Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Че то как то помню еще глюк был, когда нейтралку включил, там датчик подглючивал в начале, потом пару раз перевключил и все норм стало.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
 

О чём писал сам же и облажался. Но кто мог такую подставу заподозрить?..

 

Покупал передние и задние колодки у оф. дилера, в центральном магазине в городе производителе (так сказать). Передние 400р, задние 900р. И кто бы мог подумать, что задние подсунули неправильные!

За такую-то цену могли бы не на#бывать... И что теперь? Пилить или возвращать?

eObs2O.jpg

********************

Блиа, передние тоже толстые! Не лезут такие колодки в BM! Толщина нужна 7,2мм, а никак не 9.

 

Получается что ты оба комплекта передних купил? 
Пили ухо и смело ставь назад без уха. Я все лето отъездил на простых колодках, без уха которые. И ничего. Нет, оно конечно есть в этом какой то резон может быть, но за неимением лучшего.

Опубликовано (изменено)

Нет, я купил и передние и задние толще, чем надо. Родные 7,2мм, а эти 9мм. Не лезут такие колодки в суппорт. Точнее в суппорт вставить можно, но на тормозной диск уже не одеть. Сточил крупным напильником и абразивной сеткой для шлифмашики до нужной толщины задние колодки и поставил на мот.

 

Ничего страшного не произошло, но осадочек-то остался...

***************

Отредактировал схему чекушки, удалив всё, что не касается зажигания. Так проще понять что как работает.

Стрелками показал направление движения тока (от плюса к минусу).

Попробую описать как работает (больше для себя :) ):

1. Замок зажигания (положение "включено") подаёт плюс (красный - чёрный) для всего и минус (чёрный/белый - зелёный) для блока зажигания.

2. Плюс (чёрный) идёт на кнопку "аварийный стоп", а с неё (в положении "включено") уже (оранжевый/белый) на зажигание и кнопку стартера.

3. С кнопки стартера (при нажатии) плюс (жёлтый/красный) идёт на реле стартера.

4. Минус на реле стартера (зелёный/чёрный) может прийти двумя путями - с конецевого выключателя сцепления (сцепление нажато) или через диод (зелёный/чёрный - зелёный/красный) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка).

5. Тут не уверен на 100%, надо проверять как работает. Выключатель боковой подножки (подножка поднята) даёт минус (зелёный/белый) на блок зажигания. На этот же провод минус может прийти другим путём - через диод (зелёный/красный - зелёный/белый) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка).

 

************

Если где ошибся, пишите, исправлю.

*************

"В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому,  сигнальный вывод CDI замыкается на массу только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке,  сигнальный вывод CDI  замыкается на массу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение." YKhmelevsky http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=142833

post-11883-0-42103300-1422262739_thumb.png

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому, CDI по минусу получает питание только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке, CDI  получает питание по минусу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение.

Как то так?

Опубликовано

Думаю, что тот, который подаётся через замок зажигания, нужен для питания схемы CDI. А второй, на который подаётся земля через датчики подножки и передач - просто сигнальный вывод. Если он не заземлён - CDI блокируется.

Опубликовано

В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому,  сигнальный вывод CDI замыкается на массу только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке,  сигнальный вывод CDI  замыкается на массу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение.


Подредактировал.


Опубликовано

В полузаконченном (или даже в зачаточном) виде есть у меня самодельное зажигание на базе матизовской катушки. Надеюсь, дойдут руки и я это доделаю. Например, взять на дальняк. Если что случилось (не заводится и всё), отключаешь родное зажигание, подсоединяешь датчик положения коленвала, аккумулятор, свечу и поехал. Нужно фото маховика генератора чтоб продолжить работу.

Опубликовано

В полузаконченном (или даже в зачаточном) виде есть у меня самодельное зажигание на базе матизовской катушки. Надеюсь, дойдут руки и я это доделаю. Например, взять на дальняк. Если что случилось (не заводится и всё), отключаешь родное зажигание, подсоединяешь датчик положения коленвала, аккумулятор, свечу и поехал. Нужно фото маховика генератора чтоб продолжить работу.

Что то вроде IDI зажигание? Сайт суперзажигание.
Опубликовано

Вроде на ТАОБАО коммутатор стоит копейки.

Вози с собой, если очень боишься наступления "если что".

Но я пока не слышал, чтобы на БМ250 летели коммутаторы...

Опубликовано

Если в запасе есть три жизни, то одну, возможно, стоит посвятить рисованию кривых.

Для меня мотоцикл - средство добраться до цели (при этом еще получить удовольствие от езды).

Опубликовано

Все люди одинаковые, мешок из кожи, внутри кости, мясо и требуха (у кого то чего то больше, у кого то меньше).

Просто кто то делает больше других и его замечают. А кто то лапу сосёт сидя на диване.

По поводу зажигания вопрос спорный, надо или нет, решать каждому. Я считаю что не надо. Мотоцикл всегда заводится и едет. Вот на форсаж оно необходимо было.

Опубликовано (изменено)

Все люди одинаковые, мешок из кожи, внутри кости, мясо и требуха (у кого то чего то больше, у кого то меньше).

...

Так то да, и от свиней практически не отличаемся по ДНК. Такими категориями если людей измерять, то далеко не уедем.

*******************

И для большинства из нас тут мотоцикл это в первую очередь хобби, а потом транспорт. И не обязано ограничиваться только "покататься". Опять таки, для многих это ещё и "гайки крутить". А ещё рыбалка, путешествия и тд и тп. Список далеко не полный и это всё может быть связано с мототехникой.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Всем привет! Думаю приобрести к сезону мото, склонялся к KAYO T2-100 тыс., наткнулся на Балтмотор. С Калининграда эндуро 125 тыс.


не париться и брать Балтмотор?


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...