bord-51 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Люфт по вертикали в пределах 3см - условная норма. По горизонтали - люфта быть не должно. 1 Цитата
3zheka4 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Люфт по вертикали в пределах 3см - условная норма. По горизонтали - люфта быть не должно. Что значит "условная норма",- для китайских мотоциклов что-ли??? Цитата
Vladikas Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Купил цепь. Вот так выглядит родная (начала цепей совмещены, а вот концы не совпадают - старая цепь вытянулась). Ведомая звезда ещё хорошая (хорошая?) Ведущую пора менять (или нет?) Цитата
bord-51 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Задняя - нормуль, Переднюю можно перевернуть, но я бы заменил. Что значит "условная норма",- для китайских мотоциклов что-ли??? Значит без люфта конечно лучше, но у этого мота по другому не бывает. Сам по себе он ни на что не влияет. Цитата
anri1983 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Предельное увеличение приводной на участке в 100 звеньев равно 3.1мм Цитата
Vladikas Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Ну по фотке сложно определить будет. Хотя если сделать ещё одну с линейкой и цепью и поколдовать в фотошопе... Займусь попозже. А что за справочник такой? И почему цепь называется 520? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Чё там колдовать то... Все цепи надо на полу-вытяжке выкидывать. даже японские....Звёзды жрут. а калёные и картер разбить могут. Разок замок ижевский развалился где то в 8 тыщ пробега цепи. уже менять собирался. Ижевской при 17 лошадях и по трассе мне на 8-10 тыщ хватает. Потом выкидываю на полувытяжке. Ведущую перевернул в 18 тыщ пробега по трассе. На 40 тыщ хватит. если цепи вовремя менять.На Вегасе Десерта тоже люфт наверно такой же в моноаморте. Но дорожник по асфальту ездит...надолго хватит. Потом можно и переделать капитально. Как раздолбает в конец...тогда и делать надо. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 У ЦепЕЙ 520. 525. 530 шаг одинаковый. но ширина цепи и звёзд разная. Цитата
yaschig Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Привет друзья! Может кому будет интересно, собрал я свою заднюю подвеску, напомню мне было необходимо поменять сальники двух игольчатых подшипников линка и сферический подшипник GEG12C установленный там же. Я очень боялся что придется заказывать этот подшипник с Китая, но мне удалось найти его. Подшипник оказался в наличае в Питере в конторе под названием Техноберинг, стои 288р. правда по телефону сказали что в нем в качестве набивки фторопласт, я заказал два шт. Отправили они мне его деловыми линиями и через три дня я их забрал в Москве, за доставку 450р. Подшипники оказались точ в точ как родной и набивка в нем была такая же, в виде паранита перемешанного с латунной проволокой. Звонил дилеру, у них подшипников нет, надо заказывать и цена на него в прошлом году была 700р. Сальники, размер которых 28*20*5, подошли от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала. Все собрал смазал как следует, осталось снять мопед с пня и затянуть все гайки. 3 Цитата
Bultik Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Привет друзья! Может кому будет интересно, собрал я свою заднюю подвеску, напомню мне было необходимо поменять сальники двух игольчатых подшипников линка и сферический подшипник GEG12C установленный там же. Я очень боялся что придется заказывать этот подшипник с Китая, но мне удалось найти его. Подшипник оказался в наличае в Питере в конторе под названием Техноберинг, стои 288р. правда по телефону сказали что в нем в качестве набивки фторопласт, я заказал два шт. Отправили они мне его деловыми линиями и через три дня я их забрал в Москве, за доставку 450р. Подшипники оказались точ в точ как родной и набивка в нем была такая же, в виде паранита перемешанного с латунной проволокой. Звонил дилеру, у них подшипников нет, надо заказывать и цена на него в прошлом году была 700р. Сальники, размер которых 28*20*5, подошли от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала. Все собрал смазал как следует, осталось снять мопед с пня и затянуть все гайки. Ссылочку кинь на GEG12C Цитата
yaschig Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Ссылочку кинь на GEG12C Контора вот http://www.technobearing.ru/, по сайту его найти нельзя, я звонил спрашивал про GEG 15ES http://www.technobearing.ru/radialnye-sfericheskie-podshipniki-skolzheniya-serii-ge-es, он по размерам такой же, но в наличие его не было и мне скинули на почту вырезку из каталога как раз наш GEG12C Он к стати не черный как на картинке. Цитата
nomad7 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 звезда передняя толчно под замену. ни в коем слечае нельзя ее "переворачивать" ! менять нужно полным комплектов - то есть заднюю тоже надо поменять. нормальный комплект звезды + цепь отходит как минимум 15к (а то и 25к) \ если сэкономить на звезде задней то это сократит всего комплекта раза в два. Цитата
Anderer Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Всем привет. Сегодня установил аварийку на Мотард. Снял датчик подножки. И поставил обратно ручки пассажира. Без них все-таки не очень удобно вытаскивать мот из грязи. Про аварийку если кому интересно могу подробнее рассказать. Ну и снять несколько фото. Цитата
Vladikas Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Интересно. Гы, смотрю ручки как у меня - задом-на-перёд. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Vladikas Цитата
tektoziga25 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Интересно. Гы, смотрю ручки как у меня - задом-на-перёд. а зачем так ставить их? чтоб при лобовом столкновении удовольствие получить? :D без обид=) Цитата
Vladikas Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Не логично. Тогда уж не при лобовом, а при жопном столкновении (когда в зад въедут). Да то нужно две дырки иметь, чтоб получить удовольствие :) Так кофр помещается, а когда ручки штатно, то они мешают. Цитата
Anderer Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Интересно. Гы, смотрю ручки как у меня - задом-на-перёд. Мне так логичнее кажется. Да и смотрится совсем по другому. Более лаконично. Раньше они выбивались из общего облика мотоцикла, собственно, поэтому я их и снял. А сейчас линия ручек почти совпадает с линией сиденья. После открытия сезона, где было много грязи и снега, решил поставить их снова, т.к. за них удобнее хвататься чем за раму. Но если честно, с удовольствием бы поменял эти ручки на нормальный багажник :) Цитата
Vladikas Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 В экселевском документе с запчастями есть багажник, но я спрашивал у дилера про него, ответили, что заказать нельзя... Цитата
Anderer Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 В экселевском документе с запчастями есть багажник, но я спрашивал у дилера про него, ответили, что заказать нельзя... У меня по-тихоньку зреет план как сварить нормальный багажник на наши моты. Как будет какой-нибудь результат - отпишусь. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Не логично. Тогда уж не при лобовом, а при жопном столкновении (когда в зад въедут). Да то нужно две дырки иметь, чтоб получить удовольствие :) Так кофр помещается, а когда ручки штатно, то они мешают. а если просто сделать нормальные ручки на стандартные крепления? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.