tektoziga25 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Товарищи, считаю, что вы занимаетесь ерундой , датчики, фигатчики.... Мотоцикл наипростейшей конструкции, с наипростейшим двигателем, и проводкой из двух реле и провода между ними! К чему вам всё это? Я вообще бы выкинул приборку, и пихнул бы на её место МТЧ, мне лично ни спидак, ни тахометр, ни остальное не нужно, технику надо чувствовать, а не измерять приборами Цитата
yaschig Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Народ а можно ли перевернуть заднюю звезду для того что бы и другую сторону зуба цепь терла? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Народ а можно ли перевернуть заднюю звезду для того что бы и другую сторону зуба цепь терла? с отцом поговорил, сказал не стоит, лучше купить новую, причём желательно и ведущую и ведомую звёзды Цитата
anri1983 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 ведущая быстрее изнашивается так как больше работает Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Народ а можно ли перевернуть заднюю звезду для того что бы и другую сторону зуба цепь терла?В фирменных мануалах рекомендуют переворачивать, при отсутствии трещин и выкрашивания. В мануалы глянь - там понятные картинки. Товарищи, вы занимаетесь ерундой полнейшей, датчики, фигатчики.... технику надо чувствовать, а не измерять хренью всякой Как ты собираешься чувствовать потерю давления масла или выход из строя реле-регулятора с пониженным или повышенным напряжением? Если пропала зарядка - узнаешь про это когда двигатель затыкаться начнёт. А если превышение напряжения- CDI спалить как нефиг-нафиг причём очень быстро. В городе или на трассе пофиг, а вот 5 км бездорожья - уже очень серьёзное препятствие с неисправным мотом. Конечно поломок бояться - в лес не ездить, но зачем из-за элементарщины потом мучиться. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 В фирменных мануалах рекомендуют переворачивать, при отсутствии трещин и выкрашивания. В мануалы глянь - там понятные картинки. Как ты собираешься чувствовать потерю давления масла или выход из строя реле-регулятора с пониженным или повышенным напряжением? Если пропала зарядка - узнаешь про это когда двигатель затыкаться начнёт. А если превышение напряжение CDI спалить как нефиг-нафиг причём очень быстро. В городе или на трассе пофиг, а вот 5 км бездорожья - уже очень серьёзное препятствие с неисправным мотом. Конечно поломок бояться - в лес не ездить, но зачем из-за элементарщины потом мучиться. Коллега, если вы не заметили, я не против приборов для устранения неполадок в мотоцикле, я против "колхоза" на мот, для измерения напряжения есть мультитестер, чтоб потери давления масла не было, за техникой надо следить, тогда и проблем не будет, не будет перепадов напряжения и всякой др... Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 масла не было, за техникой надо следить, тогда и проблем не будет, не будет перепадов напряжения Толку от мультитестера если ты с ним в мот полезешь когда он уже встанет, увы, уже не будет. А масло может покинуть мот от случайной ветки выбившей смотровое окошко (такие случаи уже были). А термометр совершенно необходим! B) Знаешь ли ты на каких углах наклона мота начинается масляное голодание? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 А масло может покинуть мот от случайной ветки выбившей смотровое окошко (такие случаи уже были). А термометр по твоему может тоже не нужно? B) А знаешь ли ты на каких углах наклона мота начинается масляное голодание? маслоголодание зависит от мотоцикла, увы,я первый раз слышу чтоб смотровое окошко выбивало веткой, но буду иметь ввиду,термометр - совершенно необходимая вещь! Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 tektoziga25 Рад за твою технику... Цитата
tektoziga25 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 tektoziga25 Рад за твою технику... Спасибо, - моя техника в отличном состоянии! Цитата
DARKMAN Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Индикация зарядки нужна, у меня веткой, в лесу, бод баком разьём разьеденило, заметил, что зарядки нет, когда на трассе при повороте поворотник перестал работать, причём, что интересно, мотор на пониженное напрежение никак не реагировал... Цитата
yaschig Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Привет народ! Вчера значит поменял подшипники в заднем колесе. Нашел в автозапчастях сначала подшипник 6302Z для генератора ВАЗ2101 стоит около150р, потом нашел подшипник генератора большой ВАЗ2109 (маркируется вроде 180302)за 75р. И был куплен сальник со стороны звезды, подходит сальник коленвала ВАЗ2108 стоит45р. Новый сальник с пружинкой в отличая от родного Правый сальник не меня, пока не нашел. Новые подшипники были можно сказать смазаны(правда с одной стороны) я же их набил смазкой полностью, как видно фотке выше. Также набил смазкой полностью ступице и пространство между подшипниками и сальниками, правда уже не сфоткал - увлекся процессом и забыл. Обнаружен интересный факт! Китайцы когда сдирали ступицу с ждебеля перепутали и сделали(но недоточили) в ней проточку под второй подшипник со стороны тормоза, но вместо подшипника поставили туда резиновое кольцо, что бы дистанционная втулка не болталась. 2 Цитата
mva994 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Ребят, может кто-нибудь сможет заморочиться, и попробовать поставить на мот колеса от Джебеля (взяв у знакомых эндуристов и т.д.)? Планирую летом дальнобой по грунту, хотелось бы колесики покрепче. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Ребят, может кто-нибудь сможет заморочиться, и попробовать поставить на мот колеса от Джебеля (взяв у знакомых эндуристов и т.д.)? Планирую летом дальнобой по грунту, хотелось бы колесики покрепче.Могут возникнуть, и скорее всего возникнут сложности с тормозами. Вопрос: зачем? Обода у нас крепкие и свою нагрузку держат. Я бы на твоём месте подшипники с сальниками заменил бы, промазал бы всё и с чистой совестью двинул на дальняк. Цитата
Axly Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Полез гуглить про смазки и нашёл статейку, где пишут, что можно брать Мовиль консервант порогов и будет эффект почти такой же, как от крутых спецсмазок. http://biketours.ru/?page=navigator&id=115 Мажу цепь мовилем уже пол сезона, пока все нормально. Только запах от него сильно ужасный. Только из за запаха следующий раз куплю фирменную смазку. Цитата
anri1983 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Зачем, такие крайности, трансмиссионная смазка недорогая и доступная для неё покупается маслёнка с крышечкой и можно с собой возить. Цитата
Vladikas Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Попал на кидалово... Спрашиваю у прода, мол, жидкий консервант мовиль, да, отвечает, жидкий. Купил, блин, а там как говно, извините. Хорошо, что 90р всего за 450мл... Вот думаю теперь, мазать это говно или купить спрей (хотел спрей сразу купить, но палатка была уже закрыта, где на выбор было три варианта - два спрея и банка с широкой крышкой, а эта фигня в ластиковой плоской бутылке коричневого цвета). ps Почти без запаха... Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Vladikas Цитата
anri1983 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Тот который так называемый "говно" уайт-спиртом разводится, поэтому предпочтительней аэрозоль он и липнет лучше. Цитата
Vladikas Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Авиационный керосин подойдёт же? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.