wwwit Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Собрался с мыслями, буду писать претензию заводу, не могу успокоится по поводу веса мотоцикла, когда я выбирал мот, вес был для меня критичным показателем... в ПТС стоит 126кг.,а сейчас они везде пишут 138кг и отвечают, что на их официальном сайте информация всегда актуальная))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vibe Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 еще напиши им про штатный гудок, приборку и резину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Народ привет! Кто подскажет от чего подойдет лапка заднего тормоза, а то родная амно, гнется при каждом падение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Так этож хорошо! Погнул - выпрямил. Лучше чтоб сразу ломалась? :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 полезный совет. на задне крыле фонарик освещения номера - отдельный. его можно снять нафиг, все равноон номер не светит. и тогда номер встает на пару сантиметров выше. и низ крыла советую сразу отрезать - толку он него ноль там, а оно создает рычаг и раскачивает всю конструкцуию. и ломает крыло на излом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Други! Стою перед выбором руля. смотрю, читаю и тут написано http://stuntexshop.ru/alyuminievyi-rul-lsl-standart -"руль гнетле но не ломается", ну так и мой не ломается тока погнулся весь, ногой уперся немного выпрямил. Так какие требования предъявляются к рулю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bultik Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Други! Стою перед выбором руля. смотрю, читаю и тут написано http://stuntexshop.ru/alyuminievyi-rul-lsl-standart -"руль гнетле но не ломается", ну так и мой не ломается тока погнулся весь, ногой уперся немного выпрямил. Так какие требования предъявляются к рулю? Это ж для станта... я брад на BTOSPORT - там выбор огромный и бывают скидки, я взял тот что поуже и повыше, но надо смотреть чтоб длины всех кабелей, жгутов и тросов хватило, помнится себе какой то Т9 брал баксов за 60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Да я наверное буду по магазинам искать, не хочу не чего заказывать и ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений666 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Да я наверное буду по магазинам искать, не хочу не чего заказывать и ждать. купи рентал фэтбар или твинволл не ошибёшься с выбором на долго.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 купи рентал фэтбар или твинволл не ошибёшься с выбором на долго.. Боюсь с твинволом скорее мот при падение развалится, да и цена не для этого мота явно. К фэтбару присматривался но у него нет перемычки. Скорее всего буду брать 7/8 который. Но надо посмотреть, пощупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva994 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 купи рентал фэтбар или твинволл не ошибёшься с выбором на долго.. Боюсь с твинволом скорее мот при падение развалится, да и цена не для этого мота явно. К фэтбару присматривался но у него места крепления на28 мм. Скорее всего буду брать 7/8 который. У меня твинволл... улетал в кювет, полет нормальный))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Добрый вечер! Парни, подскажите как отрегулировать холостые обороты на карбе 250ки, весь карбюратор осмотрел, а винта так и не увидел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Добрый вечер! Парни, подскажите как отрегулировать холостые обороты на карбе 250ки, весь карбюратор осмотрел, а винта так и не увидел.... Как так? Там прям у тросика газа винт. На нижнем карбе винт с пружинкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speedfly Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Добрый вечер! Парни, подскажите как отрегулировать холостые обороты на карбе 250ки, весь карбюратор осмотрел, а винта так и не увидел.... Привет! Так там же просто все - смотрящий вниз болт с пружиной (вертится руками), который находится на поворачивающейся штуковине, на которую приходит трос газа! Т.е. натягивая-ослабляя натяжение этого троса меняется кол-во холостых! Есть ньюансы - если поставить слишком низкие обороты, то мот становится сильно дерганным на низких скоростях - утомляет. Если же задрать обороты выше определенного уровня, то это странным образом сказывается на максималке (падает на ~10 км/ч), хотя звук становится интересней и с места (субъективно) уходит быстрее. Плюс при задранных оборотах очень неохотно падают холостые на светофорах - стоишь орешь, как резанный, а только к зеленому обороты начинают падать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 при задранных оборотах очень неохотно падают холостые на светофорах - стоишь орешь, как резанный, а только к зеленому обороты начинают падать)) Это из-за обеднённой смеси, обычно из-за пососа воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speedfly Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 при задранных оборотах очень неохотно падают холостые на светофорах - стоишь орешь, как резанный, а только к зеленому обороты начинают падать)) Это из-за обеднённой смеси, обычно из-за пососа воздуха. Все может быть, т.к. на стенде кривая состава смеси не читалась ваще! Также как и мощность не росла больше 17 л.с. на колесе( Попытки улучшить чота быстро и на месте не увенчались успехом, т.к. штатный карб оказался полной какашкой. Попробовав поиграться с иглой (не снимая карб полностью, а повернув его) столкнулись с тем, что собрать карб назад без потерь практически невозможно из-за растянувшейся мембраны, которая начинает комкаться и съезжать под пластиковой крышкой карба, что приводит к негерметичности и падению мощи вплоть до 5-6 л.с. Т.к. рабочий день подходил к концу, плюнув на это дело мембрана была посажена на место с помощью Литола, а дальнейшие копания были отложены на потом. А потом коммандировки, отпуск и пр... Времени хватает только на то, чтобы изредка выкатить коня и прокатиться по окрестностям. Странно, что даже с такой непонятной смесью мот стрелку кладет, показывая по GPS макс скорость в 120-120,6 км/ч. Ну и обидно, что я новый мот забрал от дилера уже с задранными, не падающими холостыми - эт к вопросу о кач-ве предпродажной подготовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speedfly Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 в ПТС стоит 126кг.,а сейчас они везде пишут 138кг Взвешивали байк в редакции "МОТО" - вес полностью заправленного мота получился далеко за 140 кг, точную цифру не помню, по моему чуть меньше 142 кг получилось. Обрадовала только развесовка байка - практически 50/50 (хвост немного тяжелее). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovr75 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Странно, что даже с такой непонятной смесью мот стрелку кладет, показывая по GPS макс скорость в 120-120,6 км/ч. Ну и обидно, что я новый мот забрал от дилера уже с задранными, не падающими холостыми - эт к вопросу о кач-ве предпродажной подготовки. ездил к человеку,бывший механик в каком то мотоклубе был,озвучил ему свою проблему(плохо,не стабильно заводиться на холодную) сказал что мембрана на пуск не влияет,она для средних и высоких оборотов..а надо смотреть жиклер хх(бедная смесь),попробовать поставить побольше.Ребят,а как у вас клапана себя ведут,сколько не выставлял на холодную тишина,а как прогреется двиг,звенят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Есть ньюансы - если поставить слишком низкие обороты, то мот становится сильно дерганным на низких скоростях - утомляет. Если же задрать обороты выше определенного уровня, то это странным образом сказывается на максималке (падает на ~10 км/ч), хотя звук становится интересней и с места (субъективно) уходит быстрее. Плюс при задранных оборотах очень неохотно падают холостые на светофорах - стоишь орешь, как резанный, а только к зеленому обороты начинают падать)) Привет! Миш, вот и у меня такая же фигня, на подсосе прогреешь, убираешь подсос холостые в норме, проехался немного начинают подниматься, а когда совсем на горячую то 2,5-3 тыщи на тахометре.... Винт у меня закручен так, что трос полностью ослаблен.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 ездил к человеку,бывший механик в каком то мотоклубе был,озвучил ему свою проблему(плохо,не стабильно заводиться на холодную) сказал что мембрана на пуск не влияет,она для средних и высоких оборотов..а надо смотреть жиклер хх(бедная смесь),попробовать поставить побольше.Ребят,а как у вас клапана себя ведут,сколько не выставлял на холодную тишина,а как прогреется двиг звенят! Клапана на горячем двиге стрекочут немного... на холодном почти незаметно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.