tektoziga25 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Котаны, знаю, совсем не в тему, но... Есть у кого опыт общения с 450 кубовыми кросачами от контор вроде хонды/ямахи/кавасцаки? Слишком манит меня возможность отхватить такую мапетку, в кач-ве второго мота на все случаи жизни. я после бм пересел на forsage 450 ( заряжен по самые коки ) пушка реально крутая, бм по сравнению с ним, это тяжёлый велосипед)) Цитата
bord-51 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Пятнадцать лет прожил и проработал на БАМе - ни разу не видел и не слышал о задранном медведем человеке. Медведь уходит от человека, как только услышит или учует его. Тайги не надо бояться - людей надо бояться! Когда съезжал с "федералки" в тайгу, специально выбирал момент, чтобы на видимой части трассы вперед и назад не было ни одной машины. Тогда выключал свет и ехал прямо в тайгу. Отъезжал метров сто, ставил палатку, закрывал мотоцикл тентом, чтобы блестящий руль и зеркала не давали бликов от фар проезжающих машин. Палатку ставил между деревом и мотоциклом. Включал сигнализацию.. и спать! На свежем воздухе быстро и хорошо высыпаешься. А в Мурманской области за последние 10 лет было 3 случая про которые в новостях говорили. Здоровый и голодный медведь от человека уйдёт, а вот раненый браконьером мишка очень опасен! Крайний раз, года 3 назад, мужик на трассе остановился по малой нужде, а тут медведь. Он к машине, медведь за ним. Двери в машину мужик не стал открывать - уже не успевал, а там дети были. Он под машину залез. Медвед его из под машины вытащил и задрал. Кабаны для людей куда опаснее мишек: задранных ими - немеряно. Лося тоже лучше стороной обойти. Цитата
Михаил В. Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Объясните почему на Форсаже такой скорый износ поршневой (100м.ч.)? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Объясните почему на Форсаже такой скорый износ поршневой (100м.ч.)? это рекомендовано менять, друг 216 отъездил, потом она лопнула, стандарт на всех мотоциклах кроссовых Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Большой износ поршневой, похоже из-за большой степени форсирования движка. У KTM он примерно такой же. А вот двигатель ВМ 250 дефорсированный, по сравнению с оригиналом (на suzuki tu 250). Поэтому и ходит дольше. Цитата
Speedfly Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Большой износ поршневой, похоже из-за большой степени форсирования движка. У KTM он примерно такой же. А вот двигатель ВМ 250 дефорсированный, по сравнению с оригиналом (на suzuki tu 250). Поэтому и ходит дольше. Не уверен насчет дефорсировки: http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_TU250 - вот тут 16 с копейками коней указано, а у нас по докам 21. Я свой на стенде замерял - получилось больше 17 на колесе, но это с растянутой мембраной в карбе, которая мешала нормальной его работе (довольно быстро раскручивался до середины, а потом на верхах резко умирал). Но это, что касается tu250x. Я почему то всегда считал, что у нас GN250 движок стоит (близкий родственник TU). В нем вот как раз 22 коня по докам: http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_GN250. Вот тока и клапанов в нем 4, а в нашем вроде 2. Короче путаница небольшая присутствует. Мож пояснит кто, кто разобрался в теме. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Движка ТУ у нас, они эдентичны, а по поводу коней у ТУ разная информация, встречал и 21 даже, и 16лс, как повезёт, если с ГН то сделали бы 4кл Цитата
Gudhan Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Всем привет!Сегодня был у оф. дилера и интересовался насчет багажника от 200 предыдущих годов дак ничего не нашли.Но посмотрел на S1 дак там довольно неплохой багажник но моты стояли плотно и места креплений не смог осмотреть и продавцы толком не знают можно ли его на БМ 200/250 поставить вместо ручек.Может кто то знает можно ли багажник с S1 поставить на БМ 200/250 без переделок? 1 Цитата
anri1983 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 У S1 проушины крепления багажника расположнны горизонтально, а у 200 вертикально. Если заморочиться то можно переделать но тогда багажник придётся перекрашивать в чёрный цвет. Ну и ещё сами точки крепления багажника на 200 отнесены дальше по отношению к концу хвоста, т.е. нужно будет срезать родные проушины и вымерять пластины по месту. В принципе это реально, у меня самодельный багажник и похожую операцию с креплением я проводил. Цитата
anri1983 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Для тех у кого есть возможность изготовить. Цитата
егерь Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Я так понял - это под 428, такой стандарт идёт только на двухсотку, на дестипиисятке в стоке привод на 520. 1 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 SpeedflyВот тока и клапанов в нем 4, а в нашем вроде 2. Когда подбирал запчасти к движку на мегазипе, обратил внимание, что выпускался вариант нашего движка с 4 клапанами (если деньги не влазят в чемодан, можно заказать такую головку в сборе). Кроме того были варианты карбюраторные и инжекторные. Наверное. отсюда и разная мощность движка, которую озвучивают в интернете. Действительно, похоже у нас не дефорсированный движок, отнюдь. Цитата
anri1983 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Я так понял - это под 428, такой стандарт идёт только на двухсотку, на дестипиисятке в стоке привод на 520. Нет это под 520-ую цепь. Под 428 толщина звезды 7,06 мм. Цитата
егерь Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Да, извиняюсь, действительно на 520, глянул на диметр ролика и шаг зуба - она. Подумал на 428ю из-за числа зубьев, - штатная на двухсотке с таким количеством зубов :) Цитата
Gudhan Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 anri1983 Спасибо! Вот именно что хотелось без переделок.А так уж легче самому колхозить, чем купить и все равно переделывать. Цитата
anri1983 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Для тех у кого есть возможность изготовить. Кстати данная звезда мощностная, потомучто с завода идёт 45 зубов, а тут 48. Цитата
егерь Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Парни, всё лишнне на теме перенёс в курилку. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Парни, всё лишнне на теме перенёс в курилку. ага, спасибо=) Цитата
tektoziga25 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Делать нечего... на улице вечер, поставил акум на бм, открыл краник, накарбе потянул волшебный рычаг, нажал кнопку, затарахтел, постоял в гараже минут 15 пока он работал, теперь я довольный иду спать! Кстати гараж вообще не отапливается! Цитата
yaschig Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Блин! После покатушки в конце ноября мот был вымыт и поставлен в гараж. На той неделе хотел прокатится, а хрен мот не завелся, думал в карб вода попала и замерзла, погрел феном, все равно не завел. Свечу смотрел искру давала исправна. Сегодня опять заводил, глянул опять свечу, а ей капец. Поменял, завелся. Прогрел поехал прокатится(видео будет в соответствующей ветке). Сначала все было все нормально, потом выросли холостые, я их прибавлял при прогреве, в боевом режиме они у меня всегда приподнимаются. Убавил холостые, они совсем пропали и мот начал троить как-то, так у меня бывает когда пробка бензобака воздух перестает пропускать. но тут дело не в пробке. Короче мот работает явно с пропусками зажигания, при резком открытии газа на отсечке коптит. Что господа посоветуете? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.