глюк или еще из-за какого концевика? Цитата
Vladikas Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Датчик подножки не даёт крутиться стартеру. Больше ничего из механизмов на искру не влияет, кроме кнопки "стоп". Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Датчик подножки не даёт крутиться стартеру. Больше ничего из механизмов на искру не влияет, кроме кнопки "стоп". Если ничего не путаю, "открытая" подножка заводиться дает, а вот при включении 1 передачи - глохнет мот. Цитата
Vladikas Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Да, что-то торможу. Там передача включённая плюс подножка имеют значение. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Мож контакты закисли... Цитата
KAlex014 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 спасибо за советы, в предстоящие выхи вооружусь тестером и пойду искать искру)) надеюсь, что катушка не сгорела)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.