bord-51 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 3zheka4Суппорт тормозной по направляющим нормально ходит? Не подклинивает? Цитата
Vladikas Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Да, стал побольше. Потом измерю точно, если надо. Нужно 23 см сам по себе и 22 см, если прижать руль. Цитата
3zheka4 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 3zheka4 Суппорт тормозной по направляющим нормально ходит? Не подклинивает? Не подклинивает, пока суппорт холодный всё работает нормально. Цитата
alekskonv Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Заменил масло на более вязкое. Стало заметно устойчивее в поворотах. На больших кочках и ямах вилку не пробивает, даже попрыгать удалось немного) Добрый вечер. Можно чуть точнее какое именно масло и вязкость? Сидел на днях в магазине, тоже поелозил мягковата показалась (да и я слоник-95кило-184рост). Цитата
Vladikas Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Можно чуть точнее какое именно масло и вязкость? Поиск по форуму творит чудеса. Слово "масло" в этом топике. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=53#entry40844 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=53#entry40846 -------------------------------------------------------- Случилась странная история когда я месил говны вчера... Застрял в яме с водой, в колее. Колени были чуть ли не возле ушей, вот такая ямка. Ну это ладно, просто по неопытности, надо было с разгону эту яму пролетать, а так переднее колесо в "склон" упёрлось и заднее крутилось под водой вхолостую. А странное вот что - после нескольких минут моих мытарств в этой яме мот стал глохнуть, когда я поддавал газу. Может перегрелся думаю, померил температуру - да вроде как обычно (об этом отдельным абзацем надо). Подождал минут 10, ситуация вроде поменялась, стало лучше. Но всё равно глох. Завёл снова, с трудом. Оставил крутиться на холостых. Думал может воздухан грязью залепило - не смог вспомнить где там входные отверстия (вроде сверху?). Посидел в этой яме ещё какое-то время.... И что-то такая злость взяла. Оттащил мот назад сколько смог, как дал газу на всю катушку (не глохнет, ура!), вперёд-назад-вперёд враскачку вылетел с этой ямы и ещё метров 15 пролетел вперёд по этой колее. Потом уже дома вспомнил, что из карбюратора идёт вниз две трубки и они у меня в этой яме были под водой - могло это повлиять на то, что мот глох, когда я газу поддавал? Зачем нужны эти трубки? И ещё вопрос важный - какая нормальная температура масла и головки цилиндров? Измерял после езды на первой передаче по говнам: основание головки цилиндров сзади - 110 градусов максимум, масляный радиатор чуть меньше 80 градусов, картер со стороны фильтра примерно так же как радиатор, картер сверху чуть больше 80 (85-87). Измерял пирометром http://www.ebay.com/itm/Non-Contact-LCD-IR-Laser-Thermometer-Gun-HD23L-Nice-Infrared-Digital-Temperature/111184154963?_trksid=p2045573.m2102&_trkparms=aid%3D555012%26algo%3DPW.MBE%26ao%3D1%26asc%3D298%26meid%3D2295954945362031718%26pid%3D100034%26prg%3D1079%26rk%3D1%26rkt%3D8%26sd%3D121070808450%26 Изменено 28 октября, 2013 пользователем Vladikas Цитата
bord-51 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 до 150ти думаю ничего плохого с двигом не случится. Цитата
Vladikas Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Это цилиндр? А масло? Цитата
bord-51 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Это цилиндр? А масло?Это голова. Про масло не скажу, но думаю градусов на 20 ниже. Учитывая маслорадиатор может ещё больше разница. Цитата
alekskonv Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Всем доброе. Вопрос такой, как в плане освещения штатная фара, какая лучше на мотарде или эндурике? Было б не плохо фотки в темное время светового пучка. Цитата
егерь Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Потом уже дома вспомнил, что из карбюратора идёт вниз две трубки и они у меня в этой яме были под водой - могло это повлиять на то, что мот глох, когда я газу поддавал? Зачем нужны эти трубки? Обычно, одна трубка - дренаж для бензина - для слива отстоя или слива лишнего топлива при переливе; а вторая - воздушный дренаж - для уравнивания давления в карбе и в атмосфере, она не должна висеть вниз, её нужно заправить под седло - повыше. Цитата
Vladikas Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Осталось узнать (методом тыка наверно), какая трубка дренаж, а какая нет. Цитата
егерь Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Незачем усложнять! С низу карба, с пипочки на дне поплавковой камеры, выходит топливный дренаж, а примерно со средней или верхней части - воздушный. Я ваш карб не видел, поэтому сказать точно не могу, а так, - принцип у всех одинаковый. Цитата
Михаил В. Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Всем доброе. Вопрос такой, как в плане освещения штатная фара, какая лучше на мотарде или эндурике? Было б не плохо фотки в темное время светового пучка. На эндуро фара если честно отстой. Кто-то на форуме ставил ксенон или типа того. Цитата
Vladikas Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 На мотарде фара кака. Днём ещё нормально (светится и ладно), ночью нихрена не видно. Хочу ксенон. Кто-то тут ставил, надо будет поискать конкретную информацию. Цитата
alekskonv Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 День добрый. Ребята измерьте пожалуйста диаметр пера вилки у 250-ки. Цитата
alekskonv Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 На мотарде фара кака. Днём ещё нормально (светится и ладно), ночью нихрена не видно. Хочу ксенон. Кто-то тут ставил, надо будет поискать конкретную информацию. Лампочки там с каким цоколем? Ксенон в общем поставить не сложно, лишь бы цоколь подходящий был. Цитата
Михаил В. Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Лампочки там с каким цоколем? Ксенон в общем поставить не сложно, лишь бы цоколь подходящий был. Похоже вся инфа по свету http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3606&hl=%2B%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80+%2B%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82+%2B%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE Цитата
Anderer Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 День добрый. Ребята измерьте пожалуйста диаметр пера вилки у 250-ки. 5 см Цитата
tektoziga25 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 На мотарде фара кака. Днём ещё нормально (светится и ладно), ночью нихрена не видно. Хочу ксенон. Кто-то тут ставил, надо будет поискать конкретную информацию. у меня ксенон Цитата
Vladikas Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Не поленился и пошёл зафотать карбюратор и лампочку. Думаю это важная информация про шланги карба, надо бы в фак написать, а то я в той яме с водой просидел бы неопределённое время, пока шланги дёргать не начал, а я бы их дёргать не начал :D Хорошая мысля приходит опосля. Итак. Если пережать воздушный шланг с карба, то слегка повышаются холостые обороты. Если при этом газануть, то мот глохнет! А вот фотки лампочки, я в них не разбираюсь, поэтому какая надпись тут означает тип цоколя не знаю. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.