СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Code: HJTX7LFP Specifications Voltage: 12v Battery Code: HJTX7L-FP Battery Type: Sealed Maintenance-Free Battery Capacity Rating: 6Ah Cold Start Performance: 105 Maximum Charging Rate: 18A (Recommended Rate 3.6A) Weight: 500g Terminal Layout: Left - Right + (with terminal side nearest you) Distance Between Terminals: 90mm Length: 115mm Width: 72mm Height: 90mm Инфа про аккумулятор, взято отсюда: http://www.chinesemotorcyclepartsonline.co.uk/partno_HJTX7LFP.php Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Code: HJTX7LFP Specifications Cold Start Performance: 105 Что-то не то, покупал я годик назад свинцовый со стартовым током 105 CCA и 7 Ah, в итоге где-то ближе к зиме этот аккум не смог даже разок стартер прокрутить... Заряжен был полностью. P.S. на моем аккуме вообще номер модели был заклеен другим номером... Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Jhonkin Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 P.S. на моем аккуме вообще номер модели был заклеен другим номером... У меня тоже номер наклеен поверх основной наклейки аккумулятора, но не думаю что модель другая..... Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Короче, если у кого есть приборчик, для автоаккумов специализированный, только так можно что-то определенное сказать... ну мож, на сервис кто поедет поинтересуется, а так сказать точно пока нельзя. P.S. Тем более даже на офф. сайте инфы нет по некоторым моделям, что уж говорить про сторонние ресурсы... Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Jhonkin Цитата
Dm-69 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Поздравляю, а вот мой аккум в шубе. DSC_0453_2.jpg Мот хранится дома, но в таком одеянии хватает покататься на морозе ) Ни фига как укутан, не пойму одного что этот аккум не предназначен для холодного времени года (сильно не пинайте новенький я)? Не должно так быть. Цитата
Vladikas Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Не предназначен для работы на морозе. Писали неоднократно. Цитата
Dm-69 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Вчера вечером наш мотоцикл проехал свои первые 10 км, потихонечку (скользко), да и обкатка...... первая- вторая передача обороты в районе 2000-2500....порадовала тяга -очень уверенно тащит в натяг .....Завелся после шести часового простоя при -12-15 гр. с четвертой попытки ( каждый раз крутили стартер без фанатизма не более 3-х секунд) после езды и нормального прогрева поплыли обороты холостого хода, на Ирбисе TTR 125 это была проблемой из-за карба, никогда нормально было их не отловить. Будем с этим делом постепенно разбираться,а так в общем пока всё радует, самое главное что сыну он нравится...Всех с наступающим Новым годом Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Вчера вечером наш мотоцикл проехал свои первые 10 км... ...после езды и нормального прогрева поплыли обороты холостого хода, на Ирбисе TTR 125 это была проблемой из-за карба, никогда нормально было их не отловить. Будем с этим делом постепенно разбираться,а так в общем пока всё радует, самое главное что сыну он нравится...Всех с наступающим Новым годом И Вас с наступающим, на морозе не спешите регулировать карбюратор, возможно дело не в нем, а в том же аккумуляторе, я уже ранее писал, что подмерзнув, мотоцикл на холостом ходу начинает глохнуть. 1 Цитата
Gudhan Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 При обкатке холостые будут уходить,достаточно барашком на карбе их подправлять.И подправлять только на полностью прогретом моте и естественно убратом подсосе. 1 Цитата
Dm-69 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 И Вас с наступающим, на морозе не спешите регулировать карбюратор, возможно дело не в нем, а в том же аккумуляторе, я уже ранее писал, что подмерзнув, мотоцикл на холостом ходу начинает глохнуть. У нас наоборот, прогревшись как следует, он увеличивает обороты до 2000-2200 примерно, немного убавили винтом ХХ, далее посмотрим, обкатка однако Цитата
bord-51 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 это нормально, что при прогреве обороты растут. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Всех с Новым годом! Новый сезон всё ближе! Цитата
Vladikas Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 Да многие и не закрывали... С Новым! 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) Ищу по форуму, плохо получается. Как настроить карбюратор? Чёрная свеча. Я так понял надо иглу опустить? Винты крутить бесполезно? Если уже обсуждалось, покажите, плз... ************** Или хотя бы подскажите кто из этих винтов кто: ***************** Нашёл по карбюраторам Mikuni (у нас вроде похожий) http://www.mopedist.ru/stati/regulirovka-karbyuratorov-tipa-vm26-i-tm-mjn24.html Насколько это к нашему применимо? Изменено 1 января, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Gudhan Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 А у меня сверху карбюратора винт еще есть похожий как на твоем фото под номером 1.Возможно я не прав и он отвечает за качество ХХ.И иногда качество смеси можно и им изменить. Цитата
егерь Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Влад, проверь воздухан, для начала. И, если найдёшь, поставь свечку похолоднее - чтоб лучше очищалась, бензин лей 92 если льёшь 95... Кстати, раньше нормально было? Цитата
Vladikas Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Да, воздухан проверю обязательно. Уже давно такая байда с черномазой свечой. И надо как раз погорячее ставить, чтоб нагар сам сгорал. Я и ставил горячее нминальной, не помогло. Бенз 92.*************Проверил воздушный фильтр. Не сказать бы, что уж очень грязный, но постирал его на всякий пожарный. Пропитывать маслом не стал.Вот какой он был: Изменено 2 января, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Vladikas Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Не нашёл толковой инфы, полез сам на свой страх и риск. Снизу винтов нет, один винт сбоку (вроде как это Air Screw, он же винт качества смеси на холостых оборотах). В посте http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-212#entry137689это №1. Крутил этот винт туда-сюда, реакции практически нет. Только если закрутить до конца, то мот глохнет. Винт был вывернут от упора на полтора оборота, так и оставил. Разобрал карб и опустил иглу на одно деление (всего их 5), была на среднем. Геморно обратно засовывать мембрану, пришлось снять карб целиком и уже на столе его собирать. А раз он оказался на столе, то грех было не снять дно (глянуть нет ли мусора), а так же зафотать для истории со всех сторон. Вот фотки: Да, с одной стороны фотки не хватает... Поздно заметил. 2 Цитата
Vladikas Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Ещё фотки: Надпись на игле 5B01 4 Цитата
Gudhan Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Кстати отличается от карбюратора который стоит на БМ 200. Влад я правильно понял карб ты снимал первый раз,если да то сколько уже наездил и много ли грязи за это время там накопилось. И почему не стал пропитывать воздушный фильтр,ведь вроде все рекомендуют. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.