tektoziga25 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 кто там хотел колёсами с эндуро на мотардовские махнуться? я готов Мне нужен обратный чейндж. У меня есть мотардовские, хочу эндурные. я вообще то так и предлагаю, мои мотард на эндуро Цитата
tektoziga25 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 ах да, забыл, установил на мопэд ксенон с прыгающей лампой, цвет 3000к, думаю поменять лампу на 4300к Цитата
Anderer Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Всем привет. Сегодня наконец-то удалось вырваться для того, чтобы покататься немного на новом мотоцикле. Угу, покатался. До километров пятнадцати все нормально, набираешь чуть выше - мот иногда начинает кидать вправо. Такое ощущение, что кто-то дергает руль вместо меня. Спицы все проверил, все звенят, не затянутых нет, болты на вилке в норме, колеса визуально ровные. Что делать, куда копать? Мотоопыта мало и с таким я ещё не сталкивался. Удивляет то, что дергает именно в правую сторону, и то что, косяк не периодичный, а проявляется случайно. По сравнению с этим все остальные косяки как-то меркнут, ибо это реально опасно. Не езда, а сплошные нервы. У кого-нибудь такое было? У меня единственная (может и бредовая) версия в том, что возможно в правом пере меньше масла/слабее пружина. Из-за того, что правое перо слабее отрабатывает поверхность мот кидает вправо? Или это бред? К косякам. Под верхней задней пластиковой крышкой провод стопаря был сжат до абсолютно плоского состояния, надо перекладывать ( При сбросе газа что-то дико гремит в районе переднего колеса. Грешу на накладки защиты вилки или крыло. Надо разбираться. Решил попробовать перекинуть местами подножки, для того чтобы проверить версию о том, что будет удобнее переключать передачи (ибо сейчас это ппц, переключаться можно только в кедах, в мотоботах это сплошной негатив). Хрен там. Левая подножка крепится болтом на 14,5, правая 15,5. Попытался вспомнить видел ли я такие ключи - не смог. Позвонил отцу - он поржал. Придется покупать головки, может с ними получится открутить эти болты и заменить на нормальные. К плюсам - замок цепи был в правильном положении. Сейчас тоже начинаю с тоской смотреть на ебр, стоящий в гараже (об этом здесь тоже кто-то писал)... Цитата
wwwit Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Сейчас тоже начинаю с тоской смотреть на ебр, стоящий в гараже (об этом здесь тоже кто-то писал)... Не перетянута ли у тебя вилка? Для провода там специльное место есть. Переключать норм если садится в самое низкое место сидения, ступни получаются как бы под углом. Цитата
Anderer Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 ... Не перетянута ли у тебя вилка? Для провода там специльное место есть. Переключать норм если садится в самое низкое место сидения, ступни получаются как бы под углом. Не должна быть, затягивал без фанатизма. На ебре так два раза собирал/разбирал вилку - таких проблем не было. По проводу посмотрю внимательнее, времени мало было. Ну а с лапкой, не знаю. Приноровиться к ней не могу. И я не один такого же мнения. Рядом стоит два мота, там хоть как садись - всегда удобно. Цитата
Майкл Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Вилка скорее всего не будет влиять на резкие рывки в сторону, бывает в некоторых вилках вообще каждое перо отвечает за разные свойства, одно за отбой, другое за сжатие. Проверь на всякий случай подшибник в рулевой колонке( хотя тоже не уверен, что проблема в нем). Еще глянь на заднюю подвеску, не двигается ли она у тебя по горизонтали? ( ну мало ли) Цитата
bord-51 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 В переднем колесе ничего греметь НЕ ДОЛЖНО. Ищи источник звука! Может что с подшипником переднего колеса не так. Цитата
Anderer Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Вечер добрый. Сегодня проверил подшипник и заднюю подвеску. Хз, правильно ли проверял... Вывесили мот, агрессивно дергали рулем в разные стороны - стуков никаких нет. Зад тоже не болтается. Решили прокатиться - глюков нет. Едет как по рельсам, хоть руль отпускай. Хотя не разгонялись выше пятидесяти (места мало). На большей скорости проверю когда будет возможность. Может просто смазка после активного руления расползлась получше. Цитата
bord-51 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 AndererМожет мот на швы или битумную проливку реагировал? Резина у мотарда в стоке аховая! Цитата
Anderer Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Anderer Может мот на швы или битумную проливку реагировал? Резина у мотарда в стоке аховая! Нет, катался по той же самой дороге, что и вчера. Как будто на разных мотоциклах ездил ) Цитата
Anderer Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Вообще, не перестает удивлять этот мотоцикл. Про поведение тахометра я уже писал. Сегодня снял приборку, притащил домой, разобрал. Если пальцем отодвинуть стрелку тахометра до упора, на место возвращается секунд через 6-7. Мучительно долго. Пока болтался по инету, минут пять задрачивал стрелку рукой. Итог - работает моментально. Как, собственно, и должно быть. Довольный и радостный ушел на перекур. Вернулся... опять такая же фигня, 6-7 секунд полного хода. Подрочил ещё немного - снова моментально. Минуты три проходит - опять медленно. Что за идиотизм? Куда копать? Так-то пофиг конечно, но все-таки обкатка, нужно следить за оборотами... Цитата
Vladikas Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Кратковременное превышение оборотов не страшно. Цитата
Михаил В. Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Вообще, не перестает удивлять этот мотоцикл. Про поведение тахометр я уже писал. Сегодня снял приборку, притащил домой, разобрал. Если пальцем отодвинуть стрелку тахометра до упора, на место возвращается секунд через 6-7. Мучительно долго. Пока болтался по инету, минут пять задрачивал стрелку рукой. Итог - работает моментально. Как, собственно, и должно быть. Довольный и радостный ушел на перекур. Вернулся... опять такая же фигня, 6-7 секунд полного хода. Подрочил ещё немного - снова моментально. Минуты три проходит - опять медленно. Что за идиотизм? Куда копать? Так-то пофиг конечно, но все-таки обкатка, нужно следить за оборотами... Ранее на форуме кто-то писал, что обращались на завод по поводу неисправности тахометра. Ответ был оригинальным.. это техническая особенность! Цитата
Vladikas Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Там была проблема, что тахометр вапще не работал или стрелка скакала как чумная. Цитата
Anderer Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Кратковременное превышение оборотов не страшно. Я понимаю. Но все равно очень странное поведение. Может смазка херовая? Застывает после простоя? Сейчас сниму пару видео, которые наглядно демонстрируют эту "особенность" тахометра. Цитата
Anderer Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 После "дрочилова". Камера немного подтормаживает, на деле все быстрее. Через несколько минут покоя Цитата
Михаил В. Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Здесь у многих стрелка не превышает 6т. Цитата
Anderer Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Третье видео в одно сообщение не влезло... Несколько лет назад собирал цифровой тахометр (код и схема давно похерились, но восстановить думаю, что смогу). Как думаете, подойдет для наших мотоциклов? Принцип же как в автомобиле? Цитата
Anderer Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Здесь у многих стрелка не превышает 6т. Это неважно. Меня бесит тормозная стрелка. Обороты повышаются/понижаются, а она в итоге где-то посередине между пиком и минимумом. Цитата
Anderer Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Кстати, по поводу моего удивления от мотоцикла. Перед тем, как снять приборку пришлось снимать обтекатель с фарой. Я сначала как-то не обратил внимания на 4 резиновых хомута на вилке, а оказалось, что это крепление морды ) Внимание, вопрос ) Свет регулировать натяжкой этих хомутов? ) Болтов регулировки при беглом осмотре и тусклом освещении я не обнаружил. Поправьте меня, я очень хочу надеяться на то, что я не прав и регулировочные болты я просто не заметил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.