Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Примного благодарен! А ось колеса надо откручивать или когда я траверсы ослаблю перья и так будут вращаться?

Не надо, только траверсы ослабь.

 

_______

 

Я для удобства все необходимые размеры, маркировки и номера по каталогам расходников запчастей записал в блокнот в смартфоне, очень удобно всегда под рукой.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не надо, только траверсы ослабь.

 

_______

 

Я для удобства все необходимые размеры, маркировки и номера по каталогам расходников запчастей записал в блокнот в смартфоне, очень удобно всегда под рукой.

у меня тоже такой файлик есть на компе, только там размеры сальников были, а номеров нет((

Опубликовано

Меня проигнорили, поэтому продублирую!Хуавей всем! Вопрос такой, у мотоцикла сегодня поменялось поведение, в плане управления, как то легче рулится теперь, в повороты как то охотней заходит, с нова на заводе был перетянут руль в траверсах, я немного ослабил, рулится легче тогда стал, мог ли подшипник на столько притереться или износиться, что рулёжка так поменялась? Или же виной например подшипники в колеса? Пробег уже перевалил за 15тыс км

Опубликовано

Меня проигнорили, поэтому продублирую!Хуавей всем! Вопрос такой, у мотоцикла сегодня поменялось поведение, в плане управления, как то легче рулится теперь, в повороты как то охотней заходит, с нова на заводе был перетянут руль в траверсах, я немного ослабил, рулится легче тогда стал, мог ли подшипник на столько притереться или износиться, что рулёжка так поменялась? Или же виной например подшипники в колеса? Пробег уже перевалил за 15тыс км

Может ты просто хорошо отдохнул и появившиеся силы придали ощущение легкости.

А по существу - надо диагностировать, вывешивать колеса и проверять на наличие люфтов.

Опубликовано

Может ты просто хорошо отдохнул и появившиеся силы придали ощущение легкости.

А по существу - надо диагностировать, вывешивать колеса и проверять на наличие люфтов.

Как всегда приходишь на помощь))

Можно среди недельки попробывать, сравнить с твоим. Завтра как раз помою мот, спидометр и одометр заработали...

Опубликовано

Как всегда приходишь на помощь))

Можно среди недельки попробывать, сравнить с твоим. Завтра как раз помою мот, спидометр и одометр заработали...

Вот чудо мотоцикл сам заболел, сам вылечился.

 

Да если дождик будет вечером, можно и в гараже засесть и заняться этими вопросами. И я на своем хочу это все проверить.

Опубликовано

Вот чудо мотоцикл сам заболел, сам вылечился.

Да если дождик будет вечером, можно и в гараже засесть и заняться этими вопросами. И я на своем хочу это все проверить.

Только вот если передние сдохли (хотя и так умирали), умудриться бы их извлечь из ступицы. Я конечнр надеюсь что прикатался так уже к нему
Опубликовано

нашёл тут ведомую звезду на мотард/эндуро, на целых 33 зуба, со 100км/ч максималка вырастет до 130км/ч

А при замене ведущей с 15 на 16 выйдет со 100км/ч без капельки 140км/ч

Но я хочу ведущую на 14 а ведомую на 44

Опубликовано (изменено)

нашёл тут ведомую звезду на мотард/эндуро, на целых 33 зуба, со 100км/ч максималка вырастет до 130км/ч

А при замене ведущей с 15 на 16 выйдет со 100км/ч без капельки 140км/ч

Но я хочу ведущую на 14 а ведомую на 44

У меня со звёздами 15/44 максималка 120 или около. Но очень страшно на такой скорости ездить :blink: Для меня комфортная скорость максимум 90 и только на знакомой дороге.

 

********************************

Поставил проставки на руль 20мм, внатяг тросик сцепления стал. Как-то иначе пропускать надо или достаточно ослабить петли удерживающие?..

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Нижняя трубка может висеть как угодно, верхнюю желательно поднять подальше от глубокой лужи. Я как-то в яме с водой почти час просидел - мот глох при выкручивании газа.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-114#entry58752

А вообще реально что с перекрытой трубкой мот поедет нормально?

Просто у меня вот какая ситуация уже недели 2 повторяется: завожу, прогревается вроде нормально, на нейтрали и погазовать можно, все ок, начинаю движение, выкручиваю газ, мот глохнет, после чего пропадают холостые (завожу с слегка выкрученным газом - нормально, газ закрываю, глохнет). Начинаю движение не закрывая газа и не позволяя глохнуть, и минут через 10 хода все приходит в норму, при закрытии газа холостые нормальные. Двигатель глушится и спокойно заводится без проблем, пока не остыл.

Сегодня начал копаться и обнаружил что трубка выходящая сверху карба попала под место соединения аммортизатора с маятником и пережата. Освободил трубку, завтра узнаю, поможет ли это.

Опубликовано

Поставил проставки на руль 20мм, внатяг тросик сцепления стал. Как-то иначе пропускать надо или достаточно ослабить петли удерживающие?..

Я пропустил трос между баком и траверсой, потом между отливками руля и дальше под защитой рукояток к рычагу. Троса хватило с лихвой.

ЗЫ: проставки 25мм + руль на пару см. шире родного

Опубликовано

Поможет. Про эти, сцуко, трубки надо в инструкции писать, чтоб не по форумам выискивать.

Ну это вообще повод для небольшого камня в огород Балтмоторс.

Ну, да, это китаец, но раз уж сборка отечественная, то можно уделить больше внимания мелочам. Кому-то конечно в кайф копаться в моте, но кто то хочет купить вещь и пользоваться. И позиция типа "а что вы хотели за 100 000" здесь неуместна.

Опубликовано

Так, новая инструкция по эксплуатации, вроде, уже выложена на сайте ВМ. Про трубки с карбюратора там ничего нет.

Скачал, поглядел. Вроде старая.

 

Вчера траверсы откручивал. Аж китайский вороток для головки сломал. :D

 

Не очень понял что там где могло провернуться при падении если верхняя часть пера и так крутится относительно нижней. Могла ли погнуться ось колеса или например сами траверсы?

 

Колесо пытались выставить ровно, вроде эффект уменьшился, но все равно кривовато едет. Уже ниче не видно в гараже было. Сгоняю на дачу за нормальным инструментом - поправлю еще.

Опубликовано

а кто нибудь знает момент затяжки траверс? а то как то сломать их не хочется. или у нашего мопеда все зазоры и моменты на глазок))))))

и еще- кто нибудь знает номер задней звезды с большим кол-во зубье, а то родная- JTR273.44 слишком ух маленькая((( а ставить вперед на 13 зубов, думаю слайдер пожрет быстро

Опубликовано

а кто нибудь знает момент затяжки траверс? а то как то сломать их не хочется. или у нашего мопеда все зазоры и моменты на глазок))))))

и еще- кто нибудь знает номер задней звезды с большим кол-во зубье, а то родная- JTR273.44 слишком ух маленькая((( а ставить вперед на 13 зубов, думаю слайдер пожрет быстро[/size]

Родная на 43, 44 это уже от jt.

Видел 45 и на 48

Опубликовано

а что за звезды на 45 и 48? у JT и партс анлимитед таких не нашел((( и еще, если поставить 15 и скажем 48- родной цепи хватит, или кол-во звеньев менять надо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...