Steep Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 всех приветствую! вот тоже сдуру прикупил себе мтардик 250ку и сразу же столкнулся с проблемой --эта штука неЕДЕТ вот и думаю повысить мощность без глобального вмешательства в конструкцию может кто-то уже занимался что посоветуете. если поменять комплект жиклёров в карбюраторе или поставить новый как на KTM 250 Keihin CVK34 много-ли прибавит ведь японский оналог выдаёт порядка 30лс? И тебе привет! Не едет он вероятнее всего из за маленького передаточного числа, а то что в братьях-японцах по 30 лошадей это да! Но на них почти на всех стоят 4ех клаппаные и двухвальные бошки Цитата
traiviz Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 грубо говоря серьёзно разозлить его не получится? Цитата
Steep Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 Может быть и получится, я сам пока что на стоке катаюсь и он меня не совсем устраивает, в скором времени поменяю звезды и цепь, и посмотрим на что он годится. Кстати попробывал один раз раскрутить 2ую передачу до отсечки (10 тыщ) спидометр показывал 100 км/ч, но почему то на 3 передаче тахометр у меня не поднимается выше 7 тысяч. Думаю крутящего момента ему не хватает( Цитата
traiviz Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 а 1я у него короткая сам мотор как-то вяло реагирует на резкое открытие газа сегодня переставил иглу на самую богатую смесь чуть чуть помогло завтра глушитель буду портить .потом отпишусь. Цитата
Steep Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 сможешь при возможности видео записать после потрошения глушителя? Цитата
Стас_ЧПУ Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 а 1я у него короткая сам мотор как-то вяло реагирует на резкое открытие газа сегодня переставил иглу на самую богатую смесь чуть чуть помогло завтра глушитель буду портить .потом отпишусь. ОК, с глушителя и надо начинать... Но одну перегородку советовал бы оставить, а за ней уже в глубине "друшлаг" дырявый. И как не едет? По сравнению с 2Т конечно не то... С 4Т WR тоже. Но там же просто "в море может унести"... Это же девайс своей ниши. Если вяло реагирует на резкий газ - значит где-то глюк. А то что короткая первая, так на 2Т (и многих прочих) они еще короче. Длинная первая на XRах, но там другая техника. И за такую цену они уже ушатаны в хлам. Цитата
Bultik Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Специально вчера заехал в магазин Балтмоторс в Калининграде - запчастей вообще нет... ничего что реально нужно было не купил: пластиковые боковушки на эндурро, возд фильтр, нижний подшибник от аморта... крепление ручки сцепления. Реально совок!!! и это официальный магазин от производителя!!! Жаль господа советские товарищи! На таобао купил полмота за 6000 руб с доставкой... Цитата
Стас_ЧПУ Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Реально совок!!! и это официальный магазин от производителя!!! Жаль господа советские товарищи! На таобао купил полмота за 6000 руб с доставкой... Ничего нового - с Уралами та же фигня. Нигде у нас ничего по ним нет, даже в Ижевске. А вот у продаванов во Франции и Америке - целые штабеля до потолка - и все по коробочкам разложено, на каждой ярлычок, все любовно отсортировано, промаслено и зацеловано до блеска. Ёмкость склада больше чем на заводе, в разы. Я вначале думал это к самолетам запчасти или склад "Оби"... Про Таобао поподробнее пожалуйста для советского товарища - чего и где взяли? Цитата
Bultik Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Стас, посмотри посты про 200- там есть посты - беру с таобао через www.yoybuy.com Цитата
traiviz Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 как и обещал . отчёт о проделанной работе всё на фото . основная сложность была с вытаскиванием кишок пришлось долго бить и раскачивать как больной зуб держался на 3х точках . купил на южке переходную трубу глушителя(ЗА 400 РУБЛЕЙ!!!!!!)-внутренний D 44мм подошла идеально отпилил лишнее, сделал перфорацию ,обернул стеклотканью(что было под рукой в идеале надо было что -то другое забыл как называется) поставил ,подогнул по месту . и приклепал крышку и всЁ! завёл ! звук заметно улучшился но прибавки к тяге не наблюдаетя! или есть но учень маленькая ! Цитата
Axly Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 Стас, посмотри посты про 200- там есть посты - беру с таобао через www.yoybuy.com А почему через эту контору, с русскоязычными посредниками невыгодно работать? Подскажи ещё в поиске на таобао как наш мотоцикл 250 пишешь? Цитата
T@XIST Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 вот тоже сдуру прикупил себе мтардик 250ку и сразу же столкнулся с проблемой --эта штука неЕДЕТ вот и думаю повысить мощность без глобального вмешательства в конструкцию может кто-то уже занимался что посоветуете. если поменять комплект жиклёров в карбюраторе или поставить новый как на KTM 250 Keihin CVK34 много-ли прибавит ведь японский оналог выдаёт порядка 30лс? В смысле, не едет??? Не устраивает динамика или максималка??? Динамика да, слабовата, а по максималке он и Джаблика сделает и DR и XR .Вот только зазгонятся будет очень задумчиво. И если максималку ещё можно увеличить поменяв звёзды то димамика ещё больше пострадает. Ну так это и не японец. Ближайший японский одноклассник новым больше чем на три сотни тянет. Или ты хотел купить вагон пряников за 12 копеек??? Цитата
traiviz Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 знаю BM как заготовка для тюнинга мотор сам по себе вяло реагирует на газ даже на нетралке , медленно набирает и так же медленно сбрасывает у меня такое чувство что можно разозлить стоит карб mikuni -мне кажется в нём всё дело попробую поискать что-то другое хотябы взять у кого нибудь померять , посмотреть что получится... в целом машинка приятно удивила расчитывал что будет хуже особенно нравится тяга на низах. 4000 пробега ничего не сломалось и НИЧЕГО НЕ ОТКРУТИЛОСЬ один каз подтянул цепь. технику особо не жалею! а максималка у него мне кажеся даже слишком(однажды с небольшой горки спидометр показал 140 кмч) для такой техники это много! Так что возник вопрос ребята подскажите размерность малой звезды и от чего подходит ? Цитата
Steep Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 Ребят никто не подскажет ПРАВИЛЬНЫЙ зазор в клапа- на нашем моте? а то у меня стали постукивать и этот шум просто раздрожает Цитата
T@XIST Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 знаю BM как заготовка для тюнинга мотор сам по себе вяло реагирует на газ даже на нетралке , медленно набирает и так же медленно сбрасывает у меня такое чувство что можно разозлить стоит карб mikuni -мне кажется в нём всё дело попробую поискать что-то другое хотябы взять у кого нибудь померять , посмотреть что получится... в целом машинка приятно удивила расчитывал что будет хуже особенно нравится тяга на низах. 4000 пробега ничего не сломалось и НИЧЕГО НЕ ОТКРУТИЛОСЬ один каз подтянул цепь. технику особо не жалею! а максималка у него мне кажеся даже слишком(однажды с небольшой горки спидометр показал 140 кмч) для такой техники это много! Так что возник вопрос ребята подскажите размерность малой звезды и от чего подходит ? Я двухсотку до 135 разгонял по навигатору и на ровном. Без всякого тюнинга Цитата
nomad7 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 Так что возник вопрос ребята подскажите размерность малой звезды и от чего подходит ? ведущая звезда http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF434-15 я тут в топике уже описывал, с фотками. я покупал в магазине http://www.moto-hobby.ru/ также они вроде есть в http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=jtf43415&IsAnalog=1&id=48395740 Цитата
Doxtor Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 знаю BM как заготовка для тюнинга мотор сам по себе вяло реагирует на газ даже на нетралке , медленно набирает и так же медленно сбрасывает у меня такое чувство что можно разозлить стоит карб mikuni -мне кажется в нём всё дело попробую поискать что-то другое хотябы взять у кого нибудь померять , посмотреть что получится... в целом машинка приятно удивила расчитывал что будет хуже особенно нравится тяга на низах. 4000 пробега ничего не сломалось и НИЧЕГО НЕ ОТКРУТИЛОСЬ один каз подтянул цепь. технику особо не жалею! а максималка у него мне кажеся даже слишком(однажды с небольшой горки спидометр показал 140 кмч) для такой техники это много! Так что возник вопрос ребята подскажите размерность малой звезды и от чего подходит ? может стоит попробовать жиклер поменять в карбе и настроить его, там вроде им он задушен, промыть на всякий случай) раз уж менять собрался поэксперементируешь ) и даш фотоочет и как после этого мот себя вести начал ) про жиклеры на мотодурагоне читал , говорят после замены переть как танк стал ) Цитата
traiviz Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 ведущая звезда http://www.jtsprocke...ocket/JTF434-15 я тут в топике уже описывал, с фотками. я покупал в магазине http://www.moto-hobby.ru/ также они вроде есть в http://www.autopiter...g=1&id=48395740 спасибо ..проглядел Цитата
traiviz Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 может стоит попробовать жиклер поменять в карбе и настроить его, там вроде им он задушен, промыть на всякий случай) раз уж менять собрался поэксперементируешь ) и даш фотоочет и как после этого мот себя вести начал ) про жиклеры на мотодурагоне читал , говорят после замены переть как танк стал ) опиши поподробней какие ставить и где взять? я смотрел таблицу нихрена не понят! Цитата
nomad7 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 звезду на 13 зуба поставьте - как на сузуки ДР250, будет как танк. только чудес не бывает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.