Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех. Новости из гаража. Новый хваленный аккумулятор, который так нахваливал производитель, сегодня сдох >< 

Вчера вечером мот отказывался заводить и показывал около 10В (температура было около -3). Сегодня проверил напряжение - около 7В, отключил на всякий случай приборку и фару, напруга чуть поднялась, но затем начала медленно ползти вниз... Сняв аккум я, если честно, офигел от его размеров и веса. Размер как три пачки сигарет, вес меньше чем у батареи моего нетбука. Зато, блин, есть кнопочка теста проверки на емкость - показывала минимум. С горем пополам подключил этот аккум к ебру для зарядки (тарахтение Мотарда в течении долгого времени я бы не вынес :) ). Прошло примерно около часа, напруга поднялась до 11,5В. Я уж было обрадовался, но минут через двадцать было уже 10В, потом все меньше и меньше. И чем быстрее холодало, тем быстрее проседало напряжение (мот все это время был заведен).

IMG_20131023_175855.jpg

 

IMG_20131023_175904.jpg

 

Плюнув на эту затею, я решил поставить аккум с ебра на Мотард. Напруга в норме, все ништяк... Но он не заводится. Несколько раз попытался покрутить стартером, а потом тупо тух с полной просадкой напряжения. Что это может быть, никто не знает? Наши мотоциклы нельзя эксплуатировать при отрицательных температурах? Он целиком замерзает? 

 

Как думаете стоит ли звонить на завод по поводу аккума? Гарантийный ли это случай?

 

P.S.: третий день подряд обнаруживаю потеки бензина из-под крышки бензобака, а отверстие под крышку теперь постоянно в бензине. Мот стоит в том же положении, бензин тоже из одной партии, но раньше такой фигни не было... Что-то меня все это начинает дико раздражать. Вместо того, чтобы откатывать последние солнечные дни я постоянно ковыряюсь с мотоциклом...

 

P.P.S: Ни у кого нет электрической схемы нашего мотоцикла? Я всю ветку прочитал, но кажется на нее не натыкался.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

второй ключ лучше отдельно или дома хранить, или в мото-куртку зашить

Если это сообщение было адресовано мне, то это ключ от другого мотоцикла :) 

Опубликовано (изменено)

Переобувал колёса... Почти час изобретал как поднять мот. Благо вспомнил, что есть два типа домкрата-поддержки, если бы не они, что так бы ничего и не сделал.

Вылезла проблема - переднее колесо от эндуро отличается меньшим тормозным диском. Ребята, кто - там колёсами меняется (мотард/эндуро), имейте ввиду, дисками передними так точно меняться нельзя, на счёт задних не знаю. Пытался открутить диски, чтоб поменять местами - из 8 болтов, открутил ключом только 2, ещё 1 выкрутил зубилом, а потом мне надоело... Завтра буду терзать токарей, чтоб сделали мне болты подобные (под обычный ключ, а не с отверстием шестигранным). Предстоит трахаться с остальными болтами... Есть мысль приварить к ним болты полуавтоматом, за болты и крутить.

Ну и небольшой фотоотчёт:

post-11883-0-35130700-1382558915_thumb.jpgpost-11883-0-81905900-1382558901_thumb.jpgpost-11883-0-84059500-1382558906_thumb.jpgpost-11883-0-01099200-1382558911_thumb.jpg

Резина Mitas C-02 130/80 -17

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Приветствую всех. Новости из гаража. Новый хваленный аккумулятор, который так нахваливал производитель, сегодня сдох >< 

Вчера вечером мот отказывался заводить и показывал около 10В (температура было около -3). Сегодня проверил напряжение - около 7В, отключил на всякий случай приборку и фару, напруга чуть поднялась, но затем начала медленно ползти вниз... Сняв аккум я, если честно, офигел от его размеров и веса. Размер как три пачки сигарет, вес меньше чем у батареи моего нетбука. Зато, блин, есть кнопочка теста проверки на емкость - показывала минимум. С горем пополам подключил этот аккум к ебру для зарядки (тарахтение Мотарда в течении долгого времени я бы не вынес :) ). Прошло примерно около часа, напруга поднялась до 11,5В. Я уж было обрадовался, но минут через двадцать было уже 10В, потом все меньше и меньше. И чем быстрее холодало, тем быстрее проседало напряжение (мот все это время был заведен).

IMG_20131023_175855.jpg

 

IMG_20131023_175904.jpg

 

Плюнув на эту затею, я решил поставить аккум с ебра на Мотард. Напруга в норме, все ништяк... Но он не заводится. Несколько раз попытался покрутить стартером, а потом тупо тух с полной просадкой напряжения. Что это может быть, никто не знает? Наши мотоциклы нельзя эксплуатировать при отрицательных температурах? Он целиком замерзает? 

 

Как думаете стоит ли звонить на завод по поводу аккума? Гарантийный ли это случай?

 

P.S.: третий день подряд обнаруживаю потеки бензина из-под крышки бензобака, а отверстие под крышку теперь постоянно в бензине. Мот стоит в том же положении, бензин тоже из одной партии, но раньше такой фигни не было... Что-то меня все это начинает дико раздражать. Вместо того, чтобы откатывать последние солнечные дни я постоянно ковыряюсь с мотоциклом...

 

P.P.S: Ни у кого нет электрической схемы нашего мотоцикла? Я всю ветку прочитал, но кажется на нее не натыкался.

что то мот у тебя левый какой-то, одни проблемы с ним, у меня прибора не шалит, всё работает, акум тоже нормас, один раз сдох - по моей вине, забыл выключить зажигание на ночь, утром с толкача завёл и всё отлично!!!

Опубликовано

Переобувал колёса... Почти час изобретал как поднять мот. Благо вспомнил, что есть два типа домкрата-поддержки, если бы не они, что так бы ничего и не сделал.

Вылезла проблема - переднее колесо от эндуро отличается меньшим тормозным диском. Ребята, кто - там колёсами меняется (мотард/эндуро), имейте ввиду, дисками передними так точно меняться нельзя, на счёт задних не знаю. Пытался открутить диски, чтоб поменять местами - из 8 болтов, открутил ключом только 2, ещё 1 выкрутил зубилом, а потом мне надоело... Завтра буду терзать токарей, чтоб сделали мне болты подобные (под обычный ключ, а не с отверстием шестигранным). Предстоит трахаться с остальными болтами... Есть мысль приварить к ним болты полуавтоматом, за болты и крутить.

Ну и небольшой фотоотчёт:

attachicon.gifIMG_6620_tn.jpgattachicon.gifIMG_6613_tn.jpgattachicon.gifIMG_6617_tn.jpgattachicon.gifIMG_6619_tn.jpg

что за резина, тоже хотца, а то ни кто не хочет меняться колёсами

Опубликовано

Эндурячье колесо с каким то китайским бриджстоуном. Ещё не поставил, тормозной диск перебросить не могу, в болтах ключи проворачиваются. Сегодня мне выточил парнишка новые болты, вечером буду вырубать как-то родные. Зубило и такую то мать ещё никто не отменял.

kiss_137kb.1382614884.png

Опубликовано

Эндурячье колесо с каким то китайским бриджстоуном. Ещё не поставил, тормозной диск перебросить не могу, в болтах ключи проворачиваются. Сегодня мне выточил парнишка новые болты, вечером буду вырубать как-то родные. Зубило и такую то мать ещё никто не отменял.

kiss_137kb.1382614884.png

ну как маленькие :( болтики  не откручиваются :( если болт под шестигранник и сорвались грани то берёш торэкс под звезду и тупо вбиваеш молотоком ну и ударная отвёртка в помощь а если головка болта торчит ещё и ручными тесочками зацепить можноpost-9693-0-06904000-1382636942_thumb.jpg :rolleyes: у меня по работе каждый треттий болт такой откручиваются на ура :rolleyes:

Опубликовано

Не, жопа всем моим болтам.

dwe3.jpg

Были посажены на клей. А вот с новыми я слажал, такие шляпки высокие за крепление тормозного суппорта цепляются. Надо шестигранную часть стачивать полностью, а за что крутить я не знаю...

Опубликовано

Ну, теперь можно и на волю! В пампасы! :)

Опубликовано

Да, стал побольше. Потом измерю точно, если надо.

Покатался по округе - это шикарно. Все тропинки и тракторные "дороги" мне покорились. Что интересно, китайский бриджстоун на переднем колесе себя ведёт замечательно. Выезжал из колеи очень просто, юзом не шёл. Один только раз сел на брюхо и пришлось слазить - поехал в лес, а там завал из деревьев на тракторной колее.

Опубликовано

Помогите разобраться. При торможении задним тормозом BM Enduro 250DD происходит нагрев суппорта. Это нормальное явление, НО при нагреве он начинает зажимать тормозной диск. То-есть в суппорте при нагреве создаётся давление. Тогда мне приходится его стравливать через штуцер прокачки. Диск освобождается и какое-то время можно ехать. До следующего нагрева. Подозреваю что воздух но прокачка не помогает. Как быть.

Опубликовано

Помогите разобраться. При торможении задним тормозом BM Enduro 250DD происходит нагрев суппорта. Это нормальное явление, НО при нагреве он начинает зажимать тормозной диск. То-есть в суппорте при нагреве создаётся давление. Тогда мне приходится его стравливать через штуцер прокачки. Диск освобождается и какое-то время можно ехать. До следующего нагрева. Подозреваю что воздух но прокачка не помогает. Как быть.

А уровень тормозной жидкости в норме, перелива нет?

Опубликовано

Тормозной шланг касается выхлопной трубы?

Трубы не касается. Жидкость не должна менять объём от температуры на столько. Уровень в норме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...