Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всех приветствую!

вот тоже сдуру прикупил себе мтардик 250ку

и сразу же столкнулся с проблемой --эта штука неЕДЕТ

вот и думаю повысить мощность без глобального вмешательства в конструкцию

может кто-то уже занимался что посоветуете. если поменять комплект жиклёров в карбюраторе

или поставить новый как на KTM 250 Keihin CVK34 много-ли прибавит

ведь японский оналог выдаёт порядка 30лс?

И тебе привет! Не едет он вероятнее всего из за маленького передаточного числа, а то что в братьях-японцах по 30 лошадей это да! Но на них почти на всех стоят 4ех клаппаные и двухвальные бошки
  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Может быть и получится, я сам пока что на стоке катаюсь и он меня не совсем устраивает, в скором времени поменяю звезды и цепь, и посмотрим на что он годится. Кстати попробывал один раз раскрутить 2ую передачу до отсечки (10 тыщ) спидометр показывал 100 км/ч, но почему то на 3 передаче тахометр у меня не поднимается выше 7 тысяч. Думаю крутящего момента ему не хватает(

Опубликовано

а 1я у него короткая

сам мотор как-то вяло реагирует на резкое открытие газа

сегодня переставил иглу на самую богатую смесь

чуть чуть помогло

завтра глушитель буду портить .потом отпишусь.

Опубликовано

а 1я у него короткая сам мотор как-то вяло реагирует на резкое открытие газа сегодня переставил иглу на самую богатую смесь чуть чуть помогло завтра глушитель буду портить .потом отпишусь.

ОК, с глушителя и надо начинать... Но одну перегородку советовал бы оставить, а за ней уже в глубине "друшлаг" дырявый.

И как не едет? По сравнению с 2Т конечно не то... С 4Т WR тоже. Но там же просто "в море может унести"... Это же девайс своей ниши. Если вяло реагирует на резкий газ - значит где-то глюк. А то что короткая первая, так на 2Т (и многих прочих) они еще короче.

Длинная первая на XRах, но там другая техника. И за такую цену они уже ушатаны в хлам.

Опубликовано

Специально вчера заехал в магазин Балтмоторс в Калининграде - запчастей вообще нет... ничего что реально нужно было не купил: пластиковые боковушки на эндурро, возд фильтр, нижний подшибник от аморта... крепление ручки сцепления. Реально совок!!! и это официальный магазин от производителя!!! Жаль господа советские товарищи!

На таобао купил полмота за 6000 руб с доставкой...

Опубликовано

Реально совок!!! и это официальный магазин от производителя!!! Жаль господа советские товарищи!

На таобао купил полмота за 6000 руб с доставкой...

Ничего нового - с Уралами та же фигня. Нигде у нас ничего по ним нет, даже в Ижевске. А вот у продаванов во Франции и Америке - целые штабеля до потолка - и все по коробочкам разложено, на каждой ярлычок, все любовно отсортировано, промаслено и зацеловано до блеска. Ёмкость склада больше чем на заводе, в разы. Я вначале думал это к самолетам запчасти или склад "Оби"...

Про Таобао поподробнее пожалуйста для советского товарища - чего и где взяли?

Опубликовано

как и обещал . отчёт о проделанной работе

всё на фото . основная сложность была с вытаскиванием кишок

пришлось долго бить и раскачивать как больной зуб

держался на 3х точках .

купил на южке переходную трубу глушителя(ЗА 400 РУБЛЕЙ!!!!!!)-внутренний D 44мм подошла идеально

отпилил лишнее, сделал перфорацию ,обернул стеклотканью(что было под рукой в идеале надо было

что -то другое забыл как называется) поставил ,подогнул по месту . и приклепал крышку

и всЁ!

завёл ! звук заметно улучшился

но прибавки к тяге не наблюдаетя! или есть но учень маленькая !

post-9416-0-76760300-1349456992_thumb.jpg

post-9416-0-02426600-1349457017_thumb.jpg

post-9416-0-30954600-1349457034_thumb.jpg

post-9416-0-81649000-1349457082_thumb.jpg

post-9416-0-57768700-1349457130_thumb.jpg

post-9416-0-13398300-1349457182_thumb.jpg

post-9416-0-40909600-1349457232_thumb.jpg

post-9416-0-17145300-1349457301_thumb.jpg

post-9416-0-67324700-1349457326_thumb.jpg

post-9416-0-00920200-1349457376_thumb.jpg

post-9416-0-53540500-1349457429_thumb.jpg

post-9416-0-74171200-1349457485_thumb.jpg

post-9416-0-39888800-1349457541_thumb.jpg

Опубликовано

Стас, посмотри посты про 200- там есть посты - беру с таобао через www.yoybuy.com

А почему через эту контору, с русскоязычными посредниками невыгодно работать?

Подскажи ещё в поиске на таобао как наш мотоцикл 250 пишешь?

Опубликовано

вот тоже сдуру прикупил себе мтардик 250ку

и сразу же столкнулся с проблемой --эта штука неЕДЕТ

вот и думаю повысить мощность без глобального вмешательства в конструкцию

может кто-то уже занимался что посоветуете. если поменять комплект жиклёров в карбюраторе

или поставить новый как на KTM 250 Keihin CVK34 много-ли прибавит

ведь японский оналог выдаёт порядка 30лс?

В смысле, не едет??? Не устраивает динамика или максималка??? Динамика да, слабовата, а по максималке он и Джаблика сделает и DR и XR .Вот только зазгонятся будет очень задумчиво. И если максималку ещё можно увеличить поменяв звёзды то димамика ещё больше пострадает. Ну так это и не японец. Ближайший японский одноклассник новым больше чем на три сотни тянет. Или ты хотел купить вагон пряников за 12 копеек???

Опубликовано

знаю

BM как заготовка для тюнинга

мотор сам по себе вяло реагирует на газ

даже на нетралке , медленно набирает и так же медленно сбрасывает

у меня такое чувство что можно разозлить

стоит карб mikuni -мне кажется в нём всё дело

попробую поискать что-то другое

хотябы взять у кого нибудь померять , посмотреть что получится...

в целом машинка приятно удивила расчитывал что будет хуже

особенно нравится тяга на низах.

4000 пробега ничего не сломалось и НИЧЕГО НЕ ОТКРУТИЛОСЬ

один каз подтянул цепь. технику особо не жалею!

а максималка у него мне кажеся даже слишком(однажды с небольшой горки спидометр показал 140 кмч)

для такой техники это много!

Так что возник вопрос ребята подскажите размерность малой звезды и от чего подходит ?

Опубликовано

Ребят никто не подскажет ПРАВИЛЬНЫЙ зазор в клапа- на нашем моте? а то у меня стали постукивать и этот шум просто раздрожает

Опубликовано

знаю

BM как заготовка для тюнинга

мотор сам по себе вяло реагирует на газ

даже на нетралке , медленно набирает и так же медленно сбрасывает

у меня такое чувство что можно разозлить

стоит карб mikuni -мне кажется в нём всё дело

попробую поискать что-то другое

хотябы взять у кого нибудь померять , посмотреть что получится...

в целом машинка приятно удивила расчитывал что будет хуже

особенно нравится тяга на низах.

4000 пробега ничего не сломалось и НИЧЕГО НЕ ОТКРУТИЛОСЬ

один каз подтянул цепь. технику особо не жалею!

а максималка у него мне кажеся даже слишком(однажды с небольшой горки спидометр показал 140 кмч)

для такой техники это много!

Так что возник вопрос ребята подскажите размерность малой звезды и от чего подходит ?

Я двухсотку до 135 разгонял по навигатору и на ровном. Без всякого тюнинга

Опубликовано

Так что возник вопрос ребята подскажите размерность малой звезды и от чего подходит ?

ведущая звезда

http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF434-15

я тут в топике уже описывал, с фотками.

я покупал в магазине http://www.moto-hobby.ru/

также они вроде есть в http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=jtf43415&IsAnalog=1&id=48395740

Опубликовано

знаю

BM как заготовка для тюнинга

мотор сам по себе вяло реагирует на газ

даже на нетралке , медленно набирает и так же медленно сбрасывает

у меня такое чувство что можно разозлить

стоит карб mikuni -мне кажется в нём всё дело

попробую поискать что-то другое

хотябы взять у кого нибудь померять , посмотреть что получится...

в целом машинка приятно удивила расчитывал что будет хуже

особенно нравится тяга на низах.

4000 пробега ничего не сломалось и НИЧЕГО НЕ ОТКРУТИЛОСЬ

один каз подтянул цепь. технику особо не жалею!

а максималка у него мне кажеся даже слишком(однажды с небольшой горки спидометр показал 140 кмч)

для такой техники это много!

Так что возник вопрос ребята подскажите размерность малой звезды и от чего подходит ?

может стоит попробовать жиклер поменять в карбе и настроить его, там вроде им он задушен, промыть на всякий случай) раз уж менять собрался поэксперементируешь ) и даш фотоочет и как после этого мот себя вести начал ) про жиклеры на мотодурагоне читал , говорят после замены переть как танк стал )

Опубликовано

ведущая звезда

http://www.jtsprocke...ocket/JTF434-15

я тут в топике уже описывал, с фотками.

я покупал в магазине http://www.moto-hobby.ru/

также они вроде есть в http://www.autopiter...g=1&id=48395740

спасибо ..проглядел
Опубликовано

может стоит попробовать жиклер поменять в карбе и настроить его, там вроде им он задушен, промыть на всякий случай) раз уж менять собрался поэксперементируешь ) и даш фотоочет и как после этого мот себя вести начал ) про жиклеры на мотодурагоне читал , говорят после замены переть как танк стал )

опиши поподробней

какие ставить и где взять?

я смотрел таблицу нихрена не понят!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...