yaschig Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Примного благодарен! А ось колеса надо откручивать или когда я траверсы ослаблю перья и так будут вращаться? Не надо, только траверсы ослабь. _______ Я для удобства все необходимые размеры, маркировки и номера по каталогам расходников запчастей записал в блокнот в смартфоне, очень удобно всегда под рукой. 1 Цитата
KAlex014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Не надо, только траверсы ослабь. _______ Я для удобства все необходимые размеры, маркировки и номера по каталогам расходников запчастей записал в блокнот в смартфоне, очень удобно всегда под рукой. у меня тоже такой файлик есть на компе, только там размеры сальников были, а номеров нет(( Цитата
frayek Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Куплю переднее крыло/брызговик на эндуро 250. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Меня проигнорили, поэтому продублирую!Хуавей всем! Вопрос такой, у мотоцикла сегодня поменялось поведение, в плане управления, как то легче рулится теперь, в повороты как то охотней заходит, с нова на заводе был перетянут руль в траверсах, я немного ослабил, рулится легче тогда стал, мог ли подшипник на столько притереться или износиться, что рулёжка так поменялась? Или же виной например подшипники в колеса? Пробег уже перевалил за 15тыс км Цитата
yaschig Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Меня проигнорили, поэтому продублирую!Хуавей всем! Вопрос такой, у мотоцикла сегодня поменялось поведение, в плане управления, как то легче рулится теперь, в повороты как то охотней заходит, с нова на заводе был перетянут руль в траверсах, я немного ослабил, рулится легче тогда стал, мог ли подшипник на столько притереться или износиться, что рулёжка так поменялась? Или же виной например подшипники в колеса? Пробег уже перевалил за 15тыс км Может ты просто хорошо отдохнул и появившиеся силы придали ощущение легкости. А по существу - надо диагностировать, вывешивать колеса и проверять на наличие люфтов. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Может ты просто хорошо отдохнул и появившиеся силы придали ощущение легкости. А по существу - надо диагностировать, вывешивать колеса и проверять на наличие люфтов. Как всегда приходишь на помощь))Можно среди недельки попробывать, сравнить с твоим. Завтра как раз помою мот, спидометр и одометр заработали... Цитата
yaschig Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Как всегда приходишь на помощь)) Можно среди недельки попробывать, сравнить с твоим. Завтра как раз помою мот, спидометр и одометр заработали... Вот чудо мотоцикл сам заболел, сам вылечился. Да если дождик будет вечером, можно и в гараже засесть и заняться этими вопросами. И я на своем хочу это все проверить. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Вот чудо мотоцикл сам заболел, сам вылечился. Да если дождик будет вечером, можно и в гараже засесть и заняться этими вопросами. И я на своем хочу это все проверить. Только вот если передние сдохли (хотя и так умирали), умудриться бы их извлечь из ступицы. Я конечнр надеюсь что прикатался так уже к нему 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 нашёл тут ведомую звезду на мотард/эндуро, на целых 33 зуба, со 100км/ч максималка вырастет до 130км/ч А при замене ведущей с 15 на 16 выйдет со 100км/ч без капельки 140км/ч Но я хочу ведущую на 14 а ведомую на 44 Цитата
Vladikas Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) нашёл тут ведомую звезду на мотард/эндуро, на целых 33 зуба, со 100км/ч максималка вырастет до 130км/ч А при замене ведущей с 15 на 16 выйдет со 100км/ч без капельки 140км/ч Но я хочу ведущую на 14 а ведомую на 44 У меня со звёздами 15/44 максималка 120 или около. Но очень страшно на такой скорости ездить :blink: Для меня комфортная скорость максимум 90 и только на знакомой дороге. ******************************** Поставил проставки на руль 20мм, внатяг тросик сцепления стал. Как-то иначе пропускать надо или достаточно ослабить петли удерживающие?.. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Vladikas Цитата
roller-i Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Нижняя трубка может висеть как угодно, верхнюю желательно поднять подальше от глубокой лужи. Я как-то в яме с водой почти час просидел - мот глох при выкручивании газа. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-114#entry58752 А вообще реально что с перекрытой трубкой мот поедет нормально? Просто у меня вот какая ситуация уже недели 2 повторяется: завожу, прогревается вроде нормально, на нейтрали и погазовать можно, все ок, начинаю движение, выкручиваю газ, мот глохнет, после чего пропадают холостые (завожу с слегка выкрученным газом - нормально, газ закрываю, глохнет). Начинаю движение не закрывая газа и не позволяя глохнуть, и минут через 10 хода все приходит в норму, при закрытии газа холостые нормальные. Двигатель глушится и спокойно заводится без проблем, пока не остыл. Сегодня начал копаться и обнаружил что трубка выходящая сверху карба попала под место соединения аммортизатора с маятником и пережата. Освободил трубку, завтра узнаю, поможет ли это. Цитата
Vladikas Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Поможет. Про эти, сцуко, трубки надо в инструкции писать, чтоб не по форумам выискивать. 1 Цитата
ilving Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Поставил проставки на руль 20мм, внатяг тросик сцепления стал. Как-то иначе пропускать надо или достаточно ослабить петли удерживающие?.. Я пропустил трос между баком и траверсой, потом между отливками руля и дальше под защитой рукояток к рычагу. Троса хватило с лихвой. ЗЫ: проставки 25мм + руль на пару см. шире родного 1 Цитата
roller-i Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Поможет. Про эти, сцуко, трубки надо в инструкции писать, чтоб не по форумам выискивать. Ну это вообще повод для небольшого камня в огород Балтмоторс. Ну, да, это китаец, но раз уж сборка отечественная, то можно уделить больше внимания мелочам. Кому-то конечно в кайф копаться в моте, но кто то хочет купить вещь и пользоваться. И позиция типа "а что вы хотели за 100 000" здесь неуместна. Цитата
Vladikas Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Работы ведутся над полноценной документацией. Медленно, но, надеюсь, уверенно. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Так, новая инструкция по эксплуатации, вроде, уже выложена на сайте ВМ. Про трубки с карбюратора там ничего нет. Цитата
Magellan Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Так, новая инструкция по эксплуатации, вроде, уже выложена на сайте ВМ. Про трубки с карбюратора там ничего нет. Скачал, поглядел. Вроде старая. Вчера траверсы откручивал. Аж китайский вороток для головки сломал. :D Не очень понял что там где могло провернуться при падении если верхняя часть пера и так крутится относительно нижней. Могла ли погнуться ось колеса или например сами траверсы? Колесо пытались выставить ровно, вроде эффект уменьшился, но все равно кривовато едет. Уже ниче не видно в гараже было. Сгоняю на дачу за нормальным инструментом - поправлю еще. Цитата
KAlex014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 а кто нибудь знает момент затяжки траверс? а то как то сломать их не хочется. или у нашего мопеда все зазоры и моменты на глазок)))))) и еще- кто нибудь знает номер задней звезды с большим кол-во зубье, а то родная- JTR273.44 слишком ух маленькая((( а ставить вперед на 13 зубов, думаю слайдер пожрет быстро Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 а кто нибудь знает момент затяжки траверс? а то как то сломать их не хочется. или у нашего мопеда все зазоры и моменты на глазок)))))) и еще- кто нибудь знает номер задней звезды с большим кол-во зубье, а то родная- JTR273.44 слишком ух маленькая((( а ставить вперед на 13 зубов, думаю слайдер пожрет быстро[/size] Родная на 43, 44 это уже от jt.Видел 45 и на 48 Цитата
KAlex014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 а что за звезды на 45 и 48? у JT и партс анлимитед таких не нашел((( и еще, если поставить 15 и скажем 48- родной цепи хватит, или кол-во звеньев менять надо? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.