Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это понятно, что вредно, так мотоцикл вроде НОВЫЙ, неужели все так грустно...воздух подсасывает?

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Думаю, что на такую ерунду можно не обращать внимание (медленно сбрасывает обороты). Ничего он не подсасывает, просто плохо настроен. Попробуй покрутить винт качества, только запомни как сейчас закручен. Винт утоплен в тело карба слева, со стороны выхода бензовоздушной смеси.

1 на фото

6526293.jpg

**********************************

Вот ещё, нагуглилось. Кажется, наш случай.

Еще один способ проверки настройки смеси на холостых
Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе.

Успехов в регулировке!

 

 
Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Начал ваять усиленную защиту двигателя. Старая измялась вся в хлам. Править ее уже нет сил. Идеально подошла защита от классики. Теперь нужно насверлить отверстия в нужных местах, покрасить и все такое. Думаю что встречаться с пеньками теперь будет безопаснее.
Цена вопроса 280 рублей!

post-10754-0-56935600-1425879789_thumb.jpg

post-10754-0-50358200-1425879799_thumb.jpg

post-10754-0-72483100-1425879812_thumb.jpg

post-10754-0-87781800-1425879821_thumb.jpg

post-10754-0-56504800-1425879832_thumb.jpg

post-10754-0-93039400-1425879841_thumb.jpg

Опубликовано

На улице потеплело, добрался все таки до прогрессии и маятника.

Вердикт: в игольчатых подшипниках смазка есть, но мало, есть смазка в достаточном количестве только в  подшипнике линка (тот что с тавотницей). В шарообразных шарнирах смазки не вообще, совсем нет, гребаные китаезы!!!

Еще доставили эмоций китайские болты с гайками, особенно те что на "15". Ключи и головки на 15 есть, но хрена лысого их открутишь, гайка не откручивается, а грани слизываются (головки и ключи отличные). Открутил с помощью молотка и головки на 14 и какой-то матери. Выкинул это дерьмо и купил отечественный болт и гайку с тефлоном.

На осях смазки нет, совсем нет. Оси смазал графиткой, а между подшипниками и сальниками колес напихал литола.

Все шарниры и игольчатые подшипники смазал тоже графиткой, а перед сальниками напихал литола, он гуще и не должен быстро вытечь.

Цепь почистил и смазал мовилем.

post-14624-0-16487800-1425920230_thumb.jpg

 

 

Опубликовано

А что может быть, вот такая проблема:

 

Мот заводится, прогревается и начинает "делать мозг". Обогатетель выключен.

Холостые то повышаются до 2500, то падают до 500 об/м. Бывает глохнет и не заводится, через 5 мин заводится, чуть поработает - нормально, а за тем снова тоже самое - начинают прыгать холостые. Ощущение что двиг работает с нагрузкой и с пропусками зажигания.

 

Бензин течет, в баке его достаточно.

 

Может бензин плохой или старый (стоял 4 месяца), или вода в карбюраторе.

 

Вообще чудеса, с холостыми не понятно. Настраиваешь одни обороты (1500), а чуть проедешься - остановишься, а они под 2500об/м

Опубликовано

Скидывает с любых оборотов четко и сразу, как положено , но до 1800-2000 , дальше происходит как бы небольшая задержка, буквально пара- тройка секунд и обороты плавно сваливаются до холостых где -то 1300........как -то так

Такая же история, но только после больших нагрузок, когда двиг разгорячен, а в остальном - не обращаю внимания. Бывает метров через 500 уже все нормально...

Опубликовано

А у меня другая история. Бодро нырнул в лужу и мот перестал ехать. Заводится, газу даёшь - глохнет. Ну я учёный, полез щупать воздушную трубу в карбе. Толку ноль, трубка чистая. Завёл, поработал на холостых - вроде поехал. Но такое ощущение, что то ли пропуски зажигания, то ли просто пытается заглохнуть, но потом передумывает... Помыл, обсох... - вроде пропало.

Опубликовано

Чёта капризные эти 250-ки... Карбюратор, видать, неудачный.

Опубликовано

Не то чтоб хвалю "своё болото" - "заради справедливости и только!" B)

Это не фейк, вроде этот чел у нас отписывался когда-то -

Двухсотка вообще к воде невосприимчива - как батискаф, ездили в такие ливни, что: визор закрою - ничего не видно; открою - захлёбываюсь; через Красную раз перетаскивали - тока маковка бака и приборка торчала - пока одевались он обтёк маленько и почти сразу завёлся, воздухан я заткнул тряпками, а выхлопуху замотал пакетом, вот про воздушный дренаж карбюратора - забыл, но там вода и не попала...

 

Единственно просушивать нужно хорошенько после таких процедур, я как-то в ноябре поплавал и мот в гараж до весны поставил мокрым, и к весне выгнила одна из фишек под фарой - пришлось паять.

 

 Вообще, рекомендую все чехлы от фишек (если есть такие) рассупонить и расположить раструбом вниз, чтоб вода если затечёт, то сразу и вытекала.

Опубликовано

А у меня другая история. Бодро нырнул в лужу и мот перестал ехать. Заводится, газу даёшь - глохнет. Ну я учёный, полез щупать воздушную трубу в карбе. Толку ноль, трубка чистая. Завёл, поработал на холостых - вроде поехал. Но такое ощущение, что то ли пропуски зажигания, то ли просто пытается заглохнуть, но потом передумывает... Помыл, обсох... - вроде пропало.

А это не тот случай, что на видео, когда ты после прогона по замесам резко в луже остудил мотор? А потом раза 3-4 пытался оттуда выехать?

Опубликовано

Продолжаем стремление к лучшему. )))
Колхозим фару от ижа. Вот как то так получается. Пока не придумал крепление обтекателя от восхода (совы). А может и не надо его? Вполне себе и без него смотрится. Вобщем осталось покрасить и придумать как закрепить обтекатель. (Это уже мелочи.)

post-10754-0-72460100-1426066760_thumb.jpg

post-10754-0-81603400-1426066764_thumb.jpg

post-10754-0-46121300-1426066766_thumb.jpg

post-10754-0-06949100-1426066769_thumb.jpg

post-10754-0-23463200-1426066771_thumb.jpg

post-10754-0-11866200-1426066773_thumb.jpg

post-10754-0-42041600-1426066775_thumb.jpg

post-10754-0-75106500-1426066777_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...