Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почитай тут http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/pravilnaia_quotrazdushkaquot_mototsikla_19122.0.html ) я на стоке езжу пока , меня все устраивает , кроме головного света ))

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тут ещё один нюансик есть - если двухсотый двиг изначально разрабатывался для эндурки - джебель 200, то вот с 250-кой китайцы киты поступили проще - вместо того-чтобы повторить имеющийся 250-й эндурный двиг, втулили в раму от эндурной двухсотки двигатель от дорожной 250-ки http://fmr.by/overview-new250cc-motorcycle

естественно, что характеристики этого двигателя расчитанны на дорожную эксплуатацию (тросс газа один, а не два как на эндурах и кроссах, растянутые передачи...) , но тем не менее народ катает и в нашем режиме., я сам к этому моту присматривался, но сделал вывод, что это в лучшем случае лёгонький "тур-эндуро" :) , и двухсотка по движку имеет перед ним ряд преимуществ.

Опубликовано

Головной свет я поменял на биксенон от авто - блок разместил под баком на раме хомутом от гипсокартонной скобы. на трассе слепит, но 99% гоняем то по какашкам...

Опубликовано

я по дорогам тоже частенько катаю ) слепить не вариант ) на дурагоне прочитал темку про замены фары ) зимой ковырять буду )

Опубликовано

Вчера наконец то поменял масло в вилке и поставил не большие проставочки. Вилка стала гораздо жестче и приятнее. При резком нажатии на передние тормоза тепрь не клюет мордой. Прыгатьсильно пока что не пробывал, но надеюсь все будет хорошо. Масло кстати залил Motul вилочное 15w

Опубликовано

Вчера наконец то поменял масло в вилке и поставил не большие проставочки. Вилка стала гораздо жестче и приятнее. При резком нажатии на передние тормоза тепрь не клюет мордой. Прыгатьсильно пока что не пробывал, но надеюсь все будет хорошо. Масло кстати залил Motul вилочное 15w

расскажи как менял, что отворачивал, сколько заливал, как прокачивал.

Опубликовано

Ну сначала снял колесо, затем ОСЛАБИЛ шестигранником болт под цифрой 1. Затем так же ОСЛАБИЛ гайку сверху вилки под цифрой 2. потом просто ослабляешь траверсы и перо вынимается. После этого откручиваешь ту самую верхнюю гайку до конца, переворачиваешь и сливаешь в какую нибудь тару. После слива, масло все равно там не много остается, что бы прокачать и вылить все надо опять перевернуть перо в обычное положение и посжимать его, затем опять перевернуть и слить остатки. Заливал 0,33л в одно перо. При установке перьев важно не перетянуть верхнюю траверсу, а то говорят она часто лопается от теперяжки.

post-8315-0-00260400-1349720393_thumb.jpg

Опубликовано

Нужна консультация. Вчера решил прокатиться выгнал мот (простой неделя) зажигание, подсос, кнопка на старт - фига. 2-й раз - так же, 3-й , 4-й раздается хлопок и мот бодро так оживает. Что это такое? Чтоб стрелял это у меня впервые.

Еще все хотел спросить - у меня на подсосе холодный заводится хорошо, но проработав сек 10-20 обороты падают и он глохнет, заведешь снова - опять уже быстрее. Сейчас делаю так завожу 10 сек с подсосом потом чуть газка, подсос убираю, потихоньку обороты снижаю до холостых, так и греется мин 5-7. Прогревать я понял обязательно, иначе у меня чуть газу даешь глохнет.

Опубликовано

Нужна консультация. Вчера решил прокатиться выгнал мот (простой неделя)

Дак все правильно делаете - для нашей техники любые методы, даже если это танцы с бубном, но мот заводится - значит все ОК. А то что он стрельнул при старте - ну пересосал он, пока не схватывал. Сейчас у нас по ночам же под плюс 2-3, только днем шпарит до 20-ти, холодновато нашему "бледнолицему брату", вот он и "ворчит" пока не прогреется. У нас второй мот для фана - пит-байк JMC, дак его греем минут 10 (не меньше) на повышенных, зато как потом валит! И хрен заглохнет. А двухтактники убитые на Птичке сейчас завести вообще отдельная история... Так что все в норме.

Опубликовано

За хлопок точно не скажу, но верояттней всего "взрывается" несгоревшая смесь в системе выпуска (хлопок в глушитель?). А в остальном всё так и должно быть - чай не лето! Да, правильно настроенный двиг и летом лучше заводится с обогатителем.

При пуске холодного двигателя горючая смесь должна быть богатой, так-как к моменту воспламенения часть паров бензина сконденсируется, осаждаясь на холодных стенках впускного коллектора и цилиндра...

Опубликовано

Про то, как у меня заводится, я уже описывал выше, но вот прогревать мотоцикл мне практически не нужно, он сразу у меня едет, а подсос можно убирать буквально через 200-300 метров, с этим проблем никаких нет.

Слушайте, а почему это норма для таких мотоциклов? У меня вот например ява 638 85года совершенно без проблем заводилась и в -25 зимой после 2-3х месяцев простоя.

Опубликовано

что бы выгорало топливо полностью.

меньше расход, меньше выбросы.

потому строгие требования к параметрам смеси.

а совкоциклы - да заводятся при -30, но половина топлива несгоревшего выбрасывается через трубу по-сути.

Опубликовано

Слушайте, а почему это норма для таких мотоциклов?

И для автомобилей - норма. Вся техника сейчас настраивается на максимальную экономичность (не спортивная), в принципе можно накрутить карб так, что двиг будет запускаться и без обогатителя, но тогда он будет жрать не по детски, а если переборщить, то хреново тянуть, стрелять в глушак, а то и вовсе глохнуть и пока не остынет - хрен заведёшь.. Короче, - нужно знать о тех процессах, что происходят при работе двигателя и тогда не будет непоняток... А можно и не грузится: в современной технике, - те-же скутера, сделанной так чтобы полный .... сел и поехал ( таких очень много, и производитель понимает, что терять эту покупательскую нишу - себе в убыток), есть система автоматики которая сама обогащает, обедняет... есть система переключения передач - тоже думать не надо... и т.д. - тока вставь ключ,нажми на кнопку и можешь ехать, любая бабулька - сядет и поедет!

Кстати жапонцы провели исследование и оказалось, что люди очень долгое время занимавшиеся мотоциклами (надо полагать не только катались) к старости гораздо больше сохраняют умственую активность (рекция, способность принимать решения в экстремальной ситуации и так далее...)

На ЯВЕ, кстати, тоже карбюратор с обогатителем, да и на всей технике обогатитель есть - не ручной так автоматический.

Опубликовано

Да покупайте на тао бао... ждать долго - за зиму придет

Незнаю почему у вас так долго. Я заказываю,после проплаты и получения товара в Китае. Через две недели приходит.

Опубликовано

Незнаю почему у вас так долго. Я заказываю,после проплаты и получения товара в Китае. Через две недели приходит.

да потому как самой дешёвой China Post пользуюсь...

Опубликовано

скажите,трос спидометра на входе в редуктор фиксируется не жестко,имеет люфт около 4мм,это норма?

Опубликовано

скажите,трос спидометра на входе в редуктор фиксируется не жестко,имеет люфт около 4мм,это норма?

у меня тоже естб люфт.

думаю это нормально - у вилки ход приличный, трос должен иметь люфты.

Опубликовано

у меня тоже естб люфт.

думаю это нормально - у вилки ход приличный, трос должен иметь люфты.

спасибо,у меня уже надо манжету (колечко) менять,песок попадает посадочное место трет.
Опубликовано

Други, заказал с китая все пластмасски в оранжевом цвете, теперь задумался обклеить... где можно задешево наклеек полный набор прикупить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...