Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решили разобрать второй мотоцикл, так как понадобились запчасти для первого)

А по делу: второй МОТ собран в конце 13 года, куплен в 14. Собран на много лучше моего, болты затянуты до поросячьего визга, все сальники вставлены идеально, смазка присутствует в достаточном количестве. Люфта не было, но разобрав оказалось что в верхнем ухе аморте люфт.

post-11123-0-37787200-1426317320_thumb.jpg

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Илье и мне под горячую руку попала и моя подвеска. Самое интересное что за 30к пробега все подшипники живые. Хотя было и лестницы, и бордюры, и дождь. Кароче видел много всего. Сейчас в общем всё смазать и нормально.

post-10149-0-87262900-1426338137_thumb.jpg

Опубликовано

Решил я вопрос с плавающими оборотами на холостых, теперь не глохнет при перегазовке и не чихает в глушак.

 

А надо было всего-то поменять БЕНЗИН!

Опубликовано

Вчера диагностировал перья вилки. Полный разбор, чистка, промывка и все такое. Вобщем обнаружился износ втулок, особенно верхних (на рисунке), нижние, те что на самом пере не так критично, но все же. Сама направляющаа втулка (та что впрессовывается перед сальником) в порядке. Вилка чуть люфтит, совсем чуть чуть, но это уже очень тревожный колокольчик. Надо менять в скором времени. Размеры промерять было нечем, фотографировать тоже. 
А вопрос вот какой. Кто знает от какой модели подойдут вкладыши? Сальники и пыльники точно подходят от Honda CB400, а вот вкладыши? Или может кто на тао бао заказывал или али? Ссылочку бы. Время еще есть, может успею прикупить.

post-10754-0-48474800-1426478241_thumb.jpg

Опубликовано

Привет, в Мск можно посмотреть рычаги в Сокольниках (м. Сокольники), велоцентр тот что слева от Сокольнической площади в подвале, только возьми с собой старый рычаг.

Опубликовано

Вобщем обнаружился износ втулок, особенно верхних (на рисунке)

А можно более подробное фото места износа? Втулок отдельно еще не встречал.

Опубликовано

Фото подробного нету. Втулки имеют покрытия типа тефлона. Так вот этот тефлон на верхних втулках (что на фото) сношен почти вноль. Местами есть даже износ бронзы. Присутствует небольшой люфт собранного пера, сальники целые, не текут. 

Опубликовано

Раз уж про электрику начали... Не буду фоточки выкладывать, наверное, не на что там смотреть. Проверяйте разъёмы на регуляторе напряжения (на генератор и аккумулятор, короче, оба разъёма). Находятся они в отвратном месте. Вроде бы и закрыты сверху баком, а снизу вроде как тепло и комфортно... Из под колеса налетает туда мелких какашек, контакты становятся плохими, изоляция проводов деревенеет, вибрация помогает ухудшить контакт. Зелень, сопли, разложение. В один прекрасный момент окажется, что аккум не заряжен, вот тогда будет совсем неприкольно. Предлагаю спаять провода напрямую, выкусив нафиг разъёмы. Что сам и пошёл сейчас делать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...