Михаил В. Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Я вообще думаю заменить родной на цифр. Multitronixcs DM11. Цитата
Anderer Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Я вообще думаю заменить родной на цифр. Multitronixcs DM11. Куда его крепить? У меня товарищ покупал нечто похожее для восьмерки. Так оно тормозило ещё больше, чем БМ'овский тахометр. Собственно поэтому я и собирал тахометр для него. Если отыщу в своих завалах тот образец, проверю как он работает. В положительном случае переделаю печатку на смд-диоды и под шкалу нашего тахометра. Блок с цифрами можно будет убрать, оставив только шкалу... Цитата
Vladikas Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Не думаю, что стрелка тахометра тут тупо густой смазкой демпфируется. Либо магнит с алюминиевой качелей, либо ещё как-то. Разбирать приборку неохото... Цитата
Vladikas Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 ...Я сначала как-то не обратил внимания на 4 резиновых хомута на вилке, а оказалось, что это крепление морды ) Внимание, вопрос ) Свет регулировать натяжкой этих хомутов? ) Болтов регулировки при беглом осмотре и тусклом освещении я не обнаружил. Поправьте меня, я очень хочу надеяться на то, что я не прав и регулировочные болты я просто не заметил. Ехал сегодня по темнякам (не первый раз уже, но терпение кончилось тока сёдня)... Решил настроить фару. Остановился на обочине... Цитата
Anderer Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Оригинально ) Все-таки свет регулируется натяжкой этих хомутов? Не пробовал их затягивать? А по поводу приборки, у меня других мыслей уже нет. Минуту она работает нормально - потом тухнет... Цитата
Anderer Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Кстати, что за два винтика в начале крыла? Удлинял его? Цитата
медик Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 а под нижний хомут на фаре никто не пробовал что-нибудь подложить?мне кажется должна приподняться. Цитата
Vladikas Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Врядли сами хомуты могут как-то регулировать положение фары, тока если действительно подложить что-то. Наверно это самое толковое будет.Винтики на крыле это да, удлинял, фотки выкладывал выше. До кучи фотка с модернизированной откидной ножкой. И модернизация заднего крыла. Цитата
anri1983 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 . Меня бесит тормозная стрелка. Обороты повышаются/понижаются, а она в итоге где-то посередине между пиком и минимумом. Для того чтобы стрелка работала адекватней нужно разобрать панель, пропять контакты и при неоходимости подрегулировать подстроечный резистор и тогда стрелка будет адекватная. Цитата
Anderer Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Для того чтобы стрелка работала адекватней нужно разобрать панель, пропять контакты и при неоходимости подрегулировать подстроечный резистор и тогда стрелка будет адекватная. Возможно. Вчера при разборке, косяков пайки я не обнаружил. Но попробую. Кстати, сегодня переварил лапку КПП. Стало на порядки удобнее, сфоткать только забыл. Завтра выложу. Цитата
Михаил В. Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Вчера при разборке косяков пайки я не обнаружил. А где запятая? :D . Цитата
Anderer Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Вчера при разборке косяков пайки я не обнаружил. А где запятая? :D . Спасибо ) Сам посмеялся :) Цитата
anri1983 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 лапку КПП. Стало на порядки удобнее, сфоткать только забыл. Завтра выложу. А косяков и не видно, холодная пайка она незаметна. Пропаять, завести не собирая панель и подкорректировать резистором при необходимости. Цитата
Anderer Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 лапку КПП. Стало на порядки удобнее, сфоткать только забыл. Завтра выложу. А косяков и не видно, холодная пайка она незаметна. Пропаять, завести не собирая панель и подкорректировать резистором при необходимости. Да, я в курсе про то, что иногда бывает не видно... А что регулировать резистором? Обороты? Как я узнаю о том, какие именно в данный момент будут? Цитата
anri1983 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Да, я в курсе про то, что иногда бывает не видно... А что регулировать резистором? Обороты? Как я узнаю о том, какие именно в данный момент будут? Ну скажем наши тахометры особой точностью не блещут поэтому всё относительно. Цитата
wwwit Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 проехался очень понравилось Цитата
bord-51 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 проехался очень понравилосьНадо думать по асфальту проехался... ;) Цитата
wwwit Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 проехался очень понравилосьНадо думать по асфальту проехался... ;) сегодня сел на свой, нет ничего лучше своего мота: Цитата
Anderer Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Как я и думал, вся проблема с тахометром оказалась в клее смазке. Полностью разобрал тахометр, смазал нормальным маслом и результат меня поразил ) Спидометр работает также, как раньше тахометр. Разница наглядна. Теперь вопрос: как разобрать спидометр, не сломав его? Такие тормозные показания иногда могут быть опасны. Думаешь, что едешь 40, а на самом деле 60... Кстати, никто не замечал то, что врет одометр? Может быть датчик настроен также , как на Эндуро? Но колеса-то у нас разные... UPD: Спидометр тоже от клея почистил. Стрелка стала двигаться нормально... Теперь терзают жуткие сомнения о правдивости показаний этих приборов. Сейчас вспомнил. Ехали по прямой дороге. Я ехал 60 (город), и тут меня обгоняет товарищ на моем ебре. После спросил его с какой он скоростью он шел. Говорит точно не помню, но явно не больше 60. Т.е. я ехал 50-55. Хотя спидометр показывал 60... Цитата
anri1983 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 никто не замечал то, что врет одометр? Может быть датчик настроен также , как на Эндуро? Но колеса-то у нас разные... Да одометр врёт на со ста километров на 2 врёт. Дальше при разборке снимаешь стрелки они плотно посажены, и откручиваешь четыре шурупа. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.