EL_FLame Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 У меня тоже такая беда была, рем комплекта нету, я на герметик посадил, был пробег 700км тогда, щас 4600 всё ок Это пол беды. Сейчас фильтр не отмывается от матюлевской пропитки, наглухо засела смазка там. А изза этой резинки он может воздух оттуда подсасывать? Цитата
yaschig Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 А изза этой резинки он может воздух оттуда подсасывать? Возьми и мыльным раствором промаж стык и посмотри. Цитата
EL_FLame Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Еще раз пересобрал крышку, ну все равно торчит по краян, но тяга появилась. :rolleyes: Похоже в прошлый раз криво собрал. Цитата
yaschig Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Торчит почти у всех, причем не равномерно. Цитата
Steep Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Всем привет! Давно не заходил сюда, но вот пришлось... В общем ситуация такая: ехал спокойно на 4ой передаче в районе 4ех тысяч оборотов, вдруг резко слышен стук в моторе и двигатель глохнет. Нажимаю кнопку стартера, далее следует щелчок и все. Как будто что то не даёт стартеру провернуть мотор. МОТ БМ 250 масло в норме, пробег в районе 10к. До этого момента все было как обычно. Что это может быть? Неужели клин? Цитата
егерь Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Привет! Для бое-менее точного ответа нужны подробности: коленвал проворачивается? например кичком или с токача или за гайку, - короче проворачивается или нет? (крутить лучше с выкрученной свечёй) Если проворачивается,то нет-ли посторонних звуков? Электрооборудование работает? .... Цитата
denisa Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Всем хай! Кто нибудь продает родной карб на бм? Я б купил. Цитата
Steep Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Привет! Для бое-менее точного ответа нужны подробности: коленвал проворачивается? например кичком или с токача или за гайку, - короче проворачивается или нет? (крутить лучше с выкрученной свечёй) Если проворачивается,то нет-ли посторонних звуков? Электрооборудование работает? .... Коленвал не крутит( Цитата
tektoziga25 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Коленвал не крутит(Вы выиграли бонус в виде разборки двигателя Цитата
егерь Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 К сожалению - да, нужно потихоньку разбирать и смотреть... Начать с простого - боковые крышки картера, если там всё нормально - голову, и т.д. Цитата
benia61 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Вилку от street 250 ставил кто!? Цитата
Vladikas Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Перебирал заднюю подвеску (межсезонье) пришёл к выводу, о котором нигде и никто не пишет - нужно обязательно перед закручиванием поджимать стопорные пружины на гайках. Я вот так по-пути где-то потерял верхнюю с амортизатора. Гемор найти новую с такой резьбой (М10х1,25), да ещё самоконтрящуюся, поставил две простые. Поджимать пластины можно керном (диаметр больше болта этой гайки) или строительным отвесом. Ставим отвес на гайку, слегка тюкаем молотком. После скручивания с болта гайку почти всегда можно накрутить обратно до упора от руки - так быть не должно. И вапще эту инфу нужно в фак. Цитата
DARKMAN Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Перебирал заднюю подвеску (межсезонье) пришёл к выводу, о котором нигде и никто не пишет - нужно обязательно перед закручиванием поджимать стопорные пружины на гайках. Я вот так по-пути где-то потерял верхнюю с амортизатора. Гемор найти новую с такой резьбой (М10х1,25), да ещё самоконтрящуюся, поставил две простые. можно керном (диаметр больше болта этой гайки) или строительным отвесом. Ставим отвес на гайку, слегка тюкаем молотком. После скручивания с болта гайку почти всегда можно накрутить обратно до упора от руки - так быть не должно. И вапще эту инфу нужно в фак. прикалываешся чтоль :rolleyes: в кёнике да гайки не найти я просто балдею есть магазины метизов там всяко-разно полно я там ваще нержавейку беру не ржавеют и блестят как хромированые :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата
Vladikas Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 От количества смайлов с закатывающмися глазами легче не становится. В шаговой доступности от моей работы (район пл. Победы) ничего не нашлось. На рынке нашёл сразу в ангаре на Баранова (нашёл не самоконтрящиеся гайки, но купил их и поиски прекратил, там же в подвале этого ангара наверняка есть любые, но у меня уже времени не было). Суть моего поста не в том, что гайки не найти (кстати, на работе не смог найти и дома тоже, это меня расстроило...), а в том, что пружины надо поджимать. Цитата
DARKMAN Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 самоконтрящиеся гайки вещь одноразовая а от попыток их сделать многоразовыми ухандокивается резьба на ответственных деталях что приводет к более дорогим последствиям :angry: Цитата
Vladikas Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Ткните меня носом, где это написано, что полностью металлические самоконтрящиеся гайки одноразовые. Про гайки с пластиковыми вставками частично согласен. upd1------------------------------------ Хотя на другом форуме написано, что с нейлоновой вставкой гайку можно "обновить", слегка сплющив её молотком.upd2------------------------------------ И ещё допишу к разговору выше про пропитку воздушного фильтра. Побеседовал с батей, а он всю свою молодость с мотоцикла не слазил (иж, урал, ява, муравей), так вот он говорит, что пропитка нужна по большей части только для очень пыльных "дорог". Если ездить планируется только по асфальту, то это не нужно, да и мыть проще. Раз в месяц под краном постирал с мылом и готово. Я не стал пропитывать, посмотрим. Изменено 16 марта, 2014 пользователем Vladikas Цитата
DARKMAN Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 если по гайке шарахать молотком то она востановится :o интересная технология B) если чтото многоразовое то и харахать не требуется :rolleyes: воздушный фильтр не только пропитывать ненадо а ваще нужно выкинуть чтоб мощи прибавить :rolleyes: а если серьёзно мот твой тебе и решать как его эксплотировать только потом не кричать что китай говно :rolleyes:для неверующих http://centr-moto.ru/?p=664 хотя уже обсуждалось 1000 раз Цитата
Vladikas Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 О как любит у нас народ выдернуть фразу из контекста, утрировать и тебе же её ткнуть, типа вот ты какой тупой. Ну ясно, понятно. Цитата
DARKMAN Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 О как любит у нас народ выдернуть фразу из контекста, утрировать и тебе же её ткнуть, типа вот ты какой тупой. Ну ясно, понятно. ну ты сам просил тебя ткнуть :rolleyes: и некто не пытается сдесь принизить других а делятся опытом B) не хочеш слушать советы других не спрашивай совета B) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.