Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Друзья сегодня побежало масло из под прокладки двигателя та что со стороны масленного фильтра. Сначала пробовал подтянуть болты, но это не помогло. Решил снять крышку и посмотреть что с прокладкой. Само самой прокладка прилипла и повредилась при снятии. Делать нечего посадил ее на герметик Но вот незадача затягивая крышку сорвал один болт, тот что длинный. Прошу совета где взять новую прокладку, может кто знает номерок католажный. И как восстановить запоротую резьбу.

З.Ы. На фото видно где выдавило прокладку, там и бежало маслоУ меня с этого же места бежало масло, но прокладка целая осталась, её просто выдавилов в масленный канал, так что я её выпрямил и поставил на мето

 

Прокладку вырезать из поронита 0.5 мм вроде, а можно и 1 мм, ну а шпильку вывернуть это просто, законрогаить две гайки на шпильке и выкрутить.

Опубликовано

 а шпильку вывернуть это просто, законрогаить две гайки на шпильке и выкрутить.

Там не шпилька, там обыкновенный болт. А резьбу у меня сорвало на самом блоке. Скоро сделаю мини FAQ как этого избежать. 

Опубликовано

Упал вот. Выпрямляли, треснул. Грущу. :unsure:

Завтра буду магазы московские вызванивать не предмет наличия нормальных рулей.

 

di-W3PQS0.jpg

Опубликовано

Воот! А я всегда говорил - рули, рычаги и педали - должны и гнутся и так-же легко впрямлятся без дурных для себя последствий, то-бишь - быть "пластилиновыми", для экспедиционной техники "пластилиновость" это - плюс.

 Тут ведь как - лучше пусть трубка руля погасит удар, чем, например, сломается траверса, лучше пусть согнётся педаль тормоза чем сломается шток коробки передач...  В полевых условиях, выровнять пластичную железяку несложно, главное, - чтоб она была именно пластичной.

 

Кстати, - не грусти! :)

Опубликовано

Там не шпилька, там обыкновенный болт. А резьбу у меня сорвало на самом блоке. Скоро сделаю мини FAQ как этого избежать

Странно обычно крышки крепятся на шпильки потомучто материал корпуса мягче шпильки и от регулярного перетягивания резьбы конечно сотрётся. На 200-ках стоят шпильки.

Опубликовано

 -" рули, рычаги и педали - должны и гнутся "

 

Егерь, вот КТМ, как- то тормозит с этим. Ничо не гнется и не ломается. Неправильные моты у КТМ. Хорошо, что мы все здесь на китайце ездим

Опубликовано

КТМ, Гришаня, - отстой. B)  Ломаются как сухарики. Видал я тот КТМ - кувырдакнулся один на горке и траверса пополам, чувак отдельно, задняя часть мота отдельно, переднее колесо с колонкой тоже отдельно.  Так себе техника... Чисто по кругу поездить... Они и ездят-то на таких мотах возле города, привезут на машине, покатаются и на машине увозят, поломают - беды нет, в кузов закинул и в мастерскую... Я б не рискнул на таком чермете дальние тайги топтать. Сломается - на себе вытаскивать придётся. К тому-же жутко не удобные - козлоподобные - сидишь как на заборе. И цена! :o

 Толи дело старый, добрый бээмчик - навренулся, руль загнул - руль, тут-же, на колене, выпрямил и дальше поехал, педаль об пень в кольцо загнул - выпрямил и дальше поехал, ещё раз загнул - ещё раз выпрямил... И ничего не ломается. От так от! B)

  Кстати, раньше на БээМы нормальные - мягкие рули ставили, но пацанята, вместо того чтобы оценить и похвалить, стали хором ныть - мол рули кака - пластилиновые!!! Бээмщики, с перепугу что потеряют клиентов, стали ставит жёсткие рули, а результат - "Упал вот. Выпрямляли, треснул. Грущу. :unsure:"

Опубликовано

Не, по КТМ не соглашусь.  Два имел в разное время: 530 и 350. Брал с нуля. Честно служили, не ломались. Рули не загибались, подножки не ломались

Бм, хорош, что можно бензином облить и поджечь в лесу, что бы на себе домой не тащить, если руль, как на фото сломается

Шутка.

Жалко все равно денег

 

Пи Си:

Кстати загнул на БМ тормозную лапку. Выпрямил, конечно. Но, очень удивился. После КТМ не ожидал такой засады

Опубликовано

:D

Всё это, разумеется, шутка, но шутка в которой есть доля правды.

 

А если серьёзно, то - "Всему своё время и место!" 

Опубликовано

Товарищи, подскажите пожалуйста, руль шириной 80 см, высотой, 12 см, ширина места под крепление 12 см, влезет на наш мот? Хватит тросов и проводов? А то вчера померить родной не успел, даи замеры на нем не отличались бы точностью :))

Опубликовано

Все наверное читали мой пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=103668 по поводу сорванной резьбы.

Так вот мой совет что бы избежать такой же проблемы.

Родной болт длиной всего 45 мм, то есть он цепляет резьбу в блоке всего тремя витками.

В то же время длина самого углубления под болт равна 51 мм. Я же вместо того что бы нарезать в блоке новую резьбу, решил заменить родной болт более длинным 49 мм. И даже с моей сорванной резьбой он нормально затянулся. Так что при снятии крышки блока, советую сразу заменить болт на более длинный. Смотрите фото там указано проблемное место.

 

З. Ы. Хотя возможно с резьбой только мне так повезло и в других мотоциклов она другая. В любом случаи. Предупрежден, значит вооружен. 

 

post-1975-0-36533100-1407202641_thumb.jpg

post-1975-0-38601200-1407202648_thumb.jpg

Опубликовано

Друзи, помогите пож-та в втаком вот вопросе. Потек амортизатор задний, вскрытие показало что вроде все сальники в норме, имеется выработка штока с одной стороны. Шток вроде как подходит от Ланоса или ВАЗ 2112. Заморачиваться с токарем не хочу. Сколько он стоит, есть ли аналоги? Кто как вобщем решал вопрос? Спасибо.

Опубликовано

берешь свой аморт, едешь к кроссменам, из г... и палок что нибудь достойное соберете

Опубликовано

Товарищи, подскажите пожалуйста, руль шириной 80 см, высотой, 12 см, ширина места под крепление 12 см, влезет на наш мот? Хватит тросов и проводов? А то вчера померить родной не успел, даи замеры на нем не отличались бы точностью :))

Вот чутка померил:

http://savepic.ru/5455610.jpg

http://savepic.ru/5444346.jpg

http://savepic.ru/5490429.jpg

http://savepic.ru/5494525.jpg Верхняя шкала.

Опубликовано

1. Купить в китае без посредников новый.

2. Купить б.у. (напр. "в контакте" банкует чел из Калининградской обл. б.у. запами на БМ).

3. Купить амор от Джебела 200 (можно даже перекинуть на него родную пружины - на Джебеловском пружина крепится двумя регулировочными-затяжными гайками - ничего разбирать не нужно).

4. Отдать свой на переборку (на Дурагоне тема амортизатора хорошо обсосана).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...