Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А нельзя слайдер перевернуть? Снизу он должен быть меньше изношен. К сожалению, мотоцикл далеко, не могу глянуть, но, вроде, он симметричный?

Ха! Трезвая мысль!

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Перенёс информацию в FAQ по двухсотке.

Baltmotors Classic 200, Street 200  тоже касается)

Опубликовано (изменено)

Слайдер во всех ракурсах. Может и можно перевернуть, подрезав чутка, но хз...
 
Это нижняя сторона, почти целая:
5263411.jpg
 
 
Это верхняя (сожрана):
5258291.jpg
 
 
5248051.jpg
5302322.jpg
5267507.jpg
5259315.jpg

 

********************************

Подозреваю, что жрётся слайдер из-за того, что стоковая цепь уж слишком быстро и, что самое главное, неравномерно растягивается. И настроить её нереально.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

А нельзя слайдер перевернуть? Снизу он должен быть меньше изношен. К сожалению, мотоцикл далеко, не могу глянуть, но, вроде, он симметричный?

Нельзя!

Слайдер во всех ракурсах.

Подозреваю, что жрётся слайдер из-за того, что стоковая цепь уж слишком быстро и, что самое главное, неравномерно растягивается. И настроить её нереально.

У меня слайдер еще вполне норма, пробег более 7000км., это на родной цепи прошел, но я не езжу с сухой цепью.

Думаю ремень грм это самое оптимальное решение этой проблемы.

Опубликовано

Да, чо вы со смазкой цепи загоняетесь? Ее можешь, вообще не смазывать- там сальники есть. Она, по любому растянется и сожрет звезды. Со смазкой, только песок липнет. Большой вопрос, что лучше: смазывать, или забить. 

И уж никак, это не влияет на слайдер. 

Влияет: натянута цепь, или нет. Если нет, - будет жрать дешевый китайский слайдер.

А, как натягивать- зависит от стиля езды. 

Поэтому у некоторых кончился слайдер, а некоторые внукам мот передадут и он будет, как новый

И. отровенно говоря, я не понял, почему нельзя слайдер перевернуть, подрезав его. По моему, вполне симметричен на фото

Опубликовано

За первый год я ушатал родную цепь. А режим езды у меня нежный, тем более, что была обкатка. Цепь растянулась неравномерно и настроив её в одном положении и покрутив колесо снова цепь провисала или натягивалась ещё сильнее и ещё сильнее растягивалась.

Опубликовано

Это на всех мотах с цепью происходит. Натягиваешь, когда- надо прокрутить колесо и перепроверить. Она имеет два положения: в одном натянута, в другом провисает.

Другое дело с какой скоростью цепь растягивается. Дешевая быстрее тянется. Но по деньгам не уверен, что выиграешь купив дорогую цепь и зведы. Вряд ли у нее пробег окажется в два раза больше, в отличие от   цены.

 

 

tektoziga25, если чо, могу купить один слайдер, если поймешь, что с перебором заказал
Опубликовано
Но по деньгам не уверен, что выиграешь купив дорогую цепь и зведы. Вряд ли у нее пробег окажется в два раза больше, в отличие от   цены.

 

 

 

К примеру - безсальниковых цепей хватало на 2500-3000км, и "били" они с новья; купил дорогую сальникувую - проехал на ней уже 14000км, биения небыло и с новья и со временем так и не появилось.

  И кроме денег, дешовка ещё и время, и силы съедает - подтягивать цепь каждые 100-150км, мне в конце-концов надоело окончательно и бесповоротно.

 Так-что, хорошая цепь - своих денег стоит.

Опубликовано

Не буду спорить, про цепь. Это, так же, как спорить про слайдер. Цепь, звезды, колодки, оказалось, что в этой модели и слайдер-  расходный материал. Все зависит всецело от стиля езды. У меня стоит родная, не могу сказать, что сильно все плохо. Хотя, на 2014 модельном годе, они цепь другую стали ставить

Опубликовано

Мужики, цена вопроса слайдера 200 с небольшим рублей! http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=328

Опубликовано

МА2 содержит меньше скользящих присадок для лучшей работы сцепления и соответственно менее скользкой, в итоге высокомощные двигатели (имеются в виду 150-200 кобыльные байки.) избегают проскальзывания сцепления. Но из-за других присадок ресурс ЦПГ маленько меньше. Но в спорте на это пофиг.

Вы это откуда взяли вообще? я в линейке масел мотюль для мотоциклов даже не видел масла с допуском MA1

Опубликовано

Вы это откуда взяли вообще? я в линейке масел мотюль для мотоциклов даже не видел масла с допуском MA1

Вообще это основы стандарта JASO 

 

 

The motor oils that meet the JASO T 903:2006 standard can be classified into four grades: JASO MA, JASO MA1, JASO MA2 and JASO MB. The classification is based on the results of the JASO T 904:2006 clutch system firction test.

In order for a motor oil to meet any of the above mentioned JASO standards it must be at least of one of the following quality levels:

  • API SG, SH, SJ, SL, SM
  • ILSAC GF-1, GF-2, GF-3
  • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3

Furthermore, the motor oil's Dynamic Friction Characteristic Index (DFI), Static Friction Characteristic Index (SFI) and Stop Time Index (STI) should be within the following limits according to the JASO 904:2006 friction test:

  bUKmTmTFpPI.jpg

If all three properties of a JASO MA oil fall within the limits specified as MA1 then the oil can be classified as a JASO MA1 oil. If all its properties fall within the limits of MA2 then it can be classified as a JASO MA2 oil. If some properties fall within the MA1 subcategory but others in MA2 then the product is simply a JASO MA product.

Опубликовано

Так какое все же масло лить? 15w-50 или 10w-40 как в инструкции написано?

 

 У тебя предохранительная коробочка не закреплена( может ты ее конечно так и сам поставил,но на всякий предупрежу), установи  её в место крепления, а то вывалиться,зацепишь где-нибудь и оборвешь.(          Мот с проставками уже идет - это хорошо))

Спсибо, вчера уже закрепил ее.

Опубликовано

Вообще это основы стандарта JASO 

Дак вы поймите, что стандарт MA2 более современный, чем MA1 и в линейке motul нету масла с допуском MA1

 

Так какое все же масло лить? 15w-50 или 10w-40 как в инструкции написано?

 

Спсибо, вчера уже закрепил ее.

какое душе угодно, если больше по грязи ползать собираетесь, и температурный режим выше- лейте 15W50, если греть мотор не будете- например в городе- 10W40 подойдет. Главное менять почаще. я на обкатку залил- 10W40. через 400 км. поменял опять на 10W40. после 1000 км. попробуем наверное 15W50 или 10W50. 

Опубликовано

Стандарт MA1 и MA2 разработаны одновременно. А мотюль в данном случае вообще не авторитет. Нет у них такого, это их проблемы. 

эти стандарты не новее или старее, он просто разные. MA1 более скользкое, проскальзывание сцепления более возможно чем на MA2. И вся разница. 

Сейчас выражу собственное мнение, и на авто масле ничего не будет. Мощность движка не та, чтоб почувствовать пробуксовывание. Да и игра сцеплением на открытой ручке, это для очень опытных райдеров ;) На автомобильном синтетическом масле движку будет только лучше, вот сцеплению теоретически возможно испытывать трудности с проскальзыванием.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...