Magellan Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Вчера в гараже гайки крутил, и пластик заваривал маленько. Перья в траверсах выставил ровно и решил прокатиться по гаражам. Вроде все ровно. Решил в стойке прокатиться и афигел как удобно. Сначала подумал, что это потому что я без экипа. Потом догнал, что это потому что бокового пластика нет. Он в икры упирается и мот нормально ногами не ухватить. А без него ноги мот по всей высоте нормально держат мот в районе талии седла. Вот такая фигня.. :mellow: 1 Цитата
roller-i Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Отлично выглядящая свеча не обязательно означает, что она живая. а ты подсос вытягивал до виксации или крутил? надо вытягивать. Вытягивал как надо. ))) Вчера мот прогрелся за 5 минут без проблем утром, вечером тоже, без подгазовок. Мудрить с фильтрами даже не стал. Сегодня тоже все ок. Проблема пропала, надеюсь насовсем. Фиг знает что это было... Вчера в гараже гайки крутил, и пластик заваривал маленько. Перья в траверсах выставил ровно и решил прокатиться по гаражам. Вроде все ровно. Решил в стойке прокатиться и афигел как удобно. Сначала подумал, что это потому что я без экипа. Потом догнал, что это потому что бокового пластика нет. Он в икры упирается и мот нормально ногами не ухватить. А без него ноги мот по всей высоте нормально держат мот в районе талии седла. Вот такая фигня.. :mellow: Да, есть такое дело. Если сравнить с тем же Дакаром или с любым другим кросс/эндуро, то пластик там совсем другой конфигурации, а у нас присутствуют некие "крылья". Для нашего мота возможность ездить в стойке скорей опция, нежели необходимость. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 А никто не знает, эндурячие колёса от Honda XR250 встанут нам? А то хочу поменять, надоел мотард, к тому же форсаж тоже на см Цитата
Vladikas Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Достаточно с передним колесом определиться. К заднему родному вполне можно резину найти, а 1 дюйм погоды не делает. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Достаточно с передним колесом определиться. К заднему родному вполне можно резину найти, а 1 дюйм погоды не делает. Надо кароче махнуться попробовать, я хочу нормальные эндурячие 21-18, вообще махнулся бы с кем нибудь с форума)) А ещё страховка закончится в начале ноября, попробую поставить вилку showa от crf, и аморт задний махнуть, или же какую то удлинялку ему сделать, просвета дорожного не хватает Цитата
Gudhan Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Просвета и правда не хватает,но думаю аморт задний менять с этой целью особо ничего не даст.Вот переднюю вилку я бы поставил и правда другую и не перевертыш(для леса и грязи).Дак от форсажа попробуй воткнуть они должны эдентичны быть как на срф.Кстати у срф(форсаж) ход вилки больше и подозреваю что и вилка длиннее и если менять только вилку то перед задран будет.Особо не потюнить форма рамы не даст.Хотя может я и не прав.Если у тебя будет возможность прикинуть вилку и аморт отпишись обязательно интересно стало. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Просвета и правда не хватает,но думаю аморт задний менять с этой целью особо ничего не даст.Вот переднюю вилку я бы поставил и правда другую и не перевертыш(для леса и грязи).Дак от форсажа попробуй воткнуть они должны эдентичны быть как на срф.Кстати у срф(форсаж) ход вилки больше и подозреваю что и вилка длиннее и если менять только вилку то перед задран будет.Особо не потюнить форма рамы не даст.Хотя может я и не прав.Если у тебя будет возможность прикинуть вилку и аморт отпишись обязательно интересно стало. Вилка длиннее, ход у неё больше, поэтому хочу и жопу приподнять, что более ровно, если слишком высокая вилка будет, опущу немного в траверсах. А телескоп не хочу ставить, не нравятся они мне)) Цитата
yaschig Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Вилка длиннее, ход у неё больше, поэтому хочу и жопу приподнять, что более ровно, если слишком высокая вилка будет, опущу немного в траверсах. А телескоп не хочу ставить, не нравятся они мне)) Ну а смысл городить весь этот огород? Зачем вокруг БМоского двигла строить подобие Фарсажа? Он у тебя уже есть. Проще на Форсаж двигло нормальное купить. 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Ну а смысл городить весь этот огород? Зачем вокруг БМоского двигла строить подобие Фарсажа? Он у тебя уже есть. Проще на Форсаж двигло нормальное купить. бесит просвет дорожный, постоянно цепляется картером, плюс лежит вилка без дела и аморт=) Цитата
san Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Заменой аморта просвет врятли получится увеличить. Так как более длинный аморт не войдёт, линк не даст его поставить - упрётся в раму. Нужен лифтованый линк. Ещё вариант посмотреть просаживается ли зад под весом мотоцикла, если да, то или пружину больше поджать или усиленную поставить. Цитата
Vladikas Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Давно мучает вопрос, на наших эндуриках так можно делать? Как вообще поднять переднее колесо? Я думаю так: 1. Поддать газу на выжатом сцеплении. 2 Прижать мот к земле, как бы готовясь прыгнуть и одновременно отпустить сцепление. Цитата
Gudhan Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Я думаю ,что врядли такое проделаешь на наших мотах.У наших:меньший ход подвесок,намного меньше дорожный просвет,большой вес мота да и мощей нет чтоб его так на заднее колесо ставить. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Уважаемые модераторы. Добавьте в ФАКУ проблему прожженных синтетических мотоштанов о выпускной патрубок. Термозащита патрубка для езды сидя - нормальная, но при езде в стойке - задеваешь штанами за раскаленный патрубок. И на штанах дыра и на патрубке налипла ткань, хрен отскребешь. Обидно блин. Пошел мерить трубу, буду еще один тепловой экран мостырить. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Проблема известная, Axly в FAQ описал один из вариантов решения. Цитата
bord-51 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Давно мучает вопрос, на наших эндуриках так можно делать? Как вообще поднять переднее колесо? Я думаю так: 1. Поддать газу на выжатом сцеплении. 2 Прижать мот к земле, как бы готовясь прыгнуть и одновременно отпустить сцепление. Подозреваю что можно, но недолго: начнёт уставать рама. Кроме того подрамник под двигателем хлипковат, да и вообще клиренс и мощность маленькие. Приподнимать переднее колесо - не вопрос! Можно сцеплением, как ты описал. Только оборотов много не надо: 4000 вполне хватает. Я вообще делаю так: встаю в переднюю стойку, передача первая, обороты около 2000, сцепление не трогаю. Резко открываю газ, инерция меня оттягивает назад, расслабленные руки этому не мешают. Когда меня оттягивает в заднюю стойку свободный ход рук кончается и колесо приподнимается сантиметров на 20. Если в этот момент потянуть руль на себя, то колесо можно задрать весьма высоко. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Подозреваю что можно, но недолго: начнёт уставать рама. Кроме того подрамник под двигателем хлипковат, да и вообще клиренс и мощность маленькие. Приподнимать переднее колесо - не вопрос! Можно сцеплением, как ты описал. Только оборотов много не надо: 4000 вполне хватает. Я вообще делаю так: встаю в переднюю стойку, передача первая, обороты около 2000, сцепление не трогаю. Резко открываю газ, инерция меня оттягивает назад, расслабленные руки этому не мешают. Когда меня оттягивает в заднюю стойку свободный ход рук кончается и колесо приподнимается сантиметров на 20. Если в этот момент потянуть руль на себя, то колесо можно задрать весьма высоко. Обороты около 4к, бросаю сцепление, в этот момент руль на себя и газ приоткрываю, на заднем метров 15-20 можно проехать, но при переключении в баланск на вторую мот опускается(( Цитата
егерь Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Через такие высокие не переваливался, а вот через обычные, среднестатистические стволы иногда приходится. Хотя, после пары рискованных заваливаний стараюсь, всётаки, объезжать. В целом, заскочить - не сложно, сложность только одна - протолкнуть переднее колесо когда сидишь пузом на бревне, но это смотреть надо, чтоб за бревном не было выемки в грунте и чтоб бревно не было скользким как насолидоленное. Цитата
Magellan Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Уважаемые модераторы. Добавьте в ФАКУ проблему прожженных синтетических мотоштанов о выпускной патрубок. Термозащита патрубка для езды сидя - нормальная, но при езде в стойке - задеваешь штанами за раскаленный патрубок. И на штанах дыра и на патрубке налипла ткань, хрен отскребешь. Обидно блин. Пошел мерить трубу, буду еще один тепловой экран мостырить. Вобще обидно конечно. А разве в этом месте нет нашивки на штанах? Так-то езжу в хб камуфляжных штанах, они не плавятся. Но и вроде особого жара не чувствовал возле ноги. Цитата
tolyan-nn Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Вобще обидно конечно. А разве в этом месте нет нашивки на штанах? Так-то езжу в хб камуфляжных штанах, они не плавятся. Но и вроде особого жара не чувствовал возле ноги. приветствую всех. написал на завод по поводу багажника на мотард ответили что есть за 1400 и 1200 доставка , кто нибудь знает что за багажник,фото не прислали.да забыл 25 сентября приобрёл мот 250 , отогнал в деревню за 100 км, пока доволен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.