Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, чё-та, кто-та, на сборке постоянно с сальниками косячит... Сволочи! На моём теже два сальника были зал..плены: один под ведущей звездой и один в подвеске.

 Полагаю, что роликовый подшипник можно и нужно реанимировать - прополоскать в уничтожителе ржавчины, потом в воде, потом в керосине... Потом нафигачить самзки побольше и он ещё походит, и даже не один год...

 В шарнирные набивай графитки - она очень хорошо предохраняет, именно шарнирные, подшипники от воды, ржавчины и общего износа.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня вот беда, не проехал я и полторы тысячи как второй раз у основания колеса трос спидометра рвется.  У кого нибудь была такая беда??

Опубликовано

Да, чё-та, кто-та, на сборке постоянно с сальниками косячит... Сволочи! На моём теже два сальника были зал..плены: один под ведущей звездой и один в подвеске.

 Полагаю, что роликовый подшипник можно и нужно реанимировать - прополоскать в уничтожителе ржавчины, потом в воде, потом в керосине... Потом нафигачить самзки побольше и он ещё походит, и даже не один год...

 В шарнирные набивай графитки - она очень хорошо предохраняет, именно шарнирные, подшипники от воды, ржавчины и общего износа.

Шарнирный тот что в линке однозначно надо менять, там композитная набивка высыпалась и люфт в нем около 1 мм.

Еще взялся за смену масла в вилке. Снял перо, открутил верхнюю пробку, масла через нее слилось грамм 100 от силы. Попробовал отрубить нижнюю пробку так она сколько то открутилась и стала поворачиваться с чем то внутри. Может не стоит ее пытаться выкрутить, через нее еще масло может вылиться?

Опубликовано

Снизу не болт для слива,а для крепления гидравлического элемента пера. Он внутри входит в паз оконечника и фиксируется болтом. Так что теперь, тебе в любом случае надо разбираться с ним.

Сильно открутился-то? 

Опубликовано

Ну пару оборотов сделал он и стал проворачиваиься, уже разобрал все перо, а этот гидравлический элемент так и не вытаскивается.

Опубликовано

У меня вот беда, не проехал я и полторы тысячи как второй раз у основания колеса трос спидометра рвется.  У кого нибудь была такая беда??

Проблема решается тросиком от скутера (я брал от Suzuki с диск. тормозом), уже писали на сайте. Только перед покупкой возьми с собой старый. У меня сломался тросик из-за пожарной канавки в лесу - пришлось резко выворачивать руль и правое перо в том месте где трос подзарылось - как оказалось не без последствий.

Опубликовано

когда не знаешь номер фильтра и где искать - может быить проблемой.

причем политика завода - мы ничего не скажем. 

сам догадайся какой надо фильтр

я не знал. приехал в магазин и мне всё подсказали и продали.

Фото для тех кто не в теме.

02858f469adcddf50111ca2306ff01a4.jpg

4bf7883a0141e6563e83f6a8e8128acb.jpg

Опубликовано

Ну пару оборотов сделал он и стал проворачиваиься, уже разобрал все перо, а этот гидравлический элемент так и не вытаскивается.

 

Значит так: конец элемента представляет из себя круг с двумя лысками. Он вставляется в соответствующее отверстие оконечника. Глубина отверстия около сантиметра. 

Вариантов у тебя 2: либо сорвались грани в оконечнике, либо ленивый китаец при сборке не вставил до конца элемент и прижал его болтом так. Элемент этот достаточно длинный, попробуй его чем-нибудь зафиксировать и откручивай этот болт. Там не фиг-то и усилие должно быть. Его стронуть тяжело,а дальше он без проблем идёт.

У тебя проблема только на одном? Или второе пока не трогаешь?

Опубликовано

Значит так: конец элемента представляет из себя круг с двумя лысками. Он вставляется в соответствующее отверстие оконечника. Глубина отверстия около сантиметра. 

Вариантов у тебя 2: либо сорвались грани в оконечнике, либо ленивый китаец при сборке не вставил до конца элемент и прижал его болтом так. Элемент этот достаточно длинный, попробуй его чем-нибудь зафиксировать и откручивай этот болт. Там не фиг-то и усилие должно быть. Его стронуть тяжело,а дальше он без проблем идёт.

У тебя проблема только на одном? Или второе пока не трогае

Спасибо, надо будет попробовать чем то надавить на этот гидроэлемент.

Я так понял надо чтобы хрень обозначеная стрелкой попала в проточку в пере?

 

Я ж ушлый и конечно открутил на обоих.

post-11123-0-42586800-1395516358_thumb.png

Опубликовано

Спасибо, надо будет попробовать чем то надавить на этот гидроэлемент.

Я так понял надо чтобы хрень обозначеная стрелкой попала в проточку в пере?

 

 Надо было сначало эти болты открутить, а потом-уж и  пробки... Я неоднократно предупреждал, что нужно соблюдать прядок разборки и сборки, в мануале всё это есть.

 

 Совершенно верно! Однако если так и не получится открутить их до конца, - закрутить, скроей всего, - удастся.

Опубликовано

Мужики, а может кто-нибудь подробно напишет по-русски порядок разборки перьев вилки просто для замены масла! Как и чего откручивать с указанием циферек деталек. А если ещё и фотки приведёт или хотя бы со ссылками на сервис манул, так вообще хорошо! И поместить эту информацию в FAQ, думаю это будет очень полезная инфа! А то как дело доходит до разборки, так у всех куча непонятностей.

Опубликовано

Спасибо, надо будет попробовать чем то надавить на этот гидроэлемент.

Я так понял надо чтобы хрень обозначеная стрелкой попала в проточку в пере?

 

Я ж ушлый и конечно открутил на обоих.

И оба не открутились?

 

 Надо было сначало эти болты открутить, а потом-уж и  пробки... 

А что закрученные пробки дадут? Пружина на элемент не давит.

Опубликовано

 Не знаю, не задавался мыслью, просто, - как нарисовано так и делаю, обычно всё получается...

Опубликовано

Мужики, а может кто-нибудь подробно напишет по-русски порядок разборки перьев вилки просто для замены масла! Как и чего откручивать с указанием циферек деталек. А если ещё и фотки приведёт или хотя бы со ссылками на сервис манул, так вообще хорошо! И поместить эту информацию в FAQ, думаю это будет очень полезная инфа! А то как дело доходит до разборки, так у всех куча непонятностей.

Да в мануале все понятно, распечатать для себя ввиде "комикса" - чтоб в гараже под рукой был, - это полезней будет чем то, что где-то на форуме "лежит"...

Опубликовано

И оба не открутились?

 

А что закрученные пробки дадут? Пружина на элемент не давит.

Вот по это обе и открутил, что на первом пере сначала верхнюю пробку открутил потом стал нижнюю, а на втором пере подумал что может надо сначала нижнюю, а потом верхнюю.

вообщем из обеих перьев вылилось около 0,5 л масла, не больше.

Опубликовано

Мужики, может кто подскажет, менял камеру на переднем колесе, теперь не работает спидометр(..... раза 4 все переставлял, все равно не работает.... Кто знает может там какая хитрость есть как устанавливать?

Опубликовано

Проверь - не погнул ли "усы", как снимешь редуктор, обрати внимание - если усы вдавленны внутрь, то это и есть причина, они должны быть паралельны плоскости колеса.

 Возможен и такой вариант - наконечник троса не попал в гнездо.

Или - потерял одну из деталей.

 Трос, надеюсь,- целый.

Опубликовано

Проверь - не погнул ли "усы", как снимешь редуктор, обрати внимание - если усы вдавленны внутрь, то это и есть причина, они должны быть паралельны плоскости колеса.

 Возможен и такой вариант - наконечник троса не попал в гнездо.

Или - потерял одну из деталей.

 Трос, надеюсь,- целый.

спасибо, сниму еще раз, проверю.. Трос до замены камеры был целый, такое ощущение как-будто трос не попал в гнездо...

Опубликовано

Передние спицы для 21 колеса. Если вдруг кому нибудь понадобится. Покупал тут — http://item.taobao.com/item.htm?id=18599935683&spm=2014.12317209.0.0fv--rTbV2N4.jpg

Кто знает длину задних спиц для колеса 18 дюймов с дисковым тормозом. А то продавец прислал 200 и 203 мм, а они как раз с моим мотардовским одинаковые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...