Vladikas Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 На jt свет клином не сошёлся. Можно тут посмотреть http://www.pbr.it/index.php?option=com_content&view=article&id=8542%3Ahonda-125-xl-v-varadero&catid=39%3Acorone-e-pignoni&Itemid=99〈=en Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Кому интересно, в СПБ BMdakar250sm, стоит 120к в фасэйс Цитата
KAlex014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 На jt свет клином не сошёлся. Можно тут посмотреть http://www.pbr.it/index.php?option=com_content&view=article&id=8542%3Ahonda-125-xl-v-varadero&catid=39%3Acorone-e-pignoni&Itemid=99〈=en можно то оно конечно можно, только не люблю я эти заграничные сайты, где ни слова по русски((( да и заказывать хз как Цитата
Vladikas Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Я такую звезду в "офлайн" магазине купил. Просто как пример показываю, что другие производители есть. Качество на уровне. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Решил проблемму вибрации сильной, ослабло верхнее крепление двигателя. Всё крептся железка к железке, надо поискать гайки с резиновым кольцом, тогда получше будет Цитата
roller-i Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Посмотрел сейчас, оказалось пережата была дренажная трубка. С верхней трубкой все было ОК. Ситуация не изменилась. Глохнет. А сколько по времени надо мот прогревать при окружающей 10 градусов? Может мало грею? Или что-то с карбом не то? Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Я прогреваю, пока двигатель не будет устойчиво работать на перегазовках. Время, необходимое для этого варьируется от 3 до 10 минут, в зависимости от погоды. Но, в минус не заводил. По моему, ты спешишь, и в этом вся причина. Цитата
Vladikas Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Что интересно, если снять воздушный фильтр или не пропитывать его, то холодный двигатель при перегазовках не глохнет. Цитата
roller-i Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Грел больше 10 минут при закрытой заслонке. Специально попробовал, при среднем положении не завелся. При закрытой заслонке на нейтрали нормально крутится до 5000, открываю заслонку, на холостых все ОК. 1 передача, газ и... чихает, глохнет. Свеча вроде норм. Хотя не знаю. Изолятор белый, сухая, резьба подкопченая. Сам не очень хорошо пока разбираюсь, к дилеру что ли тащить? Или в фильтре воздушеом какая проблема? Не догадался попробовать без фильтра, вечером проверю. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 10 минут при закрытой заслонке - это, по моему, лишнее. Богатая смесь смывает масло со стенки цилиндра и износ поршневой резко повышается. Я завожу при полностью вытащенной ручке обогатителя, но, как только двигатель схватил, наполовину задвигаю ручку в карбюратор. Полностью задвигаю ручку, когда двигатель начинает работать на холостом ходу без подгазовки и остальное время грею при задвинутой ручке обогатителя. Если двигатель не прогрет, глохнет, при попытке поехать с 1 передачи. Так же как и у тебя. Тогда я просто нахожу себе дело на пару минут. Карбюратор у нас крепится к картеру двигателя через резиновый патрубок, который плохо проводит тепло. Наверное, поэтому прогрев всей системы идёт неспешно. Ведь, как я понял, на горячем движке у тебя всё прекрасно? Цитата
KAlex014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 топливный фильтр глянь Цитата
yaschig Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Скачал, поглядел. Вроде старая. Вчера траверсы откручивал. Аж китайский вороток для головки сломал. :D Не очень понял что там где могло провернуться при падении если верхняя часть пера и так крутится относительно нижней. Могла ли погнуться ось колеса или например сами траверсы? Колесо пытались выставить ровно, вроде эффект уменьшился, но все равно кривовато едет. Уже ниче не видно в гараже было. Сгоняю на дачу за нормальным инструментом - поправлю еще. Ось у меня например гнутая с завода, но это не на что не влияет(просто когда ее выкручиваешь видно что она вывешенное колесо ходит вверх в низ). Траверсы литые и они скорей лопнут чем погнуться. Криво едет это как собака боком или руль криво при прямом движении? Цитата
Magellan Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 руль криво при прямом движении? Да. Либо если руль поставить прямо, то мот едет в бок. Цитата
yaschig Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Да. Либо если руль поставить прямо, то мот едет в бок. Значит ровняй перья в траверсах, третьего не дано. Я ровняю так. Ослабил перья в траверсах, на глаз выставил, как на велосипеде делал, руль, чуть затянул(чтобы на ходу не проворачивался) поехал, если все ок затягиваю, если криво подравниваю, еду снова, в конце затягиваю, но так чтобы не сильно, а при падении проворачивались. 1 Цитата
Magellan Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Значит ровняй перья в траверсах, третьего не дано. Я ровняю так. Ослабил перья в траверсах, на глаз выставил, как на велосипеде делал, руль, чуть затянул(чтобы на ходу не проворачивался) поехал, если все ок затягиваю, если криво подравниваю, еду снова, в конце затягиваю, но так чтобы не сильно, а при падении проворачивались.Спасибо! Все понял. Буду выравнивать еще разок. А еще вопрос такой вдогонку.. А привод спидометра он же ни как не закреплен кроме ограничителей от проворота вокруг оси колеса?? Он у меня при падении провернулся так, что трос стал выходить вертикально и трос порвался потом. Думал что бы поправить надо разбирать. А оказалось, что приложив усилия привод можно обратно провернуть против часовой стрелки. Цитата
Vladikas Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 По идее не должно быть так, может замяло что-то? Цитата
Magellan Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 А как он закреплен? или он прижат должен быть прижат кронштейном который внизу пера, в котором зажимается ось колеса? Цитата
Vladikas Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 По идее прижат (с усилием) он быть не должен. Вращается пальцами в пределах упоров. Вот как раз упоры на пере вилки и не дают проворачиваться приводу. 1 Цитата
Magellan Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 А ну так у меня так и есть. :) Просто это меня смутило немного, я думал он совсем жестко закреплен. Спасибо!! Цитата
Vladikas Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Сходил специально проверил. Чутка можно крутануть. Трос почти вертикально: Трос с наклоном назад: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.