Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да погоди ты))))я вот незнаю чего жду)нового года или недельного перебора мотика!)))) :ph34r:

Перебирай за новогодним столом))
  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а ты зачем их в обратную сторону поставил?

Опубликовано

ах вон оно что!спасибо! учту!

Опубликовано

Тут вечерком посмотрел на свой эндур... Лучше б не смотрел, в общем, у всех такая фигня с подножкой, или я один везунчик???

1) не полностью опирается на поверхность

2) пластина идет с изгибом
thumb.png

thumb.png

И еще рама... Как бы объяснить, трубки к хвосту идут не прямой линией, а с изломом. Мне кажется что так не должно быть.

thumb.png

Опубликовано

Если приварено крепко - а не пофиг ли?..

Вот по поводу лапки вспомнил - на мотарде понятно, она маленькая для асфальта, на эндуро же должна быть побольше. Я когда по полям катался запарился искать какую-нибудь фигню под лапку, а то мот так и норовил упасть (лапка в земле тонет). Один раз с собой возил расплющенную пластиковую бутылку, другой раз толстую ветку (подкладывал под лапку). Да и коротковата ножка для энурячих колёс на мотарде...

Опубликовано

когда мне надоело упавший мот поднимать я вот чё сделал post-9693-0-92102900-1388847482_thumb.jpg теперь не падает

Опубликовано

Не совсем понял что на фотке... Лапка длиннее и больше?

площядка снизу увеличина чтоб в грязюку не проваливалась :rolleyes:

Опубликовано

По фотке непонятно какого размера площадка. Насколько больше оригинала? У меня всё руки не дойдут так сделать... Хотя думаю сделать съёмный вариант, удлинитель с большой площадкой - по грязи одевать, по асфальту снимать.

Опубликовано

По фотке непонятно какого размера площадка. Насколько больше оригинала? У меня всё руки не дойдут так сделать... Хотя думаю сделать съёмный вариант, удлинитель с большой площадкой - по грязи одевать, по асфальту снимать.

пятак вырезан коронкой на 56мм из 2мм стали и края с 4 сторон немного подогнуты сначала тоже думал сьёмную сделать но это опять снимать-ставить гдето хранить когда надо потеряется а так приварил по месту и забыл

Опубликовано

Привет коллеги! Сегодня поставил в замена разломаного переднего крыла новое от КТМ производства Acerbis цена 1080р. БМовско крыло с него слизано только прямее. На новом крыле отверстия почти совпали только 2, и просверлил 2 новых.

Так же заменен тросик спидометра (старый порвался в 7 сантиметрах от ступицы), купил в мотомагазине от чего то подходящей длинны за 300 р., рубашка не подошла, поставил в старую.

 

Хотел сегодня покататься. Завел мот в гараже температура гдето +3-5, 5 минут подождал и выкатил на улицу, температура -3, мот минут 5 поработал и заглох. Больше не завелся. Поначалу пердел и пытался схватить, потом ваще без дрыгов. Такая хрень уже случалась. Но тогда проблема решилась благодаря потеплению. Подозреваю что чем то засран карб, т.к неделю назад сменил топливный фильтр по причине полной не проходимости при внешне чистом состоянии.

post-11123-0-23301700-1388861039_thumb.jpg

post-11123-0-69703000-1388861058_thumb.jpg

post-11123-0-35221800-1388861073_thumb.jpg

Опубликовано

Крыло кстати очень даже хорошо смотрится.Ну по поводу того что глохнет я тоже склоняюсь к карбюратору или крантику бака плюс сам шланг от крантика к карбам. такое ощущение,что топливо не успевает поступать в карбюратор вот он и не заводится,и работал пока бензин весь не вышел . Плюсом еще и бедная смесь.И попробуй завести без топливного фильтра возможна причина в нем.

Опубликовано

Привет коллеги! Сегодня поставил в замена разломаного переднего крыла новое от КТМ производства Acerbis цена 1080р. БМовско крыло с него слизано только прямее. На новом крыле отверстия почти совпали только 2, и просверлил 2 новых.

Так же заменен тросик спидометра (старый порвался в 7 сантиметрах от ступицы), купил в мотомагазине от чего то подходящей длинны за 300 р., рубашка не подошла, поставил в старую.

 

Хотел сегодня покататься. Завел мот в гараже температура гдето +3-5, 5 минут подождал и выкатил на улицу, температура -3, мот минут 5 поработал и заглох. Больше не завелся. Поначалу пердел и пытался схватить, потом ваще без дрыгов. Такая хрень уже случалась. Но тогда проблема решилась благодаря потеплению. Подозреваю что чем то засран карб, т.к неделю назад сменил топливный фильтр по причине полной не проходимости при внешне чистом состоянии.

отлично смотрится!!!

Опубликовано

После покупки кросса задумался, наш тырчик слишком уж низковат... Кто-нибудь думал как его можно слегка приподнять? 

не как не поднять

Опубликовано

Ну как же так? А если со сваркой и прочими атрибутами революции?

а к чему такой колхоз, хотя можно конечно вилку например от forsage 450 поставить, но вот что с задним аммортом делать, я хз, да и бм мотард/эндуро это моты для покатушек просто, мне например с ростом 184см вполне комфортно на нём было

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...