Jhonkin Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Не переживайте, нормальный мот, по мелочи - да, бывает капризничает, но не много. Своевременный уход и внимание, и он вас будет долго радовать ) P.S. Измерьте напряжение, после того, как аккумулятор отогреется - скорее всего и подзаряжать не нужно, просто если захотите зимой покататься - с собой приносите аккумулятор и устанавливайте, тем более это делается просто... Ну и для зимних покатушек настоятельно рекомендую надевать защиту (шлем, черепаху, наколенники, мотоботы), тем более колеса не шипованные - долбануться чем-нибудь очень просто... Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Jhonkin Цитата
Vladikas Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Аккумулятор вроде такой и есть, по крайней мере от него лежит бумаженция на английском, сделали все именно так с обогатителем и в пятницу паразит ведь завелся, а за ночь "сдулся" в ноль так что даже не крутит ....как бы не хотелось но придется его вынимать и заряжать Он скорее всего заряжен, но на морозе не отдаст свою мощность. Нужно его просто прогреть. Либо снять и подержать в тепле, либо включить свет на несколько минут (как писали выше). Заводить с выжатым сцеплением, у меня иной раз тоже цикает на морозе и не может на нейтралке провернуть коленвал, а с выжатым сцеплением крутит. Цитата
Dm-69 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Не переживайте, нормальный мот, по мелочи - да, бывает капризничает, но не много. Своевременный уход и внимание, и он вас будет долго радовать ) P.S. Измерьте напряжение, после того, как аккумулятор отогреется - скорее всего и подзаряжать не нужно, просто если захотите зимой покататься - с собой приносите аккумулятор и устанавливайте, тем более это делается просто... Ну и для зимних покатушек настоятельно рекомендую надевать защиту (шлем, черепаху, наколенники, мотоботы), тем более колеса не шипованные - долбануться чем-нибудь очень просто... Сегодня вечером сниму и подзаряжу....насчет черепахи и т.п. сын у меня укомплектован, только в защите ездит иначе к мотоциклу не допускается Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Сегодня вечером сниму и подзаряжу.... Если все-таки понадобится зарядка, еще раз прочитайте рекомендацию, что была указана в ссылке ранее, особенно про десульфацию... Цитата
Dm-69 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Если все-таки понадобится зарядка, еще раз прочитайте рекомендацию, что была указана в ссылке ранее, особенно про десульфацию... Спасибо, у меня зарядка интеллектуальная куплена, лет 5 уже пользуюсь, правда не разу еще такие батареи мы ей не заряжали, хотя в инструкции к ней написано что должна их заряжать, если все удачно сложится, то сегодня попробуем :) Цитата
Dm-69 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Съездили с сыном в гараж, сняли аккумулятор, действительно снимается легко, в течении пяти минут. Перед тем как снимать попробовали включить зажигание-фара начала гаснуть на глазах. Подключили к зарядному, оно выдало что он вообще пустой. Вот такая предпродажная подготовка. Цитата
Dm-69 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Аккумулятор действительно очень легкий Цитата
tektoziga25 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Съездили с сыном в гараж, сняли аккумулятор, действительно снимается легко, в течении пяти минут. Перед тем как снимать попробовали включить зажигание-фара начала гаснуть на глазах. Подключили к зарядному, оно выдало что он вообще пустой. Вот такая предпродажная подготовка. эти аккумуляторы не предназначены для низких температур, хотя я зимой вообще не снимал, простоял месяц, завёлся сразу Цитата
Vladikas Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Читайте выше, уже всё обсудили и вопрос давно закрыт. Хранить можно на морозе до минус 12 (или около того, лень искать). Заряжаться/разряжаться на морозе аккумуляторы не могут эти. Цитата
motodelo Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Дмитрий, посмотрите пожалуйста модель аккумулятора - буквы и цифры на его стенке под клеммами. Цитата
Dm-69 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Дмитрий, посмотрите пожалуйста модель аккумулятора - буквы и цифры на его стенке под клеммами. 1 Цитата
yaschig Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Съездили с сыном в гараж, сняли аккумулятор, действительно снимается легко, в течении пяти минут. Перед тем как снимать попробовали включить зажигание-фара начала гаснуть на глазах. Подключили к зарядному, оно выдало что он вообще пустой. Вот такая предпродажная подготовка. Дмитрий, не мучайте коняшку. Я не уверен, с завода залито нормальное масло, оно может быть просто вазелином на морозе. Рекомендую отогреть мот в теплом помещении или пушкой, завести прогреть и заменить масло. После этого и на литийионном аккумуляторе мот будет заводится на морозе. Но я не стал бы дергать холодными пусками необкатанный движек. Цитата
Magellan Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 А я вот тут ездил на дачу мот проведать. Аккум накинул. Крутил, крутил - не заводится. Смотрю, а бензиновый фильтр сухой. Ну я в бак дунул и он с пол пинка завелся. :D Наверно водичка из бензина отстоялась и замерзла, а может еще чего.. Неизвестно, что в нем с завода залито. Дилер мне сказал, что мотюль 5100, но что-то сомнительно. Цитата
Genriz Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Неизвестно, что в нем с завода залито. Дилер мне сказал, что мотюль 5100, но что-то сомнительно. С завода - Мотюль? "Не, сынок, это фантастика" (с) :) Только если дилер сам залил, то еще может быть. Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) У меня тоже масло было норм, грешу на дилера... Остается дождаться когда Dm-69 подключить тепленький аккум и там будет видно. Ставлю на то что заурчит. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Jhonkin Цитата
tektoziga25 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Дмитрий, посмотрите пожалуйста модель аккумулятора - буквы и цифры на его стенке под клеммами.Skyrich батарейка, уже сто раз писали Цитата
Vladikas Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Они тоже разные бывают. Мне вот одно не ясно, зачем на батарее этой написано 2Аh? На сайте указана эквивалентная ёмкость (PBEQ) 9 Ампер*часов. Странно. http://www.skyrichbattery.com/Lithium-Ion-Battery/c10/p584/HJB9-FP%3Cbr-/%3ELithium-Ion-Battery-YB7-A/product_info.html Цитата
Dm-69 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну все встало на свои места, все работает (тьфу три раза)...-21гр. ну в гараже может чуть теплее....с теплым,заряженным аккумулятором завелся с пол пинка, правда долго грелся Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Поздравляю, а вот мой аккум в шубе. Мот хранится дома, но в таком одеянии хватает покататься на морозе ) Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Аккумулятор на бм эндуро 250 2013 года выпуска Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.