егерь Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Да, чё-та, кто-та, на сборке постоянно с сальниками косячит... Сволочи! На моём теже два сальника были зал..плены: один под ведущей звездой и один в подвеске. Полагаю, что роликовый подшипник можно и нужно реанимировать - прополоскать в уничтожителе ржавчины, потом в воде, потом в керосине... Потом нафигачить самзки побольше и он ещё походит, и даже не один год... В шарнирные набивай графитки - она очень хорошо предохраняет, именно шарнирные, подшипники от воды, ржавчины и общего износа. Цитата
Kostet Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 У меня вот беда, не проехал я и полторы тысячи как второй раз у основания колеса трос спидометра рвется. У кого нибудь была такая беда?? Цитата
yaschig Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Да, чё-та, кто-та, на сборке постоянно с сальниками косячит... Сволочи! На моём теже два сальника были зал..плены: один под ведущей звездой и один в подвеске. Полагаю, что роликовый подшипник можно и нужно реанимировать - прополоскать в уничтожителе ржавчины, потом в воде, потом в керосине... Потом нафигачить самзки побольше и он ещё походит, и даже не один год... В шарнирные набивай графитки - она очень хорошо предохраняет, именно шарнирные, подшипники от воды, ржавчины и общего износа. Шарнирный тот что в линке однозначно надо менять, там композитная набивка высыпалась и люфт в нем около 1 мм.Еще взялся за смену масла в вилке. Снял перо, открутил верхнюю пробку, масла через нее слилось грамм 100 от силы. Попробовал отрубить нижнюю пробку так она сколько то открутилась и стала поворачиваться с чем то внутри. Может не стоит ее пытаться выкрутить, через нее еще масло может вылиться? Цитата
bord-51 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Снизу не болт для слива,а для крепления гидравлического элемента пера. Он внутри входит в паз оконечника и фиксируется болтом. Так что теперь, тебе в любом случае надо разбираться с ним. Сильно открутился-то? Цитата
yaschig Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Ну пару оборотов сделал он и стал проворачиваиься, уже разобрал все перо, а этот гидравлический элемент так и не вытаскивается. Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 У меня вот беда, не проехал я и полторы тысячи как второй раз у основания колеса трос спидометра рвется. У кого нибудь была такая беда?? Проблема решается тросиком от скутера (я брал от Suzuki с диск. тормозом), уже писали на сайте. Только перед покупкой возьми с собой старый. У меня сломался тросик из-за пожарной канавки в лесу - пришлось резко выворачивать руль и правое перо в том месте где трос подзарылось - как оказалось не без последствий. Цитата
denwer Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 когда не знаешь номер фильтра и где искать - может быить проблемой. причем политика завода - мы ничего не скажем. сам догадайся какой надо фильтр я не знал. приехал в магазин и мне всё подсказали и продали. Фото для тех кто не в теме. Цитата
bord-51 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Ну пару оборотов сделал он и стал проворачиваиься, уже разобрал все перо, а этот гидравлический элемент так и не вытаскивается. Значит так: конец элемента представляет из себя круг с двумя лысками. Он вставляется в соответствующее отверстие оконечника. Глубина отверстия около сантиметра. Вариантов у тебя 2: либо сорвались грани в оконечнике, либо ленивый китаец при сборке не вставил до конца элемент и прижал его болтом так. Элемент этот достаточно длинный, попробуй его чем-нибудь зафиксировать и откручивай этот болт. Там не фиг-то и усилие должно быть. Его стронуть тяжело,а дальше он без проблем идёт. У тебя проблема только на одном? Или второе пока не трогаешь? Цитата
yaschig Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Значит так: конец элемента представляет из себя круг с двумя лысками. Он вставляется в соответствующее отверстие оконечника. Глубина отверстия около сантиметра. Вариантов у тебя 2: либо сорвались грани в оконечнике, либо ленивый китаец при сборке не вставил до конца элемент и прижал его болтом так. Элемент этот достаточно длинный, попробуй его чем-нибудь зафиксировать и откручивай этот болт. Там не фиг-то и усилие должно быть. Его стронуть тяжело,а дальше он без проблем идёт. У тебя проблема только на одном? Или второе пока не трогае Спасибо, надо будет попробовать чем то надавить на этот гидроэлемент. Я так понял надо чтобы хрень обозначеная стрелкой попала в проточку в пере? Я ж ушлый и конечно открутил на обоих. Цитата
егерь Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Спасибо, надо будет попробовать чем то надавить на этот гидроэлемент. Я так понял надо чтобы хрень обозначеная стрелкой попала в проточку в пере? Надо было сначало эти болты открутить, а потом-уж и пробки... Я неоднократно предупреждал, что нужно соблюдать прядок разборки и сборки, в мануале всё это есть. Совершенно верно! Однако если так и не получится открутить их до конца, - закрутить, скроей всего, - удастся. Цитата
motodelo Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Мужики, а может кто-нибудь подробно напишет по-русски порядок разборки перьев вилки просто для замены масла! Как и чего откручивать с указанием циферек деталек. А если ещё и фотки приведёт или хотя бы со ссылками на сервис манул, так вообще хорошо! И поместить эту информацию в FAQ, думаю это будет очень полезная инфа! А то как дело доходит до разборки, так у всех куча непонятностей. Цитата
bord-51 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Спасибо, надо будет попробовать чем то надавить на этот гидроэлемент. Я так понял надо чтобы хрень обозначеная стрелкой попала в проточку в пере? Я ж ушлый и конечно открутил на обоих. И оба не открутились? Надо было сначало эти болты открутить, а потом-уж и пробки... А что закрученные пробки дадут? Пружина на элемент не давит. Цитата
егерь Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Не знаю, не задавался мыслью, просто, - как нарисовано так и делаю, обычно всё получается... Цитата
егерь Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Мужики, а может кто-нибудь подробно напишет по-русски порядок разборки перьев вилки просто для замены масла! Как и чего откручивать с указанием циферек деталек. А если ещё и фотки приведёт или хотя бы со ссылками на сервис манул, так вообще хорошо! И поместить эту информацию в FAQ, думаю это будет очень полезная инфа! А то как дело доходит до разборки, так у всех куча непонятностей. Да в мануале все понятно, распечатать для себя ввиде "комикса" - чтоб в гараже под рукой был, - это полезней будет чем то, что где-то на форуме "лежит"... Цитата
yaschig Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 И оба не открутились? А что закрученные пробки дадут? Пружина на элемент не давит. Вот по это обе и открутил, что на первом пере сначала верхнюю пробку открутил потом стал нижнюю, а на втором пере подумал что может надо сначала нижнюю, а потом верхнюю. вообщем из обеих перьев вылилось около 0,5 л масла, не больше. Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Мужики, может кто подскажет, менял камеру на переднем колесе, теперь не работает спидометр(..... раза 4 все переставлял, все равно не работает.... Кто знает может там какая хитрость есть как устанавливать? Цитата
егерь Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Проверь - не погнул ли "усы", как снимешь редуктор, обрати внимание - если усы вдавленны внутрь, то это и есть причина, они должны быть паралельны плоскости колеса. Возможен и такой вариант - наконечник троса не попал в гнездо. Или - потерял одну из деталей. Трос, надеюсь,- целый. Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Проверь - не погнул ли "усы", как снимешь редуктор, обрати внимание - если усы вдавленны внутрь, то это и есть причина, они должны быть паралельны плоскости колеса. Возможен и такой вариант - наконечник троса не попал в гнездо. Или - потерял одну из деталей. Трос, надеюсь,- целый. спасибо, сниму еще раз, проверю.. Трос до замены камеры был целый, такое ощущение как-будто трос не попал в гнездо... Цитата
Vladikas Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Покупал трос спидометра со словами "от скутера сузуки с дисковым тормозом", дали трос SC-M-0072 CABLE SPEEDOMETER. Нормально подошёл. Цитата
Yaneg Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Передние спицы для 21 колеса. Если вдруг кому нибудь понадобится. Покупал тут — http://item.taobao.com/item.htm?id=18599935683&spm=2014.12317209.0.0 Кто знает длину задних спиц для колеса 18 дюймов с дисковым тормозом. А то продавец прислал 200 и 203 мм, а они как раз с моим мотардовским одинаковые. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.