yaschig Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Народ как на 250 ке фильтр разобрать и почистить? Открывается ток боковпя крышка,а как паралон оттуда достать,чтоб промыть и промаслить? А может есть какаяниб замена получше? Или что будет,если нулевик туда поставить? Если твои руки не как у Валуева то просовываешь руку со стороны маятника между фильтром и коробкой, насчупываешь там посередине паралона барашек откручиваешь его и вытаскиваешь, обслуживаешь и ставишь обратно, но тут уже посложнее, у меня один раз с первого раза получилось, второй раз с полминуты повозился. Для эндуро нулевик не подойдет, он грязи напитает, да и толку от этого не будет ни какого! 2 Цитата
Zlobal Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Приветствую честной народ! Наконец стал обладателем 250 мотарда. Пока всем доволен, но есть пара вопросов: 1. У всех сцепление туговато или это только пока обкатка. 2. Есть ли проверенный способ опустить педаль тормоза (ну неудобно с поднятым носком ездить). ну и последний - при смене масла оно из радиатора само стекает или его шаманскими действиями от туда выманивать надо? :) Цитата
yaschig Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Поздравляю! На счет сцепы - у меня с нова было нормально, потом тросик засрался стало тяжело выжимать, потом смазал трос стало лучше. На штоке от тормозного цилиндра есль две гайки (одна из них котргайка) вот ими и регулируешь, помню что там ключ надо тонкий. Масло вроде должно с радиатора и так сливаться, но в двигателе всегда все равно остается чуток масла, меня это не парит. Цитата
Zlobal Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Спасибо за ответ. Буду пытаться тросик смазать. Цитата
Vladikas Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 А я вот тросик спидометра сломал как-то... Сёдня каки месил, смотрю тросик от колеса под неестественным углом идёт... Как-то неудачно там сделано, угол качания редуктора слишком большой Цитата
tektoziga25 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 А я вот тросик спидометра сломал как-то... Сёдня каки месил, смотрю тросик от колеса под неестественным углом идёт... Как-то неудачно там сделано, угол качания редуктора слишком большой в мотомагазине, от стелса какого-то подходит, 250р вроде Цитата
егерь Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Я в магазине БМ брал, всего 200 рублей стоил, и даже был смазан, а чтобы этот трос быстро не ломался, нужно нижнюю часть в три-четыре слоя изолентой обмотать. Цитата
yaschig Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 в мотомагазине, от стелса какого-то подходит, 250р вроде Да это если только тросик сам менять(просто длину подходящую взять), а если и рубашку тросика то надо подбирать. Цитата
vibe Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 если надо - подарю новый тросик. я себе поставил китайскую копию косо (приборка в смысле), поэтому он мне больше не нужен. Цитата
Vladikas Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Пересылка с Москвы дороже встанет :) Цитата
Vladikas Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Нарисовал схему родного тахометра. Pdf от микросхемы найти не удалось, переписка с торгашами-китайцами ни к чему не привела, документации у них нет... Цитата
tektoziga25 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Бегло просмотрел тему - вроде бы глобальных косяков не вылезало ни у кого. Ну, приборка там у всех глючит, резина говно, вилка пробивается. А кромешного ада ведь не было, не? Типа коробка перестала передачи щелкать или в двигле что-то развалилось, или рама лопнула. Так? вроде нет Цитата
nomad7 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 было. менял кто-то по гарантии на новом вилку дефектную. маслянный радиатор разрывало на ходу. руль цепь звезды резино гавно. пол мотоцикла заменить нужно что бы ездить. сломанный спидометр - формально по ПДД нельзя ездить, лепят дешевку что бы сертификат получить движок - копия сузуки, потому особо нет с ним проблем, масло только начинает после 20к жрать в нынешних реалиях добавить 100к и взять нормального японца, в этом же классе можно даже нового Цитата
mva994 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Эмм, какой можно взять новый эндурик 250сс с воздушным охлаждением за 200к? Цитата
Gudhan Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Кавасаки клх 250 водянка стоит новый в салоне 245к,но делают давно уже не в Японии,а сами понимаете где.А вот воздушек 250сс за 200 новых не видел что то.Сейчас те же джебелы 250сс с оценкой 4-5 за 190к с аукционов Японии везут и доставка до вашего города отдельно и незабываем это б\у .Ведь евро,доллар и йена подорожали,а рубль все падает. Цитата
denisa Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Бегло просмотрел тему - вроде бы глобальных косяков не вылезало ни у кого. Ну, приборка там у всех глючит, резина говно, вилка пробивается. А кромешного ада ведь не было, не? Типа коробка перестала передачи щелкать или в двигле что-то развалилось, или рама лопнула. Так? Мой уже полгода стоит, не могу завести. В остальном ничо плохого сказать не могу. Цитата
bord-51 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Мой уже полгода стоит, не могу завести. В остальном ничо плохого сказать не могу. Свечку, бензин менял? Кнопку-глушилку проверял? Цитата
benia61 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Интересует пластик к-т. Кто что подскажет? Цитата
bord-51 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) самый дорогой вариант - обратиться к заводу или оф.диллеру пром.вариант - gx-moto дешёвый вариант - таобао. (например: http://item.taobao.com/item.htm?id=3490518472&spm=2014.12015342.0.0 ) Изменено 5 марта, 2014 пользователем bord-51 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.