Axly Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Сегодня чуть не остался ночевать на даче. Завел мотоцикл на полном подсосе, как обычно с первого раза. Пока переодевался минут 5-10, мот немного нагрелся и заглох. После этого я пытался завести мотоцикл минут десять. И с подсосом и без подсоса, ручкой газа помогал. Результат нулевой. Мот либо схватить и заглохнет, либо просто чихает и все. Как уж у меня получилось завести не помню. Спасибо, аккумулятор не подвел. Но на этом приключения не закончились. Вообщем прогрев мотоцикл с помощью ручки газа, (так как на подсосе он отказывался работать) я поехал домой. Метров 500 потихоньку ехал на первой, потом включил вторую и немного прибавил газу и мотоцикл задергался и опять заглох. Завел я его на этот раз с раза четвертого. И после этого все глюки пропали, без приключений добрался до дома. Вопрос к знатокам: 1) стоит ли крутить винт качества на карбе (я так понимаю это маленький болтик возле подсоса)? 2) в какую сторону крутить винт качества в моей ситуации? 3)Может ли топливный фильтр вносить смуту (врезал фильтр только в этом сезоне, в прошлом таких проблем не было. Хотя возможно это совпадение)? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=81746 З.Ы, Для себя решил начать сначала с замены свечи. З.Ы.ы. Температура на улице +18 Цитата
Vladikas Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Мож вода попала? ********************* По своей проблеме отпишусь - открутил кое как ведущую звезду. Пришлось греть чуть ли не до красна с помощью пропан/кислородной горелки. Такое ощущение, что гайка сидела на герметике (фиксатор резьбы, как и болты крепления тормозных дисков). Поменял обе звезды, поменял цепь, поменял масло. Совсем другой мотоцикл стал :) Двигатель так тихо стал работать, почти не слышно. Цепь совсем тихая. Осталось только клапана настроить, только не пойму как крышечка открывается... Изменено 4 мая, 2014 пользователем Vladikas Цитата
Storr Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Сегодня чуть не остался ночевать на даче. Завел мотоцикл на полном подсосе, как обычно с первого раза. Пока переодевался минут 5-10, мот немного нагрелся и заглох. После этого я пытался завести мотоцикл минут десять. И с подсосом и без подсоса, ручкой газа помогал. Результат нулевой. Мот либо схватить и заглохнет, либо просто чихает и все. Как уж у меня получилось завести не помню. Спасибо, аккумулятор не подвел. Но на этом приключения не закончились. Вообщем прогрев мотоцикл с помощью ручки газа, (так как на подсосе он отказывался работать) я поехал домой. Метров 500 потихоньку ехал на первой, потом включил вторую и немного прибавил газу и мотоцикл задергался и опять заглох. Завел я его на этот раз с раза четвертого. И после этого все глюки пропали, без приключений добрался до дома. Вопрос к знатокам: 1) стоит ли крутить винт качества на карбе (я так понимаю это маленький болтик возле подсоса)? 2) в какую сторону крутить винт качества в моей ситуации? 3)Может ли топливный фильтр вносить смуту (врезал фильтр только в этом сезоне, в прошлом таких проблем не было. Хотя возможно это совпадение)?http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=81746 З.Ы, Для себя решил начать сначала с замены свечи. З.Ы.ы. Температура на улице +18 Я в соседней ветке 200-ок недавно отписывался, было что-то похожее. Ехал ехал, внезапно задергался и заглох. Потом с трудом заводился, при включении передачи опять глох. Предохранитель сгорел. Я там продолжение не написал, но оно было. История эта повторилась в точности, но уже наученный опытом сразу полез смотреть предохранитель и обнаружил, что клеммы предохранителя от вибраций немного расшатались, и предохранитель зажат не надежно, а чуток болтается. Клеммы поджал - все сново зафурыкало. Теперь, включив логику, подумаем, что могло произойти с карбюратором, если: 1) мотоцикл до описанного тобой случая заводился и ехал без проблем; 2) мотоцикл по истечению некоторого времени "самопочинился" и опять же поехал как и раньше без проблем? Ответ на оба этих вопроса может быть связан с карбюратором (засорилось/проср*лось), но совершенно точно не связан с настройкой карбюратора, т.к. пункт 2) был бы не выполнен. :) Вообще по опыту, без лишней надобности в карбюратор лучше не лезть и ничего на нем без сильной нужды не крутить. Штука эта тонкая, настраивается трудоемко и, как правило, заводские настройки оптимальные. По поводу винта качества, тут есть момент - этот винт особо на смесь в движении не влияет, он для отстройки смеси на холостом ходу и дает очень небольшой эффект на каком-то узком диапазоне оборотов, если применять к движению, но неверно накрученный приводит к проблемам с запуском, удержанием ХХ и температуры двигателя во время прогрева и работы на ХХ. Для образования смеси в движении есть игла с регулировочными делениями и главный жиклер, который можно менять. Но все полезшие, кого я знаю, "регулировать-настраивать" карбы, потому что "чот смесь бедновата-богата-нетянет" ничего кроме геморроя, проблем и постоянной паранойи не поимели. :) Сорри за приступ графомании :)) 1 Цитата
Axly Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Спасибо, за совет с предохранителем, обязательно проверю. А в карбы самому если честно лезть не хочется. Максимум на что решился бы это винт качества покрутить. Что бы на холостых нормально работал и не глох больше. А то получается я его и прогреть нормально не могу, он все время глохнет. А греть с ручкой газа не очень удобно, да и не правильно это. Цитата
Storr Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Спасибо, за совет с предохранителем, обязательно проверю. А в карбы самому если честно лезть не хочется. Максимум на что решился бы это винт качества покрутить. Что бы на холостых нормально работал и не глох больше. А то получается я его и прогреть нормально не могу, он все время глохнет. А греть с ручкой газа не очень удобно, да и не правильно это. Это так было всегда или недавно появилось? От этого и надо плясать. Если недавно появилось, то изменив качество смеси, ты не решаешь проблему, а впрямом смысле подстраиваешься под нее :) Цитата
Axly Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Только в этом сезоне начались проблемы, до этого все было отлично. Предохранитель проверил, все там нормально. Выкрутил свечу, на свече опять черный нагар. И это после нормальной езды километров двадцать. Если бы не проблемы с прогревом , к мотоциклу нет притензий вообще. Цитата
Vladikas Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 У меня на скутере вот такая свеча была и он нормально работал Вот его зажигание Цитата
Storr Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Только в этом сезоне начались проблемы, до этого все было отлично. Предохранитель проверил, все там нормально. Выкрутил свечу, на свече опять черный нагар. И это после нормальной езды километров двадцать. Если бы не проблемы с прогревом , к мотоциклу нет притензий вообще. Черная свеча говорит о том, что воздуха мало в смеси, причем не только на холостом ходу, но и при работе дросселя, иначе при езде она бы самоочищалась. Систему питания воздухом надо посмотреть, может фильтр грязный, или чистый, но слишком масла пропиточного в нем много и это мешает нормальному снабжению воздухом. Цитата
Axly Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Не свеча у меня изрядно почище. Юбка только черная, а электрод красноватого цвета. Фильтр чистый, в начале сезона мыл и пропитывал маслом. А что разве лишние масло от пропитки само вниз не стекает? Цитата
егерь Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Если спец пропитки переборщить - сама не стечёт, да ещё, говорят, подсыхает и воздух ещё больше тормозит... Моторное масло - стекает, и на фильтре остаётся ровно столько, сколько надо. 1 Цитата
yaschig Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Всем привет! Сегодня решил отрегулировать клапана, нашел, в факе вроде, впуск 0,03-0,08, выпуск 0,08-0,13. Я сделал вывод что зазоры должны быть в пределах этих размеров. Выставляю выпуск 0,10(свободненько) но так что бы 0,15 не лез (у меня нет других щупов между 0,10 и 0,15) впуск выставляю 0,8. Затягиваю гайки, проверяю щупами, все О'К, далее проворочива калено вал выставляю опять метку и проверяю, и зазоров нет в впуск даже 0,03 не лезет. Что я делаю не так? Подскажите Цитата
Vladikas Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 А у нас вот так же это делается (регулировка клапанов)? http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/page-2#entry36067 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Перед проверкой коленвал дважды провернул ? Цитата
yaschig Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Перед проверкой коленвал дважды провернул ? Так похоже я с коленвалом не так что то делаю. Подскажите как правильно поставить ВМТ на такте сжатия, а то я просто метку в окошке выставлял? А потом для проверки именно два оборота надо делать, т.е. один раз метку пропустить и на следующем обороте выставлять так? Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Ага, в одной ВМТ закрыты оба клапана - перед тактом рабочего хода (тут и надо выставлять зазоры и проверять их) , а на следующем обороте коленвала в ВМТ оба клапана приоткрыты, и зазоров тут не будет. Поэтому, проще всего вывернуть свечу и заткнуть отверстие под свечу пальцем. Потом вращать коленвал против часовой стрелки , пока палец не почувствует, что из цилиндра вырывается сжатый воздух (такт сжатия). Дальше продолжаем вращать до появления метки - это и будет ВМТ перед рабочим ходом. 3 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Извини, ты написал, что выставил зазор впускного клапана 0.8. Это описка? Цитата
yaschig Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Извини, ты написал, что выставил зазор впускного клапана 0.8. Это описка?Да конечно опечатка, 0,08 конечно же.Наверное я один оборот только делал поэтому и зазора нет, сегодня все еще раз проверю. Цитата
Sk@zo4ниk Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Всем привет. Заказал себе новый задний левый обтекатель (родной лопнул) на мотард 250. Я как понимаю он некрашенный придет. Какую краску посоветуете, чтоб добиться оригинального цвета? Цитата
yaschig Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Всем привет. Заказал себе новый задний левый обтекатель (родной лопнул) на мотард 250. Я как понимаю он некрашенный придет. Какую краску посоветуете, чтоб добиться оригинального цвета? Если у официалов заказывал то будет нужного цвета только без наклеек. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.