Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ как на 250 ке фильтр разобрать и почистить? Открывается ток боковпя крышка,а как паралон оттуда достать,чтоб промыть и промаслить? А может есть какаяниб замена получше? Или что будет,если нулевик туда поставить?

Если твои руки не как у Валуева то просовываешь руку со стороны маятника между фильтром и коробкой, насчупываешь там посередине паралона барашек откручиваешь его и вытаскиваешь, обслуживаешь и ставишь обратно, но тут уже посложнее, у меня один раз с первого раза получилось, второй раз с полминуты повозился.

Для эндуро нулевик не подойдет, он грязи напитает, да и толку от этого не будет ни какого!

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приветствую честной народ! Наконец стал обладателем 250 мотарда. Пока всем доволен, но есть пара вопросов:

1. У всех сцепление туговато или это только пока обкатка.

2. Есть ли проверенный способ опустить педаль тормоза (ну неудобно с поднятым носком ездить).

ну и последний  - при смене масла оно из радиатора само стекает или его шаманскими действиями от туда выманивать надо? :)

Опубликовано

Поздравляю!

На счет сцепы - у меня с нова было нормально, потом тросик засрался стало тяжело выжимать, потом смазал трос стало лучше.

На штоке от тормозного цилиндра есль две гайки (одна из них котргайка) вот ими и регулируешь, помню что там ключ надо тонкий.

Масло вроде должно с радиатора и так сливаться, но в двигателе всегда все равно остается чуток масла, меня это не парит.

Опубликовано

А я вот тросик спидометра сломал как-то... Сёдня каки месил, смотрю тросик от колеса под неестественным углом идёт... Как-то неудачно там сделано, угол качания редуктора слишком большой

Опубликовано

А я вот тросик спидометра сломал как-то... Сёдня каки месил, смотрю тросик от колеса под неестественным углом идёт... Как-то неудачно там сделано, угол качания редуктора слишком большой

в мотомагазине, от стелса какого-то подходит, 250р вроде

Опубликовано

Я в магазине БМ брал, всего 200 рублей стоил, и даже был смазан, а чтобы этот трос быстро не ломался, нужно нижнюю часть в три-четыре слоя изолентой обмотать.

Опубликовано

в мотомагазине, от стелса какого-то подходит, 250р вроде

Да это если только тросик сам менять(просто длину подходящую взять), а если и рубашку тросика то надо подбирать.

Опубликовано

если надо - подарю новый тросик. я себе поставил китайскую копию косо (приборка в смысле), поэтому он мне больше не нужен.

Опубликовано

Бегло просмотрел тему - вроде бы глобальных косяков не вылезало ни

у кого. Ну, приборка там у всех глючит, резина говно, вилка пробивается.

А кромешного ада ведь не было, не? Типа коробка перестала передачи

щелкать или в двигле что-то развалилось, или рама лопнула. Так?

вроде нет

Опубликовано

было.

менял кто-то по гарантии на новом вилку дефектную.

маслянный радиатор разрывало на ходу.

 

руль цепь звезды резино гавно.

пол мотоцикла заменить нужно что бы ездить.

 

сломанный спидометр - формально по ПДД нельзя ездить, лепят дешевку что бы сертификат получить

 

движок - копия сузуки, потому особо нет с ним проблем, масло только начинает после 20к жрать

 

в нынешних реалиях добавить 100к и взять нормального японца, в этом же классе можно даже нового

Опубликовано

Кавасаки клх 250 водянка стоит новый в салоне 245к,но делают давно уже не в Японии,а сами понимаете где.А вот воздушек 250сс за 200 новых не видел что то.Сейчас те же джебелы 250сс с оценкой 4-5 за 190к с аукционов Японии везут и доставка до вашего города отдельно и незабываем это б\у .Ведь евро,доллар и йена подорожали,а рубль все падает.

Опубликовано

Бегло просмотрел тему - вроде бы глобальных косяков не вылезало ни

у кого. Ну, приборка там у всех глючит, резина говно, вилка пробивается.

А кромешного ада ведь не было, не? Типа коробка перестала передачи

щелкать или в двигле что-то развалилось, или рама лопнула. Так?

Мой уже полгода стоит, не могу завести. 

В остальном ничо плохого сказать не могу.

Опубликовано

Мой уже полгода стоит, не могу завести. 

В остальном ничо плохого сказать не могу.

Свечку, бензин менял?

Кнопку-глушилку проверял?

Опубликовано (изменено)

самый дорогой вариант - обратиться к заводу или оф.диллеру

пром.вариант - gx-moto

дешёвый вариант - таобао. (например: http://item.taobao.com/item.htm?id=3490518472&spm=2014.12015342.0.0 )

Изменено пользователем bord-51

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...