tektoziga25 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Хорошо. А как тогда лампочку поменять в поворотнике?Если светодиодные, то просто новые поворотники Цитата
sashok Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 А как тогда лампочку вынуть из поворотника Цитата
Vladikas Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 А как тогда лампочку вынуть из поворотника Так у тебя лампочка или светодиоды? Если лампочка, то должно разбираться легко (несколько шурупов или типа того). Если светодиоды и не горят все, то может не в поворотнике дело, надо проверить идёт ли питание. Если сгорела часть светодиодов, то раскалываешь по месту склейки прозрачного и чёрного пластика (у мена чуть ли не сама отвалилась прозрачная часть, вовремя заметил). Идёшь с платой (которая внутри) в любой магазин радиодеталей и просишь "сверхяркие светодиоды жёлтого или оранжевого цвета на 2 Вольта вот такого типаразмера" и показываешь плату. Меняешь и всё пашет. Цитата
Yociro Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Ребят, на какой руль заменить штатный руль? После падения, стало заедать ключ когда ставишь руль на блокировку, что это может быть? Из-за падения мне могут отказать в ТО? Цитата
Axly Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 В ТО нет, а в гарантии могут. Смотря как падение отразилась на внешнем виде мотоцикла. Я имею ввиду серьезность падения. Цитата
alekskonv Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Любой дюралевый на 22 вроде мм. Там есть разные: www.moto-hobby.ru У самого жёлтенький стоит)) Цитата
DimaMSK Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Пофиг на вес. Обороты не превышай. Вот сколько не помню, в мануале есть кажись. У меня получалось так, что на пятой передаче это 80 км/ч. У меня около 5000 оборотов 95 едет Цитата
Vladikas Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Я сейчас не вспомню, может я 4к или 4,5к старался не превышать... Цитата
deni90 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Итак, я достиг крайней страницы:-) категорически всех приветствую, первый раз вижу на форумах такую душевную атмосферу. Вопрос не нов, но ответа я пока не видел. Учусь на права А, должен получить в октябре. В качестве первого мота нравится мотард 250, пока представляю, что буду ездить по городу в основном, изредка, возможно, лесные тропы и дача. Бюджет не блещет, да и не хочу переплачивать лишнего - лучше на сэкономленные деньги потрачу на защиту (шлем, перчатки уже есть). При этом руки находятся не на уровне пояса -но до Кулибиных из данной ветки мне далеко, да и лень - то есть масло могу поменять, цепь смазать, еще что-то простейшее. Внимание,вопрос! Стоит ли обращать внимание на б/у, или дешевле и безболезненне будет купить новый мот. Во втором варианте - возможно, кто обращал внимание - будут ли к октябрю у дилеров скидки на межсезонье? Уже сейчас скидка есть 15% (мотард отдают за 90- но это на сайте завода, а дилеров на сколковском,например, цену не снизил почему-то). Заранее всем спасибо как минимум за интересное и познавательное чтиво в течении 3х вечеров; и извиняюсь, что засоряю ветку с ценной инфой. Цитата
егерь Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Привет! Новый - он и в африке новый. Если берёшь на долго, то есть смысл поднапрячся и взять именно новый мот - тогда уже грешить не на кого будет, сам обкатаешь, доведёшь до ума... и мот будет служить долго и верно. Старый - он и в африке старый. Можно купить очень не дорого, есть вероятность, что попадётся вполне исправный мот, однако тут-уж никакой гарантии - часто бывает, что купив новый мот, владелец его тупо ушатывает и отдаёт когда уже простой смазкой узлов не отделаешься и придётся ремонтировать или менять узлы и детали. Однако если мот нужен ненадолго, то можно купить старый и ни о чём не заморачиваясь его добивать, хотя можно, конечно, довести до ума и ездить, но это будет невыгодно - смысл ремонтровать, тратить деньги и время на то что собираешься в скорости сбагрить? Цитата
deni90 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Спасибо, только нет ли вероятности, что я новый сам ушатаю, если надеяться только на дилера? Стоять у механиков над душой и зачитывать с форума, что надо делать? :-) И да, не уверен, на сезон -или больше -вдруг перестанет хватать его. Кстати, к новому присматриваюсь в q-moto. Никто не сталкивался с такими? Вроде бы нормально пообщались с механиком, он сказал,что приезжают только на ТО, и отсоветовал брать похожий стелс, который у них стоял. Приглашал на тест-драйв. Спасибо за ответ. Цитата
akustov Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Ребят, на какой руль заменить штатный руль? После падения, стало заедать ключ когда ставишь руль на блокировку, что это может быть? Из-за падения мне могут отказать в ТО? Заедание ключа лечится если брызнуть силиконовой смазки, или смазки для цепи в замочную скважину. Появляется после дождя или большой сырости. Причём болезнь и у 200 и у 250. Цитата
LeKur Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Заедание ключа лечится если брызнуть силиконовой смазки, или смазки для цепи в замочную скважину. Появляется после дождя или большой сырости. Причём болезнь и у 200 и у 250. Я заменил на "DICE handlebar 22mm" покупал год назад в магазине «Твой мото магазин» за 1700, есть офис у вас в Ростове. Удары держит, со стоковым не сравнить. Цитата
Evgeny_TOG Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Друзья, привет! Вопрос касательно переключения передач. Вчера купил новый Enduro 250. Проехал за день порядка 100 км. Особых нареканий и замечаний нет, кроме одного. Непонятно как бороться с нечеткостью переключения передач? При остановке, не могу или с трудом нахожу нейтральную передачу. Для переключения с первой на вторую приходиться делать порядка 3-5 попыток. Причем трудности только с повышением переключения 1->2->3->4->5. В обратном порядке, нареканий нет. В форуме находил аналоги расходников. Интересует модель фильтра Suzuki, его артикул, и цепь. Кто какие запчасти возит с собой? Есть минимально необходимый перечень? Спасибо за ответы Цитата
KAlex014 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 с покупкой)) по поводу переключения- не переживай, мотик новый- нужно обкатать. попробуй поменять масло, у меня лучше стали передачи включаться, и так с увеличением пробега все лучше и лучше)) номер ориг фильтра сузуки- 1651038240. цепь- любого производителя, какой приглянется 520, можно даже метражем купить Цитата
Vladikas Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 В факе есть марка фильтра Hiflofiltro. А цепь можно такую: Цитата
Evgeny_TOG Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Спасибо за ответ! Буду ждать когда пробег увеличится, дабы переключались нормально скорости :D Цитата
Vladikas Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Когда я уезжал с первого ТО такое ощущение было, что это другой мотоцикл - скорости стали очень легко переключаться (масло было чёрное в окошке до смены). Цитата
bord-51 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Ну вообще при заглушённом двигателе и стоящем моте передачи могут и не дотыкаться. Это нормально. При необходимости переключить или стартером чуток крутануть или мот взад вперёд покатать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.