Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не проверял. Но думаю если бы цеплял, то был бы скрип какой нибудь.

Точно такая же история. Это из-за китайской цепи. Лечится заменой на что-то нормальное, японское.

 

 
А сколько родная прошла до замены?
Опубликовано

Точно такая же история. Это из-за китайской цепи.

Вот теперь заинтересовал, осенью смазывал, но так вроде не скакало. Проверю, пробег цепи 5500.

Опубликовано

Но у меня и нагрузки... Первая передача, болота, постоянно через бревна, перегазовки со сцепой, и прочие проч. Так что на дороге, может она и подольше пожить )

Опубликовано

При осмотре получается что масло как бы там и не нужно, но там куча шестерней и открытый пром которые должны смазываться. В добавок внизу канал который связывает камеру маховика с камерой сцепления. В соседней теме Александр (капер1966) говорит что масло там быть должно, да и на видео по регулировке клапанов видно что оно вытекает из "крышки маховика".

Ещё когда снимал крышку на отливке самого двигателя обнаружил зарубку толщиной в половину стенки, как будто чем то острым шарахнули, фото не сделал, сделаю как новую прокладку буду ставить. 

Масло в генераторе должно быть - это нормально.

Опубликовано

Окей, тогда такой вопрос, если очень присмотреться, то у одной из катушек, сколот кусок изолятора (на фото левая часть), может из-за этого пробивать на маховик и сбивать зажигание?

Опубликовано

Окей, тогда такой вопрос, если очень присмотреться, то у одной из катушек, сколот кусок изолятора (на фото левая часть), может из-за этого пробивать на маховик и сбивать зажигание?

ХЗ, когда менял статор на Зонге, точно так же была сколота изоляция, но проблем никаких не было. 

Была подобная проблема, как у тебя: заводится и на холостых работает нормально, до середины ручки газа тоже норм, а если больше давать начинал пердеть в глушак и не ехать, что только не регулировал: и клапана, и карбон мыл, и коммутатор программируемый ставил - ничего не помагало. Проблема решилась заменой ВВ-катушки. 

Опубликовано

У меня проблема как раз на холостых не работал, точнее даже на подсосе. Просто быстренько свеча становилась чёрной и он глох. Может правда беда не в масле, а в зазоре клапана была. Там люфтило но не стучало, но тогда странно что до зимовки он ездил нормально. В общем какая то китайская магия)

Попробую заделать скол, махну прокладку, отрегулирую карб, покатаюсь и тогда расскажу как оно.

Опубликовано

Хочу приобрести себе Motard 250DD 7.000 пробег, 14 год, но куплен в мае 15го. С какими проблемами могу столкнуться с таким пробегом?

Опубликовано

Хочу приобрести себе Motard 250DD 7.000 пробег, 14 год, но куплен в мае 15го. С какими проблемами могу столкнуться с таким пробегом?

С любыми) Вон у человека в соседней теме проблема не заводится на 120км из магазина. У меня на 5500 неизвестно что.

А главная проблема что захочешь эндуровские колёса. Так что бери сразу эндуро, там пластик лучше, а захочешь именно мотард так эндурячьи колёса в обмен на мотордовские враз поменяешь, возможно в тот же день, ещё и выбирать будешь. А вот обратно сложно.

Опубликовано
Это из-за неравномерного износа так цепь *прыгает*?

Пробег 1.9к.  Заклинивших звеньев на цепи не нашел.

 

Пробег на данный момент 11.000 передняя звезда сразу с покупки заменена. А так остальное все радное. На холостых цен ведет себя так же. Мне кажется это проблема сцепления или мотора на холостых оборотах(эффект почти глохнет). Так как газу подаешь, цепь почти ровно идет.

Недавно заметил у себя проблему. Крутишь заднее колесо и цепь то провиснет, то в струну натягивается. Походу хана цепочки и звездам? Или есть лекарство?

Опубликовано

 Крутишь заднее колесо и цепь то провиснет, то в струну натягивается.

Это норма для недорогих цепей, лекарство тока одно - регулировать провис цепи в максимально натянутом состоянии.

Цепи высокого разбору такого недостатка неимеют.

Опубликовано

У меня проблема как раз на холостых не работал, точнее даже на подсосе. Просто быстренько свеча становилась чёрной и он глох. Может правда беда не в масле, а в зазоре клапана была. Там люфтило но не стучало, но тогда странно что до зимовки он ездил нормально. В общем какая то китайская магия)

Попробую заделать скол, махну прокладку, отрегулирую карб, покатаюсь и тогда расскажу как оно.

Никакой магии. Проблема в твоей голове. Сам себе ищешь приключения на Ж.

Масло в генераторе у всех.

У тебя свечку закидывает потому что гоняешь на подсосе.

Завёл и сразу убирай подсос наполовину а то и совсем. 

Я подсосом пользуюсь только с утра. потом весь день заводится без него.

Опубликовано

Всем привет. Извиняюсь за сумбур. За год уже весь форум скурил, но писать причины пока не было. Взял в том году мотард 250 накатал 1500 за сентябрь и на зимовку всё шло хорошо, ТО прошел, сам никуда не залезал, так как гоняю по асфальту и рекомендации по переборке подвески считаю пока излишними, всё устраивает. После зимовки на второй-третьей поездке загорелся воздушный фильтр, после проезда по дороге примерно под 100кмч, оттормозился до 30, завернул, открылся на 2й скорости и мот заглох, остановился, а он уже полыхает, затушил травой и песком, попутно уронив и помяв бак и отломав у него пластиковые уши. Итог такой что восстановлению не подлежит только сам воздушный фильтр, ну и провод массы поменять с шлангами от карба, легко отделался. Итак знатоки вопрос: гарантийный ли случай? И что делать? Посмотрел на разборках, похожего фильтра бокса не нашел. И возит ли кто и где огнетушитель? 

Опубликовано

С пожаром - первый случай вообще... Очень интересно в чем причина. Огнетушитель вряд ли кто-то возит, а вот бутыль с водой - вожу, но больше чтоб попить. В случае чего можно и применить для экстремальных случаев. Мысль на счет огня простая - где-то была плохо проложена проводка, она чутка подистерлась и стала греться, отсюда и пожар... На счет гарантии - попробуй обратиться, расскажи как все было, но мне кажется они найдут отмазку, хотя попытка-не пытка. А, вспомнил, был один пожар на Дакаре, там на рулевой загорелся пластик - и то же из-за плохо проложенной проводки. Короче, все самому осмотреть, перебрать, где надо немного удлиннить. Все разьемы чтоб крепко сидели... Если сможешь - выложи фото, интересно посмотреть как все выглядело...

Опубликовано

Фильтр снял, отнесу дилеру, пусть смотрят и запрос направят в ВМ. Кстати тут был вроде же представитель завода, чтобы узнать, напишет ли вообще мой дилер.

Загорелся именно воздушный фильтр изнутри, тормозил комбинированно и двигателем и тормозом, щелкал с 5-й до второй, так как если просто на 5й выжать сцепу и тормозить мот глохнет. Сам думаю что бензин как то накидало в фильтр, может на ТО смесь не отрегулировали после обкатки, сегодня у дилера спрошу и сам фильтр им отнесу. Хотя от чего вспыхнуло непонятно, не два такта же. Казалось что читал у кого то такую проблему на форуме, сейчас еще поиск помучаю.

post-27578-0-08686100-1464768505_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...