nomad7 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 верно на 8, но в будущем же понадобится на 7 при снятии крышки аозьми кусока резины-камеры, делай в ней дырки и выкрученный болт сразу тада вставляй. не потеряются и расположение не забудется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 верно на 8, но в будущем же понадобится на 7 при снятии крышки аозьми кусока резины-камеры, делай в ней дырки и выкрученный болт сразу тада вставляй. не потеряются и расположение не забудется. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steep Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Сегодня был в гараже, хотел заняться заменой рычага заднего амморта, но честно говоря не совсем понял как ее правильно снять. Неужели нужно снимать маятник, что бы поменять этот рычаг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Если сумеешь подлезть ко всем (трём) болтам, то не надо. Но, вот подлезешь-ли - не знаю... В мануале есть фотки как разбирать сей узел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steep Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Глянул мануал, там показано как снять маятник и эту штуку. Все в картинках, все понятно. Завтра попробую подлезть не снимая маятника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Продолжил читать темы по Sagitta SNS-250 Jedi / Loncin LX250-7 / Minsk C4 250 и особенно в группе вконтакте очень много дельных постов по двигателю и карбюраторам. Там кто-то даже от явы карб заказывал. Так же там была ссылка на байкпост, где чел ставил на саггиту четырёхклапанную тюненную голову и гильзу на 300 кубов для GN250. Писал что слишком много гемороя и не советовал этим заниматься. Советую почитать всем, кто что-то хочет намутить с движком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steep Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Кстати, я скоро буду заказывать карбюратор от GN250/300 с ускорительным насосом. Думаю прыти у мотика должно будет прибавиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 вернулся с дальняка на 1000км, прыти в моте и так достаточно. рабочая лошадка. кроссачом он не будет, а по асфальту больше 110 на таком шланге ездить все равно неудобно и сдувает коромысло это снимается без снятия маятника. там как раз хватает подлезть и открутить. пред с завода писал что это коромысло в сборе они продают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EL_FLame Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 вернулся с дальняка на 1000км, прыти в моте и так достаточно. рабочая лошадка. кроссачом он не будет, а по асфальту больше 110 на таком шланге ездить все равно неудобно и сдувает коромысло это снимается без снятия маятника. там как раз хватает подлезть и открутить. пред с завода писал что это коромысло в сборе они продают. Как на нем в дальняк едется? Хочу 200 км в одну сторону поехать. Еще подскажи пожалуйста как связаться с представителем завода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwwit Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 вернулся с дальняка на 1000км, прыти в моте и так достаточно. рабочая лошадка. кроссачом он не будет, а по асфальту больше 110 на таком шланге ездить все равно неудобно и сдувает коромысло это снимается без снятия маятника. там как раз хватает подлезть и открутить. пред с завода писал что это коромысло в сборе они продают. не согласен с тобой по поводу кросача, сравнивал я с кросачем, прокатился, наш, ничем не уступает, чисто трансмиссия другая за счет большой задней звезды, размером с тормозной диск, и чуть выше передняя вилка, в остальном тоже самое, кто захочет из нашего сделать кросач по моему мнению плевое дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva994 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 ИМХО, это не аппарат для кросса. Совсем не тот. Он по предназначению больше похож на джебель 200/250, который в свою очередь разрабатывался как неприхотливая лошадка для фермеров, лесников и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MucTep Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Всех, с Пасхой! Христос воскресе! nomad7, ты случаем не в Тамбовскую губернию катал? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Всех, с Пасхой! Христос воскресе! nomad7, ты случаем не в Тамбовскую губернию катал? :) не в тверскую. по м9 http://moto-ru.livejournal.com/8314786.html?thread=178892194#t178892194 Как на нем в дальняк едется? Хочу 200 км в одну сторону поехать. Еще подскажи пожалуйста как связаться с представителем завода? через 100км попа затекает. на сайте http://baltmotors.ru/contacts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Немного фоток: вылет вилки с проставками рычаг КПП звезда с проставкой новый руль новый хвост старый руль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Добрый вечер! Двигатель медленно скидывает обороты, крутанул на холостых ручку газа, обороты двигателя подняли и только через несколько секунд начинают падать.... Иногда останавливаешься и обороты сами повышаются до 2 тысяч...... может кто знает в чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Leshiy, что сделал с задним стоп-сигналом? и как госномер прикрутил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Короче такие вот дела.... Не идентичные движки у нас с сагиттой и минском, лохонулся я.Нахрена вот они этот выступ сделали/убрали?????А теперь о причинах выдавленной прокладки: верхний винт крепления правой крышки, где прокладку-то и выдавило, был ВООБЩЕ НЕ ЗАКРУЧЕН!!!! Это просто П*ЗДЕЦ!!!! Остальные винты откручивались также с помощью двух пальцев, но правда уже при помощи головки на 8. Я в шоке просто. А дилер-то при покупке уверял, что они ВСЁ ВСЁ ВСЁ проверяют!!!! Не, я понимаю там подножки плохо прикрутить, пластик, рычаги, но блин крышку движка на сопли повесить! Еще бы мне перья вилки в траверсах отверткой бы затягивали - вообще супер было-бы. Прошёлся по другим легко доступным винтам на движке - вроде всё норм.Гляньте у себя, как правая крышка затянута, вдруг та же картина. Поставил старую прокладку, заправил всё, затянул, немного покатал - вроде не течёт. Наверняка сейчас напишут комменты типа "сам лох, проверять при покупке китая надо было затяжку", но на второй день после покупки я менял резину и вопросов по затяжке не возникало, всё было супер. Так же всё великолепно было закручено в маятнике и вилке. Ну и фотки внутренностей, кому интересно: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Leshiy, что сделал с задним стоп-сигналом? и как госномер прикрутил? Купил другой фонарь, крыло согнул из алюминия, номер прикручен к крылу через переходную пластину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ясно) Фонарь от чего поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.