Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кста... Сколько должон быть спереди и сзади?

На двухсотке с хорошей резиной я держал по 3 очка. Конечно подубовее, но выбег лучше и шансов поймать саморез намного меньше. Да и когда на бордюр налетаеш не поймаеш "УКУС ЗМЕИ"

На веле я вообще держу 5-5,5

Опубликовано

Ребята проверяйте давление в колесах переодически, я тут ездил, че то не так не то не пойму),

это по инструкции надо перед поездкой делать.

сколько ты за лето км. накатал-то ?

Опубликовано

Добрый день!

Возникла необходимость в замене мотоцыкла (бонально приелся хочеться что то нового) Хочется конечно японское но по деньгам не потяну так как мало того стоимасть так ещё и ввалить в него придётся порядочно чтоб можно было нормально передвигаться. Вот выбор пал на ВМ 250 супермотард. Давно слежу за этой веткой и понимаю что всех они устраивают. Ездил смотрел вроде неплохой есть конечно моменты которые меня не впечатлили но в основном всё нормально. Вот теперь зажгло в одном месте продать свой и купить этот.

З.Ы. Незнаю к чему это написал? Так наверно навеело с утра.

Опубликовано

225 кПа по инструкции взад-перед.

Давление выбирается в зависимости от покрытия.

В инструкции указано для асфальта.

Опубликовано

от выбор пал на ВМ 250 супермотард.

если мот есть уже - копить дальше и купить гуся BMW - новый 360 тыщ. стоит.

это сравнимая сума с БМ стоимостью 104тыщ.

но несравнимо качество и уровень мота.

Опубликовано

Добрый день!

НЕЕЕ такое БМВ мне не нравиться я так понимаю вы однастволку предлогаете с китайским мотором. В моём понятии БМВ это только опозит а это сразу другая цена да и широкий он по городу. Мне нужен мот для поездок по городу а на таком сильно не погоняеш. Я на ЮБР в пробках вечером стою(Это не потому что я ездить не умею а просто тупо не протиснешся. ну а по тротуарам принципиально не ездию)

У меня много мотов было в основном советские все кроме ИЖ юпитер ну и Чешские как без них. Из Японии Хонда СВ400 Стид 400 ну и Ямаха ЮБР 125. ( Со скутерами тоже грешил :rolleyes: ) Вообще хочется или ДРЗ или XR супермото но их к сожалению не тяну вот и положил глаз на ВМ.

Опубликовано

стоковый БМ доводить надо.

на эндуро - менять резину, цепь.

и цена 104 000 стартовая - завышенная, был бы он он тыщ 70 ценой :(

Опубликовано

Все таки надумал я поменять масло в вилке. Склоняюсь к motorex w15. Но есть одно но!

Нужны советы по пошаговому разбору вилки и залики масла. В мануал не отправляйте, там ничего из текста не ясно даже с переводчиками(((

Опубликовано

стоковый БМ доводить надо.

на эндуро - менять резину, цепь.

и цена 104 000 стартовая - завышенная, был бы он он тыщ 70 ценой :(

но согласитесь, вложить в него не так уж и много нужно... а 70 и 104 это как раз разница между ВМ200 и ВМ250, производитель дает нам выбор... мне кажется, это еще и плата за увеличенный ресурс - даже при одном и том же качестве производства 250й выкручивать на полную придется меньше, чем 200й. А после того, как я выпилил 2 перегородки из глушителя, даже со стандартными наклейками стало легче как раз протискиваться в междурядьях - лишний раз не зажимают, и быстрее уходить со светофора (он стал быстрее раскручиваться до больших оборотов). Единственный минус (именно сегодня обнаружил) - оказалось, его еще нужно заправлять... (шутка, но заглох реально в 20метрах от заправки, все бы ничего, но в горку...) Вот если бы он весил столько же, стоил столько же, пробег столько же и был на электротяге...м-м-м.. Мечта!

Опубликовано

Ну, "на пальцах" объяснять тоже не "фонтан"...

Но - попробуем: снять колесо ослабить болты траверс и вынуть перья - дело несложное - "тереть" не буду. Да! - перед тем как ослаблять болты траверс - ослабь верхние пробки на перьях! Затем выкрути болты с обратных торцов перьев, выкрути пробки и вынь требуху, слей масло из амортизаторов и требухи - остаткам дай хорошенько стечь - оставь на ночь в (желательно) тёплом месте, полностью всё разбирать не надо! Лишь-бы старое масло полнее слить.

Потом пихаешь всё назад, закручиваешь нижний болт и заливаешь 0,33л. масла. Держа перо в наклонном состоянии несколько раз двигаешь шток туда сюда - для этого понадобится шпилька и гайка с той-же резьбой, что и на штоке (см. картинку в мануале). Затем прикручиваешь к штоку пробку и закручиваешь в перо, незабудь докрутить пробку после того как затянешь болты траверс.

Хорошо если есть тиски - жизнь облегчает!

Короче, ты главное начни, а там уже в приглядку проще будет разбираться и картинки в мануале обретут смысл, ну, а возникнут вопросы - спрашивай,

Спасибо огромное! Буду пробыать разбирать

Опубликовано

Да это понятно что ценник стартовый. Но боле мение приемлимый для широких масс. Если взять япошку то там тоже по мимо расходников надо по хорошему резину менять и полюбому можно ещё какие небудь косяки обнаружить. Так как при покупке его в салоне как бы ты хорошо неразбирался в техники всё равно можно чтото упустить и соответственно попасть в итоге на деньги. Продавщам Б\У техники по большому счёту всё равно что там и как типо заводиться едет и нормально. А то что они там заливают что типо они там делают предпродажку это всё бред сивой кабылы.

Так что на данный момент решено пакупаю себе кимано :ph34r: .( то есть ВМ.)

А от вас владельцев данной техники хотелось бы больше информации о её эксплуатации.

Опубликовано

Покупать что небудь по фотографии я лично не буду. Я не Кашпировский по фотке лечить. А людям в наше время доверять нельзя! темболее барыгам. Как говориться плавали знаем. По поводу европейцев они насколько я знаю сильно привязаны к сервису. Типо прогназируемый износ.

140 нормальная скорость нудно конечно но несмертельно а вот допустим 170 это уже серьезно тут уже едеш и думаеш чтоб какой небудь олень не перестроился без предуприждения.

Опубликовано

140 нормальная скорость нудно конечно но несмертельно а вот допустим 170 это уже серьезно тут уже едеш и думаеш чтоб какой небудь олень не перестроился без предуприждения.

Так как обтекателя нет, уже после сотни чувствуешь себя не комфортно. Никакая одежда не спасает, продувает насквозь.

Опубликовано

Откуда во время езды может идти стойкий запах паленой резины? Вроде все уже пересмотрел... На перекрестках воняет, но неудобно копошиться, пялясь "под себя", а как остановишься где поудобнее - "он прячется"...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...