Anderer Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Приветствую всех. Новости из гаража. Новый хваленный аккумулятор, который так нахваливал производитель, сегодня сдох >< Вчера вечером мот отказывался заводить и показывал около 10В (температура было около -3). Сегодня проверил напряжение - около 7В, отключил на всякий случай приборку и фару, напруга чуть поднялась, но затем начала медленно ползти вниз... Сняв аккум я, если честно, офигел от его размеров и веса. Размер как три пачки сигарет, вес меньше чем у батареи моего нетбука. Зато, блин, есть кнопочка теста проверки на емкость - показывала минимум. С горем пополам подключил этот аккум к ебру для зарядки (тарахтение Мотарда в течении долгого времени я бы не вынес :) ). Прошло примерно около часа, напруга поднялась до 11,5В. Я уж было обрадовался, но минут через двадцать было уже 10В, потом все меньше и меньше. И чем быстрее холодало, тем быстрее проседало напряжение (мот все это время был заведен). Плюнув на эту затею, я решил поставить аккум с ебра на Мотард. Напруга в норме, все ништяк... Но он не заводится. Несколько раз попытался покрутить стартером, а потом тупо тух с полной просадкой напряжения. Что это может быть, никто не знает? Наши мотоциклы нельзя эксплуатировать при отрицательных температурах? Он целиком замерзает? Как думаете стоит ли звонить на завод по поводу аккума? Гарантийный ли это случай? P.S.: третий день подряд обнаруживаю потеки бензина из-под крышки бензобака, а отверстие под крышку теперь постоянно в бензине. Мот стоит в том же положении, бензин тоже из одной партии, но раньше такой фигни не было... Что-то меня все это начинает дико раздражать. Вместо того, чтобы откатывать последние солнечные дни я постоянно ковыряюсь с мотоциклом... P.P.S: Ни у кого нет электрической схемы нашего мотоцикла? Я всю ветку прочитал, но кажется на нее не натыкался. Цитата
Anderer Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 второй ключ лучше отдельно или дома хранить, или в мото-куртку зашить Если это сообщение было адресовано мне, то это ключ от другого мотоцикла :) Цитата
Vladikas Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Переобувал колёса... Почти час изобретал как поднять мот. Благо вспомнил, что есть два типа домкрата-поддержки, если бы не они, что так бы ничего и не сделал. Вылезла проблема - переднее колесо от эндуро отличается меньшим тормозным диском. Ребята, кто - там колёсами меняется (мотард/эндуро), имейте ввиду, дисками передними так точно меняться нельзя, на счёт задних не знаю. Пытался открутить диски, чтоб поменять местами - из 8 болтов, открутил ключом только 2, ещё 1 выкрутил зубилом, а потом мне надоело... Завтра буду терзать токарей, чтоб сделали мне болты подобные (под обычный ключ, а не с отверстием шестигранным). Предстоит трахаться с остальными болтами... Есть мысль приварить к ним болты полуавтоматом, за болты и крутить. Ну и небольшой фотоотчёт: Резина Mitas C-02 130/80 -17 Изменено 24 октября, 2013 пользователем Vladikas Цитата
tektoziga25 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Приветствую всех. Новости из гаража. Новый хваленный аккумулятор, который так нахваливал производитель, сегодня сдох >< Вчера вечером мот отказывался заводить и показывал около 10В (температура было около -3). Сегодня проверил напряжение - около 7В, отключил на всякий случай приборку и фару, напруга чуть поднялась, но затем начала медленно ползти вниз... Сняв аккум я, если честно, офигел от его размеров и веса. Размер как три пачки сигарет, вес меньше чем у батареи моего нетбука. Зато, блин, есть кнопочка теста проверки на емкость - показывала минимум. С горем пополам подключил этот аккум к ебру для зарядки (тарахтение Мотарда в течении долгого времени я бы не вынес :) ). Прошло примерно около часа, напруга поднялась до 11,5В. Я уж было обрадовался, но минут через двадцать было уже 10В, потом все меньше и меньше. И чем быстрее холодало, тем быстрее проседало напряжение (мот все это время был заведен). Плюнув на эту затею, я решил поставить аккум с ебра на Мотард. Напруга в норме, все ништяк... Но он не заводится. Несколько раз попытался покрутить стартером, а потом тупо тух с полной просадкой напряжения. Что это может быть, никто не знает? Наши мотоциклы нельзя эксплуатировать при отрицательных температурах? Он целиком замерзает? Как думаете стоит ли звонить на завод по поводу аккума? Гарантийный ли это случай? P.S.: третий день подряд обнаруживаю потеки бензина из-под крышки бензобака, а отверстие под крышку теперь постоянно в бензине. Мот стоит в том же положении, бензин тоже из одной партии, но раньше такой фигни не было... Что-то меня все это начинает дико раздражать. Вместо того, чтобы откатывать последние солнечные дни я постоянно ковыряюсь с мотоциклом... P.P.S: Ни у кого нет электрической схемы нашего мотоцикла? Я всю ветку прочитал, но кажется на нее не натыкался. что то мот у тебя левый какой-то, одни проблемы с ним, у меня прибора не шалит, всё работает, акум тоже нормас, один раз сдох - по моей вине, забыл выключить зажигание на ночь, утром с толкача завёл и всё отлично!!! Цитата
tektoziga25 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Переобувал колёса... Почти час изобретал как поднять мот. Благо вспомнил, что есть два типа домкрата-поддержки, если бы не они, что так бы ничего и не сделал. Вылезла проблема - переднее колесо от эндуро отличается меньшим тормозным диском. Ребята, кто - там колёсами меняется (мотард/эндуро), имейте ввиду, дисками передними так точно меняться нельзя, на счёт задних не знаю. Пытался открутить диски, чтоб поменять местами - из 8 болтов, открутил ключом только 2, ещё 1 выкрутил зубилом, а потом мне надоело... Завтра буду терзать токарей, чтоб сделали мне болты подобные (под обычный ключ, а не с отверстием шестигранным). Предстоит трахаться с остальными болтами... Есть мысль приварить к ним болты полуавтоматом, за болты и крутить. Ну и небольшой фотоотчёт: IMG_6620_tn.jpgIMG_6613_tn.jpgIMG_6617_tn.jpgIMG_6619_tn.jpg что за резина, тоже хотца, а то ни кто не хочет меняться колёсами Цитата
Vladikas Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Mitas C-02 130/80 -17 http://www.mitas.eu/index.php?stranka=300&scid=420&pid=2893 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Mitas C-02 130/80 -17 http://www.mitas.eu/index.php?stranka=300&scid=420&pid=2893 благодарю, а на перед что ставил? Цитата
Vladikas Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Эндурячье колесо с каким то китайским бриджстоуном. Ещё не поставил, тормозной диск перебросить не могу, в болтах ключи проворачиваются. Сегодня мне выточил парнишка новые болты, вечером буду вырубать как-то родные. Зубило и такую то мать ещё никто не отменял. Цитата
DARKMAN Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Эндурячье колесо с каким то китайским бриджстоуном. Ещё не поставил, тормозной диск перебросить не могу, в болтах ключи проворачиваются. Сегодня мне выточил парнишка новые болты, вечером буду вырубать как-то родные. Зубило и такую то мать ещё никто не отменял. ну как маленькие :( болтики не откручиваются :( если болт под шестигранник и сорвались грани то берёш торэкс под звезду и тупо вбиваеш молотоком ну и ударная отвёртка в помощь а если головка болта торчит ещё и ручными тесочками зацепить можно :rolleyes: у меня по работе каждый треттий болт такой откручиваются на ура :rolleyes: Цитата
Vladikas Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Не, жопа всем моим болтам. Были посажены на клей. А вот с новыми я слажал, такие шляпки высокие за крепление тормозного суппорта цепляются. Надо шестигранную часть стачивать полностью, а за что крутить я не знаю... Цитата
Vladikas Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Ура! Собрал мот! Завтра испытания! Новые болты. Как настоящий эндуро! Цитата
егерь Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Ну, теперь можно и на волю! В пампасы! :) Цитата
Clooown Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Ура! Собрал мот! Завтра испытания! Новые болты. IMG_6635_tn.jpgIMG_6637_tn.jpg Как настоящий эндуро! IMG_6639_tn.jpg Клиренс изменился? На сколько? Цитата
Vladikas Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Да, стал побольше. Потом измерю точно, если надо. Покатался по округе - это шикарно. Все тропинки и тракторные "дороги" мне покорились. Что интересно, китайский бриджстоун на переднем колесе себя ведёт замечательно. Выезжал из колеи очень просто, юзом не шёл. Один только раз сел на брюхо и пришлось слазить - поехал в лес, а там завал из деревьев на тракторной колее. Цитата
3zheka4 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Помогите разобраться. При торможении задним тормозом BM Enduro 250DD происходит нагрев суппорта. Это нормальное явление, НО при нагреве он начинает зажимать тормозной диск. То-есть в суппорте при нагреве создаётся давление. Тогда мне приходится его стравливать через штуцер прокачки. Диск освобождается и какое-то время можно ехать. До следующего нагрева. Подозреваю что воздух но прокачка не помогает. Как быть. Цитата
Vladikas Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Тормозной шланг касается выхлопной трубы? Цитата
modest Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Помогите разобраться. При торможении задним тормозом BM Enduro 250DD происходит нагрев суппорта. Это нормальное явление, НО при нагреве он начинает зажимать тормозной диск. То-есть в суппорте при нагреве создаётся давление. Тогда мне приходится его стравливать через штуцер прокачки. Диск освобождается и какое-то время можно ехать. До следующего нагрева. Подозреваю что воздух но прокачка не помогает. Как быть. А уровень тормозной жидкости в норме, перелива нет? Цитата
3zheka4 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Тормозной шланг касается выхлопной трубы? Трубы не касается. Жидкость не должна менять объём от температуры на столько. Уровень в норме. Цитата
Vladikas Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Я бы прокачал тормоза для начала, воздух наверняка создаёт эту проблему. Цитата
Clooown Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Да, стал побольше. Потом измерю точно, если надо. Нужно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.