Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Котаны, знаю, совсем не в тему, но... Есть у кого опыт общения с 450 кубовыми кросачами от контор вроде хонды/ямахи/кавасцаки?

Слишком манит меня возможность отхватить такую мапетку, в кач-ве второго мота на все случаи жизни. 

я после бм пересел на forsage 450  ( заряжен по самые коки ) пушка реально крутая, бм по сравнению с ним, это тяжёлый велосипед))

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пятнадцать лет прожил и проработал на БАМе - ни разу не видел и не слышал о задранном медведем человеке. Медведь уходит от человека, как только услышит или учует его. Тайги не надо бояться - людей надо бояться! Когда съезжал с "федералки" в тайгу, специально выбирал момент, чтобы на видимой части трассы вперед и назад не было ни одной машины. Тогда выключал свет и ехал прямо в тайгу. Отъезжал метров сто, ставил палатку, закрывал мотоцикл тентом, чтобы блестящий руль и зеркала не давали бликов от фар проезжающих машин. Палатку ставил между деревом и мотоциклом. Включал сигнализацию.. и спать! На свежем воздухе быстро и хорошо высыпаешься.

А в Мурманской области за последние 10 лет было 3 случая про которые в новостях говорили. Здоровый и голодный медведь от человека уйдёт, а вот раненый браконьером мишка очень опасен! Крайний раз, года 3 назад, мужик на трассе остановился по малой нужде, а тут медведь. Он к машине, медведь за ним. Двери в машину мужик не стал открывать -  уже не успевал, а там дети были. Он под машину залез. Медвед его из под машины вытащил и задрал.

 

Кабаны для людей куда опаснее мишек: задранных ими - немеряно.

Лося тоже лучше стороной обойти.

Опубликовано

Объясните почему на Форсаже такой скорый износ поршневой (100м.ч.)?

это рекомендовано менять, друг 216 отъездил, потом она лопнула, стандарт на всех мотоциклах кроссовых

Опубликовано

Большой износ поршневой, похоже из-за большой степени форсирования движка. У KTM он примерно такой же. А вот двигатель ВМ 250 дефорсированный, по сравнению с оригиналом (на suzuki tu 250). Поэтому и ходит дольше.

Опубликовано

Большой износ поршневой, похоже из-за большой степени форсирования движка. У KTM он примерно такой же. А вот двигатель ВМ 250 дефорсированный, по сравнению с оригиналом (на suzuki tu 250). Поэтому и ходит дольше.

 

Не уверен насчет дефорсировки:

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_TU250 - вот тут 16 с копейками коней указано, а у нас по докам 21.

Я свой на стенде замерял - получилось больше 17 на колесе, но это с растянутой мембраной в карбе, которая мешала нормальной его работе (довольно быстро раскручивался до середины, а потом на верхах резко умирал).

 

Но это, что касается tu250x. Я почему то всегда считал, что у нас GN250 движок стоит (близкий родственник TU). В нем вот как раз 22 коня по докам: http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_GN250.  Вот тока и клапанов в нем 4, а в нашем вроде 2. Короче путаница небольшая присутствует.

Мож пояснит кто, кто разобрался в теме.

Опубликовано

Движка ТУ у нас, они эдентичны, а по поводу коней у ТУ разная информация, встречал и 21 даже, и 16лс, как повезёт, если с ГН то сделали бы 4кл

Опубликовано

Всем привет!Сегодня был у оф. дилера и интересовался насчет багажника от 200 предыдущих годов дак ничего не нашли.Но посмотрел на S1 дак там довольно неплохой багажник но моты стояли плотно и  места креплений не смог осмотреть и продавцы толком не знают можно ли его на БМ 200/250 поставить вместо ручек.Может кто то знает можно ли багажник с S1 поставить на БМ 200/250 без переделок?

Опубликовано

У S1 проушины крепления багажника расположнны горизонтально, а у 200 вертикально. Если заморочиться то можно переделать но тогда багажник придётся перекрашивать в чёрный цвет. Ну и ещё сами точки крепления багажника на 200 отнесены дальше по отношению к концу хвоста, т.е. нужно будет срезать родные проушины и вымерять пластины по месту. В принципе это реально, у меня самодельный багажник и похожую операцию с креплением я проводил.

Опубликовано

Я так понял - это под 428, такой стандарт идёт только на двухсотку, на дестипиисятке в стоке привод на 520.

Опубликовано
Speedfly

Вот тока и клапанов в нем 4, а в нашем вроде 2. 

 

Когда подбирал запчасти к движку на мегазипе, обратил внимание, что выпускался вариант нашего движка с 4 клапанами (если деньги не влазят в чемодан, можно заказать такую головку в сборе). Кроме того были варианты карбюраторные и инжекторные. Наверное. отсюда и разная мощность движка, которую озвучивают в интернете. Действительно, похоже у нас не дефорсированный движок, отнюдь.

Опубликовано

Я так понял - это под 428, такой стандарт идёт только на двухсотку, на дестипиисятке в стоке привод на 520.

Нет это под 520-ую цепь. Под 428 толщина звезды 7,06 мм.

Опубликовано

Да, извиняюсь, действительно на 520, глянул на диметр ролика и шаг зуба - она.

Подумал на 428ю из-за числа зубьев, - штатная на двухсотке с таким количеством зубов :)

Опубликовано

anri1983 Спасибо! Вот именно что хотелось без переделок.А так уж легче самому колхозить, чем купить и все равно переделывать.

Опубликовано

Для тех у кого есть возможность изготовить.

Кстати данная звезда мощностная, потомучто с завода идёт 45 зубов, а тут 48.

Опубликовано

Парни, всё лишнне на теме перенёс в курилку.

Опубликовано

Делать нечего... на улице вечер, поставил акум на бм, открыл краник, накарбе потянул волшебный рычаг, нажал кнопку, затарахтел, постоял в гараже минут 15 пока он работал, теперь я довольный иду спать! Кстати гараж вообще не отапливается!

Опубликовано

Блин! После покатушки в конце ноября мот был вымыт и поставлен в гараж. На той неделе хотел прокатится, а хрен мот не завелся, думал в карб вода попала и замерзла, погрел феном, все равно не завел. Свечу смотрел искру давала исправна. Сегодня опять заводил, глянул опять свечу, а ей капец. Поменял, завелся. Прогрел поехал прокатится(видео будет в соответствующей ветке). Сначала все было все нормально, потом выросли холостые, я их прибавлял при прогреве, в боевом режиме они у меня всегда приподнимаются. Убавил холостые, они совсем пропали и мот начал троить как-то, так у меня бывает когда пробка бензобака воздух перестает пропускать. но тут дело не в пробке. Короче мот работает явно с пропусками зажигания, при резком открытии газа на отсечке коптит. Что господа посоветуете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...