Jhonkin Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Че то как то помню еще глюк был, когда нейтралку включил, там датчик подглючивал в начале, потом пару раз перевключил и все норм стало. Цитата
Yaneg Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 О чём писал сам же и облажался. Но кто мог такую подставу заподозрить?.. Покупал передние и задние колодки у оф. дилера, в центральном магазине в городе производителе (так сказать). Передние 400р, задние 900р. И кто бы мог подумать, что задние подсунули неправильные! За такую-то цену могли бы не на#бывать... И что теперь? Пилить или возвращать? ******************** Блиа, передние тоже толстые! Не лезут такие колодки в BM! Толщина нужна 7,2мм, а никак не 9. Получается что ты оба комплекта передних купил? Пили ухо и смело ставь назад без уха. Я все лето отъездил на простых колодках, без уха которые. И ничего. Нет, оно конечно есть в этом какой то резон может быть, но за неимением лучшего. Цитата
Vladikas Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Нет, я купил и передние и задние толще, чем надо. Родные 7,2мм, а эти 9мм. Не лезут такие колодки в суппорт. Точнее в суппорт вставить можно, но на тормозной диск уже не одеть. Сточил крупным напильником и абразивной сеткой для шлифмашики до нужной толщины задние колодки и поставил на мот. Ничего страшного не произошло, но осадочек-то остался... *************** Отредактировал схему чекушки, удалив всё, что не касается зажигания. Так проще понять что как работает. Стрелками показал направление движения тока (от плюса к минусу). Попробую описать как работает (больше для себя :) ): 1. Замок зажигания (положение "включено") подаёт плюс (красный - чёрный) для всего и минус (чёрный/белый - зелёный) для блока зажигания. 2. Плюс (чёрный) идёт на кнопку "аварийный стоп", а с неё (в положении "включено") уже (оранжевый/белый) на зажигание и кнопку стартера. 3. С кнопки стартера (при нажатии) плюс (жёлтый/красный) идёт на реле стартера. 4. Минус на реле стартера (зелёный/чёрный) может прийти двумя путями - с конецевого выключателя сцепления (сцепление нажато) или через диод (зелёный/чёрный - зелёный/красный) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка). 5. Тут не уверен на 100%, надо проверять как работает. Выключатель боковой подножки (подножка поднята) даёт минус (зелёный/белый) на блок зажигания. На этот же провод минус может прийти другим путём - через диод (зелёный/красный - зелёный/белый) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка). ************ Если где ошибся, пишите, исправлю. ************* "В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому, сигнальный вывод CDI замыкается на массу только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке, сигнальный вывод CDI замыкается на массу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение." YKhmelevsky http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=142833 Изменено 26 января, 2015 пользователем Vladikas 3 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому, CDI по минусу получает питание только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке, CDI получает питание по минусу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение. Как то так? 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Да, как-то так. На CDI приходит два минуса. Зачем? хз... Изменено 26 января, 2015 пользователем Vladikas Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Думаю, что тот, который подаётся через замок зажигания, нужен для питания схемы CDI. А второй, на который подаётся земля через датчики подножки и передач - просто сигнальный вывод. Если он не заземлён - CDI блокируется. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому, сигнальный вывод CDI замыкается на массу только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке, сигнальный вывод CDI замыкается на массу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение. Подредактировал. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 В полузаконченном (или даже в зачаточном) виде есть у меня самодельное зажигание на базе матизовской катушки. Надеюсь, дойдут руки и я это доделаю. Например, взять на дальняк. Если что случилось (не заводится и всё), отключаешь родное зажигание, подсоединяешь датчик положения коленвала, аккумулятор, свечу и поехал. Нужно фото маховика генератора чтоб продолжить работу. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 В полузаконченном (или даже в зачаточном) виде есть у меня самодельное зажигание на базе матизовской катушки. Надеюсь, дойдут руки и я это доделаю. Например, взять на дальняк. Если что случилось (не заводится и всё), отключаешь родное зажигание, подсоединяешь датчик положения коленвала, аккумулятор, свечу и поехал. Нужно фото маховика генератора чтоб продолжить работу.Что то вроде IDI зажигание? Сайт суперзажигание. Цитата
Vladikas Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Да, типа такого. Только там чудик неадекватную цену залупил... Цитата
tektoziga25 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Да, типа такого. Только там чудик неадекватную цену залупил...Угу... 5700р стоит Цитата
Vladimir78 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Вроде на ТАОБАО коммутатор стоит копейки. Вози с собой, если очень боишься наступления "если что". Но я пока не слышал, чтобы на БМ250 летели коммутаторы... Цитата
Vladikas Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 А я не хочу покупать. Хочу сам сделать. Кривые опережения рисовать и прочие хитрые штуки делать. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Если в запасе есть три жизни, то одну, возможно, стоит посвятить рисованию кривых. Для меня мотоцикл - средство добраться до цели (при этом еще получить удовольствие от езды). Цитата
Vladikas Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 На планете около 7 миллиардов людей. Я думаю, что есть какая-то вероятность отличная от нуля, что эти люди разные. 2 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Все люди одинаковые, мешок из кожи, внутри кости, мясо и требуха (у кого то чего то больше, у кого то меньше). Просто кто то делает больше других и его замечают. А кто то лапу сосёт сидя на диване. По поводу зажигания вопрос спорный, надо или нет, решать каждому. Я считаю что не надо. Мотоцикл всегда заводится и едет. Вот на форсаж оно необходимо было. Цитата
Vladikas Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Все люди одинаковые, мешок из кожи, внутри кости, мясо и требуха (у кого то чего то больше, у кого то меньше). ... Так то да, и от свиней практически не отличаемся по ДНК. Такими категориями если людей измерять, то далеко не уедем. ******************* И для большинства из нас тут мотоцикл это в первую очередь хобби, а потом транспорт. И не обязано ограничиваться только "покататься". Опять таки, для многих это ещё и "гайки крутить". А ещё рыбалка, путешествия и тд и тп. Список далеко не полный и это всё может быть связано с мототехникой. Изменено 27 января, 2015 пользователем Vladikas 3 Цитата
rm661 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 на вкус и цвет у всех свои фломастеры :D Цитата
стеклорез Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Всем привет! Думаю приобрести к сезону мото, склонялся к KAYO T2-100 тыс., наткнулся на Балтмотор. С Калининграда эндуро 125 тыс. не париться и брать Балтмотор? Цитата
DimaMSK Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Тоже Кайо хотел, посмотрел их рядом, Кайо не устроил по сидению, узкое очень, дефчонкам не комфорт сзади:-) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.