frayek Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Народ(Питер), подскажите, кто где покупал тросик спидометра не аналоговый на бм эндуро 250.В мотодарте, на фучика, мопедофф, у оф. диллеров бм нет ничего подобного, за 1200 ориг. брать глупо.спс Цитата
yaschig Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Всем привет! Недавно при падение ботом зацепился за край бокового пластика, итог отломанный кусок который я подобрал, а маленький кусочек не заметил. Вот как я его ремонтировал. Инструмент выжигатель советский паяльник советский Материал для армирования - сетка металлическая плетеная Пропаял шов выжигателем Паяльником вплавил сетку Далее заряд на телефоне кончился и снимать было не на что. Был вырезан по форме недостающего куска пластика имплантант из сломанного в прошлом году переднего крыла и впаян с помощью выжигателя. Настругал пластиковой стружки из того же крыла и с помощью паяльника разогревая ее наплавил на сетку сверху и на все швы. Вот результат На вид выглядит как глубокая царапина. 2 Цитата
Димон250175 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Всем привет! При пробеге 230км по нормальной дороге отпал зеркальный элемент правого зеркала. Вывод смотрите за зеркалами и постарайтесь их сами сразу приклеить к пластмассе. Китай дает о себе знать! Цитата
anri1983 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Всем привет! При пробеге 230км по нормальной дороге отпал зеркальный элемент правого зеркала. Вывод смотрите за зеркалами и постарайтесь их сами сразу приклеить к пластмассе. Китай дает о себе знать! Аналогичное было на автомобиле, Вольво S60 2005 г.в. ещёе не китайском. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Всем привет! Недавно при падение ботом зацепился за край бокового пластика, итог отломанный кусок Самый простой способ - растворить в ацетоне нарезанные-накусанные-наломанные куски пластика ABS (корпуса оргтехники, внутренняя часть холодильников, ну и конечно остатки пласт деталей мотоциклов - все, что имеет обозначение ABS).Затем на след день кашей замазываем любые щели (склеиваем любые детали). Обычно с внутренней стороны на "кашу" прикладываю те же самые откусанные фрагменты пластика АБС. Из кусков оргтехники можно выкусывать уже готовые фрагменты, напр. отломанных "ушей" пластика или усиливать пластик жесткими (с многочисленными ребрами) фрагметами оргтехники. Если на детали просто трещина, то желательно засверлить ее конец (чтобы не пошла дальше), после этого можно с внутренней стороны зафигачить степлером скобы (подобрав усилие - чтобы не прошивать пластик насквозь, где это принципиально). Затем все замазать парой слоев "каши", дав подсохнуть каждому слою около суток. Естественно, прежде чем наносить "кашу" все нужно зачистить от краски и обезжирить (прогрунтовать) ацетоном. Зачищается, в отличие от металла, очень легко- любым сапожным ножом, широкой стоместкой и т.д. Хранится "каша" в полиэтиленовой посуденке. Для ее повторной готовности достаточно за день добавить немного ацетона. 3 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 всё таки жалею что бм продал=( ПыСы 444 сообщение B) Цитата
drabnik Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Всем привет! При пробеге 230км по нормальной дороге отпал зеркальный элемент правого зеркала. Вывод смотрите за зеркалами и постарайтесь их сами сразу приклеить к пластмассе. Китай дает о себе знать! У меня в один день, сначала отвалился элемент на правом, через 15 минут роняю мот и левое зеркало отламывается с крепежом. Цитата
егерь Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Отлом левого зеркала с крепежом - это такая обязательная фишка БМов :D Я тож почти сразу отломал - на бревно прилёг. Засобачил хомут из стальной полосы, поставил его через резину, а сам хомут стягивают на руле гайки на стойке зеркала, да! я-ж ещё и саму стойку заменил - поставил ураловскую, она длиннее и в зеркало лучше видно, - что сзади делается. 2 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 А я запаиваю трещины на пластике феном от паяльной станции. Сначала разделываю трещину острым ножом с изнанки, что бы она в поперечном срезе имела треугольную форму, потом вырезаю ножницами из обломка облицовки (родной) пруток длиной 10 - 15 см., надеваю на фен подходящую насадку и вплавляю этот пруток при температуре 350 градусов. Если выставить температуру больше 380 градусов, то пластмасса начинает разрушаться и шов становится непрочным. После остывания шов можно зачистить и закрасить.Но я ленюсь, и так аккуратно получается. Прочность шва - как у нового пластика, даже без дополнительного армирования. Удалось даже восстановить наплавлением пластмассы утерянный фрагмент крепления нижнего болта боковой панели. С пластиком эндуро не работал, там может всё быть по другому. 1 Цитата
егерь Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Пластик "эндуро", вполне мягкий в тёплое время, становится хрупким уже при относительно холодной погоде... Но у него есть некий плюс - он гладкий и скотч к нему отлично липнет. Как-то в ноябре мы славно так - со всего маху, прилегли на скользкой лесной дорожке. Боковина и защита пера в дребезги, собрал куски, не все правда, но в основном, дома помыл их от грязи, обезжирил и склеял в несколько слоёв скотчем, - имея ввиду, что пока новый пластик не куплю, то поежжу так. Новый пластик так и лежит на антресолях уже четвёртый год, а всё ежжу с этим - склеянным скотчем. Кстати - это очень практично! Сколько ни падай ему уже ничего не делается - он сминается, но не разрушается - навроде кольчуги. Разумеется скотч от дождей и трения постепенно отслаивается, я периодически подклеиваю - очень редко, всего раз переклеял и мож раз подклеял... А Новый пластик я ставил, один раз, когда проходил техосмотр, прошёл, новый снял и опять поставил старый B) Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Насчёт скотча - это мысль! Может попробовать заблаговременно какой-нибудь плёнкой обтянуть, чтобы хрупкость уменьшить и фрагменты не терять, если уж треснет. У меня пластик от косого взгляда трескается. Цитата
егерь Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 заблаговременно какой-нибудь плёнкой обтянуть, чтобы хрупкость уменьшить и фрагменты не терять, если уж треснет. Кстати, - очень правильная мысль! Сам так и сделаю, когда всётаки решу сменить старый пластик на новый. Если взять мягку самоклейку и качественно её проклеять с феном - должно держать даже разбитый пластик. 1 Цитата
yaschig Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Можно использовать серый армированный скотч, он очень крепкий и держится крепко хрен оторвешь. проклеить все с внутренней стороны. 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Можно использовать серый армированный скотч, он очень крепкий и держится крепко хрен оторвешь. проклеить все с внутренней стороны. скотч тема, повортники держит=) видео посмотрел, сальто феерично, но качество после мувимаркера УГ. завтра флешку дам Цитата
bord-51 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 всё таки жалею что бм продал=( ПыСы 444 сообщение B) А что с мотом - то? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 А что с мотом - то? сплошной мозгосекс=) Цитата
Axly Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Отлом левого зеркала с крепежом - это такая обязательная фишка БМов :D Я тож почти сразу отломал - на бревно прилёг. Засобачил хомут из стальной полосы, поставил его через резину, а сам хомут стягивают на руле гайки на стойке зеркала, да! я-ж ещё и саму стойку заменил - поставил ураловскую, она длиннее и в зеркало лучше видно, - что сзади делается. Тоже в свое время на эндуро покатушках отломил левое зеркало. Не удержал мотоцикл в глубокой колее. Для себя сделал вывод, на эндуро покатушках всегда снимать зеркала и убирать их в рюкзак. З.Ы. Обломанное крепление заменил вот этим Цитата
Димон250175 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Всем привет! Сколько все-таки бежит наша чекушка по максималке ,а то у меня обкатка,а все пишут по разному? Сегодня пробовал разогнать до сотки ненадолго сотку держит на 6000об ,а дальше пожалел мотардик. Цитата
kovr75 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Всем привет! Сколько все-таки бежит наша чекушка по максималке ,а то у меня обкатка,а все пишут по разному? Сегодня пробовал разогнать до сотки ненадолго сотку держит на 6000об ,а дальше пожалел мотардик. клал стрелку на 140,а уж сколько там в реале неизвестно,я везде вычитаю 10км.стрелка тахометра начинает скакать на таких оборотах,цифры не скажу. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Всем привет! Сколько все-таки бежит наша чекушка по максималке ,а то у меня обкатка,а все пишут по разному? Сегодня пробовал разогнать до сотки ненадолго сотку держит на 6000об ,а дальше пожалел мотардик. 110-120 км/ч - это по GPS. При сильных порывах ветра в спину и крутом уклоне - может больше. Рекомендую всем звезду на 16 зубьев - меньше приходится крутить двигатель при продолжительных поездках. Передачи стали более длинными. Одним словом - перемещение стало более комфортным (у меня мотард, езжу один). Заказывал звезду в Китае, обошлась в копейки, в поисковик ТАОБАО вбиваем GN300. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.