Vladikas Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Про то, что можно выточить втулки я и сам дотумкал написал об этом выше.С заменой подшипников не возникло никаких проблем.Один сальник (со стороны звезды), вазовский, я покупал, его заменил. С размерами знаком.Кстати, внёс все данные о расходниках в один файл, полезно. Заднее колесо Подшипники 2 штуки, 15x42x13, подшипник стороны привода генератора ВАЗ2101 www.podshypnik.info 160302 (или 6302-RS) - пыльник с одной стороны (уточнить) 180302 (или 6302-2RS) - пыльники с двух сторон (уточнить) Сальники Со стороны звезды (слева) - 28х42х7 (1005034), сальник коленвала ВАЗ2108 Со стороны тормоза (справа) - 27х47х7 (81341440 или REINZ 81-34144-00) http://glavdetali.com/search/?code=813414400 на Экзисте 91212-R1B-A01 или 91212-RNA-A01 или 466.042 Переднее колесо Подшипники 2 штуки, 15х35х11, двигатель, насос водяной ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Т13010, Т13110, 13110-70 "Сенс" 180202 (или 6202-2RS) Сальник 58х43х7 Honda 91212-RNA-A01 или 91212-R1B-A01 (заменитель Elring 466.042) Передняя вилка Сальники 41x54x11 Задняя подвеска Сальники 28*20*5 от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала Подшипник игольчатый 20*20 Подшипник линка GEG12C Масляный фильтр HF136 3 Цитата
егерь Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 В ваш FAQ продублировал. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Поставил в перья пружинки-проставочки, доволен простым решением (спасибо tektoziga25) пока ничего не пробивает, + поднимать сами перья не пришлось, т.к. мот "вырос" всего на 1 см. А вот идея с пониженным «клиренсом» можно реализовать как писал Vladikas – т.е. покупаем стандартные проставки на руль: затем перья чутка выдвигаем. Если еще надо пониже сделать, то – купить проставки еще выше, см. на 5, но здесь уже надо будет что-нибудь подкладывать под верхнюю траверсу, т.к. при большем поднятии перьев – верхняя траверса будет зажимать зауженное место… Хмм, тогда проще - ищем сантиметровую сталь, вырезаем "перенос" руля и освобождаем пространство для "поднятия" перьев ) Моя идея с горизонтальным переносом с помощью стальной горизонтальной площадкой может подойти, если только на руле не установливалась защита рычагов. (на фото зеленым цветом) Но это будет затратное мероприятие. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Volk228 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Всем привет. 250 эндуро лействительно такой тяжелый, как написано на сайте? Или там наврали? И вообще, насколько он приспособлен к эндуро? Насчет 200 знаю, что там все супер. Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Про вес уже написал в теме "Сравнение". К эндуро отлично приспособлен, на выходных месил снега, но ниче, везде выехал, из-за высокого покрова иногда ногами подгребал ) Цитата
Volk228 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Про вес уже написал в теме "Сравнение". К эндуро отлично приспособлен, на выходных месил снега, но ниче, везде выехал, из-за высокого покрова иногда ногами подгребал )Ага, про вес прочитал уже, спасибо за инфу. Просто 140кг, как то страшно даже) Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Так ты же не на себе будешь таскать :D , а так мот нормальный. Если хочешь облегчить - придется снять подножки для пассажира, фару, боковую подножку, замок зажигания (он тоже тяжелый), машинку переднего тормоза (целиком кг 2), заднее крыло сдецл обрезать, но это если собираешься катать совсем легким, а так, немного пообвыкнуть и почти не замечаешь ) Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
егерь Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Двестипиисяька, возможно имеет немного больший моторесурс, чуть больший крейсер и максималку, но и больший вес и более высокую цену..., если мот нужен больше для пересечнки, то двухсотка в низах едет ничуть не хуже, а за счёт отличного карбюратора двухсотка не имеет проблем двестипиисятки с настройками. Расход у двухсотки вообще никакой. Да плюс ко всему, на двухсотку имеется пара отличных мануалов и целый эверест опыта пользователей на многих форумах по всему миру. Кстати, именно на двухсотках ездили индейцы-оборотни в фильме про вампиров, забыл как он называется, ну там ещё герла была -типа вампирская подстилка, а оборотням нифига не давала, хотя мотик покататься, у них, - брала! :D 1 Цитата
егерь Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 И штаны на двухсотке не прожгёшь! ;) Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Не спорю, но после ИЖа - 200точка показалась, что не хватает... А остальное дело наживное, в т.ч. в плане опыта обслуживания. Цитата
Volk228 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 а на 200 и 250 регулируемые подвески? Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Подвески? ) С задним аммортом можно оч. немного помудрить, передняя вилка не регулируется, в свою я вставил дополнительные пружинки от жигулевских клапанов, чтоб на большой скорости не пробивало, хотя и раньше то один раз за покатушку было и то не всегда. Цитата
yaschig Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 На новых 200DD вилка имеет регулировки! Цитата
егерь Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Не спорю, но после ИЖа - 200точка показалась, что не хватает... А остальное дело наживное, в т.ч. в плане опыта обслуживания. Мне, после явы, двухсотка "показалась"! Меня до сих пор "прёт", то как "хиленькая" двухсотка, без всяких манипуляций со сцеплением - "просто добавь газку!", утробно рыкнув вытаскивает себя и две плотные тушки из самых неудобных положений. Более мощный двухтактник, из того-же положения - только со сцеплением. B) Цитата
Vladikas Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 На новых 200DD вилка имеет регулировки! А разве не только Дакары?.. Цитата
Vladikas Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 http://youtu.be/z0RUGhSzo9I 2 Цитата
yaschig Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 А разве не только Дакары?.. Блин! потратил 40 минут жизни, что бы найти подтверждение своих слов. Летом везде мелькали картинки с отличиями новых 200 от старых, а сейчас не нашел. Но вот по счастливой случайности коллега в соседней теме обзавелся новым БМ200 http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page-329#entry150011 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Да, если регулируемая вилка, багажник в комплекте + кик, это не мот, а конфета просто ) Жаль до 250 у них руки, не дошли... Цитата
Magellan Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Всем привет!! Вчера в процессе подготовки байка к сезону разобрал заднюю подвеску. С новья этого не сделал, сейчас пробег около 1400 км. Действительно чуда не случилось - в шарнирных узлах смазки не было (или она вся вымылась), а в игольчатых подшипниках была чисто символически. Для тех, кто первый раз будет заниматься подвеской хотел бы подсказать порядок сборки (хотя может он уже и был тут), т.к. с этим бывают вопросы, и у меня тоже возник. :) 1. прикручиваем верх амморта к раме 2. прикручиваем линк к раме 3. прикручиваем маятник к раме 4. прикручиваем амморт к линку 5. прикручиваем маятник к линку 6. прикручиваем, тормозной шланг, ловушку цепи, колесо По моему опыту получилось так, что если пункты 4 и 5 поменять местами, то амморт к линку не получится прикрутить если нет ключа на 15. У меня была только головка и она не подлезала т.к. маятник частично перекрывает этот болт. Если маятник еще не прикручен к линку, то его (маятник можно приподнять) и спокойно прикрутить амморт. Картинка для привлечения внимания: 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.