Gry Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 А нельзя слайдер перевернуть? Снизу он должен быть меньше изношен. К сожалению, мотоцикл далеко, не могу глянуть, но, вроде, он симметричный? Ха! Трезвая мысль! Цитата
TOPOR Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Перенёс информацию в FAQ по двухсотке. Baltmotors Classic 200, Street 200 тоже касается) Цитата
Vladikas Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Слайдер во всех ракурсах. Может и можно перевернуть, подрезав чутка, но хз... Это нижняя сторона, почти целая: Это верхняя (сожрана): ******************************** Подозреваю, что жрётся слайдер из-за того, что стоковая цепь уж слишком быстро и, что самое главное, неравномерно растягивается. И настроить её нереально. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Vladikas 1 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Увы, а я надеялся сэкономить. Спасибо за фото. Цитата
yaschig Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 А нельзя слайдер перевернуть? Снизу он должен быть меньше изношен. К сожалению, мотоцикл далеко, не могу глянуть, но, вроде, он симметричный?Нельзя! Слайдер во всех ракурсах. Подозреваю, что жрётся слайдер из-за того, что стоковая цепь уж слишком быстро и, что самое главное, неравномерно растягивается. И настроить её нереально. У меня слайдер еще вполне норма, пробег более 7000км., это на родной цепи прошел, но я не езжу с сухой цепью.Думаю ремень грм это самое оптимальное решение этой проблемы. Цитата
Gry Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Да, чо вы со смазкой цепи загоняетесь? Ее можешь, вообще не смазывать- там сальники есть. Она, по любому растянется и сожрет звезды. Со смазкой, только песок липнет. Большой вопрос, что лучше: смазывать, или забить. И уж никак, это не влияет на слайдер. Влияет: натянута цепь, или нет. Если нет, - будет жрать дешевый китайский слайдер. А, как натягивать- зависит от стиля езды. Поэтому у некоторых кончился слайдер, а некоторые внукам мот передадут и он будет, как новый И. отровенно говоря, я не понял, почему нельзя слайдер перевернуть, подрезав его. По моему, вполне симметричен на фото Цитата
Vladikas Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 За первый год я ушатал родную цепь. А режим езды у меня нежный, тем более, что была обкатка. Цепь растянулась неравномерно и настроив её в одном положении и покрутив колесо снова цепь провисала или натягивалась ещё сильнее и ещё сильнее растягивалась. Цитата
Gry Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Это на всех мотах с цепью происходит. Натягиваешь, когда- надо прокрутить колесо и перепроверить. Она имеет два положения: в одном натянута, в другом провисает. Другое дело с какой скоростью цепь растягивается. Дешевая быстрее тянется. Но по деньгам не уверен, что выиграешь купив дорогую цепь и зведы. Вряд ли у нее пробег окажется в два раза больше, в отличие от цены. tektoziga25, если чо, могу купить один слайдер, если поймешь, что с перебором заказал Цитата
егерь Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Но по деньгам не уверен, что выиграешь купив дорогую цепь и зведы. Вряд ли у нее пробег окажется в два раза больше, в отличие от цены. К примеру - безсальниковых цепей хватало на 2500-3000км, и "били" они с новья; купил дорогую сальникувую - проехал на ней уже 14000км, биения небыло и с новья и со временем так и не появилось. И кроме денег, дешовка ещё и время, и силы съедает - подтягивать цепь каждые 100-150км, мне в конце-концов надоело окончательно и бесповоротно. Так-что, хорошая цепь - своих денег стоит. Цитата
Gry Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Не буду спорить, про цепь. Это, так же, как спорить про слайдер. Цепь, звезды, колодки, оказалось, что в этой модели и слайдер- расходный материал. Все зависит всецело от стиля езды. У меня стоит родная, не могу сказать, что сильно все плохо. Хотя, на 2014 модельном годе, они цепь другую стали ставить Цитата
motodelo Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Мужики, цена вопроса слайдера 200 с небольшим рублей! http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=328 5 Цитата
Gry Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 С такой инфой, ты крут. и весьма вовремя. Общечеловеческое спсб 1 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Вот спасибочки! Заказал, успел! Цитата
nglad Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Спасибо за ссылку, тоже заказал. Цитата
KAlex014 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 МА2 содержит меньше скользящих присадок для лучшей работы сцепления и соответственно менее скользкой, в итоге высокомощные двигатели (имеются в виду 150-200 кобыльные байки.) избегают проскальзывания сцепления. Но из-за других присадок ресурс ЦПГ маленько меньше. Но в спорте на это пофиг. Вы это откуда взяли вообще? я в линейке масел мотюль для мотоциклов даже не видел масла с допуском MA1 Цитата
TOPOR Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Вы это откуда взяли вообще? я в линейке масел мотюль для мотоциклов даже не видел масла с допуском MA1 Вообще это основы стандарта JASO The motor oils that meet the JASO T 903:2006 standard can be classified into four grades: JASO MA, JASO MA1, JASO MA2 and JASO MB. The classification is based on the results of the JASO T 904:2006 clutch system firction test. In order for a motor oil to meet any of the above mentioned JASO standards it must be at least of one of the following quality levels: API SG, SH, SJ, SL, SM ILSAC GF-1, GF-2, GF-3 ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3 Furthermore, the motor oil's Dynamic Friction Characteristic Index (DFI), Static Friction Characteristic Index (SFI) and Stop Time Index (STI) should be within the following limits according to the JASO 904:2006 friction test: If all three properties of a JASO MA oil fall within the limits specified as MA1 then the oil can be classified as a JASO MA1 oil. If all its properties fall within the limits of MA2 then it can be classified as a JASO MA2 oil. If some properties fall within the MA1 subcategory but others in MA2 then the product is simply a JASO MA product. Цитата
Magellan Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Так какое все же масло лить? 15w-50 или 10w-40 как в инструкции написано? У тебя предохранительная коробочка не закреплена( может ты ее конечно так и сам поставил,но на всякий предупрежу), установи её в место крепления, а то вывалиться,зацепишь где-нибудь и оборвешь.( Мот с проставками уже идет - это хорошо)) Спсибо, вчера уже закрепил ее. Цитата
Vladikas Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Так какое все же масло лить? 15w-50 или 10w-40 как в инструкции написано? 1 Цитата
KAlex014 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Вообще это основы стандарта JASO Дак вы поймите, что стандарт MA2 более современный, чем MA1 и в линейке motul нету масла с допуском MA1 Так какое все же масло лить? 15w-50 или 10w-40 как в инструкции написано? Спсибо, вчера уже закрепил ее. какое душе угодно, если больше по грязи ползать собираетесь, и температурный режим выше- лейте 15W50, если греть мотор не будете- например в городе- 10W40 подойдет. Главное менять почаще. я на обкатку залил- 10W40. через 400 км. поменял опять на 10W40. после 1000 км. попробуем наверное 15W50 или 10W50. Цитата
TOPOR Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Стандарт MA1 и MA2 разработаны одновременно. А мотюль в данном случае вообще не авторитет. Нет у них такого, это их проблемы. эти стандарты не новее или старее, он просто разные. MA1 более скользкое, проскальзывание сцепления более возможно чем на MA2. И вся разница. Сейчас выражу собственное мнение, и на авто масле ничего не будет. Мощность движка не та, чтоб почувствовать пробуксовывание. Да и игра сцеплением на открытой ручке, это для очень опытных райдеров ;) На автомобильном синтетическом масле движку будет только лучше, вот сцеплению теоретически возможно испытывать трудности с проскальзыванием. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.