Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня чуть не остался ночевать на даче. Завел мотоцикл на полном подсосе, как обычно с первого раза. Пока переодевался минут 5-10, мот немного нагрелся и заглох. После этого я пытался завести мотоцикл минут десять. И с подсосом и без подсоса, ручкой газа помогал. Результат нулевой. Мот либо схватить и заглохнет, либо просто чихает и все. Как уж у меня получилось завести не помню. Спасибо, аккумулятор не подвел. Но на этом приключения не закончились. Вообщем прогрев мотоцикл с помощью ручки газа, (так как на подсосе он отказывался работать) я поехал домой. Метров 500 потихоньку ехал на первой, потом включил вторую и немного прибавил газу и мотоцикл задергался и опять заглох. Завел я его на этот раз с раза четвертого. И после этого все глюки пропали, без приключений добрался до дома.

Вопрос к знатокам:

1) стоит ли крутить винт качества на карбе (я так понимаю это маленький болтик возле подсоса)?

2) в какую сторону крутить винт качества в моей ситуации?

3)Может ли топливный фильтр вносить смуту (врезал фильтр только в этом сезоне, в прошлом таких проблем не было. Хотя возможно это совпадение)?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=81746

З.Ы, Для себя решил начать сначала с замены свечи.

З.Ы.ы. Температура на улице +18

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Мож вода попала?

 

*********************

По своей проблеме отпишусь - открутил кое как ведущую звезду. Пришлось греть чуть ли не до красна с помощью пропан/кислородной горелки. Такое ощущение, что гайка сидела на герметике (фиксатор резьбы, как и болты крепления тормозных дисков). Поменял обе звезды, поменял цепь, поменял масло. Совсем другой мотоцикл стал   :) Двигатель так тихо стал работать, почти не слышно. Цепь совсем тихая. 

 

Осталось только клапана настроить, только не пойму как крышечка открывается...

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Сегодня чуть не остался ночевать на даче. Завел мотоцикл на полном подсосе, как обычно с первого раза. Пока переодевался минут 5-10, мот немного нагрелся и заглох. После этого я пытался завести мотоцикл минут десять. И с подсосом и без подсоса, ручкой газа помогал. Результат нулевой. Мот либо схватить и заглохнет, либо просто чихает и все. Как уж у меня получилось завести не помню. Спасибо, аккумулятор не подвел. Но на этом приключения не закончились. Вообщем прогрев мотоцикл с помощью ручки газа, (так как на подсосе он отказывался работать) я поехал домой. Метров 500 потихоньку ехал на первой, потом включил вторую и немного прибавил газу и мотоцикл задергался и опять заглох. Завел я его на этот раз с раза четвертого. И после этого все глюки пропали, без приключений добрался до дома.

Вопрос к знатокам:

1) стоит ли крутить винт качества на карбе (я так понимаю это маленький болтик возле подсоса)?

2) в какую сторону крутить винт качества в моей ситуации?

3)Может ли топливный фильтр вносить смуту (врезал фильтр только в этом сезоне, в прошлом таких проблем не было. Хотя возможно это совпадение)?http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=81746

З.Ы, Для себя решил начать сначала с замены свечи.

З.Ы.ы. Температура на улице +18

Я в соседней ветке 200-ок недавно отписывался, было что-то похожее. Ехал ехал, внезапно задергался и заглох. Потом с трудом заводился, при включении передачи опять глох. Предохранитель сгорел. Я там продолжение не написал, но оно было. История эта повторилась в точности, но уже наученный опытом сразу полез смотреть предохранитель и обнаружил, что клеммы предохранителя от вибраций немного расшатались, и предохранитель зажат не надежно, а чуток болтается. Клеммы поджал - все сново зафурыкало. Теперь, включив логику, подумаем, что могло произойти с карбюратором, если: 1) мотоцикл до описанного тобой случая заводился и ехал без проблем; 2) мотоцикл по истечению некоторого времени "самопочинился" и опять же поехал как и раньше без проблем? Ответ на оба этих вопроса может быть связан с карбюратором (засорилось/проср*лось), но совершенно точно не связан с настройкой карбюратора, т.к. пункт 2) был бы не выполнен. :)

Вообще по опыту, без лишней надобности в карбюратор лучше не лезть и ничего на нем без сильной нужды не крутить. Штука эта тонкая, настраивается трудоемко и, как правило, заводские настройки оптимальные. По поводу винта качества, тут есть момент - этот винт особо на смесь в движении не влияет, он для отстройки смеси на холостом ходу и дает очень небольшой эффект на каком-то узком диапазоне оборотов, если применять к движению, но неверно накрученный приводит к проблемам с запуском, удержанием ХХ и температуры двигателя во время прогрева и работы на ХХ. Для образования смеси в движении есть игла с регулировочными делениями и главный жиклер, который можно менять. Но все полезшие, кого я знаю, "регулировать-настраивать" карбы, потому что "чот смесь бедновата-богата-нетянет" ничего кроме геморроя, проблем и постоянной паранойи не поимели. :)

Сорри за приступ графомании :))

Опубликовано

Спасибо, за совет с предохранителем, обязательно проверю. А в карбы самому если честно лезть не хочется. Максимум на что решился бы это винт качества покрутить. Что бы на холостых нормально работал и  не глох больше. А то получается я его и прогреть нормально не могу, он все время глохнет. А греть с ручкой газа не очень удобно, да и не правильно это.

Опубликовано

Спасибо, за совет с предохранителем, обязательно проверю. А в карбы самому если честно лезть не хочется. Максимум на что решился бы это винт качества покрутить. Что бы на холостых нормально работал и  не глох больше. А то получается я его и прогреть нормально не могу, он все время глохнет. А греть с ручкой газа не очень удобно, да и не правильно это.

Это так было всегда или недавно появилось? От этого и надо плясать. Если недавно появилось, то изменив качество смеси, ты не решаешь проблему, а впрямом смысле подстраиваешься под нее :)

Опубликовано

Только в этом сезоне начались проблемы, до этого все было отлично.

Предохранитель проверил, все там нормально. Выкрутил свечу, на свече опять черный нагар. И это после нормальной езды километров двадцать.

Если бы не проблемы с прогревом , к мотоциклу нет притензий вообще.

Опубликовано

Только в этом сезоне начались проблемы, до этого все было отлично.

Предохранитель проверил, все там нормально. Выкрутил свечу, на свече опять черный нагар. И это после нормальной езды километров двадцать.

Если бы не проблемы с прогревом , к мотоциклу нет притензий вообще.

Черная свеча говорит о том, что воздуха мало в смеси, причем не только на холостом ходу, но и при работе дросселя, иначе при езде она бы самоочищалась. Систему питания воздухом надо посмотреть, может фильтр грязный, или чистый, но слишком масла пропиточного в нем много и это мешает нормальному снабжению воздухом.

Опубликовано

Не свеча у меня изрядно почище. Юбка только черная, а электрод красноватого цвета.

Фильтр чистый, в начале сезона мыл и пропитывал маслом. А что разве лишние  масло от пропитки само вниз не стекает? 

Опубликовано

Если спец пропитки переборщить - сама не стечёт, да ещё, говорят, подсыхает и воздух ещё больше тормозит...

Моторное масло - стекает, и на фильтре остаётся ровно столько, сколько надо.

Опубликовано

Всем привет!

Сегодня решил отрегулировать клапана, нашел, в факе вроде, впуск 0,03-0,08, выпуск 0,08-0,13. Я сделал вывод что зазоры должны быть в пределах этих размеров. Выставляю выпуск 0,10(свободненько) но так что бы 0,15 не лез (у меня нет других щупов между 0,10 и 0,15) впуск выставляю 0,8. Затягиваю гайки, проверяю щупами, все О'К, далее проворочива калено вал выставляю опять метку и проверяю, и зазоров нет в впуск даже 0,03 не лезет.

Что я делаю не так? Подскажите

Опубликовано

Перед проверкой коленвал дважды провернул ?

Так похоже я с коленвалом не так что то делаю. Подскажите как правильно поставить ВМТ на такте сжатия, а то я просто метку в окошке выставлял? А потом для проверки именно два оборота надо делать, т.е. один раз метку пропустить и на следующем обороте выставлять так?

Опубликовано

Ага, в одной ВМТ закрыты оба клапана - перед тактом рабочего хода (тут и надо выставлять зазоры и проверять их) , а на следующем обороте  коленвала  в ВМТ оба клапана приоткрыты, и зазоров тут не будет. Поэтому, проще всего вывернуть свечу и заткнуть отверстие под свечу пальцем. Потом вращать коленвал против часовой стрелки , пока палец не почувствует, что из цилиндра вырывается сжатый воздух (такт сжатия). Дальше продолжаем вращать до появления метки - это и будет ВМТ перед рабочим ходом.

Опубликовано

Извини, ты написал, что выставил зазор впускного клапана 0.8. Это описка?

Да конечно опечатка, 0,08 конечно же.

Наверное я один оборот только делал поэтому и зазора нет, сегодня все еще раз проверю.

Опубликовано

Всем привет. Заказал себе новый задний левый обтекатель (родной лопнул) на мотард 250. Я как понимаю он некрашенный придет. Какую краску посоветуете, чтоб добиться оригинального цвета?

Опубликовано

Всем привет. Заказал себе новый задний левый обтекатель (родной лопнул) на мотард 250. Я как понимаю он некрашенный придет. Какую краску посоветуете, чтоб добиться оригинального цвета?

Если у официалов заказывал то будет нужного цвета только без наклеек.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...