nitrido Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 о слайдерах или дугах задумывался кто? ап Цитата
Vancouver Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения. Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится. Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо. Дублируй сообщение в Faq, многим будет полезно посмотреть не перерывая всю тему http://smayliki.ru/smilie-1137027207.html'> Цитата
nomad7 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 а в чем смысл такой хитрой конструкции маятника ? Цитата
Axly Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 классно расписал и показал, спасибо! вопросик такой, ты под защитку картера что-то подложил для устойчивости мота? Защиту картера та что алюминиевая, я вообще снял. Так как она не ровной формы, да и боялся что масса мотоцикла её погнет. Мотоцикл весит на самой раме на нескольких досках досках. Подымал я его один автомобильным домкратом. Под стоячий на подножке мотоцикл подложил доски почти до самой рамы. Прямо перед подножкой есть поперечное ребро жесткости рамы. Вот под нее поставил домкрат через резинку, что бы раму не поцарапать лишний раз. И одной рукой подымал домкрат, другой держал мот за руль, что бы не упал. Когда заднее колесо вывесилось, подложил под раму ещё одну заранее приготовленную доску. И опустил на нее мотоцикл. Я эту операцию можно произвести и без домкрата, если есть кому помочь поднять мотоцикл. Цитата
Axly Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 о слайдерах или дугах задумывался кто? ап Мне кажется для этого мотоцикла они не нужны. Дуги только внешний вид испортят. Да и вроде кто то писал что при падениях нечего сильно не страдает. Гнется руль (все равно его надо менять, по хорошему), и ручка тормоза и сцепления. Поправьте если я не прав. :rolleyes: З.Ы. На ТаоВао пластик стоит копейки. Цитата
nitrido Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 о слайдерах или дугах задумывался кто? ап Мне кажется для этого мотоцикла они не нужны. Дуги только внешний вид испортят. Да и вроде кто то писал что при падениях нечего сильно не страдает. Гнется руль (все равно его надо менять, по хорошему), и ручка тормоза и сцепления. Поправьте если я не прав. :rolleyes: З.Ы. На ТаоВао пластик стоит копейки. а подножки? думаю слайдеры не повредят( для мотарда) а ручки можно защитить защитой ручек :lol: Цитата
Axly Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Подножки все складные, им падения не страшны :D Цитата
tektoziga25 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 товарищи, у нас в стоке стоит карбюратор постоянного разряжения, который демпфирует ручку газа, может вопрос и задавался уже, но всё же, на какой лучше поменять)) Цитата
Speedfly Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 товарищи, у нас в стоке стоит карбюратор постоянного разряжения, который демпфирует ручку газа, может вопрос и задавался уже, но всё же, на какой лучше поменять)) Знакомый текст! Это не из журнала Мото за март случайно фраза про демпфирование?)) Там если почитать, то старый двигатель получил помимо лишних кубиков еще и новый картер (!!!). Ржал конечно!) Но по совокупности слухов и фактов про 250-ку и правда выходит, что карб на ней стоит на порядок слабее, чем на 200-ке и нада чота с ним делать полюбому. К сожалению нет под рукой журнала, да и в темах не могу найти пока модель того карба, что сейчас стоит - TV или TK 30 чегототам. Насколько я понимаю - то 30 - это как раз размер диффузора. А вот, роясь на ТАОБАО в поисках разных ништяков, наткнулся на лот, где продают карбы Mikuni, которые должны в стоке идти с двигателем GN250, т.е. тем движком, копия которого и стоит на балтмоторсах. И что интересно - судя по фото размер диффузора на них - уже 34 мм, а это более чем существенный прирост, по сравнению со стоком. Владел 2-х тактным полтинником Stels Trigger - так вот на нем замена стандартного карба с диффузором 14 мм на итальянский Dell'Orto с диффузором в 17,5 - давала кажущийся по первОй невероятный результат - лошадей конечно добавлялось врядли, но отзыв на ручку газа становился на порядок резче и быстрее (особенно в сочетании с раздушкой выхлопа). Помимо этого сдвигался пик мощности в район высоких оборотов. Для малообъемного 2Т это было скорее недостатком, но для 4Т с тракторной тягой, которым и являются стоящие на Балтах 250-ки - это было бы как раз кстати, добавив мощи на верхах. Так вот кажется мне, что и в данном случае - двиг задушен скорее всего карбом и замена его на аналог от Микуни с бОльшим диффузором мог бы реально добавить движку резвости и отзывчивости. Помимо прочего - у других продаванов встречаются те же карбы, но с разными комплектами жиклеров - как для большей топливной экономии (видно актуально это для них), так и для максимальной производительности (что как раз заинтересует большинство читателей данного форума). Учитывая копеечную стоимость карбов (сравнительно конечно) - по прикидкам никак не более 2 т.р. со всеми накидками и доставками - вырисовывается довольно интересная возможность для допиливания. Хотелось бы услышать мнение бывалых по этому поводу, т.к. есть непонятки - типа неприкрытого заглушкой углубления на одной из сторон данного карба. Приведенные ссылки лучше открывать Хромом - он с горем пополам помогает понять непонятный китайский язык!) Кста, по словосочетанию GN250 - выдает еще много карбов (в том числе Кейхины или вот такие модели с ускорительным насосом от того же производителя, что и стоковый), ну и прочих запов и ништяков!) 2 Цитата
VET Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 По поводу сальников в нашу вилку: вот тут http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.232.3bJ8Q4&id=12848307224 написано, что они и под 200 и под 250, видимо наш размер 41х54х11 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 товарищи, у нас в стоке стоит карбюратор постоянного разряжения, который демпфирует ручку газа, может вопрос и задавался уже, но всё же, на какой лучше поменять)) Знакомый текст! Это не из журнала Мото за март случайно фраза про демпфирование?)) Там если почитать, то старый двигатель получил помимо лишних кубиков еще и новый картер (!!!). Ржал конечно!) спасибо огромное, слова взял действительно из журнала, так как не раз слышал о нашем карбе нелестные отзывы Цитата
MaD_Mike Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 тоже интересно про карбы, кто рискнет заказать??? Цитата
Bultik Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 тоже интересно про карбы, кто рискнет заказать??? Я рискну, дайте только правильную ссылку на карб с ускорителем нормальный... Цитата
Speedfly Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Я рискну, дайте только правильную ссылку на карб с ускорителем нормальный... В том то и риск, что пока не особо ясно - какой из них нормальный) Есть стопудово нормальные Микуни б/у, даже с бОльшими жиклерами (см. выше ссылки), но он без насоса походу, да и ваще есть к нему вопросы (типа отсутствующей у них у всех в комплекте крышечки, которая прикрывает место крепления троса газа). А есть такое (оноже), например чудо, от того же производителя, что и наш стоковый карб. Пишут, что с насосом, хотя чисто внешне от стокового по компоновке ничем не отличается: Вощем, пока вопросов больше, чем ответов - ждем подключения, более подкованных технически, товарищей, сумеющих по внешнему виду понять, есть всетаки насос там или нету его)) Также было бы очень гуд - еслиб кто-нибудь промерял диффузор на стоковом карбе - дабы понимать стоит брать Микуни - или это теже яйца. Карбюраторы на 250-й двигатель - gn250化油器 (скопировать в строку поиска на таобао) UPD: Видимо насос и правда есть на вышеуказанных карбах, т.к. если смотреть на обратную сторону карбов (откуда топливный шланг выходит), то видны отличия, очень напоминающие рычаг насоса: типа сток - TK ZV30 4A типа с насосом - TK Z31V4A На Али цены уже не такие сладкие! Но мы то знаем где спросить)) Изменено 21 марта, 2013 пользователем Speedfly Цитата
Speedfly Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Даже видео нашел - Правда на каком-то инопланетном языке, но суть понятна и видна) Слева сток, справа с насосом. Цитата
Сашко Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Мужики! Подскажите про резину. Нужны катки на эндуро (21 перед, 18 зад) для комфортного перемещения по городу, но и чтобы можно было на проселок выезжать, то есть преимущественно по асфальту. А то что-то я совсем растерялся в ассортименте нынешнем. Если можно с ссылками. Для говен резина имеется (петрошина). Заранее благодарен. Цитата
nomad7 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 у меня стоят: переднее Dunlop Trailmax D604 2.75 - 21R заднее 4.10-18 59P Trailmax D604 Dunlop это для асфальта в основном, но зато 110 по спидометру норм ехать, и держит дорогу гораздо лучше кенды шина камерные, не перепутай с бескамерками. я доволен. Цитата
VET Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 у меня стоят: переднее Dunlop Trailmax D604 2.75 - 21R заднее 4.10-18 59P Trailmax D604 Dunlop это для асфальта в основном, но зато 110 по спидометру норм ехать, и держит дорогу гораздо лучше кенды шина камерные, не перепутай с бескамерками. я доволен. У нас колеса спицевые, мы можем и камерные и бескамерные покрышки ставить, камеру в любом случае вставлять нужно. Цитата
MaD_Mike Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 искал на таобао колеса в сборе для мотарда, но так и не нашел. может кто видел, поделитесь ссылкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.