DimaMSK Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Багажничег с TaoBao. Заказывал как для QM200GY-B подошел, только шайбы пришлось подложить. Теперь стоит кофр) Там ценник 730р. В Москве же вышел 2200р. Посреднички наживаются) Цитата
Vladikas Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Из 730 рублей доставка сколько встала? Цитата
DimaMSK Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Дата размещения Кол-во Товары Доставка Общая сумма Оплачено 18.08.2014 1.00 шт. $17.92 $53.16 $71.08 $71.08 Цитата
Vladikas Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Ну да. Я так же тормозной диск заказал. Даже с чудовищной ценой доставки и бонусом посреднику ценник оказался в два раза меньше (сильно меньше), чем у дилера. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Vladikas Цитата
DimaMSK Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Сорри в Москве 2800руб Цитата
DimaMSK Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 А что делать, если тут нет, так и придется там заказывать Цитата
Vladikas Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Мне за него в Калининграде 6000 зарядили. Я в обморок чуть не упал. Цитата
DimaMSK Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Мне за него в Калининграде 6000 зарядили. Я в обморок чуть не упал. За такие деньги багажник на машину купить можно) Цитата
Vladikas Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Это диск тормозной на переднее колесо. http://www.vivatao.com/item/18217306545/ 1 Цитата
DimaMSK Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Я тоже через Виватао заказывал 1 Цитата
Magellan Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Мужики, а подскажите пожалуйста пластик боковой, задний, который под сидением он одинаковый на 200 и 250?? И еще большая просьба.. Вот думаю посылочку с тао-бао оформить с детальками на будущее. Чего посоветуете заказать из расходников?? ТО что скорее всего выйдет из строя? Подшипники, тросы, прокладки? Может ссылки у кого есть на конкретные детали? Например на том же виватао? Заранее спасибо. :) Еще попозже вам расскажу интересную историю об убежавшем литре масла и нашем местном сервисе дилера БМ. :) Цитата
Vladikas Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Боковой пластик одинаковый. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Люди добрые. начало масло сочиться через сальник рычага сцепления. Как быть, что делать? У кого была такая беда отзовитесь. прошёл где то 8 тысяч. Я думаю, что в картере не должно быть избыточного давления и масло выдавливать не может в этом месте. Проверь толстый резиновый шланг из двигателя не забит ли (сообщение картера с атмосферой). Цитата
twink_1 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Шарниры в амортизатор закажи Цитата
Vladikas Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Нужна фотография маховика генератора, желательно плашмя, чтоб было полностью видно выступ модулятора. Буду весьма признателен. Цитата
Magellan Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Всем привет! А рассказать я вам вот какую историю хотел... Расскажу кратенько. Поехал я в прошлую субботу в сервис нашего местного дилера Балтмоторс с целью пройти первое ТО, что бы отметка об этом значилась в сервисной книжке (до этого я на 300 км менял сам масло и фильтр, залилось чуть больше 1,5 литров). Ничего не предвещало беды. :) Взял с собой два литрушки мотюля 7100 и фильтр масляный. Приехал. Закатил мот в сервис, отдал масло мастеру уже не молодых лет (обозначим его - мастер старый) и пошел в зону ожидания.Через некоторое время, может через час, может через два выходит этот мастер и говорит - пойдем я тебе чего покажу.Заводит меня в ремонтную зону, там возле мотака еще другой мастер (мастер молодой) сидит и они мне значит говорят - "У тебя тут складка на радиаторе, стукал его? У тебя масло течет из него."Я - у меня масло не текло, я бы заметил! (ну я и правда в гараже всегда смотрю нет ли течей на полу и сам мот тоже осматриваю на наличие масляных пятен, потому что начитался про выдавленные прокладки, и радиатор трогаю, он обычно теплый. перед поездкой в окошке уровень смотрю).Мастер молодой - у тебя картер был сухой, вот и не текло по-этому. Вобще тебе повезло, что ты вовремя приехал, а то заклинил бы движок.Мастер старый - я начал сливать, а у тебя плохо текло, только 200 гр слилось, я думал засорилось может чего, я давай продувать, вот и выяснилось, что у тебя дырка в радиаторе. (я тогда не прояснил что и чем он продувал, я вобще уши развесил..)Мастер который старый гворит я ща заведу а ты посмотри откуда течет. Он завел а из радиатора как похерачит! Да еще нехило так.Примерно отсюда:Он его открутил, сходил помыл, смотрели они оба на него, дырку не видят, но молодой говорит но надо все равно его вскрыть. И разковырял соты в этом месте. Не знаю чего он там увидел, там в трубке дырочка (я честно сказать не знаю как он устроен и должна она там быть или нет).На складе у них радиатора не оказалось, меня отправили на рецепшн заказывать новый, а мастер сказал, что попробует закольцевать трубкой которая шла к радиатору оба отверстия. Я пока стоял у стойки регистрации этот мастер выходит и говорит мол сантиметра не хватает. Аналогичных шлангов но длинней у них тоже не оказалось. Но он говорит - давай тогда эту линию совсем заглушим. Подвел меня к БМ Стрит и гворит - вот видишь тут радиатора совсем нет, а отверстия закрыты. Ну я то че? Он мастер, наверно знает. Я грю мол давайте если так можно. Пошли в ремзону опять. Он нашел какие-то болты, закрутил дырки на картере и у фильтра масляного, гворит - заводи. Я завел, а масло через крышку фильтра как шуранет! Я быстрее заглушил. Он, ну значит не получится, придется оставить пока радиатор не придет. В общем в субботу на этом все и закончилось. Из сервиса меня брат забрал на машине, я ему все рассказал. Он говорит - так если он продувал что-то может из компрессора туда шуранул и там чего и не выдержало в радиаторе. А там у них как раз компрессор стоял к которому пистолет гайковерт подключен, он им еще болты откручивал на мотаке. Вот. Ну я конечно расстроился. Стал сопоставлять факты.. Вроде как получалось, что не могло у меня масло утечь. Тем более почти всё масло, как он сказал. Столько вылившегося масля я заметил бы в любом случае. И в гараже были бы следы и весь мотоцикл и были бы в нем. Я бы не заметил наверно только еслиб оно откуда-нибудь снизу текло бы, из картера. Да и вобще заклинило бы его, т.к. перед этим я ездил в покатуху, там нагрузки нормальные, не как на асфальте. Рассказал я в контакте владимирским эндуристам с которыми всегда катаюсь эту историю. Они тоже сошлись в том, что мутно все как-то. Они всегда рядом были, и думаю тоже обратили бы внимание на такую течь масла. А тот факт что мастер закрутил эти отверстия болтами и выдавило масло из-за этого некоторых вобще поверг в ужас.)) Оказалось что у одного есть в знакомых девушка там работающая. Он это ей все рассказал и она обещала разобраться и что если по вине мастера, то мне сделают по гарантии. Я с ней и сам тоже общался, все ей повторил, что товарищам рассказывал. Она сказала что мне позвонят. Сегодня позвонили из сервиса, сказали, что радиатор они мне заказали, и что завтра его вышлют, а придет он дней через 10!! Я говорю - а кто платить будет? Он - это негарантийный случай. Я - а масло мне опять за свои деньги покупать? А то масло которое я привез все вытекло из-за того что мастер не заметил это якобы повреждение. Он - Вам ничего не оплатят. Вот такая грустная ситуация... :( Кто что думает? Отдельный вопрос к уважаемому TOPOR, а мастера из сервисных центров проходят какое-нибудь обучение у вас на заводе? Цитата
егерь Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 А что тут думать? -"Своя рука - владыка!" Понятно, что не у всех есть возможность, не у всех есть желание и не у всех руки растут из плечей... Но, - тем не менее, а что по мастерам - "Не пойман - не вор." И где правда, теперь вряд-ли узнаешь. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 отвечу за Топора, мастера редко проходят спец.обучение. Особенно на заводе изготовителе - платить за это буржуям не охота. Чаще всего обучение ограничивается 3мя годами в местном ПТУ на автослесаря. Какой там контингент - понятно. Поэтому свою технику делаю сам. 2 Цитата
yaschig Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Да печальная история! Однозначно мастера эти рукожопы, не мог ты проехать с 200 граммами масла и не заметить это однозначно, ты даже почуствовал бы перегрев из-за отсутствия масла. Пытаться доказать их вину бессмысленно, и что-то мне подсказывает что за 10 дней радиатор нп придет. Я думаю, что в подобных мотосервисах мастера даже 3-х лет ПТУ за плячами не имеют. Цитата
Anderer Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Жестко! Как бы ещё каких-нибудь повреждений после этих экспериментов не оказалось. Сами, скорее всего, радиатор повредили, если по твоим словам они возились час-два до того, как тебя позвали. Там всей работы минут на двадцать-тридцать максимум. Посоветуйся со знакомыми юристами (если есть) - может на сервис в суд подать можно? А я для себя сделал вывод о том, что хорошо что в нашем городе нет официалов. Если у нас ямаховцев ругают, то даже не представляю что в БМ бы творилось... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.