Gry Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 как думаешь такую цепь легко перекусить? http://www.decathlon.ru/velozamok-id_8168162.html Почти такую и использую. Чуть мощнее, может. Чудесно накручивается сзади на пластиковые ручки для пассажира, для верности сеткой с крючками фиксирую. Что бы случайно в дороге не соскочила и в заднее колесо не влетела. Сделаю фотки на днях Все сигналки- какашки электронные. Народ тырит технику со спутниковыми сигнализациями, а вы хотите за 50 дол. поставить и спать спокойно? Цитата
Gry Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Кстати, в Британии надо каждый раз правила сдавать, когда хочешь другую категорию открыть. И правила адаптированы под эту категорию. Много вопросов специфических. И один из вопросов, кода сдаешь на мот: как у уберечь мот от воровства. И ответ правильный - не поставить сигналку за 15 копеек, а приковать цепью к столбу. А, у них по статистики воруется 25 тыс мотов в год. Цитата
DimaMSK Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Всех риветствую! Стал обладателем BM 250. Принимайте в ряды))) Сейчас тоже озадачился средствами зщиты мотика))) Не буду цитировать предидущие посты, но мнение такое...воруют и японцев и китайцев, и других тоже. Лучше механической защиты вряд ли что есть. Но, думаю, пищалка тоже не помешает Цитата
KAlex014 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 поздравляю с покупкой! уже озадачился поиском эндурных колес?))))))))))) Цитата
DimaMSK Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Спасибо) Про колеса подумал, как по гравию проехал))) надо было эндура брать. Но что-то мотард больше приглянулся и расчитывал, что в пикап по длинне влезет, колёса что-бы не снимать. Цитата
KAlex014 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 много нас, кто с мотардом промахнулись))))))) Цитата
DimaMSK Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Для этого и здесь, решим проблему))) Колеса поменять дешевле, чаем весь аппарат менять. И два комплекта колес будет. Так для отчета: протянул, поменял масло сразу, фильтр. Подтянул задний аммортизатор(вешу 90 кг.) Подобрал проводку (одни сопли весели) По впячетлениям, очень мягкий, шустрый (квадрик у меня тупее)))) но не хонда))))) Цитата
Yociro Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Для этого и здесь, решим проблему))) Колеса поменять дешевле, чаем весь аппарат менять. И два комплекта колес будет. Так для отчета: протянул, поменял масло сразу, фильтр. Подтянул задний аммортизатор(вешу 90 кг.) Подобрал проводку (одни сопли весели) По впячетлениям, очень мягкий, шустрый (квадрик у меня тупее)))) но не хонда))))) зачем менять если при покупке у тебя уже все залито? Цитата
Yociro Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Ребят, а вы меняете масло каждые 5000 км как написано в руководстве пользования? Цитата
twink_1 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 При покупке, говорят что залито говно, я как только обкатку прошел сразу сменил, ну как и надо. Лично я до 5к масло никогда не докатываю, где-то в 3-3.5к меняю. Исходи из условий, чем они тяжелее тем раньше нужно менять масло, ну.. так будет лучше для мотора. Цитата
KAlex014 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 я за обкатку 2 раза масло менял, зато и сливалось не как многие пишут стружка с маслом, а чистенькое, чуть поблескивающее масло))) а после обкатки меняю через 2-2,5 тыс. 620 рублей за 2 литра мотюля 5100 и ориг фильтр сузуки за 240- не великие деньги, а на душе спокойней))) Цитата
DimaMSK Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 При покупке, говорят что залито говно, я как только обкатку прошел сразу сменил, ну как и надо. Лично я до 5к масло никогда не докатываю, где-то в 3-3.5к меняю. Исходи из условий, чем они тяжелее тем раньше нужно менять масло, ну.. так будет лучше для мотора. Согласен, не понятно что заливали. Говорят 5100, не факт. А так знаешь, что внутри))) Цитата
Gry Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Цепь вот здесь живет А, там и столб со знаком слева, на который все заматывается Цитата
Yociro Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 А при обкатке, какой вес нельзя превышать? Цитата
Vladikas Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Пофиг на вес. Обороты не превышай. Вот сколько не помню, в мануале есть кажись. У меня получалось так, что на пятой передаче это 80 км/ч. Цитата
Yociro Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Пофиг на вес. Обороты не превышай. Вот сколько не помню, в мануале есть кажись. У меня получалось так, что на пятой передаче это 80 км/ч.да в мануале написано не превышать 5000. Цитата
anri1983 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Ещё в руководстве написано про максимальную нагрузку 150кг вроде, вот вам и данные. Цитата
sashok Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Парни подскажите, как снять повороткик с индуро 250? Не могу вытащить провода оттуда. Боюсь сильно потянуть и оборвать Цитата
tektoziga25 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Парни подскажите, как снять повороткик с индуро 250? Не могу вытащить провода оттуда. Боюсь сильно потянуть и оборватьСнимаешь седло, там возле крыла провода. Вытаскиваешь два зелёных, голубой и ораньжевый. Откручиваешь поворотники. Миссон комплит Цитата
sashok Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Хорошо. А как тогда лампочку поменять в поворотнике? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.