yaschig Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Решили разобрать второй мотоцикл, так как понадобились запчасти для первого) А по делу: второй МОТ собран в конце 13 года, куплен в 14. Собран на много лучше моего, болты затянуты до поросячьего визга, все сальники вставлены идеально, смазка присутствует в достаточном количестве. Люфта не было, но разобрав оказалось что в верхнем ухе аморте люфт. Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Вот видюшка: вот Ц.У. Спасибо! Цитата
tektoziga25 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Илье и мне под горячую руку попала и моя подвеска. Самое интересное что за 30к пробега все подшипники живые. Хотя было и лестницы, и бордюры, и дождь. Кароче видел много всего. Сейчас в общем всё смазать и нормально. 3 Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Решил я вопрос с плавающими оборотами на холостых, теперь не глохнет при перегазовке и не чихает в глушак. А надо было всего-то поменять БЕНЗИН! 5 Цитата
BRAVISSSIMO Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Типичная ситуация: дождь, китайская резина, мотодятел, авто.... В этот раз без жертв :) http://www.youtube.com/watch?v=PplAhSBj2bo&feature=youtu.be в конце - бонус :mellow: Руль - огонь Цитата
Yaneg Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Вчера диагностировал перья вилки. Полный разбор, чистка, промывка и все такое. Вобщем обнаружился износ втулок, особенно верхних (на рисунке), нижние, те что на самом пере не так критично, но все же. Сама направляющаа втулка (та что впрессовывается перед сальником) в порядке. Вилка чуть люфтит, совсем чуть чуть, но это уже очень тревожный колокольчик. Надо менять в скором времени. Размеры промерять было нечем, фотографировать тоже. А вопрос вот какой. Кто знает от какой модели подойдут вкладыши? Сальники и пыльники точно подходят от Honda CB400, а вот вкладыши? Или может кто на тао бао заказывал или али? Ссылочку бы. Время еще есть, может успею прикупить. Цитата
barbados Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Всем привет! Ни кто в Москве случайно не встречал "рычаг сцепления" на Дакар, или аналогичный от др модели который подходит Спасибо! Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Привет, в Мск можно посмотреть рычаги в Сокольниках (м. Сокольники), велоцентр тот что слева от Сокольнической площади в подвале, только возьми с собой старый рычаг. Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Вобщем обнаружился износ втулок, особенно верхних (на рисунке) А можно более подробное фото места износа? Втулок отдельно еще не встречал. Цитата
Yaneg Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Фото подробного нету. Втулки имеют покрытия типа тефлона. Так вот этот тефлон на верхних втулках (что на фото) сношен почти вноль. Местами есть даже износ бронзы. Присутствует небольшой люфт собранного пера, сальники целые, не текут. Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Теперь понятно, можно спросить у этого парня. Цитата
Vladikas Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Это называется - направляющая втулка (стакана) передней вилки (подшипник скольжения подвижной трубы). Изменено 18 марта, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Vladikas, по поводу лапки: 1 Цитата
nomad7 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 какой аккум ставится в 250-ку 2012 года ? Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Помимо 12 В и емкости 7-8 А/Ч, ориентируйся на стартовый ток 150-160 (CCA) Цитата
Vladikas Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Раз уж про электрику начали... Не буду фоточки выкладывать, наверное, не на что там смотреть. Проверяйте разъёмы на регуляторе напряжения (на генератор и аккумулятор, короче, оба разъёма). Находятся они в отвратном месте. Вроде бы и закрыты сверху баком, а снизу вроде как тепло и комфортно... Из под колеса налетает туда мелких какашек, контакты становятся плохими, изоляция проводов деревенеет, вибрация помогает ухудшить контакт. Зелень, сопли, разложение. В один прекрасный момент окажется, что аккум не заряжен, вот тогда будет совсем неприкольно. Предлагаю спаять провода напрямую, выкусив нафиг разъёмы. Что сам и пошёл сейчас делать... 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Спаивать (паять) может и не имеет смысла, но профилактику навести оч. даже надо. Цитата
bord-51 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Я все разъёмы раз в год обрабатываю: Литол тоже сойдёт ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.