Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сколько ни пытался на ходу закозлить, не получается... :(

А с места бросать сцепление - жалко мот.

Я трогаюсь, очень медленно еду, выжимаю сцепление, разгазовка, мот дергаю вверх и одновременно бросаю сцепление, когда угол хороший переключаю на вторую, на третий мот не тянет
Опубликовано

Народ, ради интереса: при прогревании мота сегодня увидел, что на моторе "ходит" туда сюда ось, что на фото стрелкой указана. Я конеш понимаю, что на этой оси возможно клапан работает, но разве эта деталь должна двигаться? Градусов этак на 20 вверх вниз. Причем ось, что слева не двигается... Двиг работает норм.

 

Опубликовано

Народ, ради интереса: при прогревании мота сегодня увидел, что на моторе "ходит" туда сюда ось, что на фото стрелкой указана. Я конеш понимаю, что на этой оси возможно клапан работает, но разве эта деталь должна двигаться? Градусов этак на 20 вверх вниз. Причем ось, что слева не двигается... Двиг работает норм.

 

attachicon.gifPovorot22.jpg

Дядь, не боись, уже 30к в судорогах бьётся, всё нормально))

Опубликовано

Пасиб дядь, желаю тебе, чтобы еще 30к пробился без всяких вопросов  :D Так это клапан работает?

Пожалуйста дядь, проходит, а куда он денется :lol:

Я йух фиг его знает, главное шо мотопедка едет и ладно, думаю небольшой дефект литья

Опубликовано

Народ, ради интереса: при прогревании мота сегодня увидел, что на моторе "ходит" туда сюда ось, что на фото стрелкой указана. Я конеш понимаю, что на этой оси возможно клапан работает, но разве эта деталь должна двигаться? Градусов этак на 20 вверх вниз. Причем ось, что слева не двигается... Двиг работает норм.

 

attachicon.gifPovorot22.jpg

Да, это нормально.

Опубликовано

сегодня вновь ноги дошли до гаража, а руки до мотоцикла, в этот раз под раздачу попал мотор и выпускной патрубок :D

1-е убрал ступеньку на выпускном патрубке (место состыковки глушителя и цпг)

JAlLyEZqTPs.jpg

2-е и последующие фото, разбор двигателя, а именно снятие головы, кому интересно пробег около 30тыс.км (последние 15тыс. адово жарил, стрелял глушаком да и вообще не щадил) На поршне есть нагар, но в цилиндре сидит плотно, не теребонькается :lol:

ul9SW0JcHkw.jpg6-O844YguIE.jpgtuWIFOeoIG0.jpg2e0DAgd5Y9Y.jpgdUEG9SRJ_L8.jpg

Опубликовано (изменено)

Если сможешь выложи еще фото: было - стало (после работ), с развернутыми комментами. И интересно и пригодится.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Если сможешь выложи еще фото: было - стало (после работ), с развернутыми комментами. И интересно и пригодится.

Завтра ещё пофоткаю
Опубликовано

Покатал сегодня, подключенный свинец, вместо иона не захотел заводить мот - тупо не хватило CCA (как позже в интернете прочел) 105 против нашего 150. Хотя 7а/ч и 12 V, потом вспомнил, что когда покупал (для ручной минимойки) CCA вообще не интересовался... Рассердился решил столкача завести - и работает ), 3 передача, заслонка на макс. обогащение с небольшой горки и сразу схватил ) Конечно мот был вытащен на 0 температуру из квартиры, но всеж. Аккум поменял на сток, и угнал по лесам - красота. Иней почти везде, а снега нет. Речки почти замерзли, мелкие болотца уже. Случайно нашел таки небольшую (начального типа) тренировочную трассу для энудриков и квадриков, длина небольшая (препятствия метров 500), но всеж прикольно да и не далеко от дома! Есть насыпи на поворотах, мини-трамплинчики, большие лужи (замерзли). Там в аренду дают покататься всем на квадриках и эндурах, я видел парня на Ирбисе 150 чтоли. Вобщем спросил инструктора можно ли кататься - сказал, что если никто не ездит - приезжай ) Все зашлифовал пробросом через замерзшее вспаханное поле - земля как будто скальная порода, прыгал на моте, как на козлике. Но все цело.

Опубликовано

...

1-е убрал ступеньку на выпускном патрубке (место состыковки глушителя и цпг)

...

Тоже стачивал ступеньку у себя. Разницы в работе не заметил :)

...тупо не хватило CCA ...

Что это?
Опубликовано

Тоже стачивал ступеньку у себя. Разницы в работе не заметил :)

Ну разница, не разница, а вот не кашерная там ступенька была, четверть дырки закрывала.

Ещё в глушителе какая то хрень барахтается

Опубликовано

"...CCA"

Что это?

 

Да пусковой ток или "ток холодного пуска", типа при минус 18, аккум с заявленным пусковым током должен держать с заданным значением силу тока в течении 30 сек. Не знаю как при минус 18, но при минус 7, после 4 часов простоя на стоянке - еле запустился ( и то с 4 раза. Плюс не держит на холостых оборотах без подгазовки - глохнет, почему и полез свинец ставить...

 

 

Тоже стачивал ступеньку у себя. Разницы в работе не заметил :)

 

Да уж, сто пудов китайцы все рассчитали  :D А чем стачивал? Дрелью?

Опубликовано

Про "ступеньки":

Ступенька на впуске - плохо - "Ступенька на впуске дает исключительно отрицательный эффект. Из-за её наличия в воздушном потоке создаются паразитные завихрения"

Ступенька на выпуске - хорошо (сделана специально) - Многие ошибочно считают наличие ступеньки заводским дефектом (или намеренной недоработкой для экономии трудозатрат) и убирают ее. Но полное совмещение каналов оправдано только на однорежимных двигателях, постоянно работающих в довольно узком диапазоне оборотов (как раз в том диапазоне, где эффективна настроенная выхлопная система, и где при прочих доработках обеспечивается максимальный крутящий момент). Это двигатели для исключительно спортивных авто, которые не эксплуатируются в городе со светофорами и дорожным трафиком.

Опубликовано

Про "ступеньки":

Ступенька на впуске - плохо - "Ступенька на впуске дает исключительно отрицательный эффект. Из-за её наличия в воздушном потоке создаются паразитные завихрения"

Ступенька на выпуске - хорошо (сделана специально) - Многие ошибочно считают наличие ступеньки заводским дефектом (или намеренной недоработкой для экономии трудозатрат) и убирают ее. Но полное совмещение каналов оправдано только на однорежимных двигателях, постоянно работающих в довольно узком диапазоне оборотов (как раз в том диапазоне, где эффективна настроенная выхлопная система, и где при прочих доработках обеспечивается максимальный крутящий момент). Это двигатели для исключительно спортивных авто, которые не эксплуатируются в городе со светофорами и дорожным трафиком.

Всё это умно и хорошо, но посмотри фото которые ранее скидывал, поймешь что это просто криво сворено было. На 4т вообще глушитель вреден. На 2т глушак необходим.
Опубликовано

Да бог с ним со всем :) , я не заморачиваюсь, просто разговор поддержал.

Кстати, про глушаки на четырёхтактниках: на моём мопедке - карб невозможно отстроить без глушака. Разве тока жиклёры другие подбирать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...